Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вот это уже очень странно. А сделай вот что: проверь во-первых, массу у двигателя, если она плохая - могут быть разные глюки, в самом тяжелом случае перестанет работать стартер. Во-вторых, померяй, что у тебя творится на красно-белом проводе, идущем от главного реле системы управления двигателем, в момент прокрутки стартером - нет ли там большой просадки напряжения? Если она имеет место - мозги тоже могут некорректно работать.

Все проверил все в порядке. А может быть из-за того когда масло меняли на зимнее не сбросили интервал замены масла? это я так к примеру. уже наслушался про систему сименс))) Или всетаки ДПКВ работает только в тепло. так же активное сопротивление вроде

Опубликовано

Все проверил все в порядке. А может быть из-за того когда масло меняли на зимнее не сбросили интервал замены масла?

Точно не из-за этого.

 

это я так к примеру. уже наслушался про систему сименс))) Или всетаки ДПКВ работает только в тепло. так же активное сопротивление вроде

Активное сопротивление у ДПКВ - величина чисто для контроля того, что либо он "явно негоден" (если оборван), либо "вроде как живой". Но еще нельзя забывать, что так как по сути, это катушка индуктивности, и если у нее осыпалась изоляция хотя бы на одном витке - омметр этого не покажет скорее всего, а датчик работать не будет, я такие вещи проверяю так: включаю тестер в режим милли-, а еще лучше - микроамперметра, подключаю к датчику и подношу-убираю к нему стальной предмет (отвертку, гаечный ключ), если у прибора прыгают показания или отклоняется стрелка - датчик живой. Может конечно там где трещина в проводе, которая раскрывается на холоде и смыкается в тепле, чтобы это проверить - полей датчик кипятком на холодной машине и заводи, если заведется, хотя до этого никак - значит сам датчик принял ислам (или готовится это сделать).

Опубликовано

Точно не из-за этого.

 

Активное сопротивление у ДПКВ - величина чисто для контроля того, что либо он "явно негоден" (если оборван), либо "вроде как живой". Но еще нельзя забывать, что так как по сути, это катушка индуктивности, и если у нее осыпалась изоляция хотя бы на одном витке - омметр этого не покажет скорее всего, а датчик работать не будет, я такие вещи проверяю так: включаю тестер в режим милли-, а еще лучше - микроамперметра, подключаю к датчику и подношу-убираю к нему стальной предмет (отвертку, гаечный ключ), если у прибора прыгают показания или отклоняется стрелка - датчик живой. Может конечно там где трещина в проводе, которая раскрывается на холоде и смыкается в тепле, чтобы это проверить - полей датчик кипятком на холодной машине и заводи, если заведется, хотя до этого никак - значит сам датчик принял ислам (или готовится это сделать).

Завтра попробую, а вот про разрыв возможно. На холодную не может потом нагревается появляется контакт и в итоге не глохнет.

Опубликовано

вопрос по катушкам зажигания! как проверить работают они или нет?)

ощущение что не все срабатывают.

слышал что можно путем отключения прверять.

это все кроме одной отключаешь и заводишь что ли?

и так каждую проверить? или я не правильно понял?

Опубликовано

вопрос по катушкам зажигания! как проверить работают они или нет?)

ощущение что не все срабатывают.

слышал что можно путем отключения прверять.

это все кроме одной отключаешь и заводишь что ли?

и так каждую проверить? или я не правильно понял?

Не знаю может и не правильно , но я проверял катушки на заведенной машине, машина тарахтит, а я последовательно начиная с 1 цилиндра отсоединял фишки с катушек и слушал есть ли разница в работе двигателя или нет . И так все 6 катушек. 

Опубликовано

Вопрос по дмрв бош ванус 2,5 литра м50.

На заведенном моторе если отключить разъём дмрв мотор сразу глохнет,так и должно быть?диагностика показала что 12 кг на хх.

Значит дпзд не работает?

Опубликовано

Так быть точно не должно - отсутствующий/неисправный ДМРВ легко обходится по данным ДПДЗ и ДПКВ, если глохнет при отключении ДМРВ - значит что-то с ДПДЗ.

Опубликовано

Так быть точно не должно - отсутствующий/неисправный ДМРВ легко обходится по данным ДПДЗ и ДПКВ, если глохнет при отключении ДМРВ - значит что-то с ДПДЗ.

а данные с ДТПВ используются при этом?

Опубликовано

Даже это очень много. А что с фазами ГРМ, давлением в топливной рампе, состоянием катализаторов и демпфера шкива коленвала? Похоже тут не только в ДМРВ проблема, если вообще не в нем.

 

Лямбды вырезаны... Катализаторы остались или вместо них пламягасители стоят?

Все сделанные проверки были сделаны с помощью сканера и он ни одной проблемы не показал более, но это же 92 год, вполне возможно что нужно это проверить механически

 

Из проблем так же при включенной фишке неровно работает и обороты "плавают", при выключенной же она больше "детонирует", но обороты держит почти в идеале.

 

Опубликовано

Парни, выручайте!!! Суть проблемы такая: мотор m50b20 ванос, мозг сименс ms40.1, авто 95г.в. На холодном двигателе заводится только по ДПРВ, при прогреве начинает работать по двум датчикам. Менялись ДПКВ, ДТОЖ. ДПКВ пробовал ставить и кЕтай, и оригинал - разницы абсолютно никакой. Проводка вся целая, прозванивается, мозг тоже пробовал менять, ничего не изменилось. Год назад поменял демпфер, с которого ДПКВ считывает положение коленвала - проблема ушла, на протяжении года машина заводилась и работала идеально в любую погоду, проблем в работе мотора не было абсолютно никаких. Причём работала с неоригинальным полудохлым датчиком, хотя от многих слышал, что сименс очень привередлив к неоригиналу. Вчера вечером, спустя год (п****ц какой-то...) проблема вернулась... Симптомы абсолютно те-же, на холодном двигателе заводится только по ДПРВ, на прогретом работают оба датчика. Датчик естественно поменяю, но думаю, всё таки проблемы это не решит -  дело скорее всего опять в этом демпфере, т.к. брал далеко не новый и не в самом лучшем состоянии - на разборке выбирать особо не из чего было. Всвязи с этим возник вопрос о взаимозаменяемости этих шкивов - есть ли разница - сименс/бош, ванос/безванос, b20/b25 и т.д.

Ну и может ещё чего посоветуете, куда смотреть, где копать. Нервы уже на пределе б** с этим датчиком... Заранее большое человеческое спасибо!

Опубликовано

Проблема (причем плавающая) может быть в самой моторной проводке, дело в том, что провода от ДПКВ и ДПРВ хитрые - 2-жильные и экранированные, очень может быть, что от старости у них уже начала осыпаться изоляция, и из-за этого иногда случается КЗ в этих цепях, из-за чего датчики перестают работать. Решение - заменить старые ветхие провода на недавно сделанные. 2-жильный экранированный провод есть, разных марок, может даже советский МГШВЭ-2 подойдет. Только экран и все остальное развести по всем правилам - он должен с массой соединяться в одной точке, причем в той, которая указана в ЕТМ (посмотреть еще по своей проводке).

 

Насчет шкивов коленвала - они разные для ванос/безванос, но одинаковые для 2- и 2.5-литрового М50

Опубликовано

Провода от обоих датчиков прозваниваются, обрывов нет, коротышей между собой тоже. Или мультиметром этого не увидишь???

И почему провод 2-жильный? Там вроде три провода и экран.

Я конечно не исключаю косяка с проводкой, но думаю что это самый последний вариант. Снимал в том году впускной коллектор, доставал всю проводку и смотрел чё с ней и как. Да и маловероятно, что "плавающая проблема" ушла после замены шкива, и вернулась через год. Но и за эту подсказку спасибо.

 

Шкивы ещё с какого нибудь мотора подходят?

Опубликовано

Провода от обоих датчиков прозваниваются, обрывов нет, коротышей между собой тоже. Или мультиметром этого не увидишь???

Можно и не увидеть, если дефект плавающий.

И почему провод 2-жильный? Там вроде три провода и экран.

Да, действительно - надо схему глянуть, просто на боле 2 провода и экран, а как на сименсе - не помню.

 

Я конечно не исключаю косяка с проводкой, но думаю что это самый последний вариант. Снимал в том году впускной коллектор, доставал всю проводку и смотрел чё с ней и как.

То есть, разбирал пластиковые короба, осматривал провода, и т.п.? Только возможен такой вариант, что снаружи провод выглядит целым, а внутри жила оборвана - сталкивался с таким на проводке дверных концевиков, копнул дальше - оказалось, сантиметр меди просто сгнил в труху (это было возле разъема, кстати проверь, если на нем нет резинки или она неплотно сидит - может быть такое же), пришлось удалять кусок, напаивать и изолировать, только так проблема была решена.

 

Да и маловероятно, что "плавающая проблема" ушла после замены шкива, и вернулась через год. Но и за эту подсказку спасибо.

 

Шкивы ещё с какого нибудь мотора подходят?

Еще может быть вот что: шкив намагничивается от долгой работы, а на самом датчике есть магнит. Вывод - шкив надо размагничивать, возможно, подойдет приблуда для размагничивания кинескопов (у старых телемастеров есть), но ее можно и самому из подножного хлама соорудить, в инете есть описание.

Опубликовано

На сименсе да, три провода и экран. Короба разбирал, но сквозь изоляцию, само собой не видно, что творится под ней, поэтому осмотр проводки был чисто визуальный и тестером. Резинки есть везде, под резинками провода целые, мягкие и эластичные, но это только ближе к разьёмам. Магнит только на боше, или на сименсе тоже? Просто бошевский датчик, насколько я знаю, хоть магнитит. За сименсом не замечал такого.

Опубликовано

вероятно, не заметил, так что я повторю
 

Texas_Ranger сказал(а) 01 Фев 2015 - 23:19:snapback.png

Даже
это очень много. А что с фазами ГРМ, давлением в топливной рампе,
состоянием катализаторов и демпфера шкива коленвала? Похоже тут не
только в ДМРВ проблема, если вообще не в нем.


 


Лямбды вырезаны... Катализаторы остались или вместо них пламягасители стоят?


Все сделанные проверки были сделаны с помощью сканера и он ни одной
проблемы не показал более, но это же 92 год, вполне возможно что нужно
это проверить механически


 


Из проблем так же при включенной фишке неровно работает и обороты
"плавают", при выключенной же она больше "детонирует", но обороты держит
почти в идеале.
 
 

Опубликовано

Так проверяй механически, в чем вопрос?

основной вопрос в том что я это точно не проверю и нужно будет искать подходящее место

и так же я все же хочу узнать может ли из за дмрв быть такое развлечение ?

Опубликовано

основной вопрос в том что я это точно не проверю и нужно будет искать подходящее место

и так же я все же хочу узнать может ли из за дмрв быть такое развлечение ?

Давление топлива легко проверяется прямо на улице вот по такой схеме:

измерение давления топлива.GIF

ИМХО, оно у тебя завышено аццки, из-за этого ниипическая подача и расход. Кстати сразу вопрос (напомни, если забыл) - свечи часом не черные?

Опубликовано

привет всем,вчера выдавило патрубок верхний с радиатора и мотор походу перегрелся,стрелка всегда стояла на милиметр правее метки 'на 12 часов',до красной зоны не дошла,дошла до деления перед красной зоной .мотор буду делать,голова по ходу с трещиной,хотел до весны протянуть.волнует как перегрев сказывается на АКПП,коробка родная еще и на редкость живая,ни пинков ни пробуксовок,когда мотор нагрелся начала немного пинаться,когда остыла все нормализовалось,сейчас пинков нет

Опубликовано

хорошо если так,в принципе и движок думаю не сильно перегрел,в белой зоне .такой вопросик,знаю что кгода масло в акпп ниже нормы очень плохо,а если немного выше нормы?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...