Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

:lol11:Я так же лоханулся,потом продал "не те",кстати,нашему соклубнику Тимуру(НаглоКОТ)

 

У меня постели с гидриками и валами встали как родные на чуждую гбц,плюс я выкинул по одной пружине с безваносного клапана,типа,как и выглядело на моей родной гбц

Ещё раз спасибо большое!

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всех с первомаем товарисчи! Хворь напала на баварца! Собственно 90 год m50b20, пока стрелка температуры не выйдет из синей зоны мотор при разгоне зависает на 2500об.мин как только выходит из синей зоны зависает на 4500об.мин. сначало подумал насос, замерил давляк со снятой трубкой вакуума регулятора давления топлива 3.0 держит. Полез в бак, насос от таза((( поставил оригинал б.у.остался с другой 34ки.... Тажа хрень(,дпрв,дпдз,дпрв по сопротивлению норма, дмрв отключал пытается заглохнуть и сразу все стабилизируется, ездил без дмрв тоже самое виснит на 4500 и все тут. Отключал дпрв ноль эмоций форсы не стрекочат как попарно паралельный впрыск.короче как отсечка только без дрынь дрынь дрынь)))))) а просто крутит до 4500 и стрелка тахометра дергается вверх вниз и через 2 секунды опять до4500.и так циклично в 2секунды( что за бес вселился в Гюнтера. Кто что думает?

Опубликовано

Если б ты внимательно поюзил темы,то нашёл бы со схожей проблой

 

Это у сименса так строчат при сдохшем дпрв

 Я бы был вам бесконечно признателен за столь важную ссылочку, так как мои поиски не увенчались успехом.(

Не знал про сименс

Опубликовано

 Я бы был вам бесконечно признателен за столь важную ссылочку, так как мои поиски не увенчались успехом.(

Не знал про сименс

 

На вскидку:

http://www.e34.su/forum/topic/91328-m50b25-ranniaia-otsechka/

http://www.e34.su/forum/topic/91518-liubimyi-m43-ne-krutitsia/

 

Были еще темы постарше, так сходу и не вспомню ))

Опубликовано

На м50б25ванос, бош. Лямбда зонд от сименс подойдет? Помимо того что разъем не подходит)

Они принципиально разные, сименсовский к тому же дороже и его труднее достать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Они принципиально разные, сименсовский к тому же дороже и его труднее достать.

За сколько её можно продать?

 

И такой вопрос. У меня м50б25ванос 413 мозги с EWS и наверное мотрон 3.3.1

Так где стоит DME есть три релюхи. Подскажите пожалуйста какие именно номер там должны стоять и в каком порядке... Самая ближняя ко мне, она почему то 5ти контактная и там лишний провод заколхожен. Такая же релюха ставилась на кондейный вентилятор. номер её: 61-36 1391 397. Бьётся как диодное реле.

Опубликовано

И такой вопрос. У меня м50б25ванос 413 мозги с EWS и наверное мотрон 3.3.1

Так где стоит DME есть три релюхи. Подскажите пожалуйста какие именно номер там должны стоять и в каком порядке... Самая ближняя ко мне, она почему то 5ти контактная и там лишний провод заколхожен.

Вообще-то там и должна стоять одна 5-контактная релюха белого цвета, ее номер 1 729 004, это главное реле системы управления двигателем, в колодке для нее тоже 5 контактов должно быть. Также там должна стоять синяя релюха - это на бензонасос (легко определить по зелено-фиолетовому проводу, идущему от ее контакта 87), номер не помню, но его последние 3 цифры - 424. И оставшаяся - обычная BMWшная 4-контактная релюха желтого или оранжевого цвета - это на подогрев лямбда-зонда.

 

Такая же релюха ставилась на кондейный вентилятор. номер её: 61-36 1391 397. Бьётся как диодное реле.

Убери ее оттуда и больше не ставь - ей там не место ни разу

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем добрый вечер!

 

Писал уже ранее про повышенный расход в городе. Недавно съездил на диагностику, хочу выложить результаты, пусть знающие посмотрят.

 

Итак, свечи оригинал бмв бош одноэлектродные (пробег на них уже тысяч 25, зазор не мерил, забыл, кстати кто подскажет, сколько должно быть?):

 

fa646811bacc.jpg

 

Все колодцы сухие. Давление в рампе 2,5 на ХХ, 3,0 при прогазовке. Накат по-прежнему отличный, под гору отлично набирает сама скорость на нейтралке.

 

Собственно, что показала диагностика LAUNCH (переписываю распечатку с чека):

Идентификация ЭБУ DME M3.1 M50 B20/B25

BOCSH H/W No. 0261200405

BOCSH S/W No. 1267356548

BMW H/W No.1735614

BMW S/W No. 003

Product No. 164

LAUNCH Number: 0000

 

Скорость вращения двигателя - 680об/мин

Установка угла опережения зажигания - 9 градусов

Температура охлаждающей жидкости - 87 градусов Цельсия

Температура воздуха на впуске - 48 градусов Цельсия

Сигнал нагрузки - 1,95мс

Датчик расхода воздуха - 2,31В

Управление закрытым циклом - ВКЛ

Напряжение датчика кислорода - 0,28В

Скорость автомобиля - 0км/ч

Напряжение батареи - 13,75В

Вентиляция бака - ВЫКЛ

Выключатель положения дроссельной заслонки - Хол. Ход

Датчик положения дроссельной заслонки - 0,6В

Положение передачи - P/N

Вмешательство в регулировку опережения зажигания - НЕАКТИВН

Выключатель кондиционера - НЕАКТИВН

Компрессор кондиционера - НЕАКТИВН

 

Затем был сделан еще тест:

Скорость вращения двигателя - 680об/мин

Установка угла опережения зажигания - 9 градусов

Температура охлаждающей жидкости - 93 градусов Цельсия

Температура воздуха на впуске - 48 градусов Цельсия

Сигнал нагрузки - 1,90мс

Датчик расхода воздуха - 2,32В

Управление закрытым циклом - ВКЛ

Напряжение датчика кислорода - 0,11В

Скорость автомобиля - 0км/ч

Напряжение батареи - 13,70В

Вентиляция бака - ВЫКЛ

Выключатель положения дроссельной заслонки - Хол. Ход

Датчик положения дроссельной заслонки - 0,6В

Положение передачи - P/N

Вмешательство в регулировку опережения зажигания - НЕАКТИВН

Выключатель кондиционера - НЕАКТИВН

Компрессор кондиционера - НЕАКТИВН

 

Ошибок не было вообще. Бензин 95-ый. Расход по городу на данный момент в районе 15 литров на сотню. Машину не грею, завел, минуту максимум стоит, потом еду. Езжу дважды в день, стартуя с полностью холодного двигателя. Маршруты в основном длиной по три-пять километров за раз. В общем при таком раскладе и экономной езде расход 15 литров. До этого на 92-ом расход, тяга и прочее были те же самые. Заправляюсь всегда в одном и том же месте, у отца на другой машине с расходом проблем нет, заправляется там же всегда. Воздушный фильтр фирмы МАН вскрывал, смотрел, пыли минимум, продул, пока назад поставил.

 

На холодную до выхода из синей зоны машина тупит, потом летит как всегда. Диагност подтвердил, что датчик кислорода и не должен работать на холодную, пока не прогреется вместе с мотором.

 

У кого какие мысли?

Опубликовано

Паспортный расход у такой машины по городу - 13.9 л, и то это для полностью прогретого двигателя, причем при замерах по специальному ездовому циклу. То, что у тебя при таких коротких поездках - считай, норма. Я ежедневно накатываю порядка 25-30 км, у меня расход порядка 14 л, может чуть больше.

Опубликовано

Три - вырежи каты,ввари пламики

и полетит)))

 

тут уже вырезали каты, потом обратно варили....

их имеет смысл убирать если они засраны

Опубликовано

Не думаю,что за 25 лет они остались девственно чистыми,последние минимум 15 лет хавая российскую блевотину)

хоть один пруф про российскую блевотину пожалуйста (только с доказательной базой)

умирают они от масла в выхлопе

если мотор нормально обслужен - каты будут целые

Опубликовано

хоть один пруф про российскую блевотину пожалуйста (только с доказательной базой)

Уже неоднократно Казанские АЗС губили моторы лет 10+ назад,даже по российским новостям транслировали,но ты скорее всего тогда ещё в школе учился и было на***ть на те новости,но чисто для тебя вот недавние отзывы) - http://kazan.bezformata.ru/listnews/posle-zapravki-na-kazanskoj-azs/49680089/

Опубликовано

так от ослиной мочи любой мотор загнется 

на ноунейме тебе, что угодно нальют

где пруф, что наш товарный бензин плохой или не соответствует заявленным характеристикам?

 

http://bmwservice.livejournal.com/231054.html - для ознакомления

Опубликовано

Мда... обнадежили... Значит выхода только два - собирать деньги на ваносный м50 2,5, либо вообще на другую машину... :(

по свечам не сказать что бенз льёт ,нормальный цвет ,у меня чуть покоричневее даже  разве что свечи 2х электродные Bkr6ek стоят , у меня такой же стиль езды ,сел поехал почти без прогрева ,проезжаю мало тоже ,средний 16 сейчас  ,заправляю 1000р. 95ого 25 литров и к 110 км уже лампа загорается и тухнет ,к 140 уже горит ,еду опять на рубль закидываюсь ,а вот по трассе расход шикарный ,с тягой всё ништяк только на прогретую ,но это думаю автомат тупит на холодную ,бензонасос от таза уже 4 год стоит ,выхлоп весь от 2.5 . Тут ещё развал схождение на расход влияет сильно ,как и клин суппортов .

Опубликовано

ладно... живи, в рашке, заправляйся блевой

Да ладно тебе какой пруф нужен? В Москве всегда норм заправлялся, а вот франшизники крупных АЗС даже в МО часто халтурят, разбавляя бенз. В Москве и области ВСЕГДА недоливают топлива, сколько раз заправлял в канистру так и выходило. С каждого по копеечке и набегает жирок. Некачественного топлива много, только появляется оно не с заводов, а после разбавления

Опубликовано

я про "качество"

все орут "бензин плохой" , а он не плохой, обычный

да, бывают частные случаи, когда перебодяжат так, что детонит, но это редкость

 

а ослиной мочей еще с советского союза рабавляют

Опубликовано

по свечам не сказать что бенз льёт ,нормальный цвет ,у меня чуть покоричневее даже  разве что свечи 2х электродные Bkr6ek стоят , у меня такой же стиль езды ,сел поехал почти без прогрева ,проезжаю мало тоже ,средний 16 сейчас  ,заправляю 1000р. 95ого 25 литров и к 110 км уже лампа загорается и тухнет ,к 140 уже горит ,еду опять на рубль закидываюсь ,а вот по трассе расход шикарный ,с тягой всё ништяк только на прогретую ,но это думаю автомат тупит на холодную ,бензонасос от таза уже 4 год стоит ,выхлоп весь от 2.5 . Тут ещё развал схождение на расход влияет сильно ,как и клин суппортов .

 

Да у меня больше подозрение, что наоборот недоливает, отсюда и перерасход, так как топтать сильнее приходится, чтобы ехала... :)

Свечи то вообще все белые, кроме одной... Может кто подскажет какой зазор норма для м50???

По пробегу да, где то вот на 140 так же и хватало у меня всегда, но только 20 литров. По трассе у меня в районе 8,8л/100 выходило в дальних поездках, в смешанных 10-11. Вот и у меня с тягой все отлично только с выходом из синей зоны и потом все время. Лучше всего едет в прохладную погоду, где то +15 за бортом. У меня механика. Бензонасос у меня китай старк, оригинальный бош в запасе. Выхлоп полностью оригинал 2,0, кроме конечной банки. Развал схождение делал недавно, с этим полный порядок по всем осям.

 

Однако, хочу поделиться одной вещью - в прошлом году ставил обманку вместо датчика температуры всасываемого воздуха. Замерил сопротивление датчика при прохладной температуре, было в районе 1400-1500Ом, затем на разъем спаял и подключил переменный резистор и вывел его в салон, чтобы можно было регулировать на ходу по ощущениям. В итоге после нескольких дней покатушек, отстроил на хорошую приемистость, снял, замерил сопротивление, было в районе 1600-1700Ом. В итоге с обманкой проездил почти пол года и о интересная вещь случилась, вроде бы я обогатил смесь то, но как раз по ходу случилось то, о чем писал вначале - по трассе расход упал более чем на литр по БК, по городу вроде тоже получалось что то вроде 14л +/-. Снял обманку по приходу зимы и началу какой то непонятной канители на холодную - если летом машина просто плохо едет на холодную, то тут вообще отказывалась ехать до выхода из синей зоны, что то слишком сильно беднило... грешил на эту обманку, но это была не она...

Опубликовано

Да у меня больше подозрение, что наоборот недоливает, отсюда и перерасход, так как топтать сильнее приходится, чтобы ехала... :)

Свечи то вообще все белые, кроме одной... Может кто подскажет какой зазор норма для м50???

По пробегу да, где то вот на 140 так же и хватало у меня всегда, но только 20 литров. По трассе у меня в районе 8,8л/100 выходило в дальних поездках, в смешанных 10-11. Вот и у меня с тягой все отлично только с выходом из синей зоны и потом все время. Лучше всего едет в прохладную погоду, где то +15 за бортом. У меня механика. Бензонасос у меня китай старк, оригинальный бош в запасе. Выхлоп полностью оригинал 2,0, кроме конечной банки. Развал схождение делал недавно, с этим полный порядок по всем осям.

 

Однако, хочу поделиться одной вещью - в прошлом году ставил обманку вместо датчика температуры всасываемого воздуха. Замерил сопротивление датчика при прохладной температуре, было в районе 1400-1500Ом, затем на разъем спаял и подключил переменный резистор и вывел его в салон, чтобы можно было регулировать на ходу по ощущениям. В итоге после нескольких дней покатушек, отстроил на хорошую приемистость, снял, замерил сопротивление, было в районе 1600-1700Ом. В итоге с обманкой проездил почти пол года и о интересная вещь случилась, вроде бы я обогатил смесь то, но как раз по ходу случилось то, о чем писал вначале - по трассе расход упал более чем на литр по БК, по городу вроде тоже получалось что то вроде 14л +/-. Снял обманку по приходу зимы и началу какой то непонятной канители на холодную - если летом машина просто плохо едет на холодную, то тут вообще отказывалась ехать до выхода из синей зоны, что то слишком сильно беднило... грешил на эту обманку, но это была не она...

А форсы не цокают? Пропаяй все скрутки в пластиковых коробах моторного отсека. У меня М50В25 безванос,при среднем суточном пробеге в 20-23 км. расход сейчас 13,4 л. на сотню по городу.

Опубликовано

Где-то встречал упоминание о том,что мотрон на "каждую хитрую *опу найдёт *уй с винтом",то бишь адаптируется на внедрение какой-либо обманки и переписывает топливные карты и если вернуть всё на круги своя,то начинаются всякие непонятки с работой мотора,с СО и прочим.Ну а далее,если хочешь исправить положение,то недостаточно скинуть массу - это как "мёртвому припарка",надо DISом "обнулить" до заводских настроек,как-то так..)

 

Не знаю кто об этом говорил, но лично у меня по ходу простой мотрон, а не кибердайн системс, поэтому после скидывания клеммы он ведет себя всегда одинаково уже восьмой год... :) Хотя даже не так скажу... Я пробовал ставить другие чипы, мозги даже целиком, но почему то все косяки и поведения оставались всегда на своем привычном месте, ничего нового в поведении не было...

 

А форсы не цокают? Пропаяй все скрутки в пластиковых коробах моторного отсека. У меня М50В25 безванос,при среднем суточном пробеге в 20-23 км. расход сейчас 13,4 л. на сотню по городу.

 

Форсы не цокают... они на бошевской системе управления даже с отключенным датчиком распредвала не цокают в отличие от сименса. Скрутки там паять бестолку, сколько народу знакомых паяли, ничего это не давало. Проще уж сразу новую проводку паять, чтобы исключить скрытые проблемы.

Опубликовано

...Лучше всего едет в прохладную погоду, где то +15 за бортом. ...

вот и у меня когда +15 или около ,то валит недуром даже с самых самых самых низов ,а как за +20 переваливает то заметно хуже но терпимо ,это лето началось холодно - кайфовал до недавнего времени . Про ощущение адаптации вообще забыл когда выгнал из под капота m20 ))) сейчас хоть каждые пять минут могу клемму снимать ,поведение двигла никак не меняется ,как ехала до отключения акб так и после ,как будто и не снимал клему ,вот мозги даже когда прислали другие - поставил и как будто и не менял ничего. Вот сегодня обнулил расход средний и по трассе как дедушка поехал 100-110км\ч в город соседний ,120 трасса\30 город, по приезду 11 средний кажет.  А компрессия у тебя какая ?

Опубликовано

вот и у меня когда +15 или около ,то валит недуром даже с самых самых самых низов ,а как за +20 переваливает то заметно хуже но терпимо ,это лето началось холодно - кайфовал до недавнего времени . Про ощущение адаптации вообще забыл когда выгнал из под капота m20 ))) сейчас хоть каждые пять минут могу клемму снимать ,поведение двигла никак не меняется ,как ехала до отключения акб так и после ,как будто и не снимал клему ,вот мозги даже когда прислали другие - поставил и как будто и не менял ничего. Вот сегодня обнулил расход средний и по трассе как дедушка поехал 100-110км\ч в город соседний ,120 трасса\30 город, по приезду 11 средний кажет.  А компрессия у тебя какая ?

 

Ну,у меня адаптации в динамике тоже нет, всегда едет одинаково. При таком же пробеге у меня конечно чутка меньше будет скорее всего, думаю, в районе 10л. Компрессия у меня во всех 6 горшках ровно 15 согласно моего компрессометра, насколько точно он показывает не знаю (скорее всего завышает немного), но тут думаю скорее важно, что во всех горшках компрессия ровная. На другом м50 мерил компрессию, так же была 15.

Опубликовано

Кстати, в прошлом году у знакомого тоже была 34-ка с таким же мотором как у меня м50в20 на боше, так вот все описанные мной проблемы в виде "не едет на холодную", "много ест" были 1 в 1 и у него. Неужели для старого м50в20 на боше это действительно норма... :(

Опубликовано

хз мне больше не жор интересен а тяга в пекло ))) у нас ещё норм расход кстати ,я по логам с лямбды вижу то что смесь хорошая  ,да и свечи светло светло кремовые ,вот когда черные будут - забью тревогу, а пока думаю что все таки сказывается общая усталость механизмов )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...