Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет и с новым годом! Есть вопрос по поводу трубки на фото от куда она?

Сюда подсоединяется трубка, идущая в салон на продувку датчиков температуры воздуха в салоне (относится к печкам Валео или Сименс), если у тебя стоит Бехр в любом варианте (в т.ч. климат), этот штуцерочек должен быть заглушен, чтобы не подсасывался посторонний воздух в больших количествах.

 

И почему там такая жидкость, так должно быть?

Это в холодную погоду практически нормальное явление - картерные газы содержат в себе пары воды от продуктов сгорания топлива, которые конденсируются от низкой температуры, вот и образуется эмульсия с маслом - эффективность сапуна хоть и достаточно высока, если он не загажен, но не 100%-ная

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем привет! Подскажите, а лучше сделайте фото крепления топливных трубок под впускным коллектором. И как закреплен РХХ. Заранее спасибо.

Опубликовано

Свапнули движку м50 б25 ванос, начали подключать и поначалу не нашел фишки для ДМРВ, но потом нашел похожую но с наружней резьбой (то есть должна куда то вкручиваться, а не как на обычном накручиваться) 

 

Приехал к знакомому и увидел вот такую штуку https://g-a.d-cd.net/ea88924s-960.jpg

 

это какой то другой ДМРВ ??

Опубликовано

Ничего, что это M52? )

ну это фотка из инета, но как бэ хз...он сказал что у него тоже м 50б25 ванос (завтра могу сфоткать выложить)

Опубликовано

Угу... И ДМРВ - Сименс (мозги на М52 этой же фирмы).

 

ну я на своей нашел только эту фишку (наружная резьба и 4 пина внутри), но машину завели от бошевского мозга и проводка вроде как бош была

Опубликовано

Фишка на ДМРВ должна быть как на фото. А то что ты нашел (с наружней резьбой) должна идти вроде как на блок управления круиз контроля, или Вебасты. У меня тоже такая пустая висит возле левого крыла, в районе бочка гидроусилителя. Так как у меня проводка полная. Залил ее герметиком, чтоб не залило. А на ДМРВ идет фишка с внутренней резьбой на кольце. Других я даже и не видел в природе. Так что ищи. Может отрезана и провода болтаются?

Опубликовано

Сейчас глянул на своем. Фишка у крыла тоже с внутр резьбой. А вот с наружней с лева от блока только одна-фишка кислородного датчика. Как раз круглая и резьба наружняя. Идет от жгута в районе КХХ, провод около 50см. длинной. Возле стартера круглая скоба крепления для нее. И к ней прикручивается ответная часть идущая с кабелем кислородника. У меня прошивка безлямбдовая, поэтому фишка пустая.

Опубликовано

Сейчас глянул на своем. Фишка у крыла тоже с внутр резьбой. А вот с наружней с лева от блока только одна-фишка кислородного датчика. Как раз круглая и резьба наружняя. Идет от жгута в районе КХХ, провод около 50см. длинной. Возле стартера круглая скоба крепления для нее. И к ней прикручивается ответная часть идущая с кабелем кислородника. У меня прошивка безлямбдовая, поэтому фишка пустая.

 

Незнаю можно ли давать на другие сайты ссылки, но тут расписал проблему http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/vet32/3/journal/2715875

Опубликовано

Вообще-то 4-пиновая фишка тоже идет на ДМРВ, но она немного другая и он там не такой, как на безваносном М50В25, а то, что на крайней фотке - скорее всего на лямбда-зонд. Если интересуют цвета проводов к ДМРВ и куда они от него идут, то вот: 1 - коричневый (масса); 2 - серо-желтый (на 41-ю ногу мозгов); 3 - красно-белый (плюс от главного реле системы впрыска), 4 - черный (на 14-ю ногу мозгов).

Опубликовано

Ага. На фото 100% фишка лямбды. Обрезки могут быть на датчики температур, масла, ванос. Смотри что еще не подключено. Про датчик воздуха на впуске не забудь. А шланг вторым концом куда идет?

Опубликовано

Ага. На фото 100% фишка лямбды. Обрезки могут быть на датчики температур, масла, ванос. Смотри что еще не подключено. Про датчик воздуха на впуске не забудь. А шланг вторым концом куда идет?

 

На шланге такой же штуцер как и прикручивается на сам насос (под полый болт)

 

фотки с пояснениями выложил опять там же http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/vet32/3/journal/2724925

 

и кстати нашел провод под фишку

Опубликовано

Подскажите, свап M50B25, вместо m20b25, что ещё менять придётся, помимо двигателя, и какие ещё нюансы...Двигатель, мозги...

Опубликовано

Сейчас занимаюсь этим (свап M50B25 вместо m20b25). Двигатель, мозги, воздушный фильтр, трубы приемные с катами, коробка, кардан, проводка мотора с салонной просто так не стыкуется - поменял и салонную, панель приборов от M50B25. Акб переехал под сиденье. У меня так же не подошел хвостовик редуктора к кардану - заменил. Вроде еще шланги гидрача тоже под замену пойдут. Попутно поставил кондер и все стеклоподы. Передняя панель досталась с подушкой пассажира и поменял рулевую колонку с гайки на болт, ну руль тоже махнул, теперь с подушкой. Блок аирбэга встал под заднее сиденье где ему и место. Так что замена много всего за собой тянет, если есть время и место, то можно делать и в одного.

Опубликовано

Сейчас занимаюсь этим (свап M50B25 вместо m20b25). Двигатель, мозги, воздушный фильтр, трубы приемные с катами, коробка, кардан, проводка мотора с салонной просто так не стыкуется - поменял и салонную, панель приборов от M50B25. Акб переехал под сиденье. У меня так же не подошел хвостовик редуктора к кардану - заменил. Вроде еще шланги гидрача тоже под замену пойдут. Попутно поставил кондер и все стеклоподы. Передняя панель досталась с подушкой пассажира и поменял рулевую колонку с гайки на болт, ну руль тоже махнул, теперь с подушкой. Блок аирбэга встал под заднее сиденье где ему и место. Так что замена много всего за собой тянет, если есть время и место, то можно делать и в одного.

Да я понять не могу вообще ничего, одни говорят надо только двигатель с навесным, ну и проводка, другие говорят, коробку и кардан ещё...менять буду в сервисе

Опубликовано

Сейчас посмотрел на своем....

От бачка идет на ГУР, с ГУРа на насос, с насоса на радиатор, с радиатора в бачек. Все.

Похоже у тебя насос для регулируемой подвески. Там шланг для подкачки стоек идет еще. Так что глуши его и пробуй поездить.

Опубликовано

Сейчас посмотрел на своем....

От бачка идет на ГУР, с ГУРа на насос, с насоса на радиатор, с радиатора в бачек. Все.

Похоже у тебя насос для регулируемой подвески. Там шланг для подкачки стоек идет еще. Так что глуши его и пробуй поездить.

Ни в коем случае нельзя глушить - вторая секция насоса будет перегружена по давлению (работа на стенку) - это в лучшем случае, а в худшем  ремень будет буксовать или вообще вал насоса оборвет. Или ищи обычный односекционный насос, или делай вторую обратку и сливай из него масло обратно в бачок - вхолостую он хоть 100 лет будет работать.

Опубликовано

Ни в коем случае нельзя глушить - вторая секция насоса будет перегружена по давлению (работа на стенку) - это в лучшем случае, а в худшем  ремень будет буксовать или вообще вал насоса оборвет. Или ищи обычный односекционный насос, или делай вторую обратку и сливай из него масло обратно в бачок - вхолостую он хоть 100 лет будет работать.

 

то есть тройник поставить можно будет на шланг который к бачку идет и туда его подключить?

 

а двухсекционный дорого стоит если продавать? тут за 1500 руб. предлагают обычный

Опубликовано

то есть тройник поставить можно будет на шланг который к бачку идет и туда его подключить?

Да, именно так.

 

а двухсекционный дорого стоит если продавать? тут за 1500 руб. предлагают обычный

Даже не знаю, а у тебя часом подкачки нет? Восстанавливать не планируешь?

Опубликовано

Да, именно так.

 

Даже не знаю, а у тебя часом подкачки нет? Восстанавливать не планируешь?

 

не, у меня обычная 520, привезли движку типо как с англии, вот теперь пытаюсь всё подключить

Опубликовано

Всем привет! Проблема такая., двиг M50B25 VANOS....Проехал по луже, не сказать что уж прям большая но брызги были хорошие. После чего машина стала троить, тупить при разгоне. Думал какорй то катушке пришел писец. Путем вытаскивание клем выяснил что не работает 6 цилиндр. Открутил катушку вывернул свечу, наконечник катушки  (снизу ближе к свече) мокрый как и сама свеча, но не бензин и не антифриз, видимо просто обычная вода. Протер, высушил, завел все хорошо, работает как нужно. Прихожу на следующий день ситуация такая же, троит не едет что может быть? И как могла просочится вода в колодец свечи?

Опубликовано

Похоже у тебя вода затекает в моторный отсек и попадает в свечной колодец 6-го цилиндра.

Визуальный осмотр не выявил явных мокрых мест, все сухо как на пластиковой крышке так и на самой клапанной 

Опубликовано

Похоже у тебя вода затекает в моторный отсек и попадает в свечной колодец 6-го цилиндра.

тем более если не стоит пластиковая накладка на клапанной крышке (версия)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...