SanSiro Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Всем доброго времени суток, съездил на диагностику, тестер показал ошибку №62 Ignition Signal Information, мне ее сбросили машина стала ехать отлично, покатался днем, к вечеру опять машина стала троить на низах. Может кто сталкивался с такой же ошибкой? Может ли это быть из за катушек? мозги MS 40 Siemens Цитата
bratan Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Может это ошибка резистора- он стоит в коробе над двигателем, последовательно с катушками. На сименсе с него снимается какой-то синхро сигнал. Цитата
Stason34 Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Сегодня подключил машину к компу, один из целиндров выдал следующую ошибку: --------------------------------------------------- 204 Ignition signal-Fault on more 2 Cylinders Error Frequency : 50 Engine temperature 98.10 Grad C Airmass 16.40 Kg/h --------------------------------------------------- Тут же поменял свечи - поставил Бош(оригинал). Заного подключил, и выдало ту же ошибку, типа ошибка сигнала.... есть какие нибудь предположения ? Хэлп! Цитата
Гость T.J. Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 парни выручайте!!! до жары такого не налюдал,но жара спала а эффект остался((( короче едешь все норм, не важно топиш или нет! приехал в пункт назначения , заглушил , через 5 минут включаю зажигание и видно что пошел перегрев, стрелка отклоняется от 12.01 на следующее деление, но до красной зоны не доходит, приходится завести машину пару раз газнуть и стрелка моментально становится на 12.01!!! вчем может быть проблема такого автоматического перегрева??? :golova: забит радиатор или термостат заклинил чуть преоткрывшись?боюсь как бы в один перкрасный день так температура не убежала в красную зону :golova: Цитата
Нелепость Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 движок после преборки и расточки греиться холостой ход плохо держит (но там старые свечи и бензин стоялый уже )греиться когда просто стоит а едишь нормально ! еше поступает дым в салон из багажника что может быть !вентелятор должен усиливаться когда идет перегрев положеного уровня или так и будет крутиться ! Сообщение склеено: [time]1282688566[/time] еше когда даешь газу бросаешь гашетку она глохнет ! Цитата
dr.motor Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Нелепость какая - то BMW E34 525 220л.с я такого не знаю 218 м30 а не м 50 уточните Цитата
ccm Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 не заводиться движок, даже стартер не крутит. Проявилось после того как машина простояла неделю в гараже без тормозных магистралей, т.е. вся тормозуха ушла.Пока дожидался шланги решил хоть завести её, поворачиваю ключ а в ответ тишина. Это из за того что нет тормозухи, или что-то серьезное приключилось? Цитата
684-й Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 здрасте ! после сборки мотор заводится нормально не троит но если не разгазовать то глохнет чуть поработает мин 5 от силы и всё путём работает как часы оборот набирает отменно нет ни провалов ни че такого глушу запускаю всё путем завожу раз в день на мин 15 дымит как то она при запуске а потом мин ч\з5 нет и выхлоп не вонючий и ровный. может от того что мотор не запускался почти 7-8 месяцев? Цитата
omel8 Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 ЗДРАСТИ.МОЖ НЕ В ТЕМУ НО ВСЁ РАВНО.ЕЗДИЛ ВЖАРУ.С УТРА ПРОГРЕВАЛ ДО КОНЦА СИНИЙ МЕТКИ И ЕХАЛ БЫЛО ВСЁ ГУД.НАЧАЛИСЬ ДОЖДИ.УТРОМ ЗАВЁЛ ВСЁ ГУД ТЕМПЕРАТУРА ВЫШЕ СИНИЙ МЕТКИ НАЧАЛ ТРОИТЬ ИЛИ ЧЕТВЕРИТЬ ДВИГ НЕ СУТЬ ПРОГРЕЛ ДО 90 ТОЖЕ САМОЕ.ПОЕХАЛ ПРОСРАЛ НОРМО.СТАЛО КАК ОБЫЧЬНО ПОДУМАЛ КОНДЕНСАТ ПОТОМУШТО ВЕЧЕРОМ ЕЗДИЛ В ЛИВЕНЬ.ПРИЕХАЛ НА ДАЧУ ВСЁ ОК.В СУББОТУ С УТРА ЗАВЁЛ ВСЁ ОК.ПОЕХАЛ ЗА ТРОИЛ.СНЯЛ КАТУШКИ ДУМАЛ ПРОБИЛО(ПРОСТО СТАЛКИВАЛСЯ)А В 6 ЦЕЛИНДРЕ НАД СВЕЧЬКОЙ ПОЛНЫЙ КОЛОДЕЦ ВОДЫ.ВСЁ ПРОЧИСТИЛ И ПОЕХАЛ БЕЗ ПРОБЛЕМ.ПРИЕХАЛ В ВОСКРЕСЕНЬЕ В МОСКВУ ВОЗЛЕ ДОМА ТАЖЕ ХРЕНЬ.НА УТРО ВСЁ ПОСМОТРЕЛ ВСЁ СУХО НО ВСЁРАВНО ТРОИТ.НАРОД ПОМОГАЙ Цитата
dr.motor Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 ЗДРАСТИ.МОЖ НЕ В ТЕМУ НО ВСЁ РАВНО.ЕЗДИЛ ВЖАРУ.С УТРА ПРОГРЕВАЛ ДО КОНЦА СИНИЙ МЕТКИ И ЕХАЛ БЫЛО ВСЁ ГУД.НАЧАЛИСЬ ДОЖДИ.УТРОМ ЗАВЁЛ ВСЁ ГУД ТЕМПЕРАТУРА ВЫШЕ СИНИЙ МЕТКИ НАЧАЛ ТРОИТЬ ИЛИ ЧЕТВЕРИТЬ ДВИГ НЕ СУТЬ ПРОГРЕЛ ДО 90 ТОЖЕ САМОЕ.ПОЕХАЛ ПРОСРАЛ НОРМО.СТАЛО КАК ОБЫЧЬНО ПОДУМАЛ КОНДЕНСАТ ПОТОМУШТО ВЕЧЕРОМ ЕЗДИЛ В ЛИВЕНЬ.ПРИЕХАЛ НА ДАЧУ ВСЁ ОК.В СУББОТУ С УТРА ЗАВЁЛ ВСЁ ОК.ПОЕХАЛ ЗА ТРОИЛ.СНЯЛ КАТУШКИ ДУМАЛ ПРОБИЛО(ПРОСТО СТАЛКИВАЛСЯ)А В 6 ЦЕЛИНДРЕ НАД СВЕЧЬКОЙ ПОЛНЫЙ КОЛОДЕЦ ВОДЫ.ВСЁ ПРОЧИСТИЛ И ПОЕХАЛ БЕЗ ПРОБЛЕМ.ПРИЕХАЛ В ВОСКРЕСЕНЬЕ В МОСКВУ ВОЗЛЕ ДОМА ТАЖЕ ХРЕНЬ.НА УТРО ВСЁ ПОСМОТРЕЛ ВСЁ СУХО НО ВСЁРАВНО ТРОИТ.НАРОД ПОМОГАЙ ЗДРАСТИ.МОЖ НЕ В ТЕМУ НО ВСЁ РАВНО , мы не слепые, видим хорошо Цитата
Pumba Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Доброго времени суток! У меня такая история, двигатель м50в20, регулярно на холостых глохнет, притом, что при движении на малых оборотах (близких к холостым) тоже такое бывает (АКПП). Бывают дни, когда такого не происходит ни разу, а бывает раз по 5-8. Когда завожу двигатель- первые секунд 5 троит, потом все в норме, холостые держит отлично в районе 750, без забросов и т.п. НО поработав минут 5 (от 2 до 15) может за доли секунды подбросить обороты до 1000-1100 и сбросить до 550-600, именно в это время он или глохнет, или набирает положенные 750 и ровно работает!!! И еще пару вопросов: 1. Что за шланг №1 на фото (он в плачевном состоянии) и второй конец никуда не идет. 2. №2 на фото это и есть клапан вентиляции топливного бака и как его проверить? 3. №3 на фото что это за шланг (а то на нем заводские хомуты, которые нихрена не держут) Цитата
Patriot_123 Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 По номеру один: на м40 тоже прям очень похожий шланчик был, тож не закреплялся никак. Просто тупо вставлялся в каую-то хрень на моторе. А если его снять то машину козявило, как ты описал. И часто бывало что он сам по себе слетал. А шланг вроде всасывает чего-то или создает разряжение. Пальцем попробуй заткнуть. Если всасывает, знач точно такой же) Цитата
Pumba Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Да, он всасывает, но работа двигателя вроде не изменяется, если его заткнуть... Еще сегодня снял резину от дмрв к дроссельной заслонке- посмотрел- целая, промыл заслонку не снимая (грязи было море), все собрал, завел- теперь ХХ стал около 1000-1100, хотя тросик газа отпущен по максимуму, даже свободный ход есть... :golova:не понимаю.... Сообщение склеено: [time]1285255261[/time] Да, еще... №3 на фото почему-то армированный??? Цитата
kanopus Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Если один конец (которого не видно) шланга №1 подсоединяется к отводу около белой херни (к которой крепится №3), то это продувка салонного датчика температуры. Ответная часть находится на моторном щите (по моему). Если не найдешь, то заткни этот шланг - неучтенный воздух во впуск № 3 это шланг на вакуумный усилок тормозов. Если хомуты плохо держат возможен подсос неучтенного воздуха во впуск. Цитата
Pumba Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Да, шланг №1 идет именно к белой херне, в которую и армированный подходит... куда должен крепиться второй конец я так и не нашел... буду затыкать. На армированном поменял один хомут (верхний), полностью снять не смог, боялся отломать эту белую х...ню. А сегодня вечером новая штука произошла.... когда еду на малых оборотах (и на ХХ иногда) обороты начинают плавать от 1000 до 1500 с одинаковыми периодами секунд по 5, притом как будто кто-то педаль газа нашимает и отпускает постоянно... :golova: :golova: :golova: Я же ничего с машиной не делал!!! Снял, промыл, поставил... Может какая ошибка прописалась? В процессе всех снятий и постановок я периодически запускал мотор, в т.ч. без расходомера, подключал и отключал его, затыкал разные шланги и т.п...... помогите :sos: :sos: :sos: Сообщение склеено: [time]1285281875[/time] Может попробовать клемы с акума скинуть, вроде как ошибки уберутся и по новой копиться начнут...??? Цитата
Treg Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 Двиатель М50В20 Ванос. Появился стук причем как то непонятно. Машину поставил, неделю не ездил. Потом завел и застучало. Грешу на компенсотор, но когда даешь газ стук не пропадает, а учащается. Двигатель работает ровно без перебоев. Масло не ест, не дымит. Что вообще помимо компенсатора может стучать еще? Сообщение склеено: [time]1285759325[/time] В общем все нормально "стук" был из-за окрутившейся свечки на первом цилиндре Цитата
Fluffy_Balls Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 Да, шланг №1 идет именно к белой херне, в которую и армированный подходит... куда должен крепиться второй конец я так и не нашел... буду затыкать. На армированном поменял один хомут (верхний), полностью снять не смог, боялся отломать эту белую х...ню. А шланг не со стороны перегородки где шланги печки выходят??? В любом случае попробуй: шланг втыкается во впускной коллектор справа сзади, как раз за шлангом номер 3, пощупай рукой, у меня на прошлой М50 b20 такие же симптомы проявлялись пока не вставили эту хрень... Цитата
ccm Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 что может быть, иногда скачут обороты на холостых и при торможении от 600 до 800, когда машина остановиться все практически сразу прекращается? м50в25 ванос Цитата
Гость T.J. Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 что может быть, иногда скачут обороты на холостых и при торможении от 600 до 800, когда машина остановиться все практически сразу прекращается? м50в25 ванос при торможении работает вакуум-усилитель тормозов, думаю изза него! криминально ничего нет! а вообще холостой ход как правило зависит от РХХ! Цитата
БОРМАН Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Добрый вечер ! Две недели назад купил Е34 М50В20 без ваноса, 90-го года рождения. Мотор с недавних пор стал заводиться только так : крутанул стартером около 1-2 секунд выключил и сразу снова ключ на старт - схватывает сразу же . Провалов нет, машинка едет отлично. Но бывает , что такие манипуляции не помогают и мотор не заводится вовсе ... помогает снятие клеммы аккумулятора на 5 минут. Ездил в сервис - ошибок не выявлено - все в норме. Может кто знает в чем дело ? Спасибо. Цитата
Gerdgs Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Машина не заводиться, помогите пожалуйста. Купил, приехал - всё нормально. При покупке делал диагностику - всё хорошо. Утром сегодня, точнее даже днём - сел в машину, завёл, посидел и заглушил. Вечером, точнее ночью сейчас, - сел начал заводить - она завелась, но тут же начался мотор трястись и заглох. Завожу - не заводиться! Стартёр крутит, бензином пахнет, но вот не заводиться никак. Мотор M50B25 с ваносом. Подскажите пожалуйста, что делать, я в панике! Цитата
Zaan Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 что то по сырости провалы начались на холодную при резком газе, да и тяга ушла куда-то, катушки ? Цитата
Evgenij-3804 Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Всем здравствуйте!(1990 года мотор м50) Пришла беда и ко мне,значит так решил поменять прокладку клапанной крышке всё прошло нормально ну решил не заводить,думаю утром пока герметик высохнет заведу ...прихожу с утра зажигание влючил и сразу мне не понравилось что бензонасос не загудел ну не придал значения стартером кручу и не заводится еле еле схватывает но не заводится мучал машинку пока аккум не сел полез проверить насос напрямую подключил работает а на клему насоса не приходит напряжение при включеном зажигании куда лезть где это реле находится у меня их там штук 7 или8 под капотом со стороны водителя а ещё и под задней сидушкой три штуки есть какие из них не знаю.... Цитата
Alex-Ki Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Машина не заводиться, помогите пожалуйста. Купил, приехал - всё нормально. При покупке делал диагностику - всё хорошо. Утром сегодня, точнее даже днём - сел в машину, завёл, посидел и заглушил. Вечером, точнее ночью сейчас, - сел начал заводить - она завелась, но тут же начался мотор трястись и заглох. Завожу - не заводиться! Стартёр крутит, бензином пахнет, но вот не заводиться никак. Мотор M50B25 с ваносом. Подскажите пожалуйста, что делать, я в панике! Выкрутить свечи и посмотреть на них. Цитата
Gerdgs Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Свечи мокрые. Купил новые, поставил - не заводиться. Тоже самое, стартёр крутит, а двиг не запускается. Цитата
Alex-Ki Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Свечи мокрые. Купил новые, поставил - не заводиться. Тоже самое, стартёр крутит, а двиг не запускается. Искру проверь. Цитата
Gerdgs Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 Короче отвёз машину в сервис. Сказали, что свечи залил. Они их просушили и просушили колодца(которые я почему решил не сушить). Всё поставили и завелось. Почитал информацию в интернете, и советы этого и других мастеров - нельзя заводить машину на 1 минуты в холодное время(ну даже плюсовое, а было около +5). Не глуши совсем холодный ДВС. Не надо заводить холодный мотор на 1 минуту. При холодном запуске переобогащение смеси неизбежно, особенно на старых автомобилях. Поэтому на свечах образуется углеродистый нагар (копоть). При нормальной работе (прогрев до рабочей температуры, работа под нагрузкой) этот нагар прогорает. Если же заглушить холодный двигатель, то этот нагар остается и при холодном пуске искра "уходит" по этому нагару. Соответственно, окончательно заливаются свечи. Это особенно сильно проявляется при низких температурах и при плохом АКБ. Кстати, это встречается и на новых автомобилях, которые стоят в салонах - их часто заводят для демонстрации, но нормально не прогревают. В результате - требуется чистить или менять свечи. Цитата
Felixx Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Мужики подскажите плизззз! Не подаётся питание на 6 форсунку, есть подозрение на обрыв провода, где искать? Как прозвонить? Сообщение склеено: [time]1289281719[/time] Неужели не у кого нет даже предположений по поводу питания на 6-й форсунке? Проверял тестером: на пяти форсунках 5-8 В (скорее всего тестер не успевает показать), на 6-й 0,1 - 1 В. Цитата
Pumba Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 А шланг не со стороны перегородки где шланги печки выходят??? В любом случае попробуй: шланг втыкается во впускной коллектор справа сзади, как раз за шлангом номер 3, пощупай рукой, у меня на прошлой М50 b20 такие же симптомы проявлялись пока не вставили эту хрень... Попробую найти, куда втыкается, надеюсь поможет))) P/S/ В отпуске был, машинка стояла и пылилась...на улице... Сообщение склеено: [time]1289690072[/time] А шланг не со стороны перегородки где шланги печки выходят??? В любом случае попробуй: шланг втыкается во впускной коллектор справа сзади, как раз за шлангом номер 3, пощупай рукой, у меня на прошлой М50 b20 такие же симптомы проявлялись пока не вставили эту хрень... Вот, вроде и с форумом разбираюсь потихоньку))))) Попробую найти, куда вставить, надеюсь поможет))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.