Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

55 гуманно. в регионах даже в гаражах больше просят за одну работу, правда с разбором. краску подбирали или из палитры?

разбирал я. и собирать тоже буду я. краска по номеру по идее подбиралась. сравнить то особо не с чем. вот фотки моей бывшей в таком же исполнении.

7ca1d8625b0d.jpg
4652f813b1c8.jpg
80c4b8f5a896.jpg
7f04ef73dfaf.jpg
Опубликовано

Че то прям бюджетно! Наверно по знакомству (видать уже прокляли все сами)

да, по знакомству. раньше они мне 3 машины красили, потом косячить начали. тут ради поднятия репутации снова уговорили покрасить взять. ну посмотрим что в итоге. ну а переварили всю зелёнку за 25.

Опубликовано

в любом случае ничего вечного нет, пусть даже если на 3 года луженый шов проживет больше, то смысл уже есть это делать

А с чего он на 3 года дольше должен прослужить? Как бы не меньше прослужил. Считаю так потому что: 1) кислота в шве 2) два металла вместо одного -> электрохимическая коррозия. Только хуже получается.

Опубликовано

да, по знакомству. раньше они мне 3 машины красили, потом косячить начали. тут ради поднятия репутации снова уговорили покрасить взять. ну посмотрим что в итоге. ну а переварили всю зелёнку за 25.

Капец-сварка задаром) Русские?

Опубликовано

Рядом с домом есть гаражи, тоже заехал поинтересоваться сколько стоит перекрас, сказали 55тр.а обратился почему- каждый день там проезжаю и машины после битья выезжают крашенные как конфетки.делают не русские.Причем все быстро

Опубликовано

для зеленки прикупил у Гарриса тормозилки от 540 и один супорт передний у меня валялся. отпескоструил и порошком покрасил. цвет такой выбрал из соображений практичности. все равно суппорт будет в пыли от колодок и на более светлом заметнее будет. поршня на помойку, как и все остальное. заказал все новое. 

причем поршня обычные железки, покрытые хромом. как диски делают, и если полезла ржа из под покрытия, то можно смело выкидывать. эта ржа потом не дает поршню возвращаться на место и все время подклинивает супорт. если это покрытие нарушилось. то ржа непременно полезет, как не чисти.

2280b84de617.jpg
 
08a3f0b8064a.jpg
 
0655c00e696f.jpg
 
a6e71be7c765.jpg
 
00e07d76b827.jpg
 
549665b628ab.jpg
 
04433d86e24d.jpg
 
2e20c0e8c86f.jpg
 
7e2262d0ed6d.jpg
 
188af2f15e76.jpg
Опубликовано

Не. Я сначале не вкурил, в какой последовательности пыльник напяливать. Потом разобрался. Главное резинку смазкой специальной намазать и руками все запихивается.

Опубликовано

Там полоску я маркером рисовал на поршне, с обратной стороны проточка есть. Я совместил проточку с прокачником. А то может воздух там остаться при прокачке

Опубликовано

Тормозной их мажут при установке. Что там за смазка такая интересная?

много народу считает что если помазать смазкой поршня то они не заржавеют. в рем комплектах идут три пакетика

Опубликовано

сначала резинку а потом в нее поршень?

да. Вставил колечко в супорт и намазюкал его. Потом пыльник на край поршня напялил и всталяешь края пыльника в суппорт, растягивая резинку, а то не влезет в посадочные места, если поршень начал залазить до резинки. И потом руками давишь и осаживаешь до конца

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...