Зайсан Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 решил поменять форсунки, промывать их смысла уже точно нет, ну уж очеееень они старые, думаю заодно и регулятор давления топлива заменить бы! глянул цены на эксисте и ахнул :wacko: думаю придется колхозить, нужен совет бывалого. артикулы, фирмы, названия и т.д. все от чего подходит и так далее) очень благодарен заранее Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 А не проще ли для начала давление топлива померять в разных режимах (в т.ч. и на движущейся машине, если есть возможность), а потом уже делать выводы на предмет того, дохлый он или нет? И почему форсунки сразу менять - стендовую промывку не пробовал? Вещь охрененная, мне в свое время помогла как выровнять производительность у 5 из 6 форсунок, одну пришлось менять, нашел б/у, промыл и проверил на этом же стенде и все в порядке стало. 1 Цитата
ahmed1987 Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Стрельба во впускной из-за чего бывает? Подсосов нет М50 бош Цитата
edisan Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Стрельба во впускной из-за чего бывает? Подсосов нет М50 бош бедная смесь, раннее зажигание Цитата
ahmed1987 Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 бедная смесь, раннее зажиганиеПочему тогда как отключу фишку дпзд стрельба прекращается?На диагностиках говорили заменить дпзд, Три штуки поменял из них две новые,может фирма (хелла) не дружат с моторами м50 бош? Цитата
edisan Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Почему тогда как отключу фишку дпзд стрельба прекращается? На диагностиках говорили заменить дпзд, Три штуки поменял из них две новые,может фирма (хелла) не дружат с моторами м50 бош? чаще всего либо подсос воздуха либо насос не давит нужное давление топлива хелла и бош - лучшие друзья. проверять датчик от фишки эбу и все станет понятно. Цитата
Лютый BMW Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Добрый вечер . Недавно стал обладателем BMW 520 E34 М50 МКПП, в бмв вообще не шарю , это первая моя бэха. Есть у неё маленькая проблемка не могу понять что случилось . После прогрева машина трогается и едет норм, но после того как проеду немного и движка прогреется по лучше, у неё начинают плавать обороты. На холостом ходу они падают где-то до 200об и потом резко поднимаются до 1200-1300, после двигатель продолжает работать спокойно и держать 900об. Когда трогаюсь обороты так же падают до 200, после набирает их и так может произойти раза 2а-3и, после переключения на вторую двигатель продолжает работать вполне адекватно, но чаще на второй тоже обороты падают. Очень редко такое может произойти даже на 4-ой скорости при 80-90км\ч, один раз обороты упадут и всё. Складывается ощущение, что она захлёбывается на старте, в момент падения оборотов ногой даже немного сильнее прижимаю педаль газа, машину в этот момент очень сильно дёргает. Два раза подключали к компьютеру , деньги на ветер, ничего не показало, типа всё хорошо. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой, с чем связано такое поведение авто??? Цитата
ahmed1987 Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Добрый вечер . Недавно стал обладателем BMW 520 E34 М50 МКПП, в бмв вообще не шарю , это первая моя бэха. Есть у неё маленькая проблемка не могу понять что случилось . После прогрева машина трогается и едет норм, но после того как проеду немного и движка прогреется по лучше, у неё начинают плавать обороты. На холостом ходу они падают где-то до 200об и потом резко поднимаются до 1200-1300, после двигатель продолжает работать спокойно и держать 900об. Когда трогаюсь обороты так же падают до 200, после набирает их и так может произойти раза 2а-3и, после переключения на вторую двигатель продолжает работать вполне адекватно, но чаще на второй тоже обороты падают. Очень редко такое может произойти даже на 4-ой скорости при 80-90км\ч, один раз обороты упадут и всё. Складывается ощущение, что она захлёбывается на старте, в момент падения оборотов ногой даже немного сильнее прижимаю педаль газа, машину в этот момент очень сильно дёргает. Два раза подключали к компьютеру , деньги на ветер, ничего не показало, типа всё хорошо. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой, с чем связано такое поведение авто??? а когда едешь на скорости при сбросе педали газа,стрелка в ноль уходит моментального расхода топлива?если нет то с дпзд проблемы Цитата
ahmed1987 Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 чаще всего либо подсос воздуха либо насос не давит нужное давление топлива хелла и бош - лучшие друзья. проверять датчик от фишки эбу и все станет понятно. в понедельник с утра мастер обещал разобраться,насос навряд ли мотор раскручивается без проблем до отсечки при движении,а вот с проводом с дпзд до эбу заинтересовало,предпологаете есть обрыв? Цитата
edisan Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 в понедельник с утра мастер обещал разобраться,насос навряд ли мотор раскручивается без проблем до отсечки при движении,а вот с проводом с дпзд до эбу заинтересовало,предпологаете есть обрыв? Запросто Цитата
Лютый BMW Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 а когда едешь на скорости при сбросе педали газа,стрелка в ноль уходит моментального расхода топлива?если нет то с дпзд проблемы стрелка уходит в ноль Цитата
ahmed1987 Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Запростобудем смотреть,отпишусь обязательно Цитата
ahmed1987 Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 стрелка уходит в нользначит либо насос перестаёт давать нужное топливо,либо дпкв помирает,мозги сименс? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 значит либо насос перестаёт давать нужное топливо,либо дпкв помирает,мозги сименс? Ничего подобного! Когда катишься на передаче с отпущенной педалью газа - такое и должно происходить: это режим принудительного холостого хода, когда топливо в цилиндры подавать нахрен не надо - и торможение двигателем более эффективное будет, и экономия топлива (в городе чуть ли не до 0.5 л/100 км) и довольно эффективное устранение токсичного выхлопа (на этих режимах при подаче бензина в цилиндры сгорание никакое, СО и СН из выхлопной трубы прут только в путь). Проблема очень старая, ее еще на карбовых машинах решали (причем успешно). Цитата
APACHI09 Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 привет всем,если был перегрев мотора и кольца скорее всего залегли раскоксовка 'лавром' или еще чем нибудь подобным поможет? Цитата
ahmed1987 Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Ничего подобного! Когда катишься на передаче с отпущенной педалью газа - такое и должно происходить: это режим принудительного холостого хода, когда топливо в цилиндры подавать нахрен не надо - и торможение двигателем более эффективное будет, и экономия топлива (в городе чуть ли не до 0.5 л/100 км) и довольно эффективное устранение токсичного выхлопа (на этих режимах при подаче бензина в цилиндры сгорание никакое, СО и СН из выхлопной трубы прут только в путь). Проблема очень старая, ее еще на карбовых машинах решали (причем успешно).у м50 с мозгами бош,так вот если отпущу педаль газа на скорости,то стрелка в ноль не уходит держится в районе 6-8 литров,это проблема с дпзд,так как я два новых дпзд покупал проблема осталась,но уверенно могу сказать что дпзд глючит. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 у м50 с мозгами бош,так вот если отпущу педаль газа на скорости,то стрелка в ноль не уходит держится в районе 6-8 литров,это проблема с дпзд,так как я два новых дпзд покупал проблема осталась,но уверенно могу сказать что дпзд глючит. А допускаешь вариант, что что-то не то с проводкой к нему, либо с тем каналом в мозгах, который за него отвечает? Вряд ли все 3 ДПДЗ глючные. Цитата
ahmed1987 Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 А допускаешь вариант, что что-то не то с проводкой к нему, либо с тем каналом в мозгах, который за него отвечает? Вряд ли все 3 ДПДЗ глючные.завтра электрик будет проверять,хотя он сам просил поменять дпзд так как сопротивление неправильно показывал,хотя дпзд новый,вот купил ещё одну в надежде,что исправиться,будем завтра смотреть.Из за неправильных показаний дпзд может быть стрельба во впускной? Цитата
ahmed1987 Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Под какими номерами отмечены провода в эбу которые идут с дпзд не знаешь? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Под какими номерами отмечены провода в эбу которые идут с дпзд не знаешь? 59 (+5В на питание датчика); 12 (средний вывод - вход сигнала); 43 (сигнальная масса). Цитата
ahmed1987 Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 59 (+5В на питание датчика); 12 (средний вывод - вход сигнала); 43 (сигнальная масса). огромное спасибо Цитата
APACHI09 Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 привет всем,если был перегрев мотора и кольца скорее всего залегли раскоксовка 'лавром' или еще чем нибудь подобным поможет? ну мож кто че посоветует))))) Цитата
APACHI09 Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 кстати что такое дотянуть головку после 1000 км ?услышал что надо такое сделать после замены прокладки гбц .каким моментом,доворотом это сделать ? Цитата
mastak e34vdv Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Добрый вечер . Недавно стал обладателем BMW 520 E34 М50 МКПП, в бмв вообще не шарю , это первая моя бэха. Есть у неё маленькая проблемка не могу понять что случилось . После прогрева машина трогается и едет норм, но после того как проеду немного и движка прогреется по лучше, у неё начинают плавать обороты. На холостом ходу они падают где-то до 200об и потом резко поднимаются до 1200-1300, после двигатель продолжает работать спокойно и держать 900об. Когда трогаюсь обороты так же падают до 200, после набирает их и так может произойти раза 2а-3и, после переключения на вторую двигатель продолжает работать вполне адекватно, но чаще на второй тоже обороты падают. Очень редко такое может произойти даже на 4-ой скорости при 80-90км\ч, один раз обороты упадут и всё. Складывается ощущение, что она захлёбывается на старте, в момент падения оборотов ногой даже немного сильнее прижимаю педаль газа, машину в этот момент очень сильно дёргает. Два раза подключали к компьютеру , деньги на ветер, ничего не показало, типа всё хорошо. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой, с чем связано такое поведение авто??? Такое очучения, это лямда. Какие у нее показания на диагностике были я точно такую проблему решил заменой ее на десятошный только нового образца Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 кстати что такое дотянуть головку после 1000 км ?услышал что надо такое сделать после замены прокладки гбц .каким моментом,доворотом это сделать ? Не надо этого делать - инструкцией это не предусмотрено. ну мож кто че посоветует))))) Ты про раскоксовку? Сделать ее совсем нелишне будет при таком раскладе, но если с кольцами совсем беда - она может и не помочь. Цитата
APACHI09 Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Не надо этого делать - инструкцией это не предусмотрено. спасибо а то инфы много ,толковой мало Ты про раскоксовку? Сделать ее совсем нелишне будет при таком раскладе, но если с кольцами совсем беда - она может и не помочь. да ,про раскоксовку.можно поподробней как это ПРАВИЛЬНО сделать? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 да ,про раскоксовку.можно поподробней как это ПРАВИЛЬНО сделать? Если уж совсем правильно, то так: слегка остужаешь полностью прогретый мотор (чтобы в районе свечи палец с трудом, но терпел), выворачиваешь свои рабочие свечи, заливаешь в каждый цилиндр примерно 30-40 кубиков состава для раскоксовки и быстренько заворачиваешь любые свечи (можно негодные) - на данном этапе они нужны только как заглушки. И оставляешь в таком виде машину стоять часов 12 (на ночь например). По прошествии этого времени выкручиваешь эти свечи, кладешь на двигатель с их стороны какую-нибудь тряпку (иначе вылетающая из цилиндров жижа обгадит все вокруг) и проворачиваешь стартером двигатель, бензонасос при этом надо отключить, вынув 23-й предохранитель. Затем ставишь свои свечи, все собираешь, заводишь двигатель, прогреваешься и даешь гари по трассе в течение 2-3 часов (скорость хотя бы 120-140 км в час). После завершения процедуры меняешь масло (можно с промывкой) и фильтр. Цитата
Andry Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 спасибо а то инфы много ,толковой мало Ты про раскоксовку? Сделать ее совсем нелишне будет при таком раскладе, но если с кольцами совсем беда - она может и не помочь. да ,про раскоксовку.можно поподробней как это ПРАВИЛЬНО сделать? Там инструкция будет,делай всё как там написано. Я делал так: замачивал на 12 часов -прогрел движок -залил ЛАВР (брал 2 флакона) -завернул свечи на место -через 15-20 мин. поворачивал к/вал ключом на 22 ,градусов на 5-10 (градусы не принципиально, поворачивать надо для того что бы лавр прошёл к маслосъёмным кольцам) чем чаще крутишь -тем лучше. - часов через 6 долил остатки лавра из 2 флакона. Перед раскоксовкой масло можешь слить в ёмкость,пробку не заворачивай,лавр будет стекать с поддона.После,этим маслом можно движок промыть,а потом поставить новый фильтр и залить свежее масло. Масло рекомендуют с повышенными моющими свойствами, я лил Шел НХ7 кажется. После раскоксовки масло и фильтр меняешь через 2-3 т.км,после как обычно. Эффекта особого сразу не жди,надо проехать пару-тройку тысячь. Цитата
ahmed1987 Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 59 (+5В на питание датчика); 12 (средний вывод - вход сигнала); 43 (сигнальная масса). вообще обрывов не нашёл,правда он все с фишки подключался,может надо с мозгов смотреть? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.