bossmen Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 в нашем случае подается больше воздуха и смесь богаче. Ахахаха больше воздуха подается )))))))))))) Ну ты отжигаешь ))))))))))) Чем подается вентилятором?????????? Если ты не знаешь сиди и молчи! На холодную в двигатель подается больше топлива чтобы обогатить смесь! А если у тебя на холодную будет литься тоже количество топлива + как ты говоришь "подаватся больше воздуха" то машину в мороз будешь долго заводить! Я даже тебе сейчас литературку наду и подкину чтобы ты расширил свои познания во впрыске. Сообщение склеено: [time]1275243861[/time] Приятного чтения http://www.autoelectric.ru/diagnostic/injection/mot3-1.htm Цитата
knyaz Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 У меня наоборот, пока двиг. холодный машинка порезвее себя ведет. А прогреется, особенно если на улице жара, немного слабеет тяга. Цитата
Roma_lg Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 не греть производители говорят для того чтобы беречь экологию они там двинутые на эту тему летать на холодном дрыгле чревато попандосом на ремонт оного knyaz смотри муфту взякую если мотор недостаточно охлаждён то будет тупить и просыпаться как раз после 3к + сбрось адаптации (Ночером оставь без аккума ) может сильно поведение авто измениться Цитата
Dancep Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Всем привет.Ребят,такая проблема,когда машина холодная(где-то после синей зоны показывает температуру)машина разгоняется ровно,все отлично,но как прогреется до рабочей температуры-при разгоне начинает дергаться как бы тяга на короткие промежутки пропадает,но после где-то 3000 оборотов дальше набирает опять отлично и тяга появляется и не дергается.Нашел прорывы в гофре,после ДМРВ,закозал новую,а щас замотал изолентой пока жду,но проблема не исчезла,что может быть еще? е34 525 м50 91 г.в. Цитата
Dervik Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 После запуска двигателя на холодную, машина плохо разгоняется, повышенный расход топлива и это происходит до того момента пока стрелка температуры не выйдет из синей зоны, после того как вышла, все проходит,машина катится как надо. Так должно быть или чтото не исправно? обогрев лямбды кончился, потом прогревается выхлопом и начинает нормально работать Цитата
johnplaneta Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 обогрев лямбды кончился, потом прогревается выхлопом и начинает нормально работать а как проверить обогрев лямбды ? Цитата
Dervik Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 приходит ли питание на обогрев ну и на сопротивление обогрева лямбды, точно не скажу сколько должно быть - померяй на новой Цитата
Dio Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Про вкладышА посмеялся, почему же тогда большинство производителей рекомендуют не прогревать мотор? ))) не рекомендуют прогревать мотор из-за норм экологичности!) Цитата
Женя Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 обогрев лямбды кончился, потом прогревается выхлопом и начинает нормально работать я тоже к лямбде склоняюсь, она у меня отключена Цитата
knyaz Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 johnplaneta мне вот интересно как ты узнал что повышенный расход на холодном двигателе?? Ведь он на холостых прогревается за 5-7 минут, а если ты на холодном уже едешь за 2-3 минуты прогревается выше синей зоны. Как за это время можно узнать что повысился расход? Может в норме все?? На всех двигателях по моему тяга зависит от компрессии, а компрессия меняется при прогреве, т.к. кольца на поршнях при прогреве расширяются, при этом убираютя зазоры.. Ну а на холодном компрессия еще не дошла до рабочей, соответственно и расход будет выше. Особенно это на дизеле чувствуется. Цитата
arbuz Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Ну похоже на подсос воздуха. Смотри лучше, может ещё где воздуховод прохудился. Цитата
Dervik Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 я тоже к лямбде склоняюсь, она у меня отключена ихвините ща будет немного грубо ТАК КАКОГО ХЕРА ТЫ ТОГДА СПРАШИВАЕШЬ ? Цитата
Женя Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 ихвините ща будет немного грубо ТАК КАКОГО ХЕРА ТЫ ТОГДА СПРАШИВАЕШЬ ? ты притормози с такими фразами, ты видимо гонишь что-то, разуй глаза, я что-то спрашивал? Цитата
Dervik Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 дружище, вот обьясни мне пожалста, при отключенной лямбде мозг работает по среднему значению, ессна выливает бенз на холодную по нему как для почти горячей, теперь внимание вопрос: о чём можно спрашивать если чтото там гдето отключено ? выгладет как - чтото поломалось помогите ...народ роет мозгом что и где - пацаны забыл - я же там пол проводки порезал за ненадобностью ппц Цитата
Женя Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 ну не уж не заметно, что тему не я создал... я просто сказал, что у меня такая же беда и тоже склоняюсь к лямбде.... Цитата
лешка Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 кто скажет,в чем причина-на холодном движке М50 2 литра обороты до 4000,после прогрева падают на 2000. при снятом датчике заслонки они скачут от 1100 до 1500. Замучился уже,менял ВСЕ!!! Цитата
Dervik Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 ну не уж не заметно, что тему не я создал... я просто сказал, что у меня такая же беда и тоже склоняюсь к лямбде.... упс , прости пожалста Цитата
Polong Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Замучился уже,менял ВСЕ!!! Диагностика стоит 1000-1500 руб и такую беду покажет 100%, менять всё изначально - не вариант Цитата
Dancep Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Теперь все исправно работает,кроме гофры было еще пару мест,где подсасывало воздух,плюс ко всему на топливную рампу входящий и исходящий шланг пропускали бензин,хомуты не держали,да плюс и шланги были сильно обжаты уже,и наконечник один на катышке был порван и пробивало свечу,все устранили,теперь-самолет)) Цитата
лешка Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 клапан холостого хода посмотри я менял КХХ,воздухомер,датчик заслонки,лямбду...даже саму заслонку-без изменений. правда АКБ не отрубал,это важно? Сообщение склеено: [time]1275481757[/time] Диагностика стоит 1000-1500 руб и такую беду покажет 100%, менять всё изначально - не вариант Диагностика в 2 разных местах показала на воздухомер,менял-ниче не изменилось Цитата
Polong Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Попробуйте мозги поставить заведомо рабочие Цитата
Leryk Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Всем привет ! После запуска двигателя на холодную, машина плохо разгоняется, повышенный расход топлива и это происходит до того момента пока стрелка температуры не выйдет из синей зоны, после того как вышла, все проходит,машина катится как надо. Так должно быть или чтото не исправно? попробуй на диагностику притянуть авто, а не приехать своим ходом, чтобы холодная была. Был похожий трабл, когда двиг прогревался, работоспособность ДПРВ восстанавливалась и авто выстреливал как пуля после холодной тупости. Два раза был на диагностике - ничего не показала, пока не притянул утром холодную. Цитата
fischer Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Купил полтора месяца назад 525 m50, сразу после покупки заметил, что в движке что-то стучит на холодную, после прогрева все затихало. Поменял масло на мобил синт. стук такойже остался, но он есть только когда завожу холодную машину и длится не более 2-х секунд после старта движка... В связи с этим вопрост, почему до замены масла гидрики стучали дольше после старта движка, масло было плохое или гидрокомпенсаторы помирают? :neznau: заранее всем спасибо... :) Цитата
longman Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Всем привет Время от времени машина тупит , пропадает тяга.Нет ни дерганий ни троений, просто движек еле - еле набирает обороты . Как правило если на улице влажно(во время или после дождя), или если жара стоит. В прохладное время не наблюдал :neznau: Часто именно после стоянки непродолжительной (мин 10-15). Т.е если мотор не глушить - она весь день летать будет, если хоть на 10 мин заглушить - скорее всего будет тупить. Потом может само пропасть и будет норм.. Диагностика ниче не показала, фильтр бензы свежий, сетка в баке чистая. Какие еще варианты появления тупизны мотора могут быть? Цитата
веня Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 воздушный фильтр. возможно, но вряд ли, давление топливного насоса. Цитата
DRED777 Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Во, тож самое бывало редко, када дождь например дня 3 подряд идет и весь день по лужам ездиешь.. Как ток просохнет перестает.. Диагностика ничего не кажет. Цитата
bratan Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Вот у меня похожая ситуёвина. Промыл винсом инжектор, стала пулять. Через два дня разгон стал не такой зажигательный. Посмотрел свечи- серые. Диагностика показала ошибку лямбды. Сбросил, покатался. Ошибка не появилась. На днях попробую дмрв промыть. Цитата
dgon Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Если обороты плавают тоо это точно РХХ регулятор холостого хода. Если просто завышает и чуток скидывает и снова на то же место то это подсос воздуха!! Цитата
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Тупизм М50В20 так и продолжатся... На СТО сделал диагностику, комп сказал что лямбда... Я спросил почему именно лямбда, и механики сказали, что даже после долгих тестирований вручную(отключение, подключение) лямбда работает на одном и том же вольтаже, отсюда и тупизм машины... Верно ли они сказали, или это не то? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.