Pheodor Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Друзья, такая проблема: пару недель назад вышел, завел двиг (завелся с полоборота), прогрел, поехал, решил заехать в место неподалеку ~500м., поставил машину, заглушил. Вернулся через 10 минут, завожу - не заводится, вообще, только яркость на приборке меньше становится, как будто стартер крутится, а на деле просто тишина. Думаю дай скину клемму аккума, скинул, подождал 5 минут, одел, завожу - завелась с полоборота.Сегодня аналогичная ситуация, только скидывание клеммы уже не помогает.В чем проблема может быть? Двигатель м50б25 ванос. ..... Забыл один момент... Месяц назад ездил на диагностику и там сказали что была ошибка регулятора холостого хода, они ее сбросили, может ли из-за него не заводиться? Цитата
drovolet Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Замерь напругу аккумулятора при выключенном зажигании, при включенном и при запуске. Цитата
Pheodor Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Замерь напругу аккумулятора при выключенном зажигании, при включенном и при запуске. Мерял только при выключенном - 12.6, а как это может быть связано? После получаса простоя со скинутой клеммой машина завелась как и обычно с полоборота. Прогрел, после этого заглушил, завел и так 3 раза - все норм. НО машина стала ужасно тупить: провалы, обороты набирает с трудом, дергается при наборе скорости. Что это может быть? ДПКВ? Буду менять его, ДПРВ есть смысл тоже менять? Мозги бошевские. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Мерял только при выключенном - 12.6, а как это может быть связано? Если в цепи питания мозгов имеется "бутылочное горлышко", хотя бы в виде окисленных контактов у реле, то на нем будет нехилая просадка напряжения, причем до таких значений, при которых мозги уже не способны адекватно работать. И к тому же эти 12.6 после пуска должны превратиться в 13.8-14.3, если генератор работает нормально. После получаса простоя со скинутой клеммой машина завелась как и обычно с полоборота. Прогрел, после этого заглушил, завел и так 3 раза - все норм. НО машина стала ужасно тупить: провалы, обороты набирает с трудом, дергается при наборе скорости. Что это может быть? ДПКВ? Вообще похоже на сдыхающий бензонасос - замер давления в рампе это покажет, если же там все нормально - есть основания полагать, что ДПКВ полудохлый. Вообще запасной иметь с собой не помешает - в случае чего починишься прямо на трассе. Буду менять его, ДПРВ есть смысл тоже менять? Мозги бошевские. ДПРВ в гораздо меньшей степени влияет, чем ДПКВ, так что на него пока забей. У тебя еще бензонасос под вопросом. Цитата
Pheodor Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Если в цепи питания мозгов имеется "бутылочное горлышко", хотя бы в виде окисленных контактов у реле, то на нем будет нехилая просадка напряжения, причем до таких значений, при которых мозги уже не способны адекватно работать. И к тому же эти 12.6 после пуска должны превратиться в 13.8-14.3, если генератор работает нормально. Вообще похоже на сдыхающий бензонасос - замер давления в рампе это покажет, если же там все нормально - есть основания полагать, что ДПКВ полудохлый. Вообще запасной иметь с собой не помешает - в случае чего починишься прямо на трассе. ДПРВ в гораздо меньшей степени влияет, чем ДПКВ, так что на него пока забей. У тебя еще бензонасос под вопросом. Завтра замерю вольтаж и съезжу на диагностику. ДПКВ заказал, если не понадобится - будет постоянным пассажиром в багажнике :) Спасибо за помощь! Цитата
Drafter1 Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Всех приветствую. Взял уже другую машину и на холостых есть шум такой как стрекочет походу цепь ибо спереди двигателя. После 1000 уже нету. Но хочу сменить. Подскажите что стоит покупать, чтоб поставил и не лазить туда больше. А если есть тема по замене цепи и всей регулировки то скиньте пожалуйста. Мотор М50 2.0 без ваноса Цитата
Igoryan Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Всем привет! Сегодня замерил в своем m50b25 vanos компрессию в цилиндрах результат во всех 6 цилиндрах разброс 15-16 бар, подскажите какие должны быть допустимые значения??? Ну там в новом или очень хорошем моторе??? Цитата
Mil Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Всем привет! Сегодня замерил в своем m50b25 vanos компрессию в цилиндрах результат во всех 6 цилиндрах разброс 15-16 бар, подскажите какие должны быть допустимые значения??? Ну там в новом или очень хорошем моторе??? http://cars2.auto.ru/cars/bmw/5er/iii/group-sedan/mod-2121/ Цитата
Igoryan Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 http://cars2.auto.ru/cars/bmw/5er/iii/group-sedan/mod-2121/ характеристики я и сам знаю где есть, мне нужен ответ знающего человека!!!! Просто мне сказали что 15-16 бар это многовато и мол типо мотор умирает и масло в цилиндрах, кольцам капец и норма 10-11, а у меня мотор тянет дай бог и не дымит масло жрет порядка 2-3 литров на 10 тыс км. Я считаю это нормой! Народ подскажите кто в курсах. Заранее спасибо. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 норма - 13-14, если больше - возможно, она уже масляная, либо в камерах сгорания полно нагара. Цитата
Igoryan Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 норма - 13-14, если больше - возможно, она уже масляная, либо в камерах сгорания полно нагара. спасибо техас!!! А возможно такое что из колодцев при выкручивании свечек внутрь в камеру попало масло и собственно из-за этого она увеличилась??? просто у меня прокладка крышки клапанов потекла в колодцах масло было. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Да, такое возможно, поэтому течь масла надо устранить, дать двигателю поработать какое-то время и замерить компрессию повторно. Цитата
Igoryan Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Да, такое возможно, поэтому течь масла надо устранить, дать двигателю поработать какое-то время и замерить компрессию повторно. ок понял спасибо! Цитата
Win64 Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Парни, помогите новобранцу.1) Заводится отлично2) Работает отлично3) Разгоняется лениво3.1) После 4-4,5 тыщ оборотов она получает "волшебный пендель" и начинает тянуть шустрее (эффект турбоямы\турбоподхвата)4) Идет всего 160 (3 человека + 20 - 30 кг в багажнике)5) На 600 км трассы скушала 70-75 литров 92-го520i; E34; 91г. M50 без vanos Что с ним??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Ну как бы максимум крутящего момента у этого мотора находится на 4700 об/мин, так что где-то объяснимо. А вообще надо смотреть: бензонасос, форсунки, компрессию, фазы ГРМ, не забиты ли катализаторы, живые ли датчики. Еще вопрос - коробка и редуктор в машине стоят те, что должны быть, или менялись, и на что? По редукторам на машины с этим мотором вообще куча вариантов может быть, начиная от 4.44 и кончая 3.46, коробок тоже несколько было, как ручных, так и "автоматов". Такое кстати возможно, если у тебя стоит редуктор 3.46, а коробка с 5-й повышающей передачей (Гетраг до ноября 1990 года). Все это надо выяснять и тогда уже делать выводы. Цитата
Win64 Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Я не первый ее владелец, была импортирована еще в 90-х из германии в россию(куплена у немца), и собственно я не единственный владелец данного авто в россии, так что черт его знает, кто и что мог туда вкрутить. предыдущий владелец оворит что там стояла расточенная ГБЦ, он ставил и оставил оригинал. Если можешь, подскажи мил человек, как и где это узнать, по минимуму разбора. Цитата
discoproff Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Парни, помогите новобранцу. 1) Заводится отлично 2) Работает отлично 3) Разгоняется лениво 3.1) После 4-4,5 тыщ оборотов она получает "волшебный пендель" и начинает тянуть шустрее (эффект турбоямы\турбоподхвата) 4) Идет всего 160 (3 человека + 20 - 30 кг в багажнике) 5) На 600 км трассы скушала 70-75 литров 92-го 520i; E34; 91г. M50 без vanos Что с ним??? расход нормальный, учитывая что 92, сам никогда не заправлял его, только 95 и у меня расход около 10 л на 100 км. Езди на 95, будет лучше. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Я не первый ее владелец, была импортирована еще в 90-х из германии в россию(куплена у немца), и собственно я не единственный владелец данного авто в россии, так что черт его знает, кто и что мог туда вкрутить. предыдущий владелец оворит что там стояла расточенная ГБЦ, он ставил и оставил оригинал. Если можешь, подскажи мил человек, как и где это узнать, по минимуму разбора. Ну не знаю, что такое "расточенная ГБЦ" - их обычно перешлифовывают, если повело от перегрева, а растачивают блок, если есть износ и есть необходимость ставить поршни ремонтного размера. Во-первых, расшифруй VIN своей машины - это уже многое прояснит, да и самому наверное интересно, чем машина набита с завода. Дальше изучай bmwcats.com или подобные сайты с каталогами деталей в соответствии с твоим VIN'ом и сравнивай то, что в каталоге с тем, что в реале. Редуктор пожалуй, проще всего вычислить: у него в задней части прикреплена табличка, которую надо оттереть и прочитать, что на ней написано - там указывается передаточное число и стоит буква S, если он с блокировкой (если она с завода - должна биться по VIN). С коробками сложнее - у них довольно запутанная система обозначений, придется полазить с фонариком и щеткой и оттереть все номера на ней, которые найдешь, и по этим признакам уже вычислить по каталогу, что за зверь у тебя стоит: характерная особенность Гетрагов первых выпусков - массивный картер с огромным количеством ребер жесткости, типа сетки, более поздние Гетраги, а также ZF довольно гладкие. С двигателем так: номер его и условное обозначение (в твоем случае - 206S1) находятся под стартером, если совпадают с обозначением объема в нижней передней левой части головы (в районе датчиков температуры, надо смотреть снизу из ямы или пользоваться зеркальцем) - значит у тебя двигатель тот, который и должен стоять (варианты тюнинга с расточкой, заменой коленвала, и т.п. не рассматриваем). Вот как-то так. Цитата
sedoi77 Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 скажите какое масло нужно в мотор ????купил бумера е 34 а вот спросить забыл про масло !!!!что делать то?? Цитата
Win64 Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 скажите какое масло нужно в мотор ????купил бумера е 34 а вот спросить забыл про масло !!!!что делать то?? Вот смари, Щас все будут переходить на зиму, я бы сделал, что и собственно буду делать, без разницы какое масло было, берешь се масо на зиму, незнаю, например 0w30 например(для Челябинской зимы точно вкатит), берешь промывку. Моешь. Заливаешь. И будет то, которое уж точно знаешь. Цитата
Win64 Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 sedoi77 Вопрос в другом, какое маслице показано для твоей машины в том климате, в которм будешь использовать Цитата
Igoryan Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Всех приветствую. Взял уже другую машину и на холостых есть шум такой как стрекочет походу цепь ибо спереди двигателя. После 1000 уже нету. Но хочу сменить. Подскажите что стоит покупать, чтоб поставил и не лазить туда больше. А если есть тема по замене цепи и всей регулировки то скиньте пожалуйста. Мотор М50 2.0 без ваноса привет! тут много чего может! например подшипник генератора,подшипник помпы, цепь, натяжитель, ролики, ремень! сталкивался с подобным недавно после замены помпы тишь да благодать! советую снять ремень проверить люфты и прислушаться! Цитата
Igoryan Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Вот смари, Щас все будут переходить на зиму, я бы сделал, что и собственно буду делать, без разницы какое масло было, берешь се масо на зиму, незнаю, например 0w30 например(для Челябинской зимы точно вкатит), берешь промывку. Моешь. Заливаешь. И будет то, которое уж точно знаешь. ИМХО промывка прошлый век, для жигулистов! если льешь современные масла она вовсе незачем! Сливай свое масло, меняй фильтра и заливай мобил 1 5w-50 например или любую синтетику на твой выбор! Цитата
Win64 Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 ИМХО промывка прошлый век, для жигулистов! если льешь современные масла она вовсе незачем! Сливай свое масло, меняй фильтра и заливай мобил 1 5w-50 например или любую синтетику на твой выбор!А вот я именно мобил бы не совтовал. я бы марку масла не советовал бы вообще. Человек самдолжен решить чье масло лить. то ли дело подсказать какое мало лить на зиму, какое летом. Да, ТАЗОВОДЫ моют мотры, на наших ты считаешь этот момент излишним??? Цитата
Igoryan Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 А вот я именно мобил бы не совтовал. я бы марку масла не советовал бы вообще. Человек самдолжен решить чье масло лить. то ли дело подсказать какое мало лить на зиму, какое летом. Да, ТАЗОВОДЫ моют мотры, на наших ты считаешь этот момент излишним???не знаю что ты понимаешь под промывкой, если же ты имеешь ввиду промывочное масло или какая нить химия то ИМХО это бред. Если же кратковременную езду на новом масле тыщи 3-5 и залив нового того же да в этом я посоветую !!! как раз при неизвестности или при переходе с одного на другое! А так мобил 5w50 - оптимал по вязкости для любого времени года, не вижу смысла менять в разные времена года разные масла на мой взгляд ! меняю каждые 8-10 тыщ 4 года подряд и никаких проблем. Цитата
Win64 Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 сколько людей, столько и мнений. Возможно я консервативен Цитата
Igoryan Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 сколько людей, столько и мнений. Возможно я консервативен согласен Цитата
art-zver Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 про промывку, ЗР не рекомендует, т.к. промывка это минераль и до конца не сливается ухудшая свойства рабочего масла. двойная промывка рабочим маслом /то которое будет исп в авто/ рулит. рекомендую КСЕНУМ, МОТЮЛЬ, ЗИК, МОБИЛ. /от лудшего к худшему, по рез тестов ЗР за много лет/ Цитата
M50 Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Привет и с новым годом! Есть вопрос по поводу трубки на фото от куда она? И почему там такая жидкость, так должно быть? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.