Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

/День добрый всем. Подскажите если можно в таком деле -м50в 20 безванос после того как завести  двигатель обороты холостого хода в пределах 600-700,но если  поехать поднимаются до 1000-1100 и ниже не опускаются пока не заглушишь двиг и снова не  запустишь,тогда   обороты снова  в норме. /При этом если при  повышнных оборотах отсоединить разём расходомера или лямдозонда-обороты возвращаются 600-700,если подсоединить разём и газнуть-1000-1100об.  /Регулятор холостого хода чистил-непомогло. /Разёмы  датчиков перепроверял-непомогло.       /Если где то эта тема обсуждалась-ткните плиз. /Спасибо

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

во время движения холостые и должны держаться в районе 1000, это заложено в настройках, когда останавливаешься полностью, должны упасть до 600-700. если я не прав, то пусть меня поправят))

Опубликовано

да так и было.но тперь почему то они после полной остановки не  падают,а тупо держит 1000-1100,если отсоединить расходомер или лямду-обороты снижаются к положеным 600-700 и типа всё окей,подсоединишь-снова большие и непадают

Опубликовано

клапан чистил-не он.     но почему после отключения  датчиков (любого )всё становится на свои места?    диагностика само собой  надо .  

Опубликовано

ВОПРОС опытным владельцам е34. Хочу купить аппарат, сегодня смотрели. Цена хорошая, НО клубами буквально валит белый дым из выхлопной, что может быть с двигателем? (После прогрева стало меньше, но не намного) Мотор 2,5 плита. Так понимаю, это м50, да? И какова примерная цена ремонта?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всем привет! подскажите кто знает, купил я двигатель m50b25 с ванусом, а стоял без вануса, пробывал заводить не выходит, потом снял ванус, заменил его на обычную шестеренку, метки выстовлял следующим образом, коленвал выставил вмт (совместил метки шкива и метку на передней крышке) распредвалы с помощью специальной приблуды, потом затянул болты шестеренок на распредвале, и всеравно не заводится, если долго крутить стартером, то начинает схватывать, помогите плиз, искра есть бензин поступает.

Опубликовано

А ты мозги менял? Они отличаются на ванос/безванос.

мозги нет, значит что получается, двигатель с ванусом не подходит, даже если я снял ванус?

Опубликовано

Там по железу отличий дофига и больше:

-другой демпфер коленвала (за его зубья цепляется ДПКВ, критично положение двух отсутствующих зубьев относительно шпоночного паза);

-другая железка под ДПРВ (не "клюв"), а сектор, как на М50В20 с сименсом;

-есть 2 датчика детонации

.......

К чему это я: если меняешь мотор на другой - ставь другие мозги и моторную косу. Кстати насчет мозгов для М50В25 ванос: старайся не брать 95-го года, там уже идет встроенный иммобилайзер (EWS), с ним та еще гребля с пляской.

Опубликовано

Там по железу отличий дофига и больше:

-другой демпфер коленвала (за его зубья цепляется ДПКВ, критично положение двух отсутствующих зубьев относительно шпоночного паза);

-другая железка под ДПРВ (не "клюв"), а сектор, как на М50В20 с сименсом;

-есть 2 датчика детонации

.......

К чему это я: если меняешь мотор на другой - ставь другие мозги и моторную косу. Кстати насчет мозгов для М50В25 ванос: старайся не брать 95-го года, там уже идет встроенный иммобилайзер (EWS), с ним та еще гребля с пляской.

железку для дпрв я поменял вмести с этим распредвалом, значит мне осталось поменять демпфер? вналичии есть...

Опубликовано

Хотя бы положи их рядом и сравни, где шпоночный паз и где 2 отсутствующих зуба у той и у другой. Да, вот еще что: многие датчики под ваносный и безваносный М50В25 тоже разные, совершенно точно ДПРВ и ДМРВ, на ваносном есть еще 2 датчика детонации.

Опубликовано

Хотя бы положи их рядом и сравни, где шпоночный паз и где 2 отсутствующих зуба у той и у другой. Да, вот еще что: многие датчики под ваносный и безваносный М50В25 тоже разные, совершенно точно ДПРВ и ДМРВ, на ваносном есть еще 2 датчика детонации.

да, я их видел и снял, так как на моей проводки не выведены провода для этих датчиков. я ща подумал и решил что скорее всего в демфере и есть проблема, так как искра есть и бензин поступает, значит дпкв работает, а вот момент искры будет другой, когда я пытался завести, я временами слышал хлопки слабые в глушителе...

Опубликовано

да, я их видел и снял, так как на моей проводки не выведены провода для этих датчиков. я ща подум и решил что скорее всего в демфере и есть разница, так как искра есть и бензин поступает, значит дпкв работает, а вот момент искры будет другой, когда я пытался завести, я временами слышал хлопки слабые в глушителе...

кстати о датчиках, это правда что на m50 подходит дпкв с 406 двигателя BOSH?

Опубликовано

На М50В25 (похрен - ванос, безванос) система управления Бош, но для каждого варианта своя. На М50В20 с ваносом - только Сименс MS40.1, на безваносных - часть Бош, часть Сименс MS40.0 (ставились при наличии по VIN опции L801A - экспортное исполнение для Германии/Австрии).

Опубликовано

На М50В25 (похрен - ванос, безванос) система управления Бош, но для каждого варианта своя. На М50В20 с ваносом - только Сименс MS40.1, на безваносных - часть Бош, часть Сименс MS40.0 (ставились при наличии по VIN опции L801A - экспортное исполнение для Германии/Австрии).

понятно... спс за информацию, завтра покопаюсь и отпешусь что вышло...

Опубликовано

На М50В25 (похрен - ванос, безванос) система управления Бош, но для каждого варианта своя. На М50В20 с ваносом - только Сименс MS40.1, на безваносных - часть Бош, часть Сименс MS40.0 (ставились при наличии по VIN опции L801A - экспортное исполнение для Германии/Австрии).

малышку завел, депфир действительно отличается, вот тока стреляет то в глушитель, то в пускной колектор...

Опубликовано

Всем привет! Хочу задать вопросик... поменял движочек на более свежий, но такойже)

Собственно промыл, почистил, надраил, залил жижу для промывки и прополоскал двигло! и сейчас пришло время слить промывку и залить вкусняшку... И вопрос !? Какое масло лить?, какой антифриз лучше? какой  ATF в гур заливать? (тему на сайт гдето видел, но найти не могу)

P.S. е34 525 M50B25 (vanos)

Опубликовано

Рейнджер нужна твоя помощь, снова))) Дай пожалуста схему того как и где должна находится масса в подкапотном, очень нужно! Ты упоминал, что может троить изза плохой массы на головке. Заранее спасибо тебе, всегда выручаешь :-)

 

Опубликовано

Рейнджер нужна твоя помощь, снова))) Дай пожалуста схему того как и где должна находится масса в подкапотном, очень нужно! Ты упоминал, что может троить изза плохой массы на головке.

На головке масса всегда хорошая, а на клапанной крышке может быть плохая, если нет "косичек", соединяющих ее и головку через крепежные шпильки - там же все на резиновых прокладках. А насчет массы в моторном отсеке - точно не скажу, не помню досконально, там точек много и справа и слева, но если интересует масса моторной косы - рядом с отсеком мозгов есть 2 приваренных болта (рядом с магистралями кондея) и туда подходят 2 жгута массовых проводов (один из них - точно - с моторной косы).

Опубликовано

Ребята, делали замер давление топ. насоса.

Второе положение ключа давление 1.5 и падает на 0

 

В этом и вопрос, разве так должно быть?

 

В заведённом сост. давит где то 2.8 прогазовка 3.1 где то.

DSC08169.JPG

Опубликовано

Здорова Парни!!! Затеял замену глушителя на 520 i 1994 года m50b20 Vanoz! есть в наличии от 525 банка и резонатор . Резонатор - та штука что идёт после каталика , честно не знаю какое правильное название но может быть и Доп. глушитель. Кароче у этого доп глушителя входные отверстия больше по диаметру , и шире разнесены чем у того который штатный на 520 , соответственно не стыковка с катализатором((( И вот тут вопрос! Если приобрести ещё и сам коллектор с каталиком от 525 модели встанет ли он на 2-ух литровый мотор? Или же что то ещё придёться менять? Ответьте пожалуйста!!!!

Опубликовано

Ребята, делали замер давление топ. насоса.

Второе положение ключа давление 1.5 и падает на 0

 

В этом и вопрос, разве так должно быть?

Вообще-то должно держаться, хотя бы минут несколько. Другой вопрос - что не держит - насос или регулятор давления.

 

В заведённом сост. давит где то 2.8 прогазовка 3.1 где то.

Для 2-литрового мотора это нормально (даже чуть больше), для 2.5-литрового - маловато. Померяйте-ка производительность насоса под нагрузкой (сливая топливо из регулятора), если меньше 1.5 л/мин - насос в помойку. Заодно посмотрите, что происходит при отключении насоса, если бензин продолжает течь из регулятора - не держит регулятор (менять), если с регулятора ничего не течет - проблема либо в насосе, либо течет напорный шланг внутри бака (от насоса до крышки).

Опубликовано

Здорова Парни!!! Затеял замену глушителя на 520 i 1994 года m50b20 Vanoz! есть в наличии от 525 банка и резонатор . Резонатор - та штука что идёт после каталика , честно не знаю какое правильное название но может быть и Доп. глушитель. Кароче у этого доп глушителя входные отверстия больше по диаметру , и шире разнесены чем у того который штатный на 520 , соответственно не стыковка с катализатором((( И вот тут вопрос! Если приобрести ещё и сам коллектор с каталиком от 525 модели встанет ли он на 2-ух литровый мотор? Или же что то ещё придёться менять? Ответьте пожалуйста!!!!

Коллектора менять не придется (для всех М50 они одинаковые), а вот катализатор с приемными трубами - обязательно.

Опубликовано

Коллектора менять не придется (для всех М50 они одинаковые), а вот катализатор с приемными трубами - обязательно.

Спасибо тебе Ренджир!))) Как всегда Помог Амиго!)) буду покупать каталик с трубами

Опубликовано

Коллектора менять не придется (для всех М50 они одинаковые), а вот катализатор с приемными трубами - обязательно.

На 34-ке да, на Е36 нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...