Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

дабы увеселить и сделать полезным холивар-предлагаю афтару темы прикрепить к ней опрос

-не, у меня не было блоки и я буду сгаться, что она беспонтова

-блока была(есть)-и это беспонтовая шняга, могу снять и продать хоть щас

-блока была(есть)-и без блоки я свою дальнейшую езду представлять не желаю

Опубликовано

Смысл покупать тогда за 15-20 тыр такой - тупо бабло на ветер.Люди ж по большей степени и берут с расчётом лучшей проходимости в снегу или по глине,песку.А вот теперь я искренне рад,что не купился на это говно.Благоразумней купить за гроши простой редуктор,заварить наглухо и ставить его на зиму

ага и менять заднюю резину и привода каждый зимний сезон )

Опубликовано

А ты много встречал бмвводов,которые ездят на заварках и так меняют резину с приводами? Будут факты,тогда и пиши,а то ванговать все мастера

все, кто ездил на заварках, отчего-то перешли на блоку и продолжают изыскания в дристе с блокой.

Опубликовано

А зачем мне их встречать, как бы дифференциал не зря придумали .... Даже на внедорожниках блокировка 100 % подключается. Все седаны полноприводные не с 100 блокировкой. Так то люди умнее нас это создают.  Не агрись )

Опубликовано

Потому нужно просвещать население нашего форума ,а то вернемся в каменный век, с каменным топором, квадратными колесами,  заварками, кедами адидас и 8 клапанным двигателем автоваз.

Опубликовано

Потому нужно просвещать население нашего форума ,а то вернемся в каменный век, с каменным топором, квадратными колесами,  заварками, кедами адидас и 8 клапанным двигателем автоваз.

приора шеснарь всех на клык оденет :dur_486: :dur_486: :dur_486: :dur_486: :dur_486: :dur_486: :dur_486: :dur_486: :dur_486: :dur_486: :dur_486: :dur_486: :dur_486:

Опубликовано

Кила69 ,мы тебя поняли ,блока гавно ,я вот сегодня её сниму и выброшу в колодец )))

давай, я помогу. высылай мне-я выброшу. переплавим тут на комбинате. оплачу бенз и доставку)

Опубликовано

я купил за 15 и отдал еще 11 на переборку и 5 на нормальное масло

и удивительное дело - он работает)))

Т.е. в выше приведенных ситуациях у тебя все так же гребут 2 колеса? 

Опубликовано

еще такой момент. осенью как только поставили этот редуткор, заметил одну неприятность. К примеру паркуясь мордой к бордюру, начинаю от отъезжать назад одновременно выворачия руль и у меня слышны/заметны звуки как от заварки (только слабее) или от грузовика когда задний мост оббегает средний юзом при повороте. Это у всех так с блокой? Это норм? Как бы меня не очень греет что редуктор блокирует колеса в ситуациях когда мне это не к чему и наоборот не блокирует когда это нужно.

Опубликовано

еще такой момент. осенью как только поставили этот редуткор, заметил одну неприятность. К примеру паркуясь мордой к бордюру, начинаю от отъезжать назад одновременно выворачия руль и у меня слышны/заметны звуки как от заварки (только слабее) или от грузовика когда задний мост оббегает средний юзом при повороте. Это у всех так с блокой? Это норм? Как бы меня не очень греет что редуктор блокирует колеса в ситуациях когда мне это не к чему и наоборот не блокирует когда это нужно.

у меня такого небыло  ,никаких звуков от редуктора и или от колеса никогда не слышал на повороте ,много раз разворачивался на сухом асфальте с вывернутым рулем ... 

Опубликовано

что значит не то там

все беззвучно

 

а не поршевская ли доработка издает звуки?

Неа, я поставил без переборки, только масло поменял.

Сейчас еще фрикционные диски приедут и переберу блоку.

Звук только в самом начале, в момент троганья с вывернутыми колесами.

Опубликовано

Да, очень похоже на то!

 

Ну тогда если при замене масла оно у тебя мутное/темное вывалилось из сливного, то фрики срочно на замену, как и диски. Мало того, эксплуатация такого редуктора чревата повышенным износом гл пары, т.к. в масле постоянно будет взвесь сажи от сгоревших фрикционов, что есть абразив((( ...Я на своей поэтому сейчас и не езжу - имею такой же звук и заметил, что в эту зиму на горки ледяные взбираться больше не могу(( ...Правда состояние масла так и не посмотрел, но она все равно на стоянке пока мертвая стоит.

Опубликовано

Ну тогда если при замене масла оно у тебя мутное/темное вывалилось из сливного, то фрики срочно на замену, как и диски. Мало того, эксплуатация такого редуктора чревата повышенным износом гл пары, т.к. в масле постоянно будет взвесь сажи от сгоревших фрикционов, что есть абразив((( ...Я на своей поэтому сейчас и не езжу - имею такой же звук и заметил, что в эту зиму на горки ледяные взбираться больше не могу(( ...Правда состояние масла так и не посмотрел, но она все равно на стоянке пока мертвая стоит.

я не присутствовал, машина зимой стоит и пробега километров  500 не этом редукторе, как раз промыть все от продуктов износа.

К сезону редуктор будет в состоянии нового там и посмотрим что изменится и изменится ли вообще)

Опубликовано

Ну тогда если при замене масла оно у тебя мутное/темное вывалилось из сливного, то фрики срочно на замену, как и диски. Мало того, эксплуатация такого редуктора чревата повышенным износом гл пары, т.к. в масле постоянно будет взвесь сажи от сгоревших фрикционов, что есть абразив((( ...Я на своей поэтому сейчас и не езжу - имею такой же звук и заметил, что в эту зиму на горки ледяные взбираться больше не могу(( ...Правда состояние масла так и не посмотрел, но она все равно на стоянке пока мертвая стоит.

диски достаточно перевернуть

Опубликовано

диски достаточно перевернуть

Это да, но новые уже в наличии.

Да и не факт что до тебя уже так не лайфхакнули :lol11:

Собрал редуктор на новых потрохах и тыщ на 100 его точно хватит!

Опубликовано

диски достаточно перевернуть

 

Не всегда. Сталкивался с явлением, когда раскаленный от трения по металлу диск аж вспучивало. Да и если он хоть раз был перегрет(синий цвет металла), то хорошей плоскости у него уже сто пудов не будет - это конечно не так критично как например в кривошипе, где допуски в сотках, но износ фрикциона с таким диском будет неравномерным, а значит ооочень быстрым.

Опубликовано

Похожие звуки издают сгоревшие фрикционы, когда железо по железу трется в масляной ванне/тумане

 

 

Да, очень похоже на то!

так как проверить состояние блоки? только разбор или как то можно понять лезть или нет? Если динамометрическим ключом момент померить, вроде 55 Н.м должно быть или это не показатель?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...