Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Народ,кто-нибудь ставил ДПКВ фирмы Era ? Какой лучше брать? 

Пишите в подписи данные автомобиля - процесс пойдёт быстрее . Дпкв на бош 23.3847 с волги - 300 рублей ,на сименс только vdo

 

http://www.e34.su/forum/topic/83571-esli-ne-tianet-m50-dprv-simens-datchik-polozheniia-ra/?p=1307949

Опубликовано

Отзывы 50/50.Тебе решать - стоит ли заморачиваться с этим "упаковщиком".Я лично предпочту заведомо рабочий б/у оригинал от добросовестного барыги,типа,А.Р.,и пусть у него цена не всегда "демократичная",но зато поставил и забыл

Понял,спасибо.

 

Пишите в подписи данные автомобиля - процесс пойдёт быстрее . Дпкв на бош 23.3847 с волги - 300 рублей ,на сименс только vdo

 

http://www.e34.su/forum/topic/83571-esli-ne-tianet-m50-dprv-simens-datchik-polozheniia-ra/?p=1307949

От волги- не вариант,ставил как-то раз ,еле до дома доехал потом. Мозги Бош у меня стоят.

Опубликовано

Пишите в подписи данные автомобиля - процесс пойдёт быстрее . Дпкв на бош 23.3847 с волги - 300 рублей ,на сименс только vdo

 

http://www.e34.su/forum/topic/83571-esli-ne-tianet-m50-dprv-simens-datchik-polozheniia-ra/?p=1307949

 

неужели от волги даже лучше чем Era будет?))

Опубликовано

Взял новый ДПКВ , сопротивление 530 Ом. на моём 647 Ом. - значит мой ДПКВ живой, На какие контакты приходит питание главного реле? При включении зажигания реле не щёлкает,подал "+" и "-"  на контакты 85 и 86 от акума - реле сработало. Значит нет напруги  на реле,где смотреть и что проверить?

Опубликовано

Понял,спасибо.

 

От волги- не вариант,ставил как-то раз ,еле до дома доехал потом. Мозги Бош у меня стоят.

попал на брак или криво поставил .

 

Кто-нибудь может точно сказать сколько Ом должно быть между 1 и 2 контактом ДПКВ для Бош,везде разные показания пишут.

нет точных цифр ,500-700 в среднем

 

неужели от волги даже лучше чем Era будет?))

я 2 года отъездил ,разницы не почуял ,прёт также как и перла . Позже ради феншую поставил подвернувшийся родной б\у ,а от волги вожу в багажнике.

 

 

Взял новый ДПКВ , сопротивление 530 Ом. на моём 647 Ом. - значит мой ДПКВ живой, На какие контакты приходит питание главного реле? При включении зажигания реле не щёлкает,подал "+" и "-"  на контакты 85 и 86 от акума - реле сработало. Значит нет напруги  на реле,где смотреть и что проверить?

86 и 30 - постоянный плюс от акб всегда  (два красных толстых провода)

85 - сигнал включения реле от мозгов 

Опубликовано

Народ,кто-нибудь ставил ДПКВ фирмы Era ? Какой лучше брать? 

я ставил полгода или год назад. нормальный. только провод относительно жёсткий (хз, может у всех так), его расправляешь - а он стремится обратно свернуться. надо внимательно прокладывать и следить, чтоб провод не соприкасался со шкивами и пр.

Опубликовано

попал на брак или криво поставил .

 

нет точных цифр ,500-700 в среднем

 

я 2 года отъездил ,разницы не почуял ,прёт также как и перла . Позже ради феншую поставил подвернувшийся родной б\у ,а от волги вожу в багажнике.

 

 

86 и 30 - постоянный плюс от акб всегда  (два красных толстых провода)

85 - сигнал включения реле от мозгов 

86 и 30 это на оранжевом реле? там толстых красных нет проводов,толстые к белому реле подходят. В общем, ни на белом,ни на оранжевом 12 В. нет.

Опубликовано

86 и 30 это на оранжевом реле? там толстых красных нет проводов,толстые к белому реле подходят. В общем, ни на белом,ни на оранжевом 12 В. нет.

белое реле и есть главное , на 86 и 30 его контактах должен быть всегда плюс 

Опубликовано

белое реле и есть главное , на 86 и 30 его контактах должен быть всегда плюс 

На белом 2.5 В. вместо 12. Куда копать,что проверить? Поиск ничего не дал,дайте ссыль если была такая тема.

Опубликовано

На белом 2.5 В. вместо 12. Куда копать,что проверить? Поиск ничего не дал,дайте ссыль если была такая тема.

информацию о машине ты не хочеш выкладывать ,поэтому вот тебе схема 91 года где акб под сиденьем ,вдруг угадаю !!! по пути от реле до акб слабое место это скрутка с красными проводами и точка передачи плюса возле реле в отсеке с мозгами ,ну или может ещё клемма на акб плохая

0_83bb0_ce2e544b_XL.jpg

Опубликовано

Сори, 525 (М50), безванос, мкпп, мотроник 3.1,проводка хай версия, 06. 1991г. Скрутка это на моторной перегородке? Мля, в схемах не силён тем более на иностранном))) Сейчас проверил белое реле подал 12В. на 85 и 86 - тишина,походу пипец релюхе.

Опубликовано

Сори, 525 (М50), безванос, мкпп, мотроник 3.1,проводка хай версия, 06. 1991г. Скрутка это на моторной перегородке?

Скорее всего внутри пластмассового короба.

 

Мля, в схемах не силён тем более на иностранном))) Сейчас проверил белое реле подал 12В. на 85 и 86 - тишина,походу пипец релюхе.

Так надо же по-другому - 12В подать на 30 клемму главного реле и включить зажигание, на 87 должно появиться тоже 12В. Если оно так - релюха исправна.

Опубликовано

Скорее всего внутри пластмассового короба.

 

Так надо же по-другому - 12В подать на 30 клемму главного реле и включить зажигание, на 87 должно появиться тоже 12В. Если оно так - релюха исправна.

Да точно,в пластиковом коробе.

Блин,Техас, я х.з. как правильно проверить))) Кекс один в инете рассказывал,что во всех 4 и 5 контактных релюхах на катушку (85 и 86) подаёшь 12 В. ,контакт замыкается и включается цепь (30 , 87 , 87а). Я так и проверил))) На 4-х контактных (оранжевое,синее) так и вышло,может в белой по-другому.

 Объясни мне как на практике проверить твоим способом,реле должно быть вставлено или как?

Опубликовано

Вставь реле на место ,подай на 30 ногу реле + ,заводи

...Сейчас проверил белое реле подал 12В. на 85 и 86 - тишина,походу пипец релюхе.

ты Апасный ,там диод стоит ,+ только на 86 подаётся ,минус на 85 ,должно щёлкать .Ты же не подавал только плюс одновременно на 85 и 86 ? )))

Опубликовано

Да,я такой))) Не, "+" одновременно не подавал))) Спасибо за инфу по проверке реле! Вычитал про большой предохранитель на 50 или 80 ампер,где он находится?Находил под задним сидением справа типа короба на "+" проводе от акума,а внутри пластина стоит,это он? Надо ещё сигналку проверить,там тоже вроде 2 преда стоят,один на саму сигу (сама сигналка вроде работает нормально),второй на силовую линию,тоже надо найти их проверить.

Опубликовано

где пред а где главное реле ,но лишним небудет его посмотреть 

Тоже так думаю,тем более что на клему "+",которая  под капотом возле клапанов печки, 12в. приходит,но всё же проверю.

Опубликовано

Тоже так думаю,тем более что на клему "+",которая  под капотом возле клапанов печки, 12в. приходит,но всё же проверю.

На нее-то как раз будет приходить - она силовая и предназначена для "прикуривания", к ней толстенные провода идут в обход всяких предохранителей. 

Опубликовано

На нее-то как раз будет приходить - она силовая и предназначена для "прикуривания", к ней толстенные провода идут в обход всяких предохранителей. 

Вот блин,век живи - век учись!Проверю обязательно сегодня.

Опубликовано

Далее: прозвонил главное реле (85,86) с праильной полярностью "+" 86 нога, "-" 85 -реле рабочее,всё щёлкает,цепь (30,87,87а) замыкается; проверил пред под задним сиденьем -целый; проверил два преда сигналки - всё нормально; проверил спайку "+"(которая коротнула) тестером - звонится с контактами главного реле (86,30) ,напряжение показало 2,5В. ; замерил напругу на точке передачи "+" - те же 2,5В (дальше провод идёт через моторную перегородку к переднему пассажиру).  Завтра полезу под палас переднего пассажира "копать" дальше)))

  Мля,какой же я всё-таки балбес,нашёл себе занятие)))   

Опубликовано

От клемы "+" идут 3 провода: 1 толстый и 2 тонких.На каждом тонком проводе свой пред. Один идёт на левую сторону авто (пред в пластиковом пенале под задним диваном), второй идёт вдоль правого борта вместе с толстым проводом в трубке пвх. На конце этой трубки,возле перегородки заднего дивана, одета термоусадка,вот под ней находится пред запаяный ещё в одну термоусадку. Визуально его вообще не видно,нашёл на ощупь))).  Сделан так: пластинка тексталита как на печатных платах (примерно 30*7 мм.) и на ней пластинка с отверстиями по краям. И всё это прихерачено клёпками к проводу))). Вот он и перегорел))) 

 З.Ы. Всем кто принимал участие - спасибо!

Опубликовано

на схеме его нету )) да и при перекладке проводов не замечал .

Его вообще под термоусадкой не видно))) он чуть шире провода. Снял со старой проводки такойже пенал с предом и зафигачил вместо этого.

З.Ы, Ради интереса,сними диван и потрогай рукой,термоусадка там длиной сантиметров 15,вот под ней пощупай.

Опубликовано

Его вообще под термоусадкой не видно))) он чуть шире провода. Снял со старой проводки такойже пенал с предом и зафигачил вместо этого.

З.Ы, Ради интереса,сними диван и потрогай рукой,термоусадка там длиной сантиметров 15,вот под ней пощупай.

 

нашел иголку в стоге сена называется)) 

Опубликовано

запутался в датчиках, распредвала и коленвала.

какой где стоит?) какой на что влияет?

без какого ехать еще можно?

и какой можно заменить волговским?)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления


×
×
  • Создать...