Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем.

Была у меня машинка е34 1990 года М50В20 безваносная на БОШе. Отъёздил 9 лет, горя не знал.

Захотел туринг. Эту продал, купил туринг 1996 года М50В20TU естественно Siemens MS40.1.

Купля продажа происходила зимой и естественно разницу в динамике в полной мере ощутить не смог.

Пришла весна, чувствую как то не так она едет. Приговорили ванос. Купил ремкомплект, заменили, стало получше, но всё равно не то. Ископал всю, ошибок нет, давление в норме (манометр под дворником во всех режимах), чистка форсунок и т.д, и т.п. вплоть до замены демпфера КВ. Результата ноль. В апреле прошлого года разборка двигателя с заменой колец, вкладыше и т.п. с установкой вала и шатунов от 2,5. Итого имеем 2,3. Поехала лучше, крутящий момент намного лучше, но всёравно как то не так как должна. Пока едешь по прямой, на трассе с постоянной скоростью с небольшим дросселированием вроде всё нормально и расход отличный. Но как по городу когда хочется ввалить, тапку в пол, а она просто разгоняется, хотя на пятой с холостых медленно разгоняется. Даже на песчанной дороге с 1000 об педаль в пол она вообще не буксует, просто разгоняется.

Перекопал всю, где можно снять, снял осцилограммы. Не выявил ничего. На переходных процессах снять осцилограммы впрыска и момента зажигания не позволил осцилограф. Ещё момент как по трассе проедешь куда-то на дальняк, свечи в отличном состоянии, как по городу поездишь-чёрные. Вроде как богатая смесь.

Лямбда поставлена бошевская с преобразователем под сименс. Для коррекции ДМРВ куплен конвертер пилот (на случай если для строкера поставлю форсунки другой производительности), немного подкоректировал показания ДМРВ.

В интернете очень много топиков о "тупизне" сименса, если и заканчиваются благополучно то заменой ДПРВ, катушки,наконечников. Если мой случай-тупик.

В общем из непроверенного у меня осталось РХХ (вряд-ли он влияет на динамику) и датчики детонации.

ДД сименс по сравнению со своими собратьями БОШ крайне живучи, и при разборке двигателя я их внимательно рассматривал на наличие трещин и подобного. Всё в идеале. Сам ДД является пьезокристаллом и в принципе там ломаться нечему, кроме физического разрушения.

Добраться к ним довольно сложно, и уже я собирался снимать впускной коллектор (не знаю что бы я там нового увидел).

И решил для начала просто зашунтировать ДД конденсаторами. Поставил по 10000пф на каждый и реально появилась тяга.

Увеличил емкости, на один ДД поставил 47000пф,на другой 68000пф. По 6800 вылезла ошибка ДД. Сейчас пока стоит по 13300пф, езжу не нарадуюсь. И как-бы детонации нет, лью 92 бензин, и расчётная степень сжатия после постройки строкера у меня 11,5:1. Получается мозги видели большой уровень с ДД и сдвигали зажигание в "позднее" на переходных процессах.

Вот теперь вопрос. Я так понимаю устранил последствие причины чего-то. А в чём может быть причина?

Прошивка отпадает, заливал разные.

Сами ДД-вряд-ли, сомневаюсь что-бы у них повысилась чувствительность.

Могу предположить, что из-за возраста в двигателе присутствуют "лишние" звуки, которые мозги воспринимают как детонацию.

В самом ДМЕ в цепях ДД присутствует полярный конденсатор, думал может параметры ушли. Выпаял, померил, 3.3мкф  как и написано.

Катализатор удалён, выхлопная закреплена во всех положенных точках.

У кого ещё есть какие мысли?

Опубликовано

Привет.А можешь показать на фото,как и куда это это вставляется/впаивается? А то у родственничка тоже симменс и динамика не айс. И что означает пф,не электрик ни разу,слышал только про некие мкф(микрофараты) у конденсаторов? Эт чёт реально нечто новое,воистину на Руси не перевелись ещё кулибины :bye:  

Пока повесил на проводочках прямо на разъём ДМЕ. Контакты 63,66 один ДД, 64,65 другой.

про пико ответили уже

Фото тут надо куда-то загруть, потом сюда ссылку кинуть что-ли.

Опубликовано

Неее.Фото уже не нужно,от души за инфу,с пинами на колодке я хорошо знаком,конденсаторы тоже думаю подберу.Так значит 4700 пф на обоих ДД - оптимал,или на каждом из них должны быть разные пф?.

ПЫСЫ.Тему бы только задвинуть куда-нить в более соответствующий раздел - либо в "сопротивление датчиков" или в "прошивка для мотроника",ну в принципе и здесь пойдёт,более обсуждаемый раздел

У меня сейчас стоит по 4300 одинаковые. Ставил 6800 выбило ошибку по ДД. Может как-то подбирать надо. Хочу по уровням посмотреть. Как время будет. А вообще как написал это-же не нормально, хотелось-бы причину найти.

Опубликовано

Ессно не нормально ездить на 20-ти летних бимерах,всячески поддерживая в этих бедолагах огоньки жизни.Ну а если серьёзно,то причина думаю в самой сименсовской прошивке,куда залиты ещё и датчики детонации.На 520-й с бошем, дд то нет отродясь,вот и бегала твоя бывшая пободрее,может таким же макаром изыщешь способ отшить и из МС40.1 эти нах.. не нужные датчики,сварганишь эдакую безддшную прошиву ? 

В М50В20TU самая высокая степень сжатия из всей линейки М50. Может по этому немцы сделали очень чувствительный порог срабатывания по ДД.

Посмотрю ещё что там на них творится осциллографом с привязкой к ВМТ. Может что увижу. 

Вообще отшивать их не хотелось бы, мало-ли где придётся заправляться.

Опубликовано

ну ка ну ка поподробнее! чего и куда впаивать? проблема собственно такая же, вроде все работает, а что то не так, тоже были мысли про сдвиг зажигания

меня тут убеждали что все сименсы туповаты, если бы месяц назад не прокатился на машине знакомого - так бы и считал, ан нет - есть сименсы без тупняков

значит надо решать проблему

Опубликовано

Ребята ну причём тут бензин. Заливал я и 95 и 98 и 80 разницы в динамике не ощущал, на 80м на горячую слышал детонацию. Тогда она реально проявлялась без микрофона в подкапотке.

Опубликовано

ну ка ну ка поподробнее! чего и куда впаивать? проблема собственно такая же, вроде все работает, а что то не так, тоже были мысли про сдвиг зажигания

меня тут убеждали что все сименсы туповаты, если бы месяц назад не прокатился на машине знакомого - так бы и считал, ан нет - есть сименсы без тупняков

значит надо решать проблему

 

Ну куда уж подробнее. 

 

https://e-i-a.d-cd.net/2efb70es-960.jpg

https://g-a.d-cd.net/fe56b0es-960.jpg

Опубликовано

Чёт проводков оказалось несколько больше чем я думал.В моём представлении выглядело примерно так - два провода,припаянные к ножкам одного кондёра,соединялись с 63-м и 66-м пинами,ну а два провода другого кондёра соответственно к 64-му и 65-му пинам :aa3: Или я херню сейчас спорол

всё ты правильно сказал. вангую, что дубликаты проводов предназначены для осциллографа.

Опубликовано

Чёт проводков оказалось несколько больше чем я думал.В моём представлении выглядело примерно так - два провода,припаянные к ножкам одного кондёра,соединялись с 63-м и 66-м пинами,ну а два провода другого кондёра соответственно к 64-му и 65-му пинам :aa3: Или я херню сейчас спорол

Не угадали оба. По два кондёра впараллель т.к. на скорую руку не нашёл необходимой ёмкости. 3300пф и 1000пф запараллелены 

Опубликовано

Да не тыкаю я пальцем в небо https://www.drive2.ru/l/450909169868882578/ 

Попробуй вернуть как было купить и залить октан бустер, и подсмотреть что  изменится. Я не уверен, что посторонние шумы  должны  влиять на дд.

Или у тебя слишком большая степень от строкера получилась, что даже на высокооктановом бензине мозги крутят углы.

мне кажется, что у тебя получилась больше чем 11

Опубликовано

Я сейчас посчитал у тебя где то 12,4 сж естественно у тебя углы валит на любом бензине. У S50b32 и то меньше, а она на 98м ездит не знаю как у тебя детона слышимого нет на 92 когда ты датчики шунтируешь.

Опубликовано

Я сейчас посчитал у тебя где то 12,4 сж естественно у тебя углы валит на любом бензине. У S50b32 и то меньше, а она на 98м ездит не знаю как у тебя детона слышимого нет на 92 когда ты датчики шунтируешь.

До строкера было то-же самое. Детонации нет. Степень сжатия 11,5:1.

Стоковая: 11:1, объём цилиндра 6,6*3.14*42 =331,584, камера сгорания 331,584/11=30,144

Строкер: объём цилиндра 7,5*3,14*4=376,8, камера сгорания 30,144+(0,05(недоход поршня до стока)*3.14*42)=32,656, степень сжатия 376,8/32,656=11,538461   грубо 11,5:1.

Опять спрошу: Как ты считаешь? :-)

Опубликовано

До строкера было то-же самое. Детонации нет. Степень сжатия 11,5:1.

Стоковая: 11:1, объём цилиндра 6,6*3.14*42 =331,584, камера сгорания 331,584/11=30,144

Строкер: объём цилиндра 7,5*3,14*4=376,8, камера сгорания 30,144+(0,05(недоход поршня до стока)*3.14*42)=32,656, степень сжатия 376,8/32,656=11,538461   грубо 11,5:1.

Опять спрошу: Как ты считаешь? :-)

У тебя вытеснитель в поршне есть его объем приблизительно 5,5 кубических сантиметров. И камера сгорания явно не 30, а где то 25-24,3. Если даже и получается 11,5-12 это много у S50b32 степень 11,3 а она под 98й бензин.

Попробуй купить 98 и налить октан бустер посмотри результат.

 

Да  еще про не доход 0,5 это у тебя на холодную на неработающим двигателе. По факту он еще меньше.

Опубликовано

Вот что по твоим расчетом получается

strok.jpg

Толщину прокладки убери. она присутствует в объёме камеры сгорания

Опубликовано

Калькулятор считает верно я пересчитывал степень для м50в25 показывает 10 с копеечками

Я не знаю как у тебя мотор на 92 не развалился

Да, я пересчитал объём над поршнем учитывая прокладку и недоход получилось 35,6704

Опубликовано

Да, я пересчитал объём над поршнем учитывая прокладку и недоход получилось 35,6704

И сюда минусом где то 5 кубиков на вытеснитель вот тебе и 12 единиц. Считал то для абсолютно гладкого поршня.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...