Sad3000 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 да в том и дело что двигатель не мыл вообще, Bosch у меня стоит. блин ну не могло же все в раз сломаться) тогда просто проверяй контакты на землю, бензонасос, главное и 2е реле (стоят возле DME) резистор (на проводе в коробе, где провода на катушки и форсунки сверху ДВС) Цитата
irakly-87 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 ) да блин мистика какая то, придется все потрошить, хотя я ее на ночь оставил прям там же, вчера в 10 выехал с мойки приехал в 12 ночи попробовал завести и нифига, и оставил там ее ночевать, сейчас поеду и посмотрю может просохла. Цитата
irakly-87 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Все нормально, завелась, видать, что то высохло за сутки, с первого раза схватила, а то я уже начал блин бензонасосы спрашивать)) Цитата
Doberman_e34 Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Собственно встал такой вопрос, четырех контактные дмрв на БОШ идут только под ваносные движки? Пока я их видел только под ваносом, стоят они значительно дешевле 6ти контактных нитиевых. Можно ли поставить проводку и мозги от ваносного мотора на без ваносный, кто-нибудь это делал? Брать БУ нитиевый ДМРВ уже не хочется, уже 2 купил оба мертвые похоже..пока заказывал запчасти на экзисте по смотрел что дпкв, дпрв, дпдз, кхх, что у ваноса что у без ваноса одинаковые. ПС, уже снимал проводку со своего двигателя,так что заменить ее труда не составит, максимум день работы. Цитата
bmwprofesor Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Здравствуйте может кто подсказать что может быть если когда даешь газ очень медленно поднимаются обороты а холостые держит ровно? Цитата
bmwprofesor Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 И так не постоянно это начинается после того как подашь под жопу Цитата
Артур34 Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 И так не постоянно это начинается после того как подашь под жопу коробка автомат? Цитата
Sad3000 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 doberman Точно отличаются ДМРВ, DME, фишка дме Может еще чего. Если есть мозг 413 то можно попробовать. Если нет, то дешевле купить дмрв. Сам ищу этот дме и задолбался уже с нашими бизнесменами Цитата
Sad3000 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Professor А у тебя акпп с какой передачи стартует? Может с 3й? Проверь переключатель зима/спорт. И кнопку кикдаун под педалью. Цитата
Sad3000 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 тогда нужно проверять датчик положения дроссельной заслонки и на сканере реакцию двс на нажатие педали. особенно смесь как меняется при нажатии. Цитата
Sad3000 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 кстати подсос воздуха проверь, давление топлива, заведи без воздушного фильтра Цитата
Doberman_e34 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 doberman Точно отличаются ДМРВ, DME, фишка дме Может еще чего. Если есть мозг 413 то можно попробовать. Если нет, то дешевле купить дмрв. Сам ищу этот дме и задолбался уже с нашими бизнесменами есть мозг 413 за 10тыщ продают его, он так ценится? Цитата
Sad3000 Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 НАХ,,,,,!!!! он за 10!!!! 403 за 3000, а на такой же движок только с вантузом за 10!!!???? чисто наша Русская предприимчивость из-за более редкого товара!! почему то за границей он стоит 3-5 тыров! с чего бы это? Цитата
Sad3000 Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 есть мозг 413 за 10тыщ продают его, он так ценится? кстати где то видел тему по ремонту расходомера. не помню на каком сайте. поищи Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 кстати где то видел тему по ремонту расходомера. не помню на каком сайте. поищи Ремонту поддается расходомер для М20, М30 и М40 - там меняется плата потенциометра на вновь изготовленную, что касается расходомера для М50 - он термоанемометрический, движущихся частей в нем нет и вряд ли там что-то можно сделать. Но как вариант - могут быть неполадки с электроной схемой в корпусе расходомера, так что если у кого валяется дохлый нитевой расходомер, но с целой нитью (Бош, желательно от 2 литров) - приму в дар или куплю за символическую цену - охота схему поковырять, может тоже получится чего? Цитата
Doberman_e34 Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 у меня 2 нитиевых боша, правда от 2.5 литра, оба с целой нитью, но с обоими машина отказывается ехать)) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 у меня 2 нитиевых боша, правда от 2.5 литра, оба с целой нитью, но с обоими машина отказывается ехать)) А если карбклинером промыть? Цитата
Doberman_e34 Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 А если карбклинером промыть? Сегодня попробовал один промыть, правда карбоклинер на исходе был уже,струя слабая была, не помогло((...самое интересное, закрываешь у любого из расходомеров на половину вход(где воздух втягивает), машина начинает набирать обороты, можно поймать такое положение, при котором она начинает относительно ровно работать на холостом ходу, но при газе тупит. Цитата
AzraL Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Здравствуйте! Созрела тут такая мысль, а если мне на мой двигатель M50B20 без ваноса, найти и поставить голову от M50B20 только с ваносом...Насколько я понимаю - должно все замечательно работать...или нет?! Просьба разъяснять) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Работать-то будет, но для этого придется переходить на другие "мозги" (Siemens MS40.1) и датчики, если до этого был Bosch. Моторная коса тоже вроде как другая. Цитата
AzraL Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Ну результат на таком малом объеме будет заметен? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Мощность у них одинаковая, момент - тоже, но максимум крутящего момента у ваносного мотора достигается на 4200 оборотах вместо 4700 - с низов тянуть получше будет. Цитата
Demon 520 Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Подскажите такой момент.Имеем М50В20 ванос. (Вернее пока он меня). На впускном распредвале стоит пластиковая крышка. Как я понимаю это маслоотражатель. Не дает маслу разбрызгиваться, сохраняя его на валу. Другой функциональности я не вижу. Если не прав, поправте. А вот на выпускном ее нет. Возник интерес: какую функцию эта крышка несет и почему ее ставят на один вал, а не на оба. Собираю ГБЦ и есть вторая крышка от старой. Вот и думаю: ставить ее, или не стоит? Кто, что думает по этому поводу? Цитата
drovolet Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Точно не знаю, но думаю она там для того, чтобы при открытой маслозаливной пробке на заведённом двигателе ни кто не сунул в распредвал чего-нибудь или чтобы масло не брызгало с распредвала наружу. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Точно не знаю, но думаю она там для того, чтобы при открытой маслозаливной пробке на заведённом двигателе ни кто не сунул в распредвал чего-нибудь или чтобы масло не брызгало с распредвала наружу. Дополню: еще она нужна для того, чтобы картерные газы шли к маслоотделителю, что с обратной стороны клапанной крышки, с минимальным количеством масляного тумана и брызг, чтобы при любом раскладе маслоотделитель справлялся бы с тем количеством масла, которое в него поступает. Цитата
drovolet Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Если на выпускной вал поставишь вторую крышку, меньше масла будет доставаться цепи и звёздочкам. Цитата
Demon 520 Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Понятно. Значит не фиг изобретать велосипед. Собираю как было с завода и не буду мудрить. Всем спасибо за консультацию! Цитата
Demon 520 Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Понятно. Значит не фиг изобретать велосипед. Собираю как было с завода и не буду мудрить. Всем спасибо за консультацию! Просто думал, что это как маслоотражатель и больше масла будет оставаться на валу и кулачках. Цитата
bratan Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Подскажите по вкладышам. Оригинал стоит 600р за одну половинку вкладыша? Неоригинал какие лучше ? И что подразумевают под комплектом? Kolbenschmidt или Mahle Kolben ? Что подразумевается под комплектом? Кольца какой фирмы лучше? Какой диаметр выбрать? 79,980MM(0) 80,060MM(00). Хон есть, нутрометра нет, диаметр не могу померять. Нужно 6-ть комплектов брать? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.