Bain Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 Итак, здравствуйте. Начнем по порядку. 1. Е32. М30Б35. 2. Автоклимат 3. Новое: -Основной радиатор, все патрубки, кроме коротких на печку ( не текут/сопят ) -Помпа -Термостат, прокладка крышки термостата -Радиатор печки, уплотнительные кольца, пластиковые трубки -Новая крышка расширительного бачка -Новая вискомуфта -Новая доп. помпа -Новый прокачной болт корпуса термостата Всё, кроме муфты и доп помпы- оригинал. Мотор периодически пытается перегреваться, в среднем раз в 300км, когда открываю бачок- антифриза в нем нету. Мотор весь со всех сторон сухой, защита картера под мотором тоже, специально снимал защиту посмотреть. Выхлоп не парит, не коптит, антифризом нигде не воняет Радиатор, правда, автоматный, а у меня мкпп, соотв. отверстия под охлаждение акпп не заглушены, но там должно быть масло, антифриз там не протекает, насколько я знаю. Че за колдунство? Цитата
Staford Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 уровень масла на месте? если есть возможность найти ультфиолетовый фонарь им можно найти следы антефриза который испарился он светится Цитата
Bain Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Опубликовано 5 июля, 2016 уровень масла на месте? если есть возможность найти ультфиолетовый фонарь им можно найти следы антефриза который испарился он светится Да, за маслом слежу, норм всё, поднимал недавно клапанную крышку, эмульсии нету Светить ультрафиолетом нету смысла т.к. постоянно приходится подливать антифриз и прокачивать систему ( на м30 это фонтан из крышки термостата заливает всё подкапотное ) Цитата
Bain Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Опубликовано 5 июля, 2016 В цилиндры не сопливит? Самому интересно, без снятия гбц не проверить. Но вроде очевидно, что если бы в цилиндрах был антифриз, то машина бы дымила? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 Самому интересно, без снятия гбц не проверить. Но вроде очевидно, что если бы в цилиндрах был антифриз, то машина бы дымила? Эндоскопом посмотреть - не вариант? Цитата
testo Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 Ни факт, у меня такая проблема, только похожая на твою, на холодн. Бачек пуст. На горячую больше половины, доливаю чуть на холодную уходит за пару дней. Не греется, дым чистый,что хол. Что прогретый, вся система новая, самые дорогие з.ч. остается бошка!! Цитата
testo Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 Тупо изза старости прокладки может парить в цилиндры. Цитата
Bain Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Опубликовано 5 июля, 2016 Эндоскопом посмотреть - не вариант? А у тебя он есть? Дык у меня то дыма вообще нету и на холодную и горячую антифриза нету, т.е. его количество не меняется в положительную сторону. Короче голову скидывать придется, когда найдется время на это и бабки на капиталку Цитата
Bain Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Опубликовано 5 июля, 2016 Тупо изза старости прокладки может парить в цилиндры. А вот это мне нравится. Цитата
Кила Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 Самому интересно, без снятия гбц не проверить. Но вроде очевидно, что если бы в цилиндрах был антифриз, то машина бы дымила? Дыметь она будет,если уже через трещину из каналов охлаждения прилично польётся в цилиндры.А так если по капелюшечке,то не заметишь ты никакого дыма,а по этой самой капелюшечке и накапливается тот самый уход антифриза,заверяю опираясь на реальные случаи 1 Цитата
testo Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 Я начинал закипать раза три четыре,один раз по вине воздушной пробки, второй раз муфта,третий -почему то давление высокое выдавливало фриз через сливной болт радиатора,четвертый раз снова муфта,поменял все, на новое, но бачек пустой ,нужно снимать бошку Цитата
Кила Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 нужно снимать бошку +1 Снять,полирануть и с новой прокладочкой,болтами... И как бабка отшепчет все колдунства Цитата
Bain Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Опубликовано 5 июля, 2016 +1 Снять,полирануть и с новой прокладочкой,болтами... И как бабка отшепчет все колдунства В м30 вроде шпильки. Я начинал закипать раза три четыре,один раз по вине воздушной пробки, второй раз муфта,третий -почему то давление высокое выдавливало фриз через сливной болт радиатора,четвертый раз снова муфта,поменял все, на новое, но бачек пустой ,нужно снимать бошку Аналогичная херня, понял Скока стоит гбц для м30б35? Цитата
testo Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 Дыметь она будет,если уже через трещину из каналов охлаждения прилично польётся в цилиндры.А так если по капелюшечке,то не заметишь ты никакого дыма,а по этой самой капелюшечке и накапливается тот самый уход антифриза,заверяю опираясь на реальные случаи согласен, если еще кат, стоит то не заметишь точно Цитата
Bain Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Опубликовано 5 июля, 2016 согласен, если еще кат, стоит то не заметишь точно катов нету Цитата
Bain Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Опубликовано 5 июля, 2016 Ладно, как соберусь и найду гбц прозапас- отпишусь в своей теме что и как, спасибо. Так и думал :( Цитата
Кила Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 Скока стоит гбц для м30б35? На фига покупать,свою полирани по допуску 0,19мм,да даже 0,2 можно снять,просто потом ремонтную прокладку влындишь и всё Цитата
Кила Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 В м30 вроде шпильки. Моторы то у нас разные,но "беды" общие Цитата
Bain Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Опубликовано 5 июля, 2016 На фига покупать,свою полирани по допуску 0,19мм,да даже 0,2 можно снять,просто потом ремонтную прокладку влындишь и всё А если она упорота? Полировкой делу не поможешь, лучше перебдеть, чем сидеть с разобранным мотором хз скока Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 А если она упорота? Полировкой делу не поможешь, лучше перебдеть, чем сидеть с разобранным мотором хз скока Ну 2 десятки - это уже не полировка, а вполне себе фрезерование, которое и снимет все эти неровности. Цитата
Кила Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 А если она упорота? Полировкой делу не поможешь, лучше перебдеть, чем сидеть с разобранным мотором хз скока Вот и подними гбц,а уже спец пройдётся по плоскости зорким оком,да вынесет вердикт.А то понесёшься спробуксовкой в соседний филиал искать гбц,когда окажется,что твоя ещё вполне огонь. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 У м30 болты, если даже по капелюшке антифриз будет уходить в цилиндры, конденсат из выхлопа будет сладкий. У меня тоже уходит, но непонятнои не всегда, все вроде сухо, конденсат не сладкий, только время от времени, приходится доливать и заметил одну вещь, иногда, когда немного наподдашь, потом остановишься и откроешь капот, можно пару раз услышать характерное шипение один-два раза,как будто капельки капнут, откуда может капать-сочиться ? И капает скорее всего на выхлоп или вып коллекто, только он достаточно горячий, чтобы шипеть ! Может кто подсказать на этот случай ? Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 6 июля, 2016 Опубликовано 6 июля, 2016 Под поликом водилы сухо? Радиатор печи, трубки пластиковые и резиновые кольца новые. 1 Цитата
testo Опубликовано 8 июля, 2016 Опубликовано 8 июля, 2016 У м30 болты, если даже по капелюшке антифриз будет уходить в цилиндры, конденсат из выхлопа будет сладкий. У меня тоже уходит, но непонятнои не всегда, все вроде сухо, конденсат не сладкий, только время от времени, приходится доливать и заметил одну вещь, иногда, когда немного наподдашь, потом остановишься и откроешь капот, можно пару раз услышать характерное шипение один-два раза,как будто капельки капнут, откуда может капать-сочиться ? И капает скорее всего на выхлоп или вып коллекто, только он достаточно горячий, чтобы шипеть ! Может кто подсказать на этот случай ? Ты конденсат на вкус пробуешь? Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 8 июля, 2016 Опубликовано 8 июля, 2016 Ты конденсат на вкус пробуешь? Самый простой способ, а ты брезгуешь ? Боишься что оттуда моча польется )))? Хотя в небезызвестном фильме, один деятель "... бензин ослиной мочой разбавлял ...", так что возможно всякое, но я на газу езжу ;) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.