Garnes Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 Доброго времени суток! Подскажите какие катушки стоит ставить на m50 2.0 В экзисте очень много вариантов да и одного производителя может оказаться несколько видов но с разными артикулами, не очень хочется покупать гуамно) Буду менять все разом вот и хочется чуток сэкономить и не попасть))))) Спасибо! Цитата
drovolet Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 В оригинале шли Bremi, Bosch, Beru, May & Christe, из них любые и бери. А то, что у одного производителя катушки с разными номерами, это может быть катушка отдельно или в сборе с наконечником. А чего с твоим катушками случилось, что менять собрался? 1 Цитата
Demon 520 Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 Угу, про катушки я как то не подумал, каюсь. ))) Как же вычислить что именно брякает? Ладно, буду думать Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 Брякать могут и форсунки, но их-то проще вычислить, если не все - переставить местами, если будет брякать в другом месте - значит они. Цитата
Demon 520 Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 Да на форсы не похоже, они цокают. А тут внятный стучек, похожий на брякание ванос. Но он зараза по всей башке расходится, не могу толком определить, откуда. Вот и хотел без крышки завести, лучше видно будет. Завтра попробую стетоскопом послушать Цитата
Garnes Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 В оригинале шли Bremi, Bosch, Beru, May & Christe, из них любые и бери. А то, что у одного производителя катушки с разными номерами, это может быть катушка отдельно или в сборе с наконечником. А чего с твоим катушками случилось, что менять собрался? Ага спасибо, буду тогда Bremi 11856T брать, по цене более гуманны, 1255 рябчиков.))) У меня под капотом все виды катушек которые только изготавливались и одному богу известно , когда их ставили, с машиной в комплекте еще штуки 4 шли в багажнике)))) А так на днях стала капризничать, получается как только греется машина сразу отрубается катушка на 6 цилиндре. Если заглушить и подождать минут 10-15 то опять все работает, но не долго. Поехал на днях в гараж, взял одну катушку из запаса, поменял, завел, не помогло, стоит на пяти цилиндрах работает, решил поменять на следующую не глуша машины (дабы увидеть и услышать изменения), поменял все окей тут же стало, на следующее утро как только машина прогрелась, все повторилось((((Вот и решил я психануть и поменять и катушки и свечи разом, хотя последние менял не так давно. Цитата
Sad3000 Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 Ага спасибо, буду тогда Bremi 11856T брать, по цене более гуманны, 1255 рябчиков.))) У меня под капотом все виды катушек которые только изготавливались и одному богу известно , когда их ставили, с машиной в комплекте еще штуки 4 шли в багажнике)))) А так на днях стала капризничать, получается как только греется машина сразу отрубается катушка на 6 цилиндре. Если заглушить и подождать минут 10-15 то опять все работает, но не долго. Поехал на днях в гараж, взял одну катушку из запаса, поменял, завел, не помогло, стоит на пяти цилиндрах работает, решил поменять на следующую не глуша машины (дабы увидеть и услышать изменения), поменял все окей тут же стало, на следующее утро как только машина прогрелась, все повторилось((((Вот и решил я психануть и поменять и катушки и свечи разом, хотя последние менял не так давно. а как насчет 100% уверенности в проводке и сигнале? может дело не в них? переставь катушки 3й и 6й цилиндры местами. если 3й забарахлит то да, если останется 6й то хоть запокупайся Цитата
Garnes Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 Попробую, вместе с катушкой переставлю и свечку, может и в ней проблема, я ее не выкручивал Цитата
drovolet Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 Тогда бери катушки с наконечниками. Цитата
GreenRain Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 Народ проблема с двигателем!Когда мотор холодный очень сильно начинает вибрировать,трясётся весь!Не равномерно работают обороты,прогреваясь становиться лучше,но на газ не очень отзывается,иногда отстреливает в глушитель,жму на педаль газа,буквально доля сек. трясёт двигатель,чутка плохо обороты набирает,ну чуть выше 1.500 об. уже лучше!Форсунки промывал,свечи новые поставил,чутка лучше стало,но всё же! P.S. Двигло на холодную работает как V-8 какой-то,звук такой же! Что может Быть?желательно в личку отписать ,заранее спасибо! Цитата
drovolet Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 Начни с проверки правильности установки фаз ГРМ. Цитата
KiriFAN Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 Всех приветствую! Прошу прощения за баян итд но я реально начинаю отчаиватся( Проблема в следующем - Недели 2 назад у меня выдавило прокладку клапанной крышки, а точнее герметик которым она была запечатана "Спасибо старому хозяину". Фигня война поехал купил новую, немецкую. Раскрутил, почистил колодцы, свечи, модуля от масла, поставил новые прокладки, собрал, завелась, едет хорошо, всё отлично. Но не тут то было, на следующий день по пути на работу теже симптомы... машина теряет мощьность и глохнет. Попытки запуска ничего не дают. Подумал о том, что я омар и криво поставил прокладку . Этим же вечером снимаю кожух, достаю модуля, а там всё сухо :wacko: . Есть не большая маслянная плёнка но это фигня. Снова всё чищю насухо разбирая каждый модуль зажигания и чуть ли не с лупой вылизываю его. Собираю, запуск, болт... Машина упорно отказывается заводится. Я лишь недавно купил свою мечту е34 525i, двигатель м50б25 без ваноса. И ещё плохо шарю но прикладываю максимум старания в изучение всех вопросов. Очень прошу помощи в моей проблеме. А если в Самаре есть кто то из клубней с тестером и может помочь будет вообще волшебно! Отблагодарю! Заранее спасибо и прошу прощения за баян итд Цитата
Sad3000 Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 Kirifan во первых определись какой у тебя стоит мозг двс. может быть сименс или бош. бор не заводится при упокое одного из датчиков валов. сименс может жить кое как жить при неисправности одного из них. затем проверь сами датчики. лучше диагностикой или хотя бы цешкой. номиналы не помню - поищи. могут быть в каталоге етк. например (etk.bmwsar.ru). проверь проводку на целостность. если причина в прокладке то по моему она стрелять хотя бы должна. как твоя не заводится? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 Без ДПРВ Бош кстати, заведется, а вот без ДПКВ - хрена с два. Цитата
KiriFAN Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Kirifan во первых определись какой у тебя стоит мозг двс. может быть сименс или бош. бор не заводится при упокое одного из датчиков валов. сименс может жить кое как жить при неисправности одного из них. затем проверь сами датчики. лучше диагностикой или хотя бы цешкой. номиналы не помню - поищи. могут быть в каталоге етк. например (etk.bmwsar.ru). проверь проводку на целостность. если причина в прокладке то по моему она стрелять хотя бы должна. как твоя не заводится? Мозги вот пока не смотрел и точно не знаю какие у меня, сегодня посмотрю точно скажу. А насчёт прокладки там всё норм, тоесть новую я поставил хорошо. Никаких подтёков и прочей гадости сейчас не наблюдается. Сейчас вообще не схватывает никак, просто крутит на холостую и всё А так машина 28.02.1992 вин BG46414. Больше меня раскажет Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Вот что у тебя: Данные по транспортному средству Тип Значение Номер шасси WBAHD51010BG46414 Код типа HD51 Тип 525I (EUR) E-серия E34 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M50 Рабочий объем 2.50 Мощность 141 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181) Обивка (0411) Дата пр-ва 1992-02-28Дополн. оборудованиеКод Наименование (порт) Наименование (EPC)S302A ALARMANLAGE Система сигнализацииS401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводомS411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/ЗдS498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманныеS571A STAERKERE STROMVERSORGUNG PLUS Система усиленного электропитанияS687A RADIOVORBEREITUNG подготовка под радиоприемникL811A BELGIEN-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для БельгииS899A EXPORT-FAHRZEUG оптическая сигнализация для DWA Это безваносная 525 с М50, мозги двигателя только Бош. Если не заводится - очень похоже, что сдох ДПКВ, кстати в этом случае при прокрутке двигателя стартером бензонасос тоже не включится - один из признаков его "дохлости". На замену подходит волговский, но у него кабель немного короче и придется по-другому прокладывать. Цитата
KiriFAN Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Вот что у тебя: Данные по транспортному средству Тип Значение Номер шасси WBAHD51010BG46414 Код типа HD51 Тип 525I (EUR) E-серия E34 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M50 Рабочий объем 2.50 Мощность 141 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181) Обивка (0411) Дата пр-ва 1992-02-28 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S302A ALARMANLAGE Система сигнализации S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив. S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные S571A STAERKERE STROMVERSORGUNG PLUS Система усиленного электропитания S687A RADIOVORBEREITUNG подготовка под радиоприемник L811A BELGIEN-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Бельгии S899A EXPORT-FAHRZEUG оптическая сигнализация для DWA Это безваносная 525 с М50, мозги двигателя только Бош. Если не заводится - очень похоже, что сдох ДПКВ, кстати в этом случае при прокрутке двигателя стартером бензонасос тоже не включится - один из признаков его "дохлости". На замену подходит волговский, но у него кабель немного короче и придется по-другому прокладывать. Про расшифровку VINа я знал, не мог сам не посмотреть)) А вот про то, что мозги у меня бош это новость, руки всё не доходили залезть, Спасибо большое. Одно не понял, под замену от волги подходит насос или датчик?) Датчик как проверить кустарным способом? Мерить сопротивление мультиметром? И ещё раз спасибо, что возитесь со мной Цитата
terebok Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Всем привет! Наблюдается неприятная проблема на двигателе s256s (VANOS 2.5 192 л.с.). На холодную машина едет резво, по мере разогрева двигатель начинает набирать обороты очень медленно. Динамика, соответственно, заметно ухудшается. Поменял свечи, фильтры: воздушный, топливный. Несколько поспешил с заменой ДМРВ - надо было поискать машину с работающим расходомером, в общем, поменял его и ничего не изменилось. Следующим этапом думаю отвезти в сервис и померить давление в топливной системе. Есть другие мнения на этом счет? В чем еще потенциально может быть проблема? Думается, стоит произвести качественную диагностику, вот только не знаю, где это можно сделать. Буду признателен, если кто-нибудь порекомендует хороший сервис в ЮЗАО (Москва). Хотелось бы, чтобы прочитали коды ошибок в "мозгах", если таковые есть - не везде есть необходимое оборудование (спрос низкий, очевидно). Заранее спасибо! 1 Цитата
KiriFAN Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Буду признателен, если кто-нибудь порекомендует хороший сервис в ЮЗАО (Москва). Хотелось бы, чтобы прочитали коды ошибок в "мозгах", если таковые есть - не везде есть необходимое оборудование (спрос низкий, очевидно). Заранее спасибо! У нас в области с оборудованием тоже беда видимо...( У меня всё сводится к выводу, что нужно покупать себе собственный тестер и ноотбук с ком портом. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Всем привет! Наблюдается неприятная проблема на двигателе s256s (VANOS 2.5 192 л.с.). На холодную машина едет резво, по мере разогрева двигатель начинает набирать обороты очень медленно. Динамика, соответственно, заметно ухудшается. Поменял свечи, фильтры: воздушный, топливный. Несколько поспешил с заменой ДМРВ - надо было поискать машину с работающим расходомером, в общем, поменял его и ничего не изменилось. Следующим этапом думаю отвезти в сервис и померить давление в топливной системе. Есть другие мнения на этом счет? В чем еще потенциально может быть проблема? Очень похоже на дохлый бензонасос или регулятор давления, уже 2 раза с подобным сталкивался, причина была в этом. Но это надо ставить манометр и мерять. Думается, стоит произвести качественную диагностику, вот только не знаю, где это можно сделать. В моем понимании качественная - это с помощью тестера и осциллографа посмотреть, что творится на датчиках и исполнительных механизмах, сравнить с "эталонными" значениями (хотя бы приведенными в программе BMW Diagnostic Repair Manual) и тогда уже делать выводы, все ли в порядке. Исправность топливоподачи проверить, как описано выше - ее компьютерная диагностика не способна увидеть. Ну и лампочку Check Engine тоже никто не отменял, хотя на ваносном М50В25 она может и не работать (начиная с Bosсh Motronic 3.3.1 и выше она отключена). Буду признателен, если кто-нибудь порекомендует хороший сервис в ЮЗАО (Москва). Хотелось бы, чтобы прочитали коды ошибок в "мозгах", если таковые есть - не везде есть необходимое оборудование (спрос низкий, очевидно). Заранее спасибо! В личку напиши, обсудим. Цитата
terebok Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 Большое спасибо за ответ! Написал в ЛС. Цитата
chelios Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 Доброго все вечера. Собственно появилась проблемка. Машина норовить заглохнуть в момент когда со скорости переключаешь на нейтралку, например при остановке на светофоре, и пару раз ей это удалось. Или почти глохнет, до такой степени что гидрачь уже не работает, а потом схватывает. И когда газ нажимаешь бешенный провал, будто вот вот заглохнет. Все это на низах происходит, от 1 до 2 об. на оборотах все отлично. И еще, по стрелке не видно, но слышно и ощущается по движку что обороты на холостых иногда бегают. Расход 10 литров. Скорость набирает нормально, 210 не давал, но 200 идет. Куда копать? Цитата
drovolet Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 ДПДЗ проверь. При закрытой заслонке между средним и нижним контактом должно быть не больше 0,5 В, при полностью открытой 4,7 В. Мерить при включенном зажигании и снятой резиновой гофре с фишки. Цитата
chelios Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 ДПДЗ проверь. При закрытой заслонке между средним и нижним контактом должно быть не больше 0,5 В, при полностью открытой 4,7 В. Мерить при включенном зажигании и снятой резиновой гофре с фишки. грешил на него, купил новый поставил, ничего не изменилось. Думаю датчик распредвала посмотреть. заказал новую гофру, новые наконечники катушек. Катализатор еще не вырезан, не может движок тупо задыхаться? Цитата
Sad3000 Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 грешил на него, купил новый поставил, ничего не изменилось. Думаю датчик распредвала посмотреть. заказал новую гофру, новые наконечники катушек. Катализатор еще не вырезан, не может движок тупо задыхаться? скорее КХХ и КВКГ - чистка Цитата
chelios Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 скорее КХХ и КВКГ - чистка еще дешифровку бы, сименс мозг все понял, просто я дхх называю обычно, они чистые. Цитата
Sad3000 Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 Клапан холостого хода и клапан вентиляции картерных газов. Цитата
chelios Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 Клапан холостого хода и клапан вентиляции картерных газов. затупил . Но они чистые. Регулярно проверяю. Сейчас заметил одну вещь, открыл капот, завел, даю газу, и вижу как расширяется впускной коллектор, думал глаза врут, вчера посидели с друзьями с легка , положил пальцы прям над дросселем, реально расширяется и сдувается когда газуешь. Это норма? Цитата
chelios Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 Посмотреть бы и послушать как работает движок м50 2 литра, хочу сравнить со своим звук, естественно с открытым капотом. Кому не трудно и у кого двигатель отлично работает, без шума гидриков, ваноса и тд, сделайте видео и сюда. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 затупил . Но они чистые. Регулярно проверяю. Сейчас заметил одну вещь, открыл капот, завел, даю газу, и вижу как расширяется впускной коллектор, думал глаза врут, вчера посидели с друзьями с легка , положил пальцы прям над дросселем, реально расширяется и сдувается когда газуешь. Это норма? Вообще-то при закрытом дросселе во впускном коллекторе возникает разрежение до 600 мм.рт.ст (при торможении двигателем с больших оборотов), просто на холостом ходу - 370-380 мм.рт. ст. (пол-атмосферы где-то), так что деформация его под действием атмосферного давления вполне объяснима. Если коллектор герметичен, на работу двигателя это не влияет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.