ivanco84 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 почисть очестителем карбюратора рхх, должно помоч Цитата
Павел КОТ Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Привет народ. Помогите советом.Такая проблема, двигатель m50 автомат, 150 коней. Машина на горячую"подтраивает" как бы, большой расход, и не едет на свои 150 лошадок. Думаем, чтодело в кислородном датчике. Датчик подключен только к ЭБУ, а крезонатору, или что там )))) он не подключен, а вырван. Как Вы думаете,что может быть? Какой расход должен быть на м50 2х литровом на автомате при исправной работе ? Цитата
саня520 Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Привет народ. Помогите советом.Такая проблема, двигатель m50 автомат, 150 коней. Машина на горячую "подтраивает" как бы, большой расход, и не едет на свои 150 лошадок. Думаем, что дело в кислородном датчике. Датчик подключен только к ЭБУ, а к резонатору, или что там )))) он не подключен, а вырван. Как Вы думаете, что может быть? Какой расход должен быть на м50 2х литровом на автомате при исправной работе ? Похоже на дпрв. У меня от 8л. до 10л. по трассе в зависимости от стиля езды. Цитата
dbugz Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 всё собрали, всё хорошо, но не очень. Сначала скрипел ремень, щас стали брякать гидрики на горячую, прогазуешь, замолкнут, бывает просто перестают брякать. Может прокладка маслянного стакана воздушить систему? Цитата
dbugz Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 при холодном пуске плавают обороты 600-1100. это дело сопровождается довольно громкими щелчками из под капота. немного прогревшись, обороты выравниваются, щелчки пропадают. кто-нибудь сталкивался с подобным? чихает? Пропуски зажигания? Дело может быть в износившихся колпачках катушек зажигания, искра пробивает на корпус и не попадает в котел. Лечится отрезанием юбок или заменой на новые. Цитата
edisan Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 такой вопрос, может ли завестись м50 2,5 с мотроном 400 на одном дпкв и дпдз? Цитата
edisan Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 просто на заведенной машине отключил все датчики (дмрв, лз, дтвв, дтож, дпрв) и он работал, заглушил. заводить - нет вообще вспышек, б. насос не качает. пока не подключил дтож и дтвв машина не завелась Цитата
edisan Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 чета я совсем запутался...подключены все датчики мотор прогрет, показания расхода по бк 1.4-1.6 литра, небольшое плавание оборотов присутствует (+/- 50 об/мин). отключаю дтож расход падает до 1.3-1.4. отключаю дтвв либо падает до 1.2-1.3 либо начинает гавкать оборотами от 1000 до 1500 (дтож отключен) через раз как то, незакономерно. глушу. заводить - форсунки молчат, насос тоже. включаю любой дт все заводится. мерию сопротивления датчиков дтож - 211 ом, дтвв на заглушеном дв-ле 1.3кОм, на работающем 1.16, если держать повышенные обороты - 1.19кОм. причина беспокойства провалы на холодном дв-ле, как будто с прицепом еду, сильнее газ - с рывком разгоняется. и так пока не прогреется до 80гр. и повышенный расход по трассе - меньше 11 не получается никак. Цитата
bmw-mclub Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 думаю,дтож наелся, http://www.e34.su/forum/topic/36892-soprotivlenie-datchikov/page-2, пост 42 Цитата
edisan Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 сейчас замерил сопротивление дтож на холодную 2.3 кОм. выходит что живой? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 сейчас замерил сопротивление дтож на холодную 2.3 кОм. выходит что живой? Получается да. А что с проводкой от него до мозгов? Еще есть ДТВВ - что с ним? Цитата
edisan Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 проводку снимал звонил, смотрел на наличие разных пакостей, все девственно. дтвв сейчас проверяю. дтвв кажет 2.3 кОм. в боксе +15 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Похоже, что тоже живой. А что с лямбдой и ее подогревом? Цитата
edisan Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 лямбда новая бош 537 (2110 нового образца) работает точно. только проверял. Цитата
edisan Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 померил компрессию, по 11 везде. год назад была по 14. свечи черные. масла ест 1 литр на 4000. это может быть причиной? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 померил компрессию, по 11 везде. год назад была по 14. свечи черные. масла ест 1 литр на 4000. это может быть причиной? Вряд ли из-за этого. А не может ли на холодную чудить ДМРВ? Цитата
ant08 Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Приветствую всех. м50в25 безванос, под нагрузкой тяжело выше 5 тыс оборотов набирает. в чем может быть причина? грешу на катализаторы, с топливной потому что все 100% впорядке Цитата
shor Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 померил компрессию, по 11 везде. год назад была по 14. свечи черные. масла ест 1 литр на 4000. это может быть причиной? нет не может! если не 7 конечно!! смени производителя масла Цитата
edisan Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 смени производителя масла да к маслу вопросов нет, всем его лью (и не только бмв) все ок. А не может ли на холодную чудить ДМРВ? три поменял,все одно. сейчас и вовсе без него езжу. собираюсь с мыслями подкинуть кольца и нанести хон.(пробег 410т.км) завтра на холодную померею компрессию, отпишусь. Цитата
edisan Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 в чем может быть причина? грешу на катализаторы по моему они не убиваемые) замерял топливо на момент затупа? Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Вопрос по масляной системе:идентичны ли масляные стаканы от м50 ванос с м52,крепеж датчик и сам шланг масла на клапан ваноса Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 по моему они не убиваемые) Убиваемые, и еще как - начиная от применения этилированного бензина (без комментариев), жора масла (присадки на основе металлоорганических соединений действуют во многом похоже на этилированный бензин, но не так быстро) и хотя бы одной неработающей свечи (одно дело доокислять граммовые количества продуктов неполного сгорания и совсем другое - когда там будет гореть бензин в куда бОльших количествах). замерял топливо на момент затупа? Тоже не помешает сделать. Цитата
edisan Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Вопрос по масляной системе:идентичны ли масляные стаканы от м50 ванос с м52,крепеж датчик и сам шланг масла на клапан ваноса насос гур только не подойдет, нужен от м52 Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 насос гур только не подойдет, нужен от м52 Блин....спасибо) Цитата
edisan Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 интересная вещь получилась...вчера проверял на моторе все датчики, втч и зазор между шкивом и дпкв. был 0.7мм. ну попробывал увеличить его шайбами. без нагрузки разницы не заметил. сделав зазор 1.8 мм так и оставив, забыл. поехав домой машина поперла лучше, а утром провалы все пропали...вот так вот =) пока наблюдаю за расходом (сечас на хх от 1,1 до 1,4) и составляю список зч подкинуть кольца и нанести хон. Цитата
Hunter_Pro Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Помогите!! Автосервис 2ой день мучается... Двигатель M50 (рядная 6-ка), разбирал дросельную заслонку, смотрел датчик ДЗ (скакали обороты на ХХ), при разборе снимал клейму и забыл выключить зажигание (2 поворот ключа), так же и при сборке. После сбора двигатель стал сам не свой: обороты хх около 400, троит, стреляют горшки, при длительной подгазовке обороты закладывает до предела и не спадают до выключения зажигания... Диагностика мозгов показывает все ровно! Хотя сам грешил что мозги глюкнули.. Бензонасос в норме. В какую сторону капать? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Глюки разные бывают. Попробуй для начала отключить аккумулятор на полчасика, если не поможет - что-то видимо, глюкануло серьезно, как бы не мозги пришлось менять. Но вообще с такими вещами аккуратнее надо быть. Кстати, дурацкий вопрос - а шланги, идущие от гофры к РХХ и от РХХ к впускному коллектору, на свои места подсоединены? Цитата
Hunter_Pro Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Глюки разные бывают. Попробуй для начала отключить аккумулятор на полчасика, если не поможет - что-то видимо, глюкануло серьезно, как бы не мозги пришлось менять. Но вообще с такими вещами аккуратнее надо быть. Кстати, дурацкий вопрос - а шланги, идущие от гофры к РХХ и от РХХ к впускному коллектору, на свои места подсоединены? Шланги на месте, Аккумулятор на 3 часа снимал - не помогло (тоже думал ща сброшу и дело в шляпе)... А мозги менять имеется в виду блок DME который со стороны пассажира под капотом? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.