Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем дрям... поможите люди добрые) замандил немец родимый работает неровно, как субару( ощущение что "пятерит" и колбасит двигатель, свечи новые, катушки рабочие. Масло норм и в уровень. И появился металлический звук. Компрессия норм... или подскажите плиз диагноста ярославка- мытищи...

Опубликовано

Всем дрям... поможите люди добрые) замандил немец родимый работает неровно, как субару( ощущение что "пятерит" и колбасит двигатель, свечи новые, катушки рабочие. Масло норм и в уровень. И появился металлический звук.

Из какого места? Часом не гидрики грохочут? Если мотор ваносный, может и ванос издавать такие звуки (конструкция до 03.1995, без тарельчатой пружины).

Опубликовано

Нее не гидрики... гидрики на прогреве поддалбливают, потом норм... грешу на клапана. Может прогорел? Или подвис мож быть?

Компрессию мерять надо - тогда ясно станет.

Опубликовано

Всем привет.Простите если не в тему но отдельную тему для этого не хотелось создавать.Вообщем хочу купить m50b25 vanos и тут предложили и скинули видео как он работает.Хочу знать ваше мнение я ни черта не понимаю)

http://youtu.be/vSmiRVXgN3w.

Опубликовано

Что за пилорамный звук в конце видео? Еще не нравится, как он дымит (масло? антифриз?), и вопрос - где воздушный фильтр? Если он так ездит уже долго - поршневая может и конкретно "сесть".

Опубликовано

Вот вот и мне звук и дым совсем не понравился)чёрный дым говорит это из за перелива бензина при 5 тысячах,а сизый дым масленный.короче не стоит его покупать)?

Опубликовано

Ну масляный дым может быть и из-за забитой вентиляции картера - это считай, легко отделался, если оно так, проверяется кстати, легко: отсоединяешь шланги большой и малой ветвей вентиляции картера от впуска и оставляешь открытыми для выхода газов в атмосферу, отверстия со стороны впускного тракта глушишь и снова прогазовываешь, если дымление уменьшится (может даже до полного исчезновения) - значит проблема в грязной системе вентиляции картера, если ничего не меняется - значит мотор уже жрет масло не только через нее, а и непосредственно через кольца и маслосъемные колпачки.

Опубликовано

Да проблема в том что  я в Астрахани а движок в Москве.Так что проверить возможности нет(Вообщем лучше не связываться.Это вообще частое явление для ДВС ценой 55 тысяч?Или как повезет?)

Опубликовано

Всем привет! Прошу вашей помощи в решении проблемы!

Пред история: 

Владею е34 М50 2 литра механика с ЭБУ Siemens 93 г.в. Как начались морозы за -10*С перестала частично заводится. при -10 требовалось около 15 попыток. С начало подумали стартер сняли разобрали все почистили незаводится, а втягивающее щелкает. на диагностике показало что не работает Лямбда Зонт. На следующий день температура воздуха было в районе -5 и завелась с 1 раза. Ну я подумал что ДПКВ глючит дождался морозов, и вот при -20 опять щелкает реле не заводиться далее я согрел его рукой и он начал оживать, через 2-3 попытки завелась и далее если глушить заводится нормально. Не заводится только на холодную. Ну думаю ладно так пойдет, и вот через 1 неделю заехал на заправку заглушил заправили сажусь заводить а вот и не заводится. Кстати с толкача с пол пинка заводится. И так купил ДПКВ б/у оказался нерабочий ( благо гарантия ), вернули обратно датчик который стоял в боксе было -4*С и завелась со 2 раза. Далее приехал домой заглушил решил завести и завелась, решил еще раз, заглушил и не заводится. реле щелкает насос качает напряжение проседает но не заводится.АКБ показывает 12.6 заряжен.

Вопрос: Что это может быть? я уже весь интернет перерыл не могу понять что за ерунда. Помогите Пожалуйста!

 

Всем привет. Извиняюсь за долгое отсутствие уезжал. В Общем проблема решена дело было в 2 вещах которые обе накрылись и мешали друг другу... 1. ДПКВ не подавал сигнал 2. Втягивающее реле срабатывало не до конца.

Всем большое спасибо за помощь!

Опубликовано

Всем привет.Простите если не в тему но отдельную тему для этого не хотелось создавать.Вообщем хочу купить m50b25 vanos и тут предложили и скинули видео как он работает.Хочу знать ваше мнение я ни черта не понимаю)

http://youtu.be/vSmiRVXgN3w.

Термостат походу новый. мож опять перегрели толи тот заклинил. И мне еще очень сильно не понравился провал с 10 - 13 сек вроде бы он дал газу и чуть не заглохла.

Опубликовано

Всем привет. Может кто встречался со следующей проблемой: при переключении передачи с первой на вторую на 3000-3500 оборотах слышно шипение, как будто турбина сбрасывает воздух, но звук не свистящий, а именно шипящий. Грешу на подсосы. Помогите советом пожалуйста.

Опубликовано

Всем привет. Может кто встречался со следующей проблемой: при переключении передачи с первой на вторую на 3000-3500 оборотах слышно шипение, как будто турбина сбрасывает воздух, но звук не свистящий, а именно шипящий. Грешу на подсосы. Помогите советом пожалуйста.

видео сними

Опубликовано

Всем привет. Может кто встречался со следующей проблемой: при переключении передачи с первой на вторую на 3000-3500 оборотах слышно шипение, как будто турбина сбрасывает воздух, но звук не свистящий, а именно шипящий. Грешу на подсосы. Помогите советом пожалуйста.

Может быть подшипник генератора подустал.

Опубликовано

Ну этот гораздо ровнее работает и не дымит, должен по идее быть более живым, чем предыдущий. Если бы не гул самолета за кадром - вообще было бы все идеально.

Опубликовано

Мужики, это все гадание по фото.

Все равно каждая проблема должна решаться по конкретному двигателю, по фото\видео сказать ведь можно только очевидное...

Опубликовано

снова прошу у вас помощи в оценки двс.двс от того же человека что и ранее 

Короче решил я купить двс.К вам еще вопросик ДВС коробкой нормально встанет на 34 кузов?были ли какие нибудь различие проводки?между 325 и 525 BMW.

Опубликовано

Такая проблема  на ходу вдруг начинают плавать обороты и машина теряет тягу. Жмёшь газ машина вообще не набирает обороты или очень вяло (м50в25ванос). Что это может быть?

Опубликовано

Короче решил я купить двс.К вам еще вопросик ДВС коробкой нормально встанет на 34 кузов?были ли какие нибудь различие проводки?между 325 и 525 BMW.

максимум лапы разные, да гофры на воздухан

Опубликовано

Спасибо, свечи в идеале, а вот топливную рампу недавно подкручивал...

А что там можно подкрутить? Там же нет никаких точек регулировки чего-либо, РДТ вообще весь завальцованный.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...