Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

Подскажите какие катушки стоит ставить на m50 2.0 В экзисте очень много вариантов да и одного производителя может оказаться несколько видов но с разными артикулами, не очень хочется покупать гуамно) Буду менять все разом вот и хочется чуток сэкономить и не попасть))))) Спасибо!

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В оригинале шли Bremi, Bosch, Beru, May & Christe, из них любые и бери. А то, что у одного производителя катушки с разными номерами, это может быть катушка отдельно или в сборе с наконечником.

А чего с твоим катушками случилось, что менять собрался?

Опубликовано

Да на форсы не похоже, они цокают. А тут внятный стучек, похожий на брякание ванос. Но он зараза по всей башке расходится, не могу толком определить, откуда. Вот и хотел без крышки завести, лучше видно будет. Завтра попробую стетоскопом послушать

Опубликовано

В оригинале шли Bremi, Bosch, Beru, May & Christe, из них любые и бери. А то, что у одного производителя катушки с разными номерами, это может быть катушка отдельно или в сборе с наконечником.

А чего с твоим катушками случилось, что менять собрался?

Ага спасибо, буду тогда Bremi 11856T  брать, по цене более гуманны, 1255 рябчиков.))) У меня под капотом все виды катушек которые только изготавливались и одному богу известно , когда их ставили, с машиной в комплекте еще штуки 4 шли в багажнике)))) А так на днях стала капризничать, получается как только греется машина сразу отрубается катушка на 6 цилиндре. Если заглушить и подождать минут 10-15 то опять все работает, но не долго. Поехал на днях в гараж, взял одну катушку из запаса, поменял, завел, не помогло, стоит на пяти цилиндрах работает, решил поменять на следующую не глуша машины (дабы увидеть и услышать изменения), поменял все окей тут же стало, на следующее утро как только машина прогрелась, все повторилось((((Вот и решил я психануть и поменять и катушки и свечи разом, хотя последние менял не так давно.

Опубликовано

Ага спасибо, буду тогда Bremi 11856T  брать, по цене более гуманны, 1255 рябчиков.))) У меня под капотом все виды катушек которые только изготавливались и одному богу известно , когда их ставили, с машиной в комплекте еще штуки 4 шли в багажнике)))) А так на днях стала капризничать, получается как только греется машина сразу отрубается катушка на 6 цилиндре. Если заглушить и подождать минут 10-15 то опять все работает, но не долго. Поехал на днях в гараж, взял одну катушку из запаса, поменял, завел, не помогло, стоит на пяти цилиндрах работает, решил поменять на следующую не глуша машины (дабы увидеть и услышать изменения), поменял все окей тут же стало, на следующее утро как только машина прогрелась, все повторилось((((Вот и решил я психануть и поменять и катушки и свечи разом, хотя последние менял не так давно.

а как насчет 100% уверенности в проводке и сигнале? может дело не в них? переставь катушки 3й и 6й цилиндры местами. если 3й забарахлит то да, если останется 6й то хоть запокупайся

Опубликовано

Народ проблема с двигателем!Когда мотор холодный очень сильно начинает вибрировать,трясётся весь!Не равномерно работают обороты,прогреваясь становиться лучше,но на газ не очень отзывается,иногда отстреливает в глушитель,жму на педаль газа,буквально доля сек. трясёт двигатель,чутка плохо обороты набирает,ну чуть выше 1.500 об. уже лучше!Форсунки промывал,свечи новые поставил,чутка лучше стало,но всё же!

P.S. Двигло на холодную работает как V-8 какой-то,звук такой же!

Что может Быть?желательно в личку отписать ,заранее спасибо!

Опубликовано

Всех приветствую! Прошу прощения за баян итд но я реально начинаю отчаиватся( 

Проблема в следующем - Недели 2 назад у меня выдавило прокладку клапанной крышки, а точнее герметик которым она была запечатана "Спасибо старому хозяину". Фигня война поехал купил новую, немецкую. Раскрутил, почистил колодцы, свечи, модуля от масла, поставил новые прокладки, собрал, завелась, едет хорошо, всё отлично. Но не тут то было, на следующий день по пути на работу теже симптомы... машина теряет мощьность и глохнет. Попытки запуска ничего не дают. Подумал о том, что я омар и криво поставил прокладку :za-e-b-a-l: . Этим же вечером снимаю кожух, достаю модуля, а там всё сухо :wacko: . Есть не большая маслянная плёнка но это фигня. Снова всё чищю насухо разбирая каждый модуль зажигания и чуть ли не с лупой вылизываю его. Собираю, запуск, болт... :duma:  Машина упорно отказывается заводится.

Я лишь недавно купил свою мечту е34 525i, двигатель м50б25 без ваноса. И ещё плохо шарю но прикладываю максимум старания в изучение всех вопросов. Очень прошу помощи в моей проблеме. А если в Самаре есть кто то из клубней с тестером и может помочь будет вообще волшебно! Отблагодарю! Заранее спасибо и прошу прощения за баян итд :kol5:

Опубликовано

Kirifan

во первых определись какой у тебя стоит мозг двс. может быть сименс или бош. бор не заводится при упокое одного из датчиков валов. сименс может жить кое как жить при неисправности одного из них. затем проверь сами датчики. лучше диагностикой или хотя бы цешкой. номиналы не помню - поищи. могут быть в каталоге етк. например (etk.bmwsar.ru). проверь проводку на целостность. если причина в прокладке то по моему она стрелять хотя бы должна. как твоя не заводится?

Опубликовано

Kirifan

во первых определись какой у тебя стоит мозг двс. может быть сименс или бош. бор не заводится при упокое одного из датчиков валов. сименс может жить кое как жить при неисправности одного из них. затем проверь сами датчики. лучше диагностикой или хотя бы цешкой. номиналы не помню - поищи. могут быть в каталоге етк. например (etk.bmwsar.ru). проверь проводку на целостность. если причина в прокладке то по моему она стрелять хотя бы должна. как твоя не заводится?

Мозги вот пока не смотрел и точно не знаю какие у меня, сегодня посмотрю точно скажу. А насчёт прокладки там всё норм, тоесть новую я поставил хорошо. Никаких подтёков и прочей гадости сейчас не наблюдается. Сейчас вообще не схватывает никак, просто крутит на холостую и всё :sorry: А так машина 28.02.1992 вин BG46414. Больше меня раскажет :1237: 

Опубликовано

Вот что у тебя:

 

Данные по транспортному средству
 Тип
    
 Значение
 Номер шасси      WBAHD51010BG46414
 Код типа      HD51
 Тип      525I (EUR)
 E-серия      E34 ()
 Серия      5
 Тип      LIM
 Рулевое управление      LL
 Двери      4
 Двигатель      M50
 Рабочий объем      2.50
 Мощность      141
 Привод      HECK
 Коробка передач      MECH
 Цвет      DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181)
 Обивка       (0411)
 Дата пр-ва      1992-02-28

Дополн. оборудование
Код
    
 Наименование (порт)
    
 Наименование (EPC)
S302A      ALARMANLAGE      Система сигнализации
S401A      SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH      Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S411A      FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN      Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд
S498A      KOPFSTUETZEN IM FOND      Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S520A      NEBELSCHEINWERFER      фары противотуманные
S571A      STAERKERE STROMVERSORGUNG PLUS      Система усиленного электропитания
S687A      RADIOVORBEREITUNG      подготовка под радиоприемник
L811A      BELGIEN-AUSFUEHRUNG      Экспортное исполнение для Бельгии
S899A      EXPORT-FAHRZEUG      оптическая сигнализация для DWA

 

Это безваносная 525 с М50, мозги двигателя только Бош. Если не заводится - очень похоже, что сдох ДПКВ, кстати в этом случае при прокрутке двигателя стартером бензонасос тоже не включится - один из признаков его "дохлости". На замену подходит волговский, но у него кабель немного короче и придется по-другому прокладывать.

Опубликовано

Вот что у тебя:

 

Данные по транспортному средству

 Тип

    

 Значение

 Номер шасси      WBAHD51010BG46414

 Код типа      HD51

 Тип      525I (EUR)

 E-серия      E34 ()

 Серия      5

 Тип      LIM

 Рулевое управление      LL

 Двери      4

 Двигатель      M50

 Рабочий объем      2.50

 Мощность      141

 Привод      HECK

 Коробка передач      MECH

 Цвет      DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181)

 Обивка       (0411)

 Дата пр-ва      1992-02-28

 

Дополн. оборудование

Код

    

 Наименование (порт)

    

 Наименование (EPC)

S302A      ALARMANLAGE      Система сигнализации

S401A      SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH      Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом

S411A      FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN      Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд

S498A      KOPFSTUETZEN IM FOND      Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.

S520A      NEBELSCHEINWERFER      фары противотуманные

S571A      STAERKERE STROMVERSORGUNG PLUS      Система усиленного электропитания

S687A      RADIOVORBEREITUNG      подготовка под радиоприемник

L811A      BELGIEN-AUSFUEHRUNG      Экспортное исполнение для Бельгии

S899A      EXPORT-FAHRZEUG      оптическая сигнализация для DWA

 

Это безваносная 525 с М50, мозги двигателя только Бош. Если не заводится - очень похоже, что сдох ДПКВ, кстати в этом случае при прокрутке двигателя стартером бензонасос тоже не включится - один из признаков его "дохлости". На замену подходит волговский, но у него кабель немного короче и придется по-другому прокладывать.

Про расшифровку VINа я знал, не мог сам не посмотреть)) А вот про то, что мозги у меня бош это новость, руки всё не доходили залезть, Спасибо большое. Одно не понял, под замену от волги подходит насос или датчик?) Датчик как проверить кустарным способом? Мерить сопротивление мультиметром? :sorry:  И ещё раз спасибо, что возитесь со мной :gamer1: 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Всем привет! 

Наблюдается неприятная проблема на двигателе s256s (VANOS 2.5 192 л.с.). 

На холодную машина едет резво, по мере разогрева двигатель начинает набирать обороты очень медленно. Динамика, соответственно, заметно ухудшается. 

Поменял свечи, фильтры: воздушный, топливный. Несколько поспешил с заменой ДМРВ - надо было поискать машину с работающим расходомером, в общем, поменял его и ничего не изменилось.

 

Следующим этапом думаю отвезти в сервис и померить давление в топливной системе. Есть 

другие мнения на этом счет? В чем еще потенциально может быть проблема? Думается, стоит произвести 

качественную диагностику, вот только не знаю, где это можно сделать. 

Буду признателен, если кто-нибудь порекомендует хороший сервис в ЮЗАО (Москва). Хотелось бы, чтобы прочитали коды ошибок в "мозгах", если таковые есть - не везде есть необходимое оборудование (спрос низкий, очевидно).

 

Заранее спасибо! 

Опубликовано
Буду признателен, если кто-нибудь порекомендует хороший сервис в ЮЗАО (Москва). Хотелось бы, чтобы прочитали коды ошибок в "мозгах", если таковые есть - не везде есть необходимое оборудование (спрос низкий, очевидно).

 

Заранее спасибо! 

 

У нас в области с оборудованием тоже беда видимо...( У меня всё сводится к выводу, что нужно покупать себе собственный тестер и ноотбук с ком портом.
Опубликовано

 

Всем привет! 
Наблюдается неприятная проблема на двигателе s256s (VANOS 2.5 192 л.с.). 
На холодную машина едет резво, по мере разогрева двигатель начинает набирать обороты очень медленно. Динамика, соответственно, заметно ухудшается. 
Поменял свечи, фильтры: воздушный, топливный. Несколько поспешил с заменой ДМРВ - надо было поискать машину с работающим расходомером, в общем, поменял его и ничего не изменилось.
 
Следующим этапом думаю отвезти в сервис и померить давление в топливной системе. Есть 
другие мнения на этом счет? В чем еще потенциально может быть проблема?
Очень похоже на дохлый бензонасос или регулятор давления, уже 2 раза с подобным сталкивался, причина была в этом. Но это надо ставить манометр и мерять.
 

 

Думается, стоит произвести 
качественную диагностику, вот только не знаю, где это можно сделать. 
В моем понимании качественная - это с помощью тестера и осциллографа посмотреть, что творится на датчиках и исполнительных механизмах, сравнить с "эталонными" значениями (хотя бы приведенными в программе BMW Diagnostic Repair Manual) и тогда уже делать выводы, все ли в порядке. Исправность топливоподачи проверить, как описано выше - ее компьютерная диагностика не способна увидеть. Ну и лампочку Check Engine тоже никто не отменял, хотя на ваносном М50В25 она может и не работать (начиная с Bosсh Motronic 3.3.1 и выше она отключена).
 

 

Буду признателен, если кто-нибудь порекомендует хороший сервис в ЮЗАО (Москва). Хотелось бы, чтобы прочитали коды ошибок в "мозгах", если таковые есть - не везде есть необходимое оборудование (спрос низкий, очевидно).
 
Заранее спасибо! 
В личку напиши, обсудим.
Опубликовано

Доброго все вечера. Собственно появилась проблемка. Машина норовить заглохнуть в момент когда со скорости переключаешь на нейтралку, например при остановке на светофоре, и пару раз ей это удалось. Или почти глохнет, до такой степени что гидрачь уже не работает, а потом схватывает. И  когда газ нажимаешь бешенный провал, будто вот вот заглохнет. Все это на низах происходит, от 1 до 2 об. на оборотах все отлично. И еще, по стрелке не видно, но слышно и ощущается по движку что обороты на холостых иногда бегают. Расход 10 литров. Скорость набирает нормально, 210 не давал, но 200 идет. Куда копать? 

Опубликовано

ДПДЗ проверь. При закрытой заслонке между средним и нижним контактом должно быть не больше 0,5 В, при полностью открытой 4,7 В. Мерить при включенном зажигании и снятой резиновой гофре с фишки.

Опубликовано

ДПДЗ проверь. При закрытой заслонке между средним и нижним контактом должно быть не больше 0,5 В, при полностью открытой 4,7 В. Мерить при включенном зажигании и снятой резиновой гофре с фишки.

грешил на него, купил новый поставил, ничего не изменилось. Думаю датчик распредвала посмотреть. заказал новую гофру, новые наконечники катушек.  Катализатор еще не вырезан, не может движок тупо задыхаться?

Опубликовано

грешил на него, купил новый поставил, ничего не изменилось. Думаю датчик распредвала посмотреть. заказал новую гофру, новые наконечники катушек.  Катализатор еще не вырезан, не может движок тупо задыхаться?

 скорее КХХ и КВКГ - чистка

Опубликовано

Клапан холостого хода и клапан вентиляции картерных газов.

затупил :sorry: . Но они чистые. Регулярно проверяю. Сейчас заметил одну вещь, открыл капот, завел, даю газу, и вижу как расширяется впускной коллектор, думал глаза врут, вчера посидели с друзьями с легка :nyam2: , положил пальцы прям над дросселем, реально расширяется и сдувается когда газуешь. Это норма?

Опубликовано

Посмотреть бы и послушать как работает движок м50 2 литра, хочу сравнить со своим звук, естественно с открытым капотом. Кому не трудно и у кого двигатель отлично работает, без шума гидриков, ваноса и тд, сделайте видео и сюда.

Опубликовано

затупил :sorry: . Но они чистые. Регулярно проверяю. Сейчас заметил одну вещь, открыл капот, завел, даю газу, и вижу как расширяется впускной коллектор, думал глаза врут, вчера посидели с друзьями с легка :nyam2: , положил пальцы прям над дросселем, реально расширяется и сдувается когда газуешь. Это норма?

Вообще-то при закрытом дросселе во впускном коллекторе возникает разрежение до 600 мм.рт.ст (при торможении двигателем с больших оборотов), просто на холостом ходу - 370-380 мм.рт. ст. (пол-атмосферы где-то), так что деформация его под действием атмосферного давления вполне объяснима. Если коллектор герметичен, на работу двигателя это не влияет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...