hopp Опубликовано 26 июля, 2016 Опубликовано 26 июля, 2016 на форуме никто такое не делал? c м43 там делать нечего. наковырять тд04 или тд05 сварить коллектор и накинуть январь 5.1 там бюджет с настройкой будет ±70 может меньше. Цитата
kotelok Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Опубликовано 28 июля, 2016 Вот тачан знакомого с м43, и я бы не сказал что он медленно ездит)) е36 на м43 пободрее, я проверял :) Цитата
kotelok Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Опубликовано 28 июля, 2016 c м43 там делать нечего. наковырять тд04 или тд05 сварить коллектор и накинуть январь 5.1 там бюджет с настройкой будет ±70 может меньше. 0.5-0.6 бара выдержит без вреда для мотора? Цитата
*Valek* Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 Возьми сразу м44, заодно потом пихнешь вместо родного, в него вплоть до бара дуют без развалилова. Цитата
hopp Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 0.5-0.6 бара выдержит без вреда для мотора? да, степень сжатия у м43 если память не изменяет 9,6-9,7. Цитата
Rush_318 Опубликовано 30 июля, 2016 Опубликовано 30 июля, 2016 740 опция это порожки пластиковые наружные 1 Цитата
kotelok Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Опубликовано 17 августа, 2016 740 опция это порожки пластиковые наружные Снял я значит эти порожки, ничего суперкриминального не увидел, но пара мест требует внимания. Ну и когда снимал - оторвал полкрыла, так что теперь под замену еще и правое переднее крыло. Ну там держалось на краске, конечно уже. Так же закрепил глушитель должным образом (спасибо сварке). А то, почему то, у меня банка висит только на одном креплении и иногда слетает. Теперь такому не бывать. Купил бамперов про запас, передний на зиму поставлю, задний - посмотрим, там только скорлупа, зато в идеале. Ну и, наконец покатался на 36, кайфанул. Теперь можно турингом заняться, сделать то, что накопилось. пс. думаю перейти на лукойл дженезис 5в40 синт (до этого лил лики моли 10в40 полусинт), что думаете? 1 Цитата
E34TouringMoscow Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 Странно с расходом, у меня тоже туринг,но м50б25ту с АКПП в смешанном цикле,иногда овощь,иногда тапка в пол в спорт режиме тоже на 1000 рублей 210-240 км. Тоже 2ой люк,17 тапки с резиной 255 сзади. Может расходомер пропшикать? 1 Цитата
Шура Балаганов Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 Я себе лью такое масло в м43) Проехал тысяч 6, масло как масло, плохого не увидел, на нем пока и останусь) Не уходит и не угорает, как мобил 1 до этого) Цитата
*Valek* Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 М44 на обычном лукойл люкс не развалился за год. Цитата
kotelok Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Опубликовано 29 августа, 2016 Странно с расходом, у меня тоже туринг,но м50б25ту с АКПП в смешанном цикле,иногда овощь,иногда тапка в пол в спорт режиме тоже на 1000 рублей 210-240 км. Тоже 2ой люк,17 тапки с резиной 255 сзади. Может расходомер пропшикать? я ща как раз пытаюсь сравнить с м50б25 на ручке по расходу. Я себе лью такое масло в м43) Проехал тысяч 6, масло как масло, плохого не увидел, на нем пока и останусь) Не уходит и не угорает, как мобил 1 до этого) М44 на обычном лукойл люкс не развалился за год. Значит льемссс :) Цитата
kotelok Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Опубликовано 29 августа, 2016 В общем сделал я себе кабрик из туринга снял я люк, разобрал его, почистил, теперь надо смазать и собрать. Никто не занимался этим? есть пара вопросов по люку. Ну и вообще начал сарай в поряок приводить, а то страшный что-то стал :( Заменю мафон на оригинал, почищу блок печки, чтоб подсветка светилась, крылья, наконец поменяю, мятую дверь ну и по-мелочи, трапеция там и тд. Но, конечно, интересно, получится ли с люком или нет :) Цитата
drovolet Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 Зачем весь блок печки менять? Лампочки отдельно меняются же. Цитата
HARTGE Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 Он сказал, что почистит вроде Цитата
kotelok Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Опубликовано 30 августа, 2016 Зачем весь блок печки менять? Лампочки отдельно меняются же. я лампочки менял - не помогло, если чистка не поможет - не расстроюсь, тк мало лампочек - больше кайфа (ну у меня так)))) Цитата
Eskimo Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 Люк я снимал, чистил и ставил обратно. Чем могу - помогу :) Цитата
kotelok Опубликовано 31 августа, 2016 Автор Опубликовано 31 августа, 2016 Ни у кого в загашнике нет слайдера, который люк вверх поднимает (в позицию вентиляции), а лучше двух. На экзисте 16 дней просто ждать :( 1 Цитата
Eskimo Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 У меня на люке тоже эти ползуны были разломаны. Хлипкая деталь, силумин, похоже что. Подозреваю, что их отдельно даже и не купишь. Я донорский люк купил в итоге, потому что у меня ещё были проблемы :) Цитата
kotelok Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Опубликовано 1 сентября, 2016 У меня на люке тоже эти ползуны были разломаны. Хлипкая деталь, силумин, похоже что. Подозреваю, что их отдельно даже и не купишь. Я донорский люк купил в итоге, потому что у меня ещё были проблемы :) да, похоже на силумин. В общем после сборки работает только передний моторчик (подумываю на мозг), но не уверен. Может же быть такое, что мозг запомнил что люк не закрыт и поэтому он включает только один моторчик? Цитата
kotelok Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Опубликовано 1 сентября, 2016 А это, похоже и есть его мозг) Цитата
Eskimo Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 А задний моторчик точно целый? Проверял? Потому что сперва из закрытого положения начинает срабатывать сначала задний моторчик - задняя крышка подныривает под переднюю, положение "проветривание" :) У меня просто задний моторчик был дохлый... Цитата
kotelok Опубликовано 11 января, 2017 Автор Опубликовано 11 января, 2017 Всем привет. Давно я тут не появлялся... В общем собрал я машинку, дырочки подлатал, люк не починил, да езжу себе и в ус не дую. Теперь по порядку: во-первых я купил новую зиму и это просто нечто! я очень долго сомневался, стоит ли того, смотрел авито, смотрел всесезонки всякие, но потом плюнул на все и купил новую немецкую зиму "Sava". Она реально сделана в Германии, а завод как то связан с goodyear. В общем это пипец! Новая зима решает. В снег и тормозит и проезжает везде - полный кайф. Всем советую. во-вторых, сломав губу я все-таки поставил спереди другой бампер и теперь вообще везде без напрягов проезжаю, потому что спереди по высоте прибавилось 4 см. Бесит меня конечно процесс съема передних бамперов. Вроде ничего особенного, но очень неудобно, думаю что-то с этим придумаю. ну и на праздниках я съездил в Питер на ней и окончательно приуныл по-поводу мотора. На м43 только в булочную ездить - дно а не мотор. Жрет как м50, обгонять на трассе тяжко, да еще и из-за его размеров, моторный отсек отлично продувается и в -29 ниже 4000 оборотов в тачке ехать прохладно. Ближайшие планы: заказать люк, да крепко подумать о свапе... Ну и вот - небольшое вдохновение для меня, только маслокулер этот с морды убрать и колеса мои поставить, да краска чтобы глянцевой была.... ну и высоту как у меня)) https://www.youtube.com/watch?v=ZYVgZDU3UuE 1 Цитата
nolimits Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Тачке + Не подскажешь параметры дисков RH которые? 1 Цитата
kotelok Опубликовано 11 января, 2017 Автор Опубликовано 11 января, 2017 Тачке + Не подскажешь параметры дисков RH которые? спасибо)) тааак, параметры вроде как 16х8 или 16х8.5, вылет 11 скорее 16х8.5 Цитата
nolimits Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 спасибо)) тааак, параметры вроде как 16х8 или 16х8.5, вылет 11 скорее 16х8.5 Благодарю) Цитата
kotelok Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Опубликовано 6 февраля, 2017 А есть у кого-нибудь руководство по эксплуатации двигателей м43б18 и м50б25ванос? Очень хочется узнать регламентные работы и прочую фигню. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Ну есть желтая книга, хотя то же самое (и даже подробнее) есть в tis.bmwcats.com Цитата
kotelok Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Опубликовано 6 февраля, 2017 А Тис онлайн чем не угодил? Ну есть желтая книга, хотя то же самое (и даже подробнее) есть в tis.bmwcats.com чёт не могу там разобраться и найти именно про обслуживание, если подскажете где копать - буду рад :) Цитата
kotelok Опубликовано 14 ноября, 2017 Автор Опубликовано 14 ноября, 2017 Туринг жив и радует, за лето лопнул радиатор и пластиковый трубопровод посреди мотора, умер генератор. Все починено, заменил регулятор на генераторе, радиатор, трубопровод этот сраный (очень неудобно) и пробку на радиаоторе (старой было 2 года). Еще появилась странная проблема, причину которой я найте не могу: За последние 3 недели машина 3 раза не хотела заводится совсем, но причину я понять не могу, потому что выглядит это следующим образом:- кручу стартером - ничего не происходит- затем снимаю разъем на бензонасосе, подключаю обратно, кручу стартером - ничего не происходит- снимаю подачу, кручу стартером, бензин из насоса не льет вообще- снимаю все остальное, обратку, разъем, приподнимаю станцию, смотрю как идиот в бак, понимаю что бенза там море (насос при этом особо не шевелится, тк он внутри.- все кроме подачи присоединяю и прикручиваю, кручу стартером - насос плюет бензином- одеваю подачу и машина заводится...легко и просто.Последний раз такая ситуация была при 60 литрах в баке и все три раза я проделывал одну и ту же манипуляцию.Насос не гудит, лишних шумов не издает, сеточка на вид чистая, да и во время езды все ок.Конечно я думаю на насос, но обычно подыхающий начинает выть...В общем хочу подсказку, тк четкого симптома неисправности нет, а не заводиться она может как через 8 часов, так и через 4. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.