Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может причина банальна и кроется в тех 5-ти "лишних" проводах,оставшихся после отреза от косы М50 её штатной круглой фишки и подсоединении к косе фишки от М20.Да и насколько наслышан цветовая гамма проводов могла меняться предназначениями от года выпуска и то что,как написал автор: "соединил вроде всё по цветам" ,и вовсе может оказаться неточным из-за этого расхождения в цветах.Даже вот судя по дизелям,к примеру - М21 и М51,вроде цвета проводов в косах одинаковые,но у этих проводов совершенно разные функции.Ну я конечно отнюдь не электрик,просто попытался как-то это выразить "со своей колокольни",поэтому сильно не пинайте.

Кстати,вот ещё как вариант - недавно читал темку где соклубник на М50В20 поставил впуск с ДЗ и гофрой от М50В25 и так как,там гофра по диаметру больше,то решил подкинуть дмрв от М52В28,так вот у него появились такие симптомы - не раскручивается мотор и всё тут.Ставит родной дмрв с проставкой для увеличения диаметра выхода с дмрв ,ну чтоб гофра затянулась и вуаля - мотор работает как положено.

Автор,а у тебя сейчас короб воздухана и дмрв стоят так же от М50В25? Просто я не вычитал ни единого упоминания об этом,поэтому спрашиваю

Все сток ... ! А по цветам там вообще нужно по сути подключить 5-6 проводов чтобы Двс запустить с ключа ... Все остальное это показания приборов и диагностика ... Что самое интересное проблема не всегда одинаковая ... То 2000 то 2500 то 3000 ... И всегда прострелы 1-2 раза когда до этого максимума кручу ... Про расход вообще молчу ... Хотя дмрв рабочий и лямбда тоже ок по показаниям диагностики ...

Опубликовано

Давление в рампе норм ... ! 3 очка держит когда глушишь мотор ... ! но так и не пойму диагностика говорит что все ок когда машина работает в диапазоне до отсечки ... как только отсекает кричит что неверные показания ДПКВ ... может быть что проблема в панельке или пробовать всю моторную косу махнуть?

Опубликовано

Кстати, вопрос на засыпку: а у тебя демпфер часом не бьет? Он не провернут? Просто очень похоже на то, что с ростом оборотов он у тебя как-то и куда-то смещается, и ДПКВ теряет сигнал с него. Предлагаю в этом направлении копнуть.

Опубликовано

Кстати, вопрос на засыпку: а у тебя демпфер часом не бьет? Он не провернут? Просто очень похоже на то, что с ростом оборотов он у тебя как-то и куда-то смещается, и ДПКВ теряет сигнал с него. Предлагаю в этом направлении копнуть.

идея очень заманчивая и логичная только с виду он работает без колебаний ... изучал матчасть ни как не пойму он же двухсоставный ? или там проблема может крыться в шпонке? :smile64: 

 

Опубликовано

Насчет шпонки - выставь поршень первого цилиндра в ВМТ (проверять индикаторной головкой через свечное отверстие!) и посмотри, совпадают ли при этом метки ВМТ на демпфере и на передней крышке, если несовпадение более 4-5 мм - повод задуматься...

Опубликовано

Насчет шпонки - выставь поршень первого цилиндра в ВМТ (проверять индикаторной головкой через свечное отверстие!) и посмотри, совпадают ли при этом метки ВМТ на демпфере и на передней крышке, если несовпадение более 4-5 мм - повод задуматься...

 

На ск я помню, шкив кв можно посадить с таким отклонением только при отсутствии шпонки - но это же сущий вандализм! Если в таком случае ГРМ выставлен по штатным меткам, то при смещении кв относительно шкива на 4-5 мм после этого можно и клапана погнуть. Даже если и повезет, то мотор врятли будет работать ровно

Опубликовано

На ск я помню, шкив кв можно посадить с таким отклонением только при отсутствии шпонки - но это же сущий вандализм! Если в таком случае ГРМ выставлен по штатным меткам, то при смещении кв относительно шкива на 4-5 мм после этого можно и клапана погнуть. Даже если и повезет, то мотор врятли будет работать ровно

вот хз ... мотор брал, проверял, но до отсечки не крутил так как было стремно, он без охлаждения стоял на тачке ... а что там в свое время и как ставили одному богу известно ... но возможно когда ставили выставляли приспособой ... а там на сколько я знаю метка на шкиве особо не играет роли так как можно относительно выставить ВМТ затем заблокировать маховик и валы ... хотя может я и ошибаюсь ... 

Опубликовано

Вспомнился случай один, 2-3х годовалой давности,парень так-же маялся с подобными симптомами,потом - то ли ему кто подсказал,то ли уже от безысходности,взял на разборке демпфер с заведомо рабочей машины и траблу "как бабка отшептала".

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день одноклубники! и так как и обещал отписываюсь!

 

для начала хотел бы дать пару советов для тех кто столкнулся с подобной проблемой.

 

порядок действий дабы избежать лишних трат и хлопот!

 

1. Сделать диагностику(чтобы определиться в какую сторону капать)

 

2. Тщательно проверить исправность датчиков на которые указала диагностика!(в моем случае датчик коленвала) прозвонить до мозгов и проверить сопротивление 600Ом все прекрасно работает

 

3. В случае если грешит на датчик но все исправно делаем вывод что проблема кроется в железе! (замена последнего однозначно поможет)

 

ну а теперь суть, при осмотре работающего ДВС демпфер или шкив КВ на глаз работал норм без люфтов и не восьмерил, но когда я пригляделся оказалось что резиновый уплотнитель с одной стороны немного сошел, в этом и крылась проблема, оказывается что даже малейшее смещение демпфера приводит к неправильной работе двс! так что замена шкива вернула машине жизнь! ))) 

 

хочу выразить благодарность всем кто помогал! 

полных баков и без проблемных моторов!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Если он проворачивается или от разрыва резины, или от срезания шпонки, то убегает со своего места пропуск зубьев на инкрементном колесе ДПКВ. Соответственно и ДМЕ будет видеть момент ВМТ 1 цилиндра в другом положении коленвала.

Опубликовано

Расскажите в чем суть с этим демпфером-шкивом, что с ним происходит?

как правило шпонку срезать крайне трудно так как шкив крепится 6-ю болтами на 13 ... но вот сам демпфер состоит из 2-ух частей и между ними резиновая прослойка так вот бывает так что она смещается или выдавливается соответственно балансир шкива теряется и смещается сам зубчатый венец с которого ДПКВ считывает данные а так как расстояние между датчиком и шкивом мизерное то и смещение самое не большое дает не правильные показания на мозги ... 

 

а теперь если не трудно накидай саму проблему ... 

Опубликовано

как правило шпонку срезать крайне трудно так как шкив крепится 6-ю болтами на 13 ...

Наоборот - легче, чем ты себе представляешь. Достаточно не затянуть как следует  центральный болт спереди коленвала и вся нагрузка на шкив, которая обычно передается за счет сил трения между деталями и через довольно большую площадь, сосредотачивается на крохотном зубчике, коим является шпонка. А так как нагрузка является переменной (ускорения-замедления, включение-отключение компрессора кондея, работа ГУРа, и т.п...), то ее быстренько сминает или разбивает шпоночный паз. А что касается болтов - да хоть 26 пусть их будет, или вообще там все будет заварено - шкив-то ими крепится к ступице, а она уже фиксируется шпонкой на коленвалу, так что нагрузка все равно идет через это соединение.

 

но вот сам демпфер состоит из 2-ух частей и между ними резиновая прослойка так вот бывает так что она смещается или выдавливается соответственно балансир шкива теряется и смещается сам зубчатый венец с которого ДПКВ считывает данные а так как расстояние между датчиком и шкивом мизерное то и смещение самое не большое дает не правильные показания на мозги ... 

Одно другого не исключает.

Опубликовано

Наоборот - легче, чем ты себе представляешь. Достаточно не затянуть как следует  центральный болт спереди коленвала и вся нагрузка на шкив, которая обычно передается за счет сил трения между деталями и через довольно большую площадь, сосредотачивается на крохотном зубчике, коим является шпонка. А так как нагрузка является переменной (ускорения-замедления, включение-отключение компрессора кондея, работа ГУРа, и т.п...), то ее быстренько сминает или разбивает шпоночный паз. А что касается болтов - да хоть 26 пусть их будет, или вообще там все будет заварено - шкив-то ими крепится к ступице, а она уже фиксируется шпонкой на коленвалу, так что нагрузка все равно идет через это соединение.

 

Одно другого не исключает.

Сам демпфер крепится только 6-ю болтами к ступице К\В а вот ступица уже крепится на большой болт который прижимает ее ... да и вообще об одной и той же шпонке мы ведем диалог ... так как я имею виду маленькую направляющую которая стоит на самой ступице ... в моем случае на м50б25 я этот болт К\В не откручивал для того чтобы снять сам демпфер ... так что скорее всего ты не правильно понял о какой шпонке идет речь ...  

Опубликовано

Я все правильно понял - о той шпонке, на которой сидит ступица. Ты мог и не откручивать этот болт, но кто знает, чьи очумелые ручки его откручивали до тебя и нормально ли закрутили - там же момент затяжки ниипический должен быть, порядка 300 Н*м, если мне не изменяет память.

Опубликовано

Я все правильно понял - о той шпонке, на которой сидит ступица. Ты мог и не откручивать этот болт, но кто знает, чьи очумелые ручки его откручивали до тебя и нормально ли закрутили - там же момент затяжки ниипический должен быть, порядка 300 Н*м, если мне не изменяет память.

не правильно )))) я имел ввиду железную шпонку которая фиксирует сам шкив ))) чтобы шкив показывал правильное положение ОТ) ... 

Опубликовано

не правильно )))) я имел ввиду железную шпонку которая фиксирует сам шкив ))) чтобы шкив показывал правильное положение ОТ) ... 

Эта деталь называется не шпонка, а штифт, и нужна для того, чтобы шкив нельзя было по-другому поставить на ступицу. И если шкив изначально правильно поставлен, ее наличие или отсутствие практически пофиг.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...