ivanco84 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 всем привет! подскажите по оборотам двс, они у меня в районе 960 стоят при включении кондея все нормализуется регулятор чистил, ошибок нет, мотор б25 бош без вануса, печка бехр кондейный, всю голову сломал уже Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 всем привет! подскажите по оборотам двс, они у меня в районе 960 стоят при включении кондея все нормализуется регулятор чистил, ошибок нет, мотор б25 бош без вануса, печка бехр кондейный, всю голову сломал уже А не может быть такого, что чьи-то очумелые ручки поковырялись в регулировке дроссельной заслонки, и она слегка приоткрыта? Она должна быть закрыта полностью, но в то же время касание стенки дроссельного узла краем заслонки недопустимо - там должен быть зазор порядка 0.05-0.06мм (должен только-только закусываться газетный лист и на просвет чуть-чуть видно зазор). Цитата
ivanco84 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) я об этом не подумал, щас гляну. увы но нет, там все впорядке((( Изменено 26 августа, 2014 пользователем ivanco84 Цитата
ivanco84 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) вот щас мерил, провалов нет, сопротивление меняется плавно от 1.6ком до 4.6 ком. между крайними ногами 4.1ком и расход по бортовику 1.6л а с кондеем 1.5л. парадокс какойта)) Изменено 26 августа, 2014 пользователем ivanco84 Цитата
ivanco84 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 может всетаки дмрв? какое напряжение покоя у него? где найти проверенную инфу? на х.х 2.36v у меня это нормально? Цитата
Вайт Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Вообще-то хлопки в коллекторе указывают на бедную смесь - может форсунки забиты или грязный расходомер, занижающий показания, и отсюда смесь бедная. Тем не менее из выхлопа адско прет бензином. млять... тяжко заводиться...оч тяжко.раза с 10ого! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Тем не менее из выхлопа адско прет бензином. млять... тяжко заводиться...оч тяжко.раза с 10ого! Нагар на свечах какого цвета? Цитата
ivanco84 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 а на боше без датчика коленвала заведется или нет? без датчика распредвала заводится без проблем, что с ним, что без него! странно както, но ошибки по нему нет Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 а на боше без датчика коленвала заведется или нет? Не заведется - без него мозги не будут знать, в каком положении находится коленвал и с какой скоростью он вращается. Цитата
ivanco84 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 а какие еще идеи будут насчет повышеных оборотах? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 В принципе может быть и ДПРВ, но по-хорошему его только осциллографом можно проверить. Цитата
Jonny Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 Тем не менее из выхлопа адско прет бензином. млять... тяжко заводиться...оч тяжко.раза с 10ого! Было такое, когда лямбда сдохла. После её гибели закидало свечи, тоже хреново заводился. Поменял свечи и лямбду - всё стало отлично. Цитата
Вайт Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 Все..) Перестала заводиться..вроде как хочет но не заводиться.От какой волги подходит датчик коленвала? и лямбда от какого таза подходит? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 Все..) Перестала заводиться..вроде как хочет но не заводиться. От какой волги подходит датчик коленвала? От той, что с мотором ЗМЗ-406, правда у него чуть короче кабель, придется немного по-другому проложить. и лямбда от какого таза подходит? Я ставил себе "десяточную", бошевскую, полный номер не помню, но последние 3 цифры - 133 Цитата
Вайт Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 От той, что с мотором ЗМЗ-406, правда у него чуть короче кабель, придется немного по-другому проложить. Я ставил себе "десяточную", бошевскую, полный номер не помню, но последние 3 цифры - 133 Проводку резать или перепиновать надо будет? с датчиком колена или с лямбдой? Цитата
ivanco84 Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 В принципе может быть и ДПРВ, но по-хорошему его только осциллографом можно проверить. попробую другой потом подкину, отпишусь о результатах Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 Проводку резать или перепиновать надо будет? с датчиком колена или с лямбдой? ДПКВ подходит один в один, у лямбды придется разъем поменять (отрезать от старой и перепаять на десяточную) Цитата
Вайт Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 ДПКВ подходит один в один, у лямбды придется разъем поменять (отрезать от старой и перепаять на десяточную) Подробней опиши плиз сей процесс. Куда что паять? Тоесть десяточную фишку отрезать и в нашу родную вставить? А что там по цветам проводов? Совпадают аль нет? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 ОТ десяточной и от бэховской старой лямбды отрезаются разъемы (от последней - по возможности с длинным куском кабеля, чтоб хватило) и бэховский разъем припаивается к десяточной лямбде. Цвета проводов совпадают (2 белых, серый и черный). Цитата
Вайт Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 ОТ десяточной и от бэховской старой лямбды отрезаются разъемы (от последней - по возможности с длинным куском кабеля, чтоб хватило) и бэховский разъем припаивается к десяточной лямбде. Цвета проводов совпадают (2 белых, серый и черный). Белые без разницы ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 Белые без разницы ? Это подогрев, просто нихромовая спираль, изолированная от корпуса. Цитата
edisan Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 паять провода лямбды нельзя не заземленым паяльником. советовал бы просто обжать провода Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 паять провода лямбды нельзя не заземленым паяльником. советовал бы просто обжать провода Это почему же? Разве она статики боится? Цитата
Вайт Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 паять провода лямбды нельзя не заземленым паяльником. советовал бы просто обжать провода скрутка и изалента решает) наверняка... Цитата
edisan Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 да, многие электрики об этом мне говорили Цитата
ivanco84 Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 я скрутил просто, и без проблем. (там провода какието сталистые) Цитата
Вайт Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 ППЦ!Поменял датчик коленвала..нечего не изменилосьТакже стреляет/детанирует/хлопает...трудный запуск..троит на холостых..свечи постоянно заливает бензином.Понять не могу в чем проблема....куда копать то. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Так... А что с давлением топлива в рампе? Может регулятор давления чудит? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.