Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

DSC01336а.jpg (фото 6) На этой фото тоже какое реле за что отвечает, недостающее реле 7 на что должно идти, и черный блок 8 там куча релюх, тоже на что они идут.?

Опубликовано

Может у кого схема есть как плюсовая клемма дальше расходится по машине, а то не хочется все полы вскрывать почем зря......

HELP HELP HELP, заранее всем спасибо

Опубликовано

attachicon.gifDSC01335аjpg.jpg (фото 4) все гуд, бес проблемно завелась.

подскажите на контакте (фото 1) плюс постоянный или при включении зажигания? Этот провод питается напрямую от акб или может по дороге есть какие-то реле или соедения?

Красный провод - постоянный плюс. Рядом с аккумулятором есть черная коробка, в ней стоят силовые предохранители на 80А - возможно какой-то из них сгорел или соединение ослабло.

 

 

attachicon.gifDSC01334б.jpg (фото 5) На этой фотке подскажите каждое из 3х реле.

1 - лямбда-зонд (элемент подогрева);

2 - бензонасос;

3 - главное реле системы впрыска.

 

 

attachicon.gifDSC01336а.jpg (фото 6) На этой фото тоже какое реле за что отвечает, недостающее реле 7 на что должно идти, и черный блок 8 там куча релюх, тоже на что они идут.?

По реле не подскажу (у самого жесткий лоу), а блок 8 так и называется  - релейный модуль и релюх там действительно много, отвечают за ЦЗ, свет в салоне, электростеклоподъемники и еще много чего.

 

 

Может у кого схема есть как плюсовая клемма дальше расходится по машине, а то не хочется все полы вскрывать почем зря......

HELP HELP HELP, заранее всем спасибо

ЕТМ на машину твоего года/месяца, раздел 0670 Power distribution

Опубликовано

А с форсунками что? Может еще такой вариант быть: подсос воздуха через нижнее уплотнение форсунки 5-го цилиндра, либо уплотнение коллектора там же.

снял форсунки сегодня, на днях на промывку отнесу. Выяснил еще вот что: свеча 6 и 2 цилиндров тоже с белым налетом, может чуть меньше чем на 5. Свечи 1,3,4 цилиндров черные( у меня лямбда отключена). Может не в форсунках дело?
Опубликовано

снял форсунки сегодня, на днях на промывку отнесу. Выяснил еще вот что: свеча 6 и 2 цилиндров тоже с белым налетом, может чуть меньше чем на 5. Свечи 1,3,4 цилиндров черные( у меня лямбда отключена). Может не в форсунках дело? 

ищи подсос воздуха. от дмрв до головки. карбклинером все пробрызгивай и смотри, 

Опубликовано

Я вот только не пойму почему не на всех свечах белый налет. И проявилось это резко, то есть вечером машину ставил все Ок было, а с утра начала дергаться.

Опубликовано

http://photo.qip.ru/users/bmw575i/4267818/  фото свечей. На первой свечи 4 и 5 цилиндров(4 черная), на второй 6 цилиндра( на 2 цилиндре примерно такая же как на 6). свечи 1 и 3 цилиндров почти как на 4 цилиндре.

Опубликовано

Всем привет! У меня 520 сименс 92г.в. Проблема такая: У нас мороз -27 и вчера вечером она не завелась, причем днем ее заводил запуск с полоборота. До этого проблем с запуском не было в любую погоду. Были такие проблемы: иногда глохла на холостых и были рывки при движение. Ездил на диагностику сказали сдохла лямбда и дмрв и из за этого такое поведение, но обороты не плавали. поменял лямбду, до дмрв еще не добрался.После замены лямбды проблемы остались. И еще вчера когда пытался завезти она вроде и как хочет завезтись но чего не хватает,тоесть какие то цилидры цепляет и появляеться дым из трубы. Вообщем подскажите с чего начать поиски проблемы? пока на улице морозы решил набраться знаний, на след недели обещают потепление перейду к практике. Всем заранее спасибо!!!

Опубликовано

 фото свечей. На первой свечи 4 и 5 цилиндров(4 черная), на второй 6 цилиндра( на 2 цилиндре примерно такая же как на 6). свечи 1 и 3 цилиндров почти как на 4 цилиндре

компрессию мерил? так же стоит температурный датчик проверить

Опубликовано

И еще вчера когда пытался завезти она вроде и как хочет завезтись но чего не хватает,тоесть какие то цилидры цепляет и появляеться дым из трубы. Вообщем подскажите с чего начать поиски проблемы? пока на улице морозы решил набраться знаний, на след недели обещают потепление перейду к практике. Всем заранее спасибо!!!

Очень похоже, что у тебя сдох ДПКВ - Сименс при этом его обходит по данным ДПРВ, но так как точность установки углов опережения зажигания - "пол, потолок, палец", заводится двигатель при этом очень плохо, даже летом. Проверить легко: отсоединяешь ДПРВ, если после этого вообще не будет подавать признаков жизни (просто стартер крутит и все) - ДПКВ сдох.

Опубликовано

Вообщем отключил я дпрв такая же картина. Ради нтереса отключил дпкв и попробывал заводить, не подает вообще признаков жизни. И еще пока добирался до фишки дпрв пришлось снять дмрв и при снятие обнаружил в шланге(рис 1) лед и он был забит, а вот отсюда (рис 2) при запуске слышно шипение воздуха.Так же оказалось что фишка лямбды была отключена( не где круглая а после нее).пытался найти куда она втыкается, но безуспешно.

рис 1.jpg

рис 2.jpg

Опубликовано

Вообщем отключил я дпрв такая же картина. Ради нтереса отключил дпкв и попробывал заводить, не подает вообще признаков жизни.

А ДПРВ в этот момент обратно подключил? Если да - значит ДПРВ дохлый, а мозги не видят, вращается ли коленвал и в каком положении он находится.

 

И еще пока добирался до фишки дпрв пришлось снять дмрв и при снятие обнаружил в шланге(рис 1) лед и он был забит, а вот отсюда (рис 2) при запуске слышно шипение воздуха.

Это вентиляция картера, пары воды там - обычное дело, лед в принципе возможен, хотя при прогреве двигателя должен растаять и вода потихоньку уйдет вместе с газами во впуск.

 

Так же оказалось что фишка лямбды была отключена( не где круглая а после нее).пытался найти куда она втыкается, но безуспешно.

В смысле - у тебя лямбды вообще нет?

Опубликовано

Датчики были оба отключены. Лямбда есть, я имею ввиду в сторону движка после круглой фишки. У меня там свободная фишка висит подергал вроде бы идет в сторону лямбды,могу ошибаться. Завтра сфоткую, и более тщательнее посмотрю куда она идет 

Опубликовано

Можете посоветовать что может быть? Купил новый расходомер (так как старый был сломан и машина работала в аварийном режиме) установил, машина заработала по другому ровно, хорошо, выехал с гаража прогрелся, при переходе со скорости на нейтральную передачу при движении стали плавать обороты с 1000 до 1500. После того как остановился обороты выравниваются. На старом поломанном расходометре такого не было.Решил снять промыть РХХ, смазал WD, установил, теперь обороты и на холодную стали плавать, от 1000 до 1500, отключил его результат тот же? что можете посоветовать?

 

M50B25 VANOS

Опубликовано

парни подскажите давит масло с низу в районе поддона, трубка куда вставляется щуп уровня масла, как устранить течь,с помощью герметика или какие-то резинки есть? и вопрос№ 2, давит из-под крышки клапанов. с чем это всё связано? как устранить ? м50б25 без ваноса.спасибо!

Опубликовано

парни подскажите давит масло с низу в районе поддона, трубка куда вставляется щуп уровня масла, как устранить течь,с помощью герметика или какие-то резинки есть?

Есть, http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any/graphics/11/11_1898/ , №15

и вопрос№ 2, давит из-под крышки клапанов. с чем это всё связано? как устранить ? м50б25 без ваноса.спасибо!

Возможно, вентиляция картера забита льдом (шланг от передней части клапанной крышки к гофре, который более толстый).

Опубликовано

компрессию мерил? так же стоит температурный датчик проверить

нет, компрессию не мерял. а дпрв не может такую реакцию давать? 

Опубликовано

Поменял я дпрв(б.у. у знакомого завалялся, был снят с рабочего двига) картина не изменилась.Пытается но не заводиться. Думаю начать проверять систему подачи топлива. С чего начать посоветуйте или скиньте ссылку буду признателен.

Опубликовано

Почему ни кто не берет во внимание ДПКВ он ключенвой во всех инжекторах, Допусти как написанно выше мозги не видят где находится распред вал если сдох дпрв, А если ДПРВ рабочий а сдох ДПКВ???.  ДПРВ регистрирует одну точку где находится распред вал, за такт работы мотора вал крутится 4ре раза и эти 4ре раза он попадает на датчик, теперь поясню один раз он находится в точке когда нужно подать напряжение на искру, 2рой выпуск, 3впуск, 4 сжатие. так вот по сути ДПРВ не знает когда точно зажечь смесь в цилиндре и в каком конкретно цилиндре.  И тогда свою главную роль выполняет ДПКВ он то с помощью зубчиков на шкиве то и говорит в какой точке находится коленвал, а следовательно где находится тот или иной поршень, если тачка внезапно сдохла 90% ДПКВ, а уж потом топливо. И вообще можно ездить без любого датчика кроме ДПКВ!!!!!!!!!!

Опубликовано

Почему ни кто не берет во внимание ДПКВ он ключенвой во всех инжекторах, Допусти как написанно выше мозги не видят где находится распред вал если сдох дпрв, А если ДПРВ рабочий а сдох ДПКВ???.  ДПРВ регистрирует одну точку где находится распред вал, за такт работы мотора вал крутится 4ре раза и эти 4ре раза он попадает на датчик, теперь поясню один раз он находится в точке когда нужно подать напряжение на искру, 2рой выпуск, 3впуск, 4 сжатие. так вот по сути ДПРВ не знает когда точно зажечь смесь в цилиндре и в каком конкретно цилиндре.  И тогда свою главную роль выполняет ДПКВ он то с помощью зубчиков на шкиве то и говорит в какой точке находится коленвал, а следовательно где находится тот или иной поршень, если тачка внезапно сдохла 90% ДПКВ, а уж потом топливо. И вообще можно ездить без любого датчика кроме ДПКВ!!!!!!!!!!

Полностью согласен с тобой, но при условии, что речь идет о системе Бош. На Сименсе совершенно другая шторка под ДПРВ, которая представляет собой полукруг, а на Боше это "клюв". Потом, бошевские датчики - чисто индукционные, способны видеть лишь изменение магнитного поля (на их выводах появляется ЭДС в этот момент), на Сименсе же датчики трансформаторные - одна из обмоток питается напряжением высокой частоты (120 кГц), со вторичной снимается сигнал, величина которого зависит от того, есть ли рядом магнитный предмет или нет (меняется магнитная проницаемость и к-т связи между обмотками) - он способен видеть даже стоящий сектор или зубчатый диск. И если на бошевском датчике осциллограф при работе будет фиксировать короткие импульсы в момент прохождения "клюва" то на вторичной обмотке сименсовскго ДПРВ покажет модулированную по амплитуде синусоиду, из которой легко "вытянуть" меандр с 50-процентным заполнением, период которого равен двум оборотам коленчатого вала. Время его известно, привязка к ВМТ первого цилиндра и концу такта сжатия - тоже, соответственно если поделить этот период на 6 равных частей, то можно хоть и не очень точно, но как-то задать углы опережения зажигания. Конечно эта точность - "пол, потолок, палец", от изменения частоты вращения угол может серьезно отставать (это с ДПКВ достаточно чуть ли не время прохождения одного зуба посчитать и сразу получить значение частоты, а тут целый оборот жди пока он закончится), но как-то завести двигатель и даже ехать уже можно.

Опубликовано

Полностью согласен с тобой, но при условии, что речь идет о системе Бош. На Сименсе совершенно другая шторка под ДПРВ, которая представляет собой полукруг, а на Боше это "клюв". Потом, бошевские датчики - чисто индукционные, способны видеть лишь изменение магнитного поля (на их выводах появляется ЭДС в этот момент), на Сименсе же датчики трансформаторные - одна из обмоток питается напряжением высокой частоты (120 кГц), со вторичной снимается сигнал, величина которого зависит от того, есть ли рядом магнитный предмет или нет (меняется магнитная проницаемость и к-т связи между обмотками) - он способен видеть даже стоящий сектор или зубчатый диск. И если на бошевском датчике осциллограф при работе будет фиксировать короткие импульсы в момент прохождения "клюва" то на вторичной обмотке сименсовскго ДПРВ покажет модулированную по амплитуде синусоиду, из которой легко "вытянуть" меандр с 50-процентным заполнением, период которого равен двум оборотам коленчатого вала. Время его известно, привязка к ВМТ первого цилиндра и концу такта сжатия - тоже, соответственно если поделить этот период на 6 равных частей, то можно хоть и не очень точно, но как-то задать углы опережения зажигания. Конечно эта точность - "пол, потолок, палец", от изменения частоты вращения угол может серьезно отставать (это с ДПКВ достаточно чуть ли не время прохождения одного зуба посчитать и сразу получить значение частоты, а тут целый оборот жди пока он закончится), но как-то завести двигатель и даже ехать уже можно.

Спасибо пояснил, не знал что в Simense все так запущенно.  Да и чуть выше я писал что у брата 525 м50  ванос сименс тока с годом я там ошибся 93г  у него. Движок не точили, не переставляли, проводку не меняли. Так вот когда у него умер ДПКВ с исправным ДПРВ тачка не завелась, чуть выше я описывал это.  И вот вопрос почему тут то не   завелся сименс ??? Все остальные датчики рабочие.

Опубликовано

ищи подсос воздуха. от дмрв до головки. карбклинером все пробрызгивай и смотри, 

 

карбклинер опасная штука может пыхнуть) пользуюсь аэрозолем для снятия монтажной пены.

Опубликовано

Спасибо пояснил, не знал что в Simense все так запущенно.  Да и чуть выше я писал что у брата 525 м50  ванос сименс тока с годом я там ошибся 93г  у него.

Вообще-то Сименс ставился на 2-литровые ваносные моторы, а на 2.5-литровых всегда Бош стоял. Но версии мотроника разные на ванос и безванос (соотв. 3.3.1 и 3.1)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...