FireChip Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 Наш обиженный корчмарь с Костромы:) Ты думаешь, он проронит слезу умиления, встретив одноклубников с любимого форума? ) Цитата
HARTGE Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 Да не-чисто случайно вспомнил, что он оттуда)) Цитата
МКМ Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 Ощути разницу .... Опоры стояли еще оригинал (думаю их не меняли) в оригинале Boge, отличие от не оригинала, только значок Мерседес, посмотрим, сколько отходят. Старая настолько просела ? Цитата
wolf540 Опубликовано 20 октября, 2016 Автор Опубликовано 20 октября, 2016 Старая настолько просела ? Да, это левая, а правая еще больше, забыл фото сделать. Обычно многие владельцы и в сервисе говорят, что подушки ходят до 200.000 по пробегу. Цитата
wolf540 Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Опубликовано 23 октября, 2016 Всем привет! На днях Мерседес меня сильно удивил, скажу честно, я не знал об этом ... такое у меня было только на W140. В области температура на днях упала до -0.5 утром вышел, завел машину, прогрел и тихо поехал на лобовом стекле смотрю чуть пыль села и я решил брызнуть воды .... брызнул, а от нее идет пар!!! Я сначало и не понял, думаю почему .... потом чуть еще проехал и опять на стекло воды и снова пар ... остановился высунул руку и брызнул, а вода то теплая .... Начал разбираться, оказывается на нем стоит система подогрева омывающей жидкости, был приятно удивлен этому )))) Вот так это выглядит, в бачок входит змеевик и к нему подходят трубки от системы охлаждения двигателя, греет реально ))) 1 Цитата
wolf540 Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Опубликовано 23 октября, 2016 Это было ещё на W124. На 140 и 216 знал, а о 124 и других нет )) Цитата
HARTGE Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 +1 про 124. Там ещё мне кажется сам шланг с обогревом Цитата
wolf540 Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Опубликовано 28 октября, 2016 Всем привет! Как я говорил, в данной модели отсутствует щуп проверки уровня масла в двигателе (но в некоторых они были, редкость), проверить уровень можно в 4 способа: электронно - уровень "ОК", электронно (сервисное меню) - уровень в литрах, электронно - диагностикой "Старт" и механически - универсальный щуп! Электроника конечно хорошо, но щуп есть щуп в итоге я их купил ))) Щуп для проверки масла в двигателе. Щуп для проверки масла в АКПП. Теперь я спокоен - и сразу все проверил - уровень ОК! Еще при осмотре, когда менял рулевые тяги, на одном заднем тормозном шланге, нашел маленькую трещину и не долго думаю решил сразу заменить все тормозные шланги и тормозную жидкость - тормоза важная деталь!!! Работы по замене буду производи у официального дилера, так как уже были случаю, когда меняли жидкость и после этого от "кривых" рук выходил из строя блок SBC ((( Цены и них высокие, но я к этому подготовился. На днях вступил к клуб "Привилегия 3+" (для машин старше 3-х лет), получил сертификат и карточку на скидки ))) 10% - на ЗП и комплекты колес в сборе 15% - на оригинальные аксессуары 20% - на сервисные работы Не плохо ))) И заменил наклейку на кожухе вентилятора (бесила меня, была чуть порвана), вот бы на BMW наклейки так стоили ... 117 рублей! 1 Цитата
wolf540 Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Опубликовано 28 октября, 2016 Далее заказал все, для замены передних амортизаторов (есть стук от них), при осмотре понял, что они еще оригинал (имеют старые наклейки розового цвета) решил менять сразу все, так как есть у этого поколения "болезнь", лопаются передние пружины! У меня авто с опцией (увеличенный дорожный просвет), решил ее не убирать в России живем ))) Кстати, уровень высоты можно менять. Пружины соответствуют оригинальным (по опциям) и маркировке. Но как всегда, не пришло всего 2 позиции (((((( а так бы уже на выходных поменял! 2 Цитата
FireChip Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 А как работает универсальный щуп? или он "универсальный" только между моделями "Мерседеса"? Цитата
wolf540 Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Опубликовано 28 октября, 2016 Раз уж пошло такое дело (когда менял стойки стабилизатора) правая была разбита сильно, и чуть была разбита шаровая стойки и еще на левой стороне есть не большая трещина на основных сайлен-блоках рычагов (шаровые все в идеале) в итоге решил сразу перебрать все рычаги, благо на Мерседесе это все можно делать (менять) по отдельности и дешевле, чем брать рычаг в сборе! Хотя ребята в сервисе тоже смотрели и сказали, ездить можно, но я решил иначе ))) И рычаги будут новые ))) Еще у Мерседеса есть такая штука, они закрывают основные сайлен-блоки защитными манжетами (у меня их не было), но теперь есть ))) Вот так это выглядит! На неделе планирую произвести замену этого добра (поеду к ребятам на подъемник) и у них есть пресс, думаю за день сделаю - и на этом работы по ходовой части в автомобиле будут закончены )))))) Хотя ... думаю, может сразу заменить задние амортизаторы и пружины сразу до кучи ..... 1 Цитата
wolf540 Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Опубликовано 28 октября, 2016 А как работает универсальный щуп? или он "универсальный" только между моделями "Мерседеса"? Оригинальный универсальный щуп для проверки масла в двигателе, он для разных классов свой идет (на сколько я знаю), но есть и такие, которые идут на несколько классов, они все с линейкой идет (разметка там такая), смотришь значение, а потом таблицу и доливаешь ))) Цитата
Python Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 То есть щупа нет, а на его месте что? Заглушка? оО Цитата
wolf540 Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Опубликовано 28 октября, 2016 То есть щупа нет, а на его месте что? Заглушка? оО Да!!! Трубку для него есть и для мотора и для АКПП, а щупа нет, стоят заглушки на концах. На мотор красная на АКПП, черная! Сделал замер универсальным щупом и закрыл заглушкой ))) 1 Цитата
Python Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Да!!! Трубку для него есть и для мотора и для АКПП, а щупа нет, стоят заглушки на концах. На мотор красная на АКПП, черная! Сделал замер универсальным щупом и закрыл заглушкой ))) спрашивается-зачем? Ну был щуп всегда - и пусть будет! Но это уже вопрос риторический... это как в ф30 извращение - температура двигателя на приборке, оказывается, не ОЖ, а масла... честно, узнал об этом совсем недавно 1 Цитата
wolf540 Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Опубликовано 28 октября, 2016 спрашивается-зачем? Ну был щуп всегда - и пусть будет! Но это уже вопрос риторический... это как в ф30 извращение - температура двигателя на приборке, оказывается, не ОЖ, а масла... честно, узнал об этом совсем недавно В сервисе (официальный) сказали так, что если что-то будет не хватать, компьютер вам об этом скажет и "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СЕРВИС"!!!, а самим там ни чего смотреть не нужно!!! 1 Цитата
Python Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 В сервисе (официальный) сказали так, что если что-то будет не хватать, компьютер вам об этом скажет и "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СЕРВИС"!!!, а самим там ни чего смотреть не нужно!!! нас на эту шляпу не поймать))))) чуть что в сервис (официальный) - конечно, бегу бегу)))) 1 Цитата
HARTGE Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Согласен! Не только бабок немеряно, так и сделают через жопу Цитата
Serega_51rus Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 Не скромный вопрос почему именно TRW сайлентблоки? Цитата
wolf540 Опубликовано 29 октября, 2016 Автор Опубликовано 29 октября, 2016 Не скромный вопрос почему именно TRW сайлентблоки? Мне нравится эта фирма (идет на многие авто в оригинале) ставил различные детали на разные машины, нареканий нет и ценовая политика очень хорошая. Цитата
wolf540 Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Опубликовано 3 ноября, 2016 Всем привет! Наконец пришли последние детали для передних стоек (поставщик подвел) уже давно бы все поменял ))) Скоро замена масла (7.500 меняю), фильтр пришел. Также решил поменять топливный фильтр, он здесь по логике вообще не меняется, только в сборе с топливным насосом ... но есть его заменитель и менять не так сложно, на праздниках сделаю. Также пришли пистоны для нижней защиты (не хватало 3-х, заказал с запасом). Цитата
Buster Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Как-то пропустил тему..) Подпишусь, хоть и не болельщик мерсов) Поздравляю, носи на здоровье) ПыСы - а ведь и правда... мерс для езды, БМВ для души.....)))) Цитата
wolf540 Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Опубликовано 3 ноября, 2016 Как-то пропустил тему..) Подпишусь, хоть и не болельщик мерсов) Поздравляю, носи на здоровье) ПыСы - а ведь и правда... мерс для езды, БМВ для души.....)))) Спасибо ) Я скажу так, я очень доволен выбором, на данный момент меня все устраивает и расход и стоимость ЗП и комфорт и большой багажник, большой бак, вообщем для машины "на каждый день" - она меня пока устраивает на все 100%!!!! Проехал уже около 7.500 км и пока конкретных минусов я для себя даже и отметить не могу .... Цитата
Anton_EK Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 бочком на автомате и без блоки вата Цитата
br@tishka Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Спасибо ) Я скажу так, я очень доволен выбором, на данный момент меня все устраивает и расход и стоимость ЗП и комфорт и большой багажник, большой бак, вообщем для машины "на каждый день" - она меня пока устраивает на все 100%!!!! Проехал уже около 7.500 км и пока конкретных минусов я для себя даже и отметить не могу .... у нас на ОМ говорят мерсы на них закончились Цитата
wolf540 Опубликовано 10 ноября, 2016 Автор Опубликовано 10 ноября, 2016 Всем привет! Вот и пробежал я уже 8.000 км, пришла на очередь замена масла, как и всегда лью Mobil 5-50. В этот раз еще использовал 10 минутную промывку. В этот раз еще использовал 10 минутную промывку. У них есть 4 варианта, от самой легкой, до жесткой - выбрал среднюю ))) Также заменил заливную горловину масла, от времени и температуры у них ослабляется внутренний фиксатор и она начинает болтаться. Стоит всего 530 рубле ))) Также все это совместил с заменой всех тормозных шлангов и тормозной жидкости. Шланги заменили быстро, все открутилось без проблем, а вот прокачка системы заняла 1.40 минут и ушло почти 3 литра тормозной жидкости (вместе с заполнением системы). Очень понравилось то, что система все делает сама и проверят сам блок, гидроаккумулятор и контуры на наличие воздуха. В итоге все прошло без проблем - тормоза стали еще более информативны ))) Теперь о поломках (опять повезло) перед сервисом, заехал в Мак за кофе - завожу, а на приборке ЧЕК ((( НУ думаю, хорошо, все равно в сервис, не каких перебоев в работе не заметил .... В итоге оказался, что "умирает" датчик ПКВ (он тут не сразу мрет, а постепенно), поставили Бош (1.500р.), замена менее 10 минут, все очень удобно!!! Вот он виновник ))) В итоге Я очень доволен машиной ))) на очереди замена амортизаторов и саленблоков ))) 4 1 Цитата
Брат Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 В этот раз еще использовал 10 минутную промывку. У них есть 4 варианта, от самой легкой, до жесткой - выбрал среднюю )))ВСЕ эти промывки - зло, из мотора разве что на десятой замене она уйдет, если вообще уйдет, а заявлено "Полностью выходит из системы вместе со старым маслом". А Ликви Моли вообще аферисты, имел лично дело с ними, нет ни чести ни совести. 1 Цитата
wolf540 Опубликовано 10 ноября, 2016 Автор Опубликовано 10 ноября, 2016 ВСЕ эти промывки - зло, из мотора разве что на десятой замене она уйдет, если вообще уйдет, а заявлено "Полностью выходит из системы вместе со старым маслом". А Ликви Моли вообще аферисты, имел лично дело с ними, нет ни чести ни совести. Я использовал один раз ее, в сервисе сказали - страшного ни чего нет. Тем более я масло меняю каждые 7500 км. В этот раз использовал потому, что не знаю точно, что лили туда до меня (хоть есть все бумаги), но это бумаги! Брат использует такую штуку (легкую) при каждой замене. Пробег сейчас на его авто около 170000 км (точно не скажу) и проблем нет! Цитата
wolf540 Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Опубликовано 19 ноября, 2016 Всем привет! Вообщем закончил я полностью с передней ходовой, теперь я понимаю, как о......о, когда в ней тишина как в гробу, не зря, я все это сделал!!!! Машину просто не узнать, собранная, стыки проходит идеально, управляемость ... вообщем одни положительные эмоции ))) Фото мало, делал у друга в сервисе и честно, не до фото было! В итоге перед стоит ровно (с обоих сторон), но я так и думал, он получился чуть выше чем зад теперь, но я чуть покатаю и посмотрю, когда все даст "усадку"..... А если честно, то у меня закралась мысль, а не поменять ли мне сразу задние амортизаторы и пружины (тем более там остальное все идеально)...что скажите? И тем самым, закрыть вообще вопрос с ходовой частью!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.