Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну можно поиграться обвеской, полагаю уровнем выходного сигнала, на вышеприведенной схеме, должны рулить R13 или R14. Но чтобы не совсем вслепую покрутить, нужно всетаки сесть на выход микросхемы осциллом.

 

Еще дурацкая идея, а нет желания поставить свежий хороший конденсатор по питанию 5v блока? Может не там ищем шумы?

Опубликовано

попробую на своем MS40.0 на неделе подключить конденсаторы, посмотрим что получится. За идею спасибо!

Буду благодарен если потом отпишешся.

Опубликовано

Ну можно поиграться обвеской, полагаю уровнем выходного сигнала, на вышеприведенной схеме, должны рулить R13 или R14. Но чтобы не совсем вслепую покрутить, нужно всетаки сесть на выход микросхемы осциллом.

 

Еще дурацкая идея, а нет желания поставить свежий хороший конденсатор по питанию 5v блока? Может не там ищем шумы?

С обвеской попробую поиграться, есть у меня сгоревшие мозги, там этот узел целый, попробую запитать его отдельно.

На 5 вольт становился осциллографом, там чисто.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Подниму тему, может кому будет интересно. Поездив с конденсаторами понял, что они имеют временный положительный эффект. "Мозги" адаптируются к новому уровню сигнала с ДД и переписывают карту зажигания. Амплитудный диапазон сигнала с ДД примерно от 50 мВ на холостых,  до 1 В при 3500 оборотов и дальше ещё больше. Конденсатор "садит" весь сигнал. Появилась идея ограничить сигнал до одного уровня. Т.е. что-бы оборотов до 2000 сигнал приходил на "мозги" без изменений, а дальше ограничивался. Сделать это можно двумя диодами включенными встречно параллельно датчикам детонации. Но простые диоды особо не ограничат сигнал, так как у них падение на переходе порядка 0.7 вольт. Выбор пал на диоды Шоттки имеющие падение на переходе около 0,15 В. Т.е сигнал с ДД будет ограничиваться на уровне 150 мВ. В общем так и сделал. Диоды взял с параметрами 1А 40В. Название не помню. Замонтировал прямо в "мозги".

Результат порадовал. Динамика кардинально изменилась, вообще не сравнить с тем что было. На асфальте стала буксовать. Педаль газа стала чувствительной, пропал провал. Упал расход, особенно на оборотах выше 2500, при 140 км\ч на 1 литр с 11,5 л\100 до 10.5л\100.

Детонации как не было, так и нет.

Опубликовано

Тоже не прочь поэкспериметировать со своим  сименсом. Правда, у меня заменен чип на безкатовый, по прошивке нареканий нет. Не знаю какой будет эффект. 

Но за подробные фотки и инструкции буду благодарен.

Опубликовано

Подключаются схематично вот так 

14271671m.png

Диоды вот такие 

14257365m.jpg

Диоды in5818 1А 30В. Подойдут любые со схожими параметрами диоды Шоттки.

По два диода на датчик.

Небольшое видео

Опубликовано

Чёт она у тебя и рычать стала как 540-я :rolleyes: За схему,фото от души :prv00: Напоследок уж,извини за тупые вопросы - а можно их,противоположно ножками,как конденсаторы сразу к пинам,чтоб не врезаться в проводку или диоды обязательно должны быть на удалении друг от друга как показано на схеме?

Можно как конденсаторы на проводах к пинам разъёма, главное что-бы контакт не пропадал. Проводку трогать не надо. В мозги если полезу фото сделаю.

А звук да, изменился )

Опубликовано

Вот это я и хотел услышать,спасибо ещё раз,а то резать проводку как-то рука не понималась никогда. :bye: Фото внутри мозгов уже думаю не нужны,я уже примерно представил как по дорожкам на плате вычислить места припайки диодов,начав шагать от пинов дд

Я прямо на контакты разъёма припаивался.

Опубликовано

Ааа.. Я то неверно понял фразу "Замонтировал прямо в "мозги",,думал ты вскрыл DME и внутри диоды припаял,чтоб культурно и всё такое :rolleyes:

Правильно понял, вскрыл мозги и где разъём припаивается к плате, на те контакты запаялся.

Опубликовано

Слушай,а мозги не смогут так-же как и в случае с кондёрами,адаптироваться к диодам и переписать эту прогу?  :aa3:

Я не знаю весь алгоритм, но практически я проехал уже более 1000 км, едет как на видео.

Опубликовано

Если я все верно понимаю - то пины датчиков детонации на колодке дме -  63, 64, 65, 66

63 - на цилиндры 4, 5, 6

64 - на цилиндры 1, 2, 3

65 - возвратный на цилинды 1, 2, 3

66 - возвратный на цилиндры 4, 5, 6

 

И надо припаять по два диода  между 64 и 65, и между 63 и 66?

Опубликовано

А на конденсаторах сколько проехал,прежде чем произошёл спад эффекта?Просто мой родственник,в силу некоторых причин,ещё очень мало ездил  на кондёрах,чтоб объективно судить о каких либо изменениях в динамике

Кондёры "работают" минут 5 потом даже не замечаешь как эффект пропадает спад плавный.

Опубликовано

Если я все верно понимаю - то пины датчиков детонации на колодке дме -  63, 64, 65, 66

63 - на цилиндры 4, 5, 6

64 - на цилиндры 1, 2, 3

65 - возвратный на цилинды 1, 2, 3

66 - возвратный на цилиндры 4, 5, 6

 

И надо припаять по два диода  между 64 и 65, и между 63 и 66?

Да, всё верно.

Опубликовано

Может пока просто прикрутить к этим пинам,вдруг эффект также окажется недолговечным,как в случае с кондёрами,DME ж оно умное - на каждую хитрую задницу находит *уй с винтом,в чём я и сам убеждался,правда на М51  :kol1:

Ну прикрути, поездишь, понравится сделаешь основательно. Не забудь про адаптацию, эффект может быть не сразу, надо поездить. С кондёрами наоборот, при подкидывании к мозгам адаптированным к езде без кондёров эффект ощущается сразу.

Опубликовано

... неужели вялость сименса можно победить несколькими диодами, цена которым копейки?  :duma:

А что с расходом? сколько было, сколько стало? Моя сейчас ест 13,5

Опубликовано

Остается съездить в магазин радиодеталей.....

В самом блоке дме все поместилось? ничего не выпирало? Куда конкретно припаять надо?

Всё поместилось в ДМЕ. Снимаешь крышку со стороны 63-66 контактов и паяешь со стороны дорожек что-бы диоды минимально выпирали над платой.

Опубликовано

... неужели вялость сименса можно победить несколькими диодами, цена которым копейки?  :duma:

А что с расходом? сколько было, сколько стало? Моя сейчас ест 13,5

По расходу в цифрах могу сказать только при 140 км написал выше. По городу сейчас 12,5, как было не скажу, межсезонье.

Опубликовано

Всё поместилось в ДМЕ. Снимаешь крышку со стороны 63-66 контактов и паяешь со стороны дорожек что-бы диоды минимально выпирали над платой.

 

Понял, спасибо!

Опубликовано

Siemens ms 40.1 m50b20tu. Лью 95 бенз. Поставил сегодня диоды, покатался, результат положительный.

Конечно валить как бешеная не стала, но определённо с низов едет лучше. Отклик на педаль стал чётче, резче. Раньше, бывало, едешь на 3 передаче 40 км\ч, тапку немного давишь, гдето на 1\4 газа - ничего не происходит, как будто на нейтралке катишься, чтобы поехала надо было почти на 1\2 открывать дроссель. А сейчас те же самые 40 км\ч, 3 передача - только касаешься педали - уже подхватывает.

Еще раньше машина по разному реагировала на полный газ на первой передаче с холостых - могла рвануть, особенно на холодную такое замечал, а бывало что полный газ - а она просто начинает так себе вальяжненько разгоняться. Сейчас же реакция на полный газ с холостых всегда одна.

Опубликовано

Siemens ms 40.1 m50b20tu. Лью 95 бенз. Поставил сегодня диоды, покатался, результат положительный.

 

На след неделе и я поставлю, если время позволит... с это е*аной работой ни на что времени не остается....

Нолимитс, как ставил? Паял к ножкам в мозгу?

Как работает эконометр - уменьшился расход?

Опубликовано

На след неделе и я поставлю, если время позволит... с это е*аной работой ни на что времени не остается....

Нолимитс, как ставил? Паял к ножкам в мозгу?

Как работает эконометр - уменьшился расход?

Паять пока не стал.

Разобрал фишку мозгов и в пины воткнул провода, к которым припаял диоды, как здесь на фото, только вместо кондёров - диоды  https://a.d-cd.net/fe56b0es-960.jpg

По поводу расхода пока не могу сказать, мало еще накатал.

Опубликовано

Ребят, моторы в порядок приведите для начала и все будет нормально. А трупам припарки бесполезны.

Combat, давай конкретнее, например по моему мотору, что нужно сделать, по твоему мнению?

Опубликовано

Поставил седня диоды:
С проводкой решил не морочиться, а сразу впаять их. Если не понравится - отпаять дело пяти секунд.

563577be040b.jpg

По результатам судить сейчас не берусь. Однозначно пропал звук детонации при нагрузках. Но параллельно сбросились адаптации. Чувствую, коррекция СО тоже улетела - смесь вернулась к богатой... расход на прогретую 1л/ч, но при этом, когда убираешь ногу с газа, обороты падают медленно. Надо ездить и наблюдать.
Далее.
судя по этой картинке - в какие пины воткнуты провода? Явно не 63-66. Скорее, похоже на 80 с чем то
bf723d28953a.jpg

вот схема, которую я нашел. Мои диоды впаяны по этой схеме

48662cefaf8c.jpg
Опубликовано

Не,не 80 с чем-то,а похоже что на второй ряд,но это скорее всего на фото так провода спрятались

bf723d28953a.jpg

Повторюсь, на самой фишке отмечены номера пинов, провода подключены правильно.

Если сомневаетесь, найдите 4 провода (желтый желтый черный черный) идущие друг за другом. В фишке мозгов такая комбинация проводов одна.

Опубликовано

Не вводим людей в заблуждение,на самой колодке нет никаких цифр,но есть на чёрном эбоните самих DME и то не все,только начальная и конечная каждого из трёх рядов.Когда колодка надета и с неё снята пластиковая "шапочка",обнажая провода,то ориентируемся по той схеме,на которой я отметил красным

 

 

d0fd5b8905ee.jpg

9fa95fb8b9a9.jpg

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...