Andry Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Народ,кто-нибудь ставил ДПКВ фирмы Era ? Какой лучше брать? Цитата
АлександR Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Народ,кто-нибудь ставил ДПКВ фирмы Era ? Какой лучше брать? Пишите в подписи данные автомобиля - процесс пойдёт быстрее . Дпкв на бош 23.3847 с волги - 300 рублей ,на сименс только vdo http://www.e34.su/forum/topic/83571-esli-ne-tianet-m50-dprv-simens-datchik-polozheniia-ra/?p=1307949 Цитата
Andry Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Отзывы 50/50.Тебе решать - стоит ли заморачиваться с этим "упаковщиком".Я лично предпочту заведомо рабочий б/у оригинал от добросовестного барыги,типа,А.Р.,и пусть у него цена не всегда "демократичная",но зато поставил и забыл Понял,спасибо. Пишите в подписи данные автомобиля - процесс пойдёт быстрее . Дпкв на бош 23.3847 с волги - 300 рублей ,на сименс только vdo http://www.e34.su/forum/topic/83571-esli-ne-tianet-m50-dprv-simens-datchik-polozheniia-ra/?p=1307949 От волги- не вариант,ставил как-то раз ,еле до дома доехал потом. Мозги Бош у меня стоят. Цитата
Andry Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Кто-нибудь может точно сказать сколько Ом должно быть между 1 и 2 контактом ДПКВ для Бош,везде разные показания пишут. Цитата
Зайсан Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Пишите в подписи данные автомобиля - процесс пойдёт быстрее . Дпкв на бош 23.3847 с волги - 300 рублей ,на сименс только vdo http://www.e34.su/forum/topic/83571-esli-ne-tianet-m50-dprv-simens-datchik-polozheniia-ra/?p=1307949 неужели от волги даже лучше чем Era будет?)) Цитата
Andry Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Взял новый ДПКВ , сопротивление 530 Ом. на моём 647 Ом. - значит мой ДПКВ живой, На какие контакты приходит питание главного реле? При включении зажигания реле не щёлкает,подал "+" и "-" на контакты 85 и 86 от акума - реле сработало. Значит нет напруги на реле,где смотреть и что проверить? Цитата
АлександR Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Понял,спасибо. От волги- не вариант,ставил как-то раз ,еле до дома доехал потом. Мозги Бош у меня стоят. попал на брак или криво поставил . Кто-нибудь может точно сказать сколько Ом должно быть между 1 и 2 контактом ДПКВ для Бош,везде разные показания пишут. нет точных цифр ,500-700 в среднем неужели от волги даже лучше чем Era будет?)) я 2 года отъездил ,разницы не почуял ,прёт также как и перла . Позже ради феншую поставил подвернувшийся родной б\у ,а от волги вожу в багажнике. Взял новый ДПКВ , сопротивление 530 Ом. на моём 647 Ом. - значит мой ДПКВ живой, На какие контакты приходит питание главного реле? При включении зажигания реле не щёлкает,подал "+" и "-" на контакты 85 и 86 от акума - реле сработало. Значит нет напруги на реле,где смотреть и что проверить? 86 и 30 - постоянный плюс от акб всегда (два красных толстых провода) 85 - сигнал включения реле от мозгов Цитата
ilovemistakes Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Народ,кто-нибудь ставил ДПКВ фирмы Era ? Какой лучше брать? я ставил полгода или год назад. нормальный. только провод относительно жёсткий (хз, может у всех так), его расправляешь - а он стремится обратно свернуться. надо внимательно прокладывать и следить, чтоб провод не соприкасался со шкивами и пр. Цитата
Andry Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 попал на брак или криво поставил . нет точных цифр ,500-700 в среднем я 2 года отъездил ,разницы не почуял ,прёт также как и перла . Позже ради феншую поставил подвернувшийся родной б\у ,а от волги вожу в багажнике. 86 и 30 - постоянный плюс от акб всегда (два красных толстых провода) 85 - сигнал включения реле от мозгов 86 и 30 это на оранжевом реле? там толстых красных нет проводов,толстые к белому реле подходят. В общем, ни на белом,ни на оранжевом 12 В. нет. Цитата
АлександR Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 86 и 30 это на оранжевом реле? там толстых красных нет проводов,толстые к белому реле подходят. В общем, ни на белом,ни на оранжевом 12 В. нет. белое реле и есть главное , на 86 и 30 его контактах должен быть всегда плюс Цитата
Andry Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 белое реле и есть главное , на 86 и 30 его контактах должен быть всегда плюс На белом 2.5 В. вместо 12. Куда копать,что проверить? Поиск ничего не дал,дайте ссыль если была такая тема. Цитата
АлександR Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 На белом 2.5 В. вместо 12. Куда копать,что проверить? Поиск ничего не дал,дайте ссыль если была такая тема. информацию о машине ты не хочеш выкладывать ,поэтому вот тебе схема 91 года где акб под сиденьем ,вдруг угадаю !!! по пути от реле до акб слабое место это скрутка с красными проводами и точка передачи плюса возле реле в отсеке с мозгами ,ну или может ещё клемма на акб плохая Цитата
Andry Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Сори, 525 (М50), безванос, мкпп, мотроник 3.1,проводка хай версия, 06. 1991г. Скрутка это на моторной перегородке? Мля, в схемах не силён тем более на иностранном))) Сейчас проверил белое реле подал 12В. на 85 и 86 - тишина,походу пипец релюхе. Цитата
Andry Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Точка передачи плюса- это провод под гайкой рядом с реле в отсеке с мозгами? 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Сори, 525 (М50), безванос, мкпп, мотроник 3.1,проводка хай версия, 06. 1991г. Скрутка это на моторной перегородке? Скорее всего внутри пластмассового короба. Мля, в схемах не силён тем более на иностранном))) Сейчас проверил белое реле подал 12В. на 85 и 86 - тишина,походу пипец релюхе. Так надо же по-другому - 12В подать на 30 клемму главного реле и включить зажигание, на 87 должно появиться тоже 12В. Если оно так - релюха исправна. 1 Цитата
Andry Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Скорее всего внутри пластмассового короба. Так надо же по-другому - 12В подать на 30 клемму главного реле и включить зажигание, на 87 должно появиться тоже 12В. Если оно так - релюха исправна. Да точно,в пластиковом коробе. Блин,Техас, я х.з. как правильно проверить))) Кекс один в инете рассказывал,что во всех 4 и 5 контактных релюхах на катушку (85 и 86) подаёшь 12 В. ,контакт замыкается и включается цепь (30 , 87 , 87а). Я так и проверил))) На 4-х контактных (оранжевое,синее) так и вышло,может в белой по-другому. Объясни мне как на практике проверить твоим способом,реле должно быть вставлено или как? Цитата
АлександR Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Вставь реле на место ,подай на 30 ногу реле + ,заводи ...Сейчас проверил белое реле подал 12В. на 85 и 86 - тишина,походу пипец релюхе. ты Апасный ,там диод стоит ,+ только на 86 подаётся ,минус на 85 ,должно щёлкать .Ты же не подавал только плюс одновременно на 85 и 86 ? ))) Цитата
Andry Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 Да,я такой))) Не, "+" одновременно не подавал))) Спасибо за инфу по проверке реле! Вычитал про большой предохранитель на 50 или 80 ампер,где он находится?Находил под задним сидением справа типа короба на "+" проводе от акума,а внутри пластина стоит,это он? Надо ещё сигналку проверить,там тоже вроде 2 преда стоят,один на саму сигу (сама сигналка вроде работает нормально),второй на силовую линию,тоже надо найти их проверить. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 Это силовой предохранитель, он рядом с аккумулятором находится. Может окислился или треснул. Цитата
Andry Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 Это силовой предохранитель, он рядом с аккумулятором находится. Может окислился или треснул. Понял, спасибо! Проверю вечером. Цитата
АлександR Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 где пред а где главное реле ,но лишним небудет его посмотреть Цитата
Andry Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 где пред а где главное реле ,но лишним небудет его посмотреть Тоже так думаю,тем более что на клему "+",которая под капотом возле клапанов печки, 12в. приходит,но всё же проверю. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 Тоже так думаю,тем более что на клему "+",которая под капотом возле клапанов печки, 12в. приходит,но всё же проверю. На нее-то как раз будет приходить - она силовая и предназначена для "прикуривания", к ней толстенные провода идут в обход всяких предохранителей. Цитата
Andry Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 На нее-то как раз будет приходить - она силовая и предназначена для "прикуривания", к ней толстенные провода идут в обход всяких предохранителей. Вот блин,век живи - век учись!Проверю обязательно сегодня. Цитата
Andry Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 Далее: прозвонил главное реле (85,86) с праильной полярностью "+" 86 нога, "-" 85 -реле рабочее,всё щёлкает,цепь (30,87,87а) замыкается; проверил пред под задним сиденьем -целый; проверил два преда сигналки - всё нормально; проверил спайку "+"(которая коротнула) тестером - звонится с контактами главного реле (86,30) ,напряжение показало 2,5В. ; замерил напругу на точке передачи "+" - те же 2,5В (дальше провод идёт через моторную перегородку к переднему пассажиру). Завтра полезу под палас переднего пассажира "копать" дальше))) Мля,какой же я всё-таки балбес,нашёл себе занятие))) Цитата
Andry Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 От клемы "+" идут 3 провода: 1 толстый и 2 тонких.На каждом тонком проводе свой пред. Один идёт на левую сторону авто (пред в пластиковом пенале под задним диваном), второй идёт вдоль правого борта вместе с толстым проводом в трубке пвх. На конце этой трубки,возле перегородки заднего дивана, одета термоусадка,вот под ней находится пред запаяный ещё в одну термоусадку. Визуально его вообще не видно,нашёл на ощупь))). Сделан так: пластинка тексталита как на печатных платах (примерно 30*7 мм.) и на ней пластинка с отверстиями по краям. И всё это прихерачено клёпками к проводу))). Вот он и перегорел))) З.Ы. Всем кто принимал участие - спасибо! 1 Цитата
АлександR Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 на схеме его нету )) да и при перекладке проводов не замечал . Цитата
Andry Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 на схеме его нету )) да и при перекладке проводов не замечал . Его вообще под термоусадкой не видно))) он чуть шире провода. Снял со старой проводки такойже пенал с предом и зафигачил вместо этого. З.Ы, Ради интереса,сними диван и потрогай рукой,термоусадка там длиной сантиметров 15,вот под ней пощупай. Цитата
Зайсан Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Его вообще под термоусадкой не видно))) он чуть шире провода. Снял со старой проводки такойже пенал с предом и зафигачил вместо этого. З.Ы, Ради интереса,сними диван и потрогай рукой,термоусадка там длиной сантиметров 15,вот под ней пощупай. нашел иголку в стоге сена называется)) Цитата
Зайсан Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 запутался в датчиках, распредвала и коленвала. какой где стоит?) какой на что влияет? без какого ехать еще можно? и какой можно заменить волговским?) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.