Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Смотри 2 вещи:

-давление топлива в рампе (может быть бензонасос или регулятор давления чудит);

-если газануть на холостом ходу выше 3000 - перебои будут? Возможно, что-то с зажиганием, как вариант - плохой контакт где-то на питании катушек и из-за этого проблемы (недостаточная энергия искры).

Опубликовано

Добрый день. У меня ситуация такая: в один прекрасный момент двиг начал троить, заехал на станцию, диагностика показала 1, 3, 4 форсунки и какую-то форсунку бензонасоса, сбросили ошибки, завели выдал тока 1-ю форсунку. Приехал домой купил новую, поменял - не помогло. Поменял бензонасос, фильтр топливный, релюху, свечи - ноль результата. Как только заглушу двиг, скидываю топливный шланг с рейки - давления ноль, бензин течет. Что еще может быть? Двиг М50В25. Собсно есть видео:

Опубликовано

Меряй компрессию. Не хочу пугать, но похоже на прогоревший клапан. Вообще рекомендую браться за компьютерную диагностику либо когда с механикой 100% все в порядке, иначе такого можно надиагностировать, хотя неисправность может и не связана с мозгами, а те ошибки, которые выдал комп - не причина, а следствие.

Опубликовано

Меряй компрессию. Не хочу пугать, но похоже на прогоревший клапан. Вообще рекомендую браться за компьютерную диагностику либо когда с механикой 100% все в порядке, иначе такого можно надиагностировать, хотя неисправность может и не связана с мозгами, а те ошибки, которые выдал комп - не причина, а следствие.

 

если так, то это жесть... А куда давление в топливной магистрали пропало?

Опубликовано

Может регулятор травит или обратный клапан в насосе, нельзя исключать и течь форсунок.

 

вот только регулятор и остался, насос новый. Его (регулятор) можно как-нить проверить? Форсунки же не могут раз и потечь все с полной потерей давления?

Опубликовано

вот только регулятор и остался, насос новый.

Хомуты на напорке внутри бака нормально затянул?

Его (регулятор) можно как-нить проверить?

Отсоедини шланг от обратки, опусти в емкость (прозрачную бутыль) и включи бензонасос на короткое время. После выключения бензин с регулятора должен тут же перестать течь.

Форсунки же не могут раз и потечь все с полной потерей давления?

Достаточно, чтобы потекла одна.

Опубликовано

Хомуты на напорке внутри бака нормально затянул?Отсоедини шланг от обратки, опусти в емкость (прозрачную бутыль) и включи бензонасос на короткое время. После выключения бензин с регулятора должен тут же перестать течь.

Достаточно, чтобы потекла одна.

 

спасибо, завтра попробую)))

Опубликовано

померил сегодня компрессию, в 1 цилиндре-3,0 в остальных по 10-11, вот такая ж..., или клапану хана или прокладке хана. в любом случае придется голову снимать и смотреть.

Опубликовано

померил сегодня компрессию, в 1 цилиндре-3,0 в остальных по 10-11, вот такая ж..., или клапану хана или прокладке хана. в любом случае придется голову снимать и смотреть.

Подожди пока голову скидывать, попробуй раскоксовать первый цилиндр - похоже кольца залегли.

Опубликовано

Меряй компрессию. Не хочу пугать, но похоже на прогоревший клапан. Вообще рекомендую браться за компьютерную диагностику либо когда с механикой 100% все в порядке, иначе такого можно надиагностировать, хотя неисправность может и не связана с мозгами, а те ошибки, которые выдал комп - не причина, а следствие.

 

В общем оказалось все хуже чем могло быть((( Давление топлива восстановил - оказалось не то реле дергал (нужно синее, а менял коричневое, хотя много пишут что нужно именно коричневое).

Ничего не поменялось... Купил компрессометр, разогрел двиг и поехали... 0, 0, уже подумал что не работает мой компрессометр... ан нет, далее 14,5, 14,5, 14,5, 14,5... Не мог поверить, померил снова первые два цилиндра - все так же 0, 0. Налил масла в цилиндр, как и думал зря... все так же. Что это такое случилось сразу с двумя цилиндрами? клапана? трещина ГБЦ? :ahtung:

Опубликовано

хм... а как нибудь это можно уточнить без вскрытия?

Есть такой вариант. Поставить поршень первого цилиндра в положение ВМТ, оба клапана закрыты (кулачки смотрят вверх и друг на друга). Вывернуть свечи в 1-м и 2-м цилиндрах и дунуть в первый цилиндр сжатым воздухом, если из свечного отверстия 2-го цилиндра пойдет воздух - прогорела перемычка у прокладки, если нет - проблемы с клапанами. Только вскрывать все равно придется.

Опубликовано

Есть такой вариант. Поставить поршень первого цилиндра в положение ВМТ, оба клапана закрыты (кулачки смотрят вверх и друг на друга). Вывернуть свечи в 1-м и 2-м цилиндрах и дунуть в первый цилиндр сжатым воздухом, если из свечного отверстия 2-го цилиндра пойдет воздух - прогорела перемычка у прокладки, если нет - проблемы с клапанами. Только вскрывать все равно придется.

 

Спасибо!

Еще один вопрос, не подскажете хороший мануал по ремонту М50В25 безваносный?

Хочу попробовать сам сделать...

Опубликовано

Спасибо!

Еще один вопрос, не подскажете хороший мануал по ремонту М50В25 безваносный?

Хочу попробовать сам сделать...

ПРивет посмотрел твое виде у меня та же самая проблема, и звук такой же как у тебя на видео, тока у меня в 1 цилиндре компрессия 3,0 а в остальных 11

Опубликовано

Капни масла в цилиндр, если поднимется - значит поршневая, если нет - клапан возможно подвисает, не до конца закрывается, как вариант - гидрик подклинивает в постели.

Опубликовано

Парни, подскажите - как без компьютерной диагностики понять, работает ли у меня VANOS, или нет?

Ну если только косвенным путем - проверить, работает ли электромагнитный клапан ваноса от 12 вольт (причем не просто подать 12 вольт, а проверить, ходит ли золотник) и приходит/исчезает ли на нем с "мозгов" 12 вольт при прогазовках.

Опубликовано

Подключи мультиметр параллельно проводам клапана ваноса в любом удобном месте, при примерно 3000 оборотах должно появиться напряжение, при снижении примерно до 2500 оборотов напряжение пропадает.

Опубликовано

Исправность канала управления ваносом так проверить можно, а работу клапана увы, нет. Можно и еще точнее проверить, хотя и не очень просто технически: к ДПРВ подцепиться стробоскопом (возможно через согласующую схему), нарисовать на демпфере метку, далее один человек сидит за рулем и газует, второй лезет под машину и смотрит, как она себя ведет, при превышении 3000 или сбросе ниже 2500 как уже говорили, должна смещаться в ту или иную сторону.

Опубликовано

Я почему спрашиваю - у друга то включался, то выключался ванос на 330 Е46, и разница была ясна безо всяких замеров и прочего.

 

А я сам неделю назад купил Е34 с М50В25, так что сравнивать не с чем. Поеду тогда на комп. диагностику.

 

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Есть такой вариант. Поставить поршень первого цилиндра в положение ВМТ, оба клапана закрыты (кулачки смотрят вверх и друг на друга). Вывернуть свечи в 1-м и 2-м цилиндрах и дунуть в первый цилиндр сжатым воздухом, если из свечного отверстия 2-го цилиндра пойдет воздух - прогорела перемычка у прокладки, если нет - проблемы с клапанами. Только вскрывать все равно придется.

 

Приветствую! В общем вскрыл движку, а там огромная дыра на перемычке между 1-м и 2-м цилиндрами... Все не так уж плохо.. Может кому пригодится инфа.

2012-09-29 17.03.33.jpg

Опубликовано

Просто так это тоже не возникает - наверняка есть причина в виде резкого ухудшения охлаждения в данном месте. Прокладку поменяй, ТЩАТЕЛЬНО очисть плоскости блока и головки, собери все с новыми болтами ГБЦ. Кстати, когда отворачивал болты, не было ли такого, что они затянуты почти "от руки"? Такое положение дел - прямая дорога к прогоранию прокладки. И после того, как соберешь все, промой систему охлаждения, ты охренеешь, сколько там грязи скапливается за годы эксплуатации, можешь посмотреть тему участника под ником GreenRain, он сейчас этим занимается.

Опубликовано

Просто так это тоже не возникает - наверняка есть причина в виде резкого ухудшения охлаждения в данном месте. Прокладку поменяй, ТЩАТЕЛЬНО очисть плоскости блока и головки, собери все с новыми болтами ГБЦ. Кстати, когда отворачивал болты, не было ли такого, что они затянуты почти "от руки"? Такое положение дел - прямая дорога к прогоранию прокладки. И после того, как соберешь все, промой систему охлаждения, ты охренеешь, сколько там грязи скапливается за годы эксплуатации, можешь посмотреть тему участника под ником GreenRain, он сейчас этим занимается.

 

Спасибо за совет. Чем лучше очистить плоскости, ГБЦ пробовал деревянным бруском, оч тяжело сходит нагар и грязь? Болты ГБЦ и все прокладки уже пришли. По поводу затяжки ничего плохого сказать не могу, срывали вдвоем в большим трудом, один даже высверливать пришлось (слизал), кстати, он был в районе первого цилиндра... Насчет совета про промывку системы охлаждения отдельное спасибо, даже не задумывался об этом. Поищу как это делается.

Опубликовано

Симптомы такие:

плавают обороты, колбасит двигатель, повысился расход (16 литров на 80 км), бывают провалы при газе, пару раз хлопки были в выхлопной (не знаю позднее или ранее зажигание). При это когда машина катится на нейтрали обороты нормальные и двигатель работает ровно, когда стоит начинается концерт.

 

Лямбда отключена (не программно) и раньше двигатель работал ровно. Гидрокомпенсаторов не слышно. Проблемы начались после замены свечей и воздушного фильтра. Поставили старые свечи, на какое-то время показалось, что проблема исчезла, но снова началаи плавать обороты.

 

Бензонасос новый. Чистили дроссельную заслонку.

 

Завтра еду мерить компрессию.

 

Подозрения:

- расходомер,

- форсунки,

- свечи,

- бензонасос,

- регулятор давления топлива,

- зажигание...

 

Кто знает в чем причина и сталкивался с подобным? Какие обороты ХХ должны быть у M50 (в никжке не нашел)?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...