АлександR Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 59 летом в жару с закрытым капотом на хорошо прогретом двигателе градусов до 90 может быть. на e39 535 показывает 28 почти всегда ,а 90 это не хорошо ))) интеркулер уже нужен ))) Цитата
Макс62 Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Нашел нормального диагноста, а самое главное он сам на 34ке ездит, его вердикт: Цепь не перескочила и ванос работает тк угол опережения зажигания в норме ошибка датчика скорости и по этому не показывает расход пропуски зажигания в 3 и 5 цилиндрах поэтомы не тянет и вибрации не работает лямда, вообще не меняется сигнал поставил новую лямду но она опять показывает 0.41 В и не меняется. Потом обнаружил такую вещь: пока машина холодная все нормально работает, показания лямды от 0.1 до 0.9 прыгают, бортовик показывает расход и среднюю скорость все как по маслу, нокак прогреется лямда встает на 0.41 В (также как и старая), средняя скорость 299 км в час, расход 100 л на сотню))) еще обнаружил что мозги DME огнянные, горячее мозгов акпп и абс в 2 раза, это норм? А то есть мысль что перегреваются мозги DME и все начинает ложать(ну провода от лямды до DME прозванивал все норм, а лямда с датчиком скорости никак не связана?) И еще, показания лямды замерял тестером между сигнальным проводом на входе DME и корпусом, так ведь правильно, или сигнальный провод надо сначала отсоединить от мозгов? А если греются че может быть? К сожалению в Рязани не могу найти таких мозгов попробовать воткнуть, никто не богат BOSCH 413? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 А в какой части они сильнее греются - часом не с какой-либо боковой стороны? Если так - там греются силовые транзисторы катушек зажигания, но вообще странно, что настолько сильно - они же в ключевом режиме работают (полностью открыты, либо полностью закрыты). Цитата
NNNVSN Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 поставил новую лямду но она опять показывает 0.41 В и не меняется. Потом обнаружил такую вещь: пока машина холодная все нормально работает, показания лямды от 0.1 до 0.9 прыгают, бортовик показывает расход и среднюю скорость все как по маслу, нокак прогреется лямда встает на 0.41 В (также как и старая), средняя скорость 299 км в час, расход 100 л на сотню))) еще обнаружил что мозги DME огнянные, горячее мозгов акпп и абс в 2 раза, это норм? А то есть мысль что перегреваются мозги DME и все начинает ложать(ну провода от лямды до DME прозванивал все норм, а лямда с датчиком скорости никак не связана?) И еще, показания лямды замерял тестером между сигнальным проводом на входе DME и корпусом, так ведь правильно, или сигнальный провод надо сначала отсоединить от мозгов? А если греются че может быть? К сожалению в Рязани не могу найти таких мозгов попробовать воткнуть, никто не богат BOSCH 413? в Рязани и нет? Цитата
Miklk80 Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Да предположения оправдались, датчик коленвала! Машинка снова в строю. Но бюджет уменьшился на 5500 (диагностика, замена, датчик) сняли его с трудом. Цитата
Макс62 Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 И еще, показания лямды замерял тестером между сигнальным проводом на входе DME и корпусом, так ведь правильно, или сигнальный провод надо сначала отсоединить от мозгов? ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 И еще, показания лямды замерял тестером между сигнальным проводом на входе DME и корпусом, так ведь правильно, или сигнальный провод надо сначала отсоединить от мозгов? Ничего отсоединять не надо - мерять именно в таком состоянии. Цитата
Dude Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Еду еду, и тут передачи не втыкаются, не понял. встал на светофоре на первой, выжимаю сцепу а тачка едет дальше. Я аж прозрел.Не на заведенной все передачи врубаются как надо. На заведенной болт. Эт рабочему циллиндру капец?Или сцепе? Мотор М50В25. Какой коробас к сожалению не знаю. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Еду еду, и тут передачи не втыкаются, не понял. встал на светофоре на первой, выжимаю сцепу а тачка едет дальше. Я аж прозрел.Не на заведенной все передачи врубаются как надо. На заведенной болт. Эт рабочему циллиндру капец?Или сцепе? Мотор М50В25. Какой коробас к сожалению не знаю. Похоже в систему воздух попал или жидкость вытекла, для начала осмотри главный и рабочий цилиндры. Менять не обязательно, в большинстве случаев достаточно поставить ремкомплект (они есть на оба цилиндра) - у себя ГЦС зимой перебирал, внутренности все в идеале были, а вот манжета уже потертая, и пыльник штока рваный. Цитата
NNNVSN Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Еду еду, и тут передачи не втыкаются, не понял. встал на светофоре на первой, выжимаю сцепу а тачка едет дальше. Я аж прозрел.Не на заведенной все передачи врубаются как надо. На заведенной болт. Эт рабочему циллиндру капец?Или сцепе? Мотор М50В25. Какой коробас к сожалению не знаю. Было такое. Педаль сцепления на себя, потом от себя, помогало))) Цитата
drovolet Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 Усилие на педали сцепления если уменьшилось, то виноваты, скорее всего, уплотнения рабочего или главного цилиндров. Цитата
O'Brien Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 Всем привет. Народ подскажите....на сколько сложно переставить эдентичный двигун с одной тачки на другую?? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 Вопрос наличия грузоподъемных средств (кран килограммов на 300) и места для всего этого дела. Цитата
O'Brien Опубликовано 16 мая, 2015 Опубликовано 16 мая, 2015 Вопрос наличия грузоподъемных средств (кран килограммов на 300) и места для всего этого дела. а что отсоединять придется???и без крана это реально? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 мая, 2015 Опубликовано 16 мая, 2015 а что отсоединять придется??? Все, что к двигателю подходит, также сам двигатель от коробки. и без крана это реально? Он в сборе весит 136 кг, если чуть подразобрать (выхлоп, впуск, переднюю часть - до состояния "столбика") - порядка 100-110 будет - поднимешь такое? Цитата
O'Brien Опубликовано 16 мая, 2015 Опубликовано 16 мая, 2015 Все, что к двигателю подходит, также сам двигатель от коробки. Он в сборе весит 136 кг, если чуть подразобрать (выхлоп, впуск, переднюю часть - до состояния "столбика") - порядка 100-110 будет - поднимешь такое? а можно ли заказать погрузчик или что-нибудь в этом роде?? сколько примерно времени надо чтобы освободить оба движка??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 мая, 2015 Опубликовано 16 мая, 2015 а можно ли заказать погрузчик или что-нибудь в этом роде?? Погугли "гаражный кран в аренду" - то, что тебе нужно. сколько примерно времени надо чтобы освободить оба движка??? При благоприятном раскладе можно за полдня управиться. Цитата
kunitz Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Какое-то время назад уже спрашивал совета о своих "глюках". Помогла замена ДМРВ. На какое-то время... А может и ничего не поменялось и сработало плацебо. Зато уточнилась симптоматичность. Может всё, что я перечислю между собой не взаимосвязано, но лучше укажу всё. Итак, М50Б20, безванос, 1990 г., МКПП. Если проехать какое-то расстояние (даже метр) на непрогретую до раб. температуры, то при первом же сбросе на нейтраль обороты начинают плавать (иногда падают до выключения двигателя) и через какое-то время стабилизируются. По мере прогрева все восстанавливается в нормальный рабочий режим. НО! Если в течение достаточно долгого времени стабильно ехать на скоростях овер100 км/ч, а затем остановиться (например трасса-населенка-светофор), то обороты также может "колбасить". Или холостые могут встать на отметке 900-1000. То есть двиг в "непонятках". Плюсом ко всему иногда и при невыясненных обстоятельствах возникает следующий момент: при трогании со светофора может пропасть, а затем резко восстановиться тяга (выглядит как рывок), пару раз тяга пропадала и не восстанавливалась и машина глохла. Со стороны это выглядит, словно я "чайнек" и не умею трогаться, но я точно не причём:) Кстати, есть ощущение, что на 98-ом бензине всё это происходит реже и не столь явно (может и совпадение) Вариантов немерено - от перетертого провода ДПКВ и катушек до подсоса воздуха, но надеюсь не придется менять всю подкапотную наугад) Цитата
Сергей 317 Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 У меня Е 34 520i 91г.в Двигатель м50 без ваноса. Проблема в том что машина не тянет. На 5ой тапок в пол и все равно только 90-100 км/ч. В чем причина? Не знаю.. Замеряли только компрессию. Во всех котлах 12-11, кроме 3го там всего 4 (масло не лили). Масло стало черным. Капиталку по любому делать придется. Если у кого какие по ремонту и данной проблеме будут идеи, прошу отписаться. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 У меня Е 34 520i 91г.в Двигатель м50 без ваноса. Проблема в том что машина не тянет. На 5ой тапок в пол и все равно только 90-100 км/ч. В чем причина? Не знаю.. Замеряли только компрессию. Во всех котлах 12-11, кроме 3го там всего 4 (масло не лили). Масло стало черным. Капиталку по любому делать придется. Если у кого какие по ремонту и данной проблеме будут идеи, прошу отписаться. Для начала выставь фазы ГРМ и сделай раскоксовку (если это не из-за клапанов), еще желательно промыть ДМРВ карбклинером или специальным спреем - есть шанс малой кровью отделаться. Цитата
Alex_bmw Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 Мотор захворал=( При прогреве запятерил и заглох. Запускаться не хочет, только очень неохотно если подгазовывать, на холодную запускается. Немного неровно работает и бывает пятерит при перегазовке + хлопки в выпуск. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 Мотор захворал=( При прогреве запятерил и заглох. Запускаться не хочет, только очень неохотно если подгазовывать, на холодную запускается. Немного неровно работает и бывает пятерит при перегазовке + хлопки в выпуск. Если мозги Сименс - очень похоже на сдохший ДПКВ, который обходится по сигналам ДПРВ. Цитата
APACHI09 Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 У меня Е 34 520i 91г.в Двигатель м50 без ваноса. Проблема в том что машина не тянет. На 5ой тапок в пол и все равно только 90-100 км/ч. В чем причина? Не знаю.. Замеряли только компрессию. Во всех котлах 12-11, кроме 3го там всего 4 (масло не лили). Масло стало черным. Капиталку по любому делать придется. Если у кого какие по ремонту и данной проблеме будут идеи, прошу отписаться. движок не перегревал?такая же фигея была по компрессии,только в пятом цилиндре,оказалась микротрещина в башке в свечной резьбе,показывала 4-5 очка компрессию Цитата
Alex_bmw Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 Если мозги Сименс - очень похоже на сдохший ДПКВ, который обходится по сигналам ДПРВ. Они самые. С виду датчик то как новый) Оригинал стоит. Брать оригинал только? А то смотрю там есть и за 1.5к и за 3к. На сколько помню для сименса с датчиками заменители не очень. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 Они самые. С виду датчик то как новый) Оригинал стоит. Брать оригинал только? А то смотрю там есть и за 1.5к и за 3к. На сколько помню для сименса с датчиками заменители не очень. Для сименса ДПКВ и ДПРВ - только оригинал, заменители долго не служат и работают хуже. Цитата
Alex_bmw Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 Для сименса ДПКВ и ДПРВ - только оригинал, заменители долго не служат и работают хуже. цены ахтунг конечно=) Поменял насос от 10ки, вроде мотор работает, как раньше. Цитата
Сергей 317 Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Для начала выставь фазы ГРМ и сделай раскоксовку (если это не из-за клапанов), еще желательно промыть ДМРВ карбклинером или специальным спреем - есть шанс малой кровью отделаться. Спасибо! Цитата
Сергей 317 Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 движок не перегревал?такая же фигея была по компрессии,только в пятом цилиндре,оказалась микротрещина в башке в свечной резьбе,показывала 4-5 очка компрессию Нет. До меня может.. Купил год назад так. Пока по городу ездил на замечал. Потом как то за городом хотел фуру обогнать... А она больше 100 км/ч не едет. Цитата
Сергей 317 Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 движок не перегревал?такая же фигея была по компрессии,только в пятом цилиндре,оказалась микротрещина в башке в свечной резьбе,показывала 4-5 очка компрессию Как исправил? Цитата
APACHI09 Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 Как исправил? заменой гбц,поставил с м52 однованосную. моя тоже не тянула,перепробовал много чего,не помогало,потом два раза перегрел начало патрубки надувать,голову сняли оказалось три трещины,одна в свечном колодце,походу самая первая,и две в рубашку охлаждения.сейчас компрессия 11.5 - 12 ,тянет ровно Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.