Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на форуме никто такое не делал?

c м43 там делать нечего. наковырять тд04 или тд05 сварить коллектор и накинуть январь 5.1 там бюджет с настройкой будет ±70  может меньше.

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

c м43 там делать нечего. наковырять тд04 или тд05 сварить коллектор и накинуть январь 5.1 там бюджет с настройкой будет ±70  может меньше.

0.5-0.6 бара выдержит без вреда для мотора?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

740 опция это порожки пластиковые наружные

 

Снял я значит эти порожки, ничего суперкриминального не увидел, но пара мест требует внимания. Ну и когда снимал - оторвал полкрыла, так что теперь под замену еще и правое переднее крыло. Ну там держалось на краске, конечно уже.

HbQ8i2E8srI.jpg

 

jGCwjYTVwJ8.jpg

 

WEqjudr1SyY.jpg

Так же закрепил глушитель должным образом (спасибо сварке). А то, почему то, у меня банка висит только на одном креплении и иногда слетает. Теперь такому не бывать. 

 

FkKM02nZTlE.jpg

 

Купил бамперов про запас, передний на зиму поставлю, задний - посмотрим, там только скорлупа, зато в идеале.

 

gcoagHFhJak.jpg

 

Ну и, наконец покатался на 36, кайфанул. Теперь можно турингом заняться, сделать то, что накопилось.

 

sL0Al6V3ED0.jpg

 

пс. думаю перейти на лукойл дженезис 5в40 синт (до этого лил лики моли 10в40 полусинт), что думаете?

Опубликовано

Странно с расходом, у меня тоже туринг,но м50б25ту с АКПП в смешанном цикле,иногда овощь,иногда тапка в пол в спорт режиме тоже на 1000 рублей 210-240 км.

Тоже 2ой люк,17 тапки с резиной 255 сзади. Может расходомер пропшикать?

Опубликовано

Странно с расходом, у меня тоже туринг,но м50б25ту с АКПП в смешанном цикле,иногда овощь,иногда тапка в пол в спорт режиме тоже на 1000 рублей 210-240 км.

Тоже 2ой люк,17 тапки с резиной 255 сзади. Может расходомер пропшикать?

я ща как раз пытаюсь сравнить с м50б25 на ручке по расходу.

 

 

Я себе лью такое масло в м43) Проехал тысяч 6, масло как масло, плохого не увидел, на нем пока и останусь) Не уходит и не угорает, как мобил 1 до этого)

 

 

М44 на обычном лукойл люкс не развалился за год.

 

Значит льемссс :)

Опубликовано

dcrLVHZLo4I.jpg

 

В общем сделал я себе кабрик из туринга снял я люк, разобрал его, почистил, теперь надо смазать и собрать. Никто не занимался этим? есть пара вопросов по люку.

 

Ну и вообще начал сарай в поряок приводить, а то страшный что-то стал :(

 

giUko6hnDHc.jpg

 

XbJteKOsBXQ.jpg

 

Заменю мафон на оригинал, почищу блок печки, чтоб подсветка светилась, крылья, наконец поменяю, мятую дверь ну и по-мелочи, трапеция там и тд. Но, конечно, интересно, получится ли с люком или нет :)

Опубликовано

Зачем весь блок печки менять? Лампочки отдельно меняются же.

я лампочки менял - не помогло, если чистка не поможет - не расстроюсь, тк мало лампочек - больше кайфа (ну у меня так))))

Опубликовано

Ни у кого в загашнике нет слайдера, который люк вверх поднимает (в позицию вентиляции), а лучше двух.

 

На экзисте 16 дней просто ждать :(

 

 

R-pAqjsoNxc.jpg

Опубликовано

У меня на люке тоже эти ползуны были разломаны. Хлипкая деталь, силумин, похоже что. Подозреваю, что их отдельно даже и не купишь. Я донорский люк купил в итоге, потому что у меня ещё были проблемы :)

Опубликовано

У меня на люке тоже эти ползуны были разломаны. Хлипкая деталь, силумин, похоже что. Подозреваю, что их отдельно даже и не купишь. Я донорский люк купил в итоге, потому что у меня ещё были проблемы :)

да, похоже на силумин.

 

В общем после сборки работает только передний моторчик (подумываю на мозг), но не уверен. Может же быть такое, что мозг запомнил что люк не закрыт и поэтому он включает только один моторчик?

Опубликовано

А задний моторчик точно целый? Проверял? Потому что сперва из закрытого положения начинает срабатывать сначала задний моторчик - задняя крышка подныривает под переднюю, положение "проветривание" :)

 

У меня просто задний моторчик был дохлый...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет.

Давно я тут не появлялся...

n5ekXMgaye4.jpg

 

QM3DST1D9oU.jpg

 

OZuFSsp8NaM.jpg

 

xbWc__Chc7c.jpg

 

ba3tQgra0tA.jpg

 

yUXd-zTyKfI.jpg

В общем собрал я машинку, дырочки подлатал, люк не починил, да езжу себе и в ус не дую. 

 

Теперь по порядку: 

во-первых я купил новую зиму и это просто нечто! я очень долго сомневался, стоит ли того, смотрел авито, смотрел всесезонки всякие, но потом плюнул на все и купил новую немецкую зиму "Sava". Она реально сделана в Германии, а завод как то связан с goodyear. В общем это пипец! Новая зима решает. В снег и тормозит и проезжает везде - полный кайф. Всем советую.

 

во-вторых, сломав губу я все-таки поставил спереди другой бампер и теперь вообще везде без напрягов проезжаю, потому что спереди по высоте прибавилось 4 см. Бесит меня конечно процесс съема передних бамперов. Вроде ничего особенного, но очень неудобно, думаю что-то с этим придумаю.

 

ну и на праздниках я съездил в Питер на ней и окончательно приуныл по-поводу мотора. На м43 только в булочную ездить - дно а не мотор. Жрет как м50, обгонять на трассе тяжко, да еще и из-за его размеров, моторный отсек отлично продувается и в -29 ниже 4000 оборотов в тачке ехать прохладно.

 

Ближайшие планы: заказать люк, да крепко подумать о свапе... 

 

Ну и вот - небольшое вдохновение для меня, только маслокулер этот с морды убрать и колеса мои поставить, да краска чтобы глянцевой была.... ну и высоту как у меня))

 

https://www.youtube.com/watch?v=ZYVgZDU3UuE

Опубликовано

Тачке +  :otli4no:

Не подскажешь параметры дисков RH которые?

спасибо))

 

тааак, параметры вроде как 16х8 или 16х8.5, вылет 11 скорее 16х8.5

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А есть у кого-нибудь руководство по эксплуатации двигателей м43б18 и м50б25ванос? Очень хочется узнать регламентные работы и прочую фигню.

Опубликовано

А Тис онлайн чем не угодил?

 

Ну есть желтая книга, хотя то же самое (и даже подробнее) есть в tis.bmwcats.com

 

чёт не могу там разобраться и найти именно про обслуживание, если подскажете где копать - буду рад :)

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Туринг жив и радует, за лето лопнул радиатор и пластиковый трубопровод посреди мотора, умер генератор. Все починено, заменил регулятор на генераторе, радиатор, трубопровод этот сраный (очень неудобно) и пробку на радиаоторе (старой было 2 года). Еще появилась странная проблема, причину которой я найте не могу:

 

За последние 3 недели машина 3 раза не хотела заводится совсем, но причину я понять не могу, потому что выглядит это следующим образом:

- кручу стартером - ничего не происходит
- затем снимаю разъем на бензонасосе, подключаю обратно, кручу стартером - ничего не происходит
- снимаю подачу, кручу стартером, бензин из насоса не льет вообще
- снимаю все остальное, обратку, разъем, приподнимаю станцию, смотрю как идиот в бак, понимаю что бенза там море (насос при этом особо не шевелится, тк он внутри.
- все кроме подачи присоединяю и прикручиваю, кручу стартером - насос плюет бензином
- одеваю подачу и машина заводится...легко и просто.

Последний раз такая ситуация была при 60 литрах в баке и все три раза я проделывал одну и ту же манипуляцию.

Насос не гудит, лишних шумов не издает, сеточка на вид чистая, да и во время езды все ок.

Конечно я думаю на насос, но обычно подыхающий начинает выть...

В общем хочу подсказку, тк четкого симптома неисправности нет, а не заводиться она может как через 8 часов, так и через 4.

 

b8fVzs_6mf8.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...