Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 Привет народ. Помогите советом.Такая проблема, двигатель m50 автомат, 150 коней. Машина на горячую
"подтраивает" как бы, большой расход, и не едет на свои 150 лошадок. Думаем, что
дело в кислородном датчике. Датчик подключен только к ЭБУ, а к
резонатору, или что там )))) он не подключен, а вырван. Как Вы думаете,
что может быть?  Какой расход должен быть на м50 2х литровом на автомате при исправной работе ?

Опубликовано

 Привет народ. Помогите советом.Такая проблема, двигатель m50 автомат, 150 коней. Машина на горячую

"подтраивает" как бы, большой расход, и не едет на свои 150 лошадок. Думаем, что

дело в кислородном датчике. Датчик подключен только к ЭБУ, а к

резонатору, или что там )))) он не подключен, а вырван. Как Вы думаете,

что может быть?  Какой расход должен быть на м50 2х литровом на автомате при исправной работе ?

Похоже на дпрв. У меня от 8л. до 10л. по трассе в зависимости от стиля езды.

Опубликовано

всё собрали, всё хорошо, но не очень. Сначала скрипел ремень, щас стали брякать гидрики на горячую, прогазуешь, замолкнут, бывает просто перестают брякать. Может прокладка маслянного стакана воздушить систему?

Опубликовано

при холодном пуске плавают обороты 600-1100. это дело сопровождается довольно громкими щелчками из под капота. немного прогревшись, обороты выравниваются, щелчки пропадают. кто-нибудь сталкивался с подобным?

чихает? Пропуски зажигания? Дело может быть в износившихся колпачках катушек зажигания, искра пробивает на корпус и не попадает в котел. Лечится отрезанием юбок или заменой на новые.

Опубликовано

просто на заведенной машине отключил все датчики (дмрв, лз, дтвв, дтож, дпрв) и он работал, заглушил. заводить - нет вообще вспышек, б. насос не качает. пока не подключил дтож и дтвв машина не завелась

Опубликовано

чета я совсем запутался...подключены все датчики мотор прогрет, показания расхода по бк 1.4-1.6 литра, небольшое плавание оборотов присутствует (+/- 50 об/мин). отключаю дтож расход падает до 1.3-1.4. отключаю дтвв либо падает до 1.2-1.3 либо начинает гавкать оборотами от 1000 до 1500 (дтож отключен) через раз как то, незакономерно. глушу. заводить - форсунки молчат, насос тоже. включаю любой дт все заводится. мерию сопротивления датчиков дтож - 211 ом, дтвв на заглушеном дв-ле 1.3кОм, на работающем 1.16, если держать повышенные обороты - 1.19кОм. причина беспокойства провалы на холодном дв-ле, как будто с прицепом еду, сильнее газ - с рывком разгоняется. и так пока не прогреется до 80гр. и повышенный расход по трассе - меньше 11 не получается никак.

Опубликовано

сейчас замерил сопротивление дтож на холодную 2.3 кОм. выходит что живой?

Получается да. А что с проводкой от него до мозгов? Еще есть ДТВВ - что с ним?

Опубликовано

проводку снимал звонил, смотрел на наличие разных пакостей, все девственно. дтвв сейчас проверяю.

дтвв кажет 2.3 кОм. в боксе +15

Опубликовано

померил компрессию, по 11 везде. год назад была по 14. свечи черные. масла ест 1 литр на 4000. это может быть причиной?

Опубликовано

померил компрессию, по 11 везде. год назад была по 14. свечи черные. масла ест 1 литр на 4000. это может быть причиной?

Вряд ли из-за этого. А не может ли на холодную чудить ДМРВ?

Опубликовано

Приветствую всех.

м50в25 безванос, под нагрузкой тяжело выше 5 тыс оборотов набирает.

в чем может быть причина? грешу на катализаторы, с топливной потому что все 100% впорядке

Опубликовано

померил компрессию, по 11 везде. год назад была по 14. свечи черные. масла ест 1 литр на 4000. это может быть причиной?

нет не может! если не 7 конечно!! смени производителя масла

Dxtp88O-lcE.jpg

Опубликовано

смени производителя масла

да к маслу вопросов нет, всем его лью (и не только бмв) все ок. 

А не может ли на холодную чудить ДМРВ?

три поменял,все одно. сейчас и вовсе без него езжу.

 

собираюсь с мыслями подкинуть кольца и нанести хон.(пробег 410т.км)

завтра на холодную померею компрессию, отпишусь.

Опубликовано

в чем может быть причина? грешу на катализаторы

по моему они не убиваемые)

замерял топливо на момент затупа?

Опубликовано

по моему они не убиваемые)

Убиваемые, и еще как - начиная от применения этилированного бензина (без комментариев), жора масла (присадки на основе металлоорганических соединений  действуют во многом похоже на этилированный бензин, но не так быстро) и хотя  бы одной неработающей свечи (одно дело доокислять граммовые количества продуктов неполного сгорания и совсем другое - когда там будет гореть бензин в куда бОльших количествах).

замерял топливо на момент затупа?

Тоже не помешает сделать.

Опубликовано

Вопрос по масляной системе:идентичны ли масляные стаканы от м50 ванос с м52,крепеж датчик и сам шланг масла на клапан ваноса 

насос гур только не подойдет, нужен от м52

Опубликовано

интересная вещь получилась...вчера проверял на моторе все датчики, втч и зазор между шкивом и дпкв. был 0.7мм. ну попробывал увеличить его шайбами. без нагрузки разницы не заметил. сделав зазор 1.8 мм так и оставив, забыл. поехав домой машина поперла лучше, а утром провалы все пропали...вот так вот =) пока наблюдаю за расходом (сечас на хх от 1,1 до 1,4) и составляю список зч подкинуть кольца и нанести хон.

Опубликовано

Помогите!! Автосервис 2ой день мучается... Двигатель M50 (рядная 6-ка), разбирал дросельную заслонку, смотрел датчик ДЗ (скакали обороты на ХХ), при разборе снимал клейму и забыл выключить зажигание (2 поворот ключа), так же и при сборке. После сбора двигатель стал сам не свой: обороты хх около 400, троит, стреляют горшки, при длительной подгазовке обороты закладывает до предела и не спадают до выключения зажигания... Диагностика мозгов показывает все ровно! Хотя сам грешил что мозги глюкнули.. Бензонасос в норме. В какую сторону капать?

Опубликовано

Глюки разные бывают. Попробуй для начала отключить аккумулятор на полчасика, если не поможет - что-то видимо, глюкануло серьезно, как бы не мозги пришлось менять. Но вообще с такими вещами аккуратнее надо быть. Кстати, дурацкий вопрос - а шланги, идущие от гофры к РХХ и от РХХ к впускному коллектору, на свои места подсоединены?

Опубликовано

Глюки разные бывают. Попробуй для начала отключить аккумулятор на полчасика, если не поможет - что-то видимо, глюкануло серьезно, как бы не мозги пришлось менять. Но вообще с такими вещами аккуратнее надо быть. Кстати, дурацкий вопрос - а шланги, идущие от гофры к РХХ и от РХХ к впускному коллектору, на свои места подсоединены?

Шланги на месте, Аккумулятор на 3 часа снимал - не помогло (тоже думал ща сброшу и дело в шляпе)... А мозги менять имеется в виду блок DME который со стороны пассажира под капотом?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...