Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

решил поменять форсунки, промывать их смысла уже точно нет, ну уж очеееень они старые,

думаю заодно и регулятор давления топлива заменить бы!

глянул цены на эксисте и ахнул :wacko: 

думаю придется колхозить, нужен совет бывалого.

артикулы, фирмы, названия и т.д. все от чего подходит и так далее)

очень благодарен заранее :kol5:

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А не проще ли для начала давление топлива померять в разных режимах (в т.ч. и на движущейся машине, если есть возможность), а потом уже делать выводы на предмет того, дохлый он или нет? И почему форсунки сразу менять - стендовую промывку не пробовал? Вещь охрененная, мне в свое время помогла как выровнять производительность у 5 из 6 форсунок, одну пришлось менять, нашел б/у, промыл и проверил на этом же стенде и все в порядке стало.

Опубликовано

бедная смесь, раннее зажигание

Почему тогда как отключу фишку дпзд стрельба прекращается?

На диагностиках говорили заменить дпзд,

Три штуки поменял из них две новые,может фирма (хелла) не дружат с моторами м50 бош?

Опубликовано

Почему тогда как отключу фишку дпзд стрельба прекращается?

На диагностиках говорили заменить дпзд,

Три штуки поменял из них две новые,может фирма (хелла) не дружат с моторами м50 бош?

чаще всего либо подсос воздуха либо насос не давит нужное давление топлива

хелла и бош - лучшие друзья. проверять датчик от фишки эбу и все станет понятно.

Опубликовано

Добрый вечер :bye: . Недавно стал обладателем BMW 520 E34 М50 МКПП, в бмв вообще не шарю :sorry: , это первая моя бэха. :1237:  :1237:  :1237:  Есть у неё маленькая проблемка не могу понять что случилось :aa3::bu:  . После прогрева машина трогается и едет норм, но после того как проеду немного и движка прогреется по лучше, у неё начинают плавать обороты. На холостом ходу они падают где-то до 200об и потом резко поднимаются до 1200-1300, после двигатель продолжает работать спокойно и держать 900об. Когда трогаюсь обороты так же падают до 200, после набирает их и так может произойти раза 2а-3и, после переключения на вторую двигатель продолжает работать вполне адекватно, но чаще на второй тоже обороты падают. Очень редко такое может произойти даже на 4-ой скорости при 80-90км\ч, один раз обороты упадут и всё. Складывается ощущение, что она захлёбывается на старте, в момент падения оборотов ногой даже немного сильнее прижимаю педаль газа, машину в этот момент очень сильно дёргает. Два раза подключали к компьютеру :aa18: , деньги на ветер, ничего не показало, типа всё хорошо. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой, с чем связано такое поведение авто??? :smile64:

Опубликовано

Добрый вечер :bye: . Недавно стал обладателем BMW 520 E34 М50 МКПП, в бмв вообще не шарю :sorry: , это первая моя бэха. :1237::1237::1237: Есть у неё маленькая проблемка не могу понять что случилось :aa3::bu: . После прогрева машина трогается и едет норм, но после того как проеду немного и движка прогреется по лучше, у неё начинают плавать обороты. На холостом ходу они падают где-то до 200об и потом резко поднимаются до 1200-1300, после двигатель продолжает работать спокойно и держать 900об. Когда трогаюсь обороты так же падают до 200, после набирает их и так может произойти раза 2а-3и, после переключения на вторую двигатель продолжает работать вполне адекватно, но чаще на второй тоже обороты падают. Очень редко такое может произойти даже на 4-ой скорости при 80-90км\ч, один раз обороты упадут и всё. Складывается ощущение, что она захлёбывается на старте, в момент падения оборотов ногой даже немного сильнее прижимаю педаль газа, машину в этот момент очень сильно дёргает. Два раза подключали к компьютеру :aa18: , деньги на ветер, ничего не показало, типа всё хорошо. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой, с чем связано такое поведение авто??? :smile64:

а когда едешь на скорости при сбросе педали газа,стрелка в ноль уходит моментального расхода топлива?если нет то с дпзд проблемы
Опубликовано

чаще всего либо подсос воздуха либо насос не давит нужное давление топлива

хелла и бош - лучшие друзья. проверять датчик от фишки эбу и все станет понятно.

в понедельник с утра мастер обещал разобраться,насос навряд ли мотор раскручивается без проблем до отсечки при движении,а вот с проводом с дпзд до эбу заинтересовало,предпологаете есть обрыв?
Опубликовано

в понедельник с утра мастер обещал разобраться,насос навряд ли мотор раскручивается без проблем до отсечки при движении,а вот с проводом с дпзд до эбу заинтересовало,предпологаете есть обрыв?

Запросто

Опубликовано

значит либо насос перестаёт давать нужное топливо,либо дпкв помирает,мозги сименс?

Ничего подобного! Когда катишься на передаче с отпущенной педалью газа - такое и должно происходить: это режим принудительного холостого хода, когда топливо в цилиндры подавать нахрен не надо - и торможение двигателем более эффективное будет, и экономия топлива (в городе чуть ли не до 0.5 л/100 км) и довольно эффективное устранение токсичного выхлопа (на этих режимах при подаче бензина в цилиндры сгорание никакое, СО и СН из выхлопной трубы прут только в путь). Проблема очень старая, ее еще на карбовых машинах решали (причем успешно).

Опубликовано

привет всем,если был перегрев мотора и кольца скорее всего залегли раскоксовка 'лавром' или еще чем нибудь подобным поможет?

Опубликовано

Ничего подобного! Когда катишься на передаче с отпущенной педалью газа - такое и должно происходить: это режим принудительного холостого хода, когда топливо в цилиндры подавать нахрен не надо - и торможение двигателем более эффективное будет, и экономия топлива (в городе чуть ли не до 0.5 л/100 км) и довольно эффективное устранение токсичного выхлопа (на этих режимах при подаче бензина в цилиндры сгорание никакое, СО и СН из выхлопной трубы прут только в путь). Проблема очень старая, ее еще на карбовых машинах решали (причем успешно).

у м50 с мозгами бош,так вот если отпущу педаль газа на скорости,то стрелка в ноль не уходит держится в районе 6-8 литров,это проблема с дпзд,так как я два новых дпзд покупал проблема осталась,но уверенно могу сказать что дпзд глючит.
Опубликовано

у м50 с мозгами бош,так вот если отпущу педаль газа на скорости,то стрелка в ноль не уходит держится в районе 6-8 литров,это проблема с дпзд,так как я два новых дпзд покупал проблема осталась,но уверенно могу сказать что дпзд глючит.

А допускаешь вариант, что что-то не то с проводкой к нему, либо с тем каналом в мозгах, который за него отвечает? Вряд ли все 3 ДПДЗ глючные.

Опубликовано

А допускаешь вариант, что что-то не то с проводкой к нему, либо с тем каналом в мозгах, который за него отвечает? Вряд ли все 3 ДПДЗ глючные.

завтра электрик будет проверять,хотя он сам просил поменять дпзд так как сопротивление неправильно показывал,хотя дпзд новый,вот купил ещё одну в надежде,что исправиться,будем завтра смотреть.

Из за неправильных показаний дпзд может быть стрельба во впускной?

Опубликовано

привет всем,если был перегрев мотора и кольца скорее всего залегли раскоксовка 'лавром' или еще чем нибудь подобным поможет?

ну мож кто че посоветует)))))

Опубликовано

кстати что такое дотянуть головку после 1000 км ?услышал что надо такое сделать после замены прокладки гбц .каким моментом,доворотом это сделать ?

Опубликовано

Добрый вечер :bye: . Недавно стал обладателем BMW 520 E34 М50 МКПП, в бмв вообще не шарю :sorry: , это первая моя бэха. :1237:  :1237:  :1237:  Есть у неё маленькая проблемка не могу понять что случилось :aa3::bu:  . После прогрева машина трогается и едет норм, но после того как проеду немного и движка прогреется по лучше, у неё начинают плавать обороты. На холостом ходу они падают где-то до 200об и потом резко поднимаются до 1200-1300, после двигатель продолжает работать спокойно и держать 900об. Когда трогаюсь обороты так же падают до 200, после набирает их и так может произойти раза 2а-3и, после переключения на вторую двигатель продолжает работать вполне адекватно, но чаще на второй тоже обороты падают. Очень редко такое может произойти даже на 4-ой скорости при 80-90км\ч, один раз обороты упадут и всё. Складывается ощущение, что она захлёбывается на старте, в момент падения оборотов ногой даже немного сильнее прижимаю педаль газа, машину в этот момент очень сильно дёргает. Два раза подключали к компьютеру :aa18: , деньги на ветер, ничего не показало, типа всё хорошо. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой, с чем связано такое поведение авто??? :smile64:

Такое очучения, это лямда. Какие у нее показания на диагностике были я точно такую проблему решил заменой ее на десятошный только нового образца

Опубликовано

кстати что такое дотянуть головку после 1000 км ?услышал что надо такое сделать после замены прокладки гбц .каким моментом,доворотом это сделать ?

Не надо этого делать - инструкцией это не предусмотрено.

 

ну мож кто че посоветует)))))

Ты про раскоксовку? Сделать ее совсем нелишне будет при таком раскладе, но если с кольцами совсем беда - она может и не помочь.

Опубликовано

Не надо этого делать - инструкцией это не предусмотрено.

спасибо а то инфы много ,толковой мало

 

 

 

 

Ты про раскоксовку? Сделать ее совсем нелишне будет при таком раскладе, но если с кольцами совсем беда - она может и не помочь.

да ,про раскоксовку.можно поподробней как это ПРАВИЛЬНО сделать?

Опубликовано

да ,про раскоксовку.можно поподробней как это ПРАВИЛЬНО сделать?

Если уж совсем правильно, то так: слегка остужаешь полностью прогретый мотор (чтобы в районе свечи палец с трудом, но терпел), выворачиваешь свои рабочие свечи, заливаешь в каждый цилиндр примерно 30-40 кубиков состава для раскоксовки и быстренько заворачиваешь любые свечи (можно негодные) - на данном этапе они нужны только как заглушки. И оставляешь в таком виде машину стоять часов 12 (на ночь например). По прошествии этого времени выкручиваешь эти свечи, кладешь на двигатель с их стороны какую-нибудь тряпку (иначе вылетающая из цилиндров жижа обгадит все вокруг)  и проворачиваешь стартером двигатель, бензонасос при этом надо отключить, вынув 23-й предохранитель. Затем ставишь свои свечи, все собираешь, заводишь двигатель, прогреваешься и даешь гари по трассе в течение 2-3 часов (скорость хотя бы 120-140 км в час). После завершения процедуры меняешь масло (можно с промывкой) и фильтр.

Опубликовано

спасибо а то инфы много ,толковой мало

 

 

 

 

Ты про раскоксовку? Сделать ее совсем нелишне будет при таком раскладе, но если с кольцами совсем беда - она может и не помочь.

да ,про раскоксовку.можно поподробней как это ПРАВИЛЬНО сделать?

Там инструкция будет,делай всё как там написано. Я делал так:

замачивал на 12 часов

-прогрел движок

-залил ЛАВР (брал 2 флакона)

-завернул свечи на место

-через 15-20 мин. поворачивал к/вал ключом на 22 ,градусов на 5-10 (градусы не принципиально, поворачивать надо для того что бы лавр прошёл к маслосъёмным кольцам) чем чаще крутишь -тем лучше.

- часов через 6 долил остатки лавра из 2 флакона.

 

Перед раскоксовкой масло можешь слить в ёмкость,пробку не заворачивай,лавр будет стекать с поддона.После,этим маслом можно движок промыть,а потом поставить новый фильтр и залить свежее масло. Масло рекомендуют с повышенными моющими свойствами, я лил Шел НХ7 кажется. После раскоксовки масло и фильтр меняешь через 2-3 т.км,после как обычно. Эффекта особого сразу не жди,надо проехать пару-тройку тысячь.

Опубликовано

59 (+5В на питание датчика);

12 (средний вывод - вход сигнала);

43 (сигнальная масса).

вообще обрывов не нашёл,правда он все с фишки подключался,может надо с мозгов смотреть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...