Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сегодян меняли свечи, прошлый хозяин странный человек, воткнул денсо k20xtr , по артикулу вообще не проходят, вроде стало поменьше вибрации передавать, пока точно проверить не успели.

Пара вопросов только, если одна свеча в масле, остальные 5 черные снизу чем грозит? и по какой причине могут обороты подниматься после продолжительной езды? сегодня заметили особенность, обороты держаться в районе 700-800, а после получаса дошли до 900, при чем от температуры двигателя это не зависит, после такого не наблюдали (разве что 800 постоянно)

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

сегодян меняли свечи, прошлый хозяин странный человек, воткнул денсо k20xtr , по артикулу вообще не проходят, вроде стало поменьше вибрации передавать, пока точно проверить не успели.

Пара вопросов только, если одна свеча в масле,

Она вообще работает? Советую компрессию померять, и особое внимание обратить на этот цилиндр.

 

остальные 5 черные снизу чем грозит?

Это богатая смесь - не исключено, что тот цилиндр, где свеча в масле, толком не работает, и из-за этого лямбда видит в выхлопе кислород, чтобы его убрать, мозги обогащают по максимуму смесь - вот и свечи все черные. Разбирайся с проблемным цилиндром.

 

и по какой причине могут обороты подниматься после продолжительной езды? сегодня заметили особенность, обороты держаться в районе 700-800, а после получаса дошли до 900, при чем от температуры двигателя это не зависит, после такого не наблюдали (разве что 800 постоянно)

Из-за того, что выше написано - запросто может быть.

Опубликовано

Она вообще работает? Советую компрессию померять, и особое внимание обратить на этот цилиндр.

 

Это богатая смесь - не исключено, что тот цилиндр, где свеча в масле, толком не работает, и из-за этого лямбда видит в выхлопе кислород, чтобы его убрать, мозги обогащают по максимуму смесь - вот и свечи все черные. Разбирайся с проблемным цилиндром.

 

Из-за того, что выше написано - запросто может быть.

понял) т.е проще говоря это капиталка? а то мысли тут свапнуть на 2.5, вот и думаю, что выгоднее

 

по динамике проблем нет! масложор пока не наблюдается, но после смены пока наката 800 км правда. не дымит! двигатель работает ровно, вот пока все, что можно сказать

Опубликовано

Совсем не обязательно капиталка - может клапан прогорел, в этом случае обойдешься снятием головы, если замер компрессии указывает на поршневую - можно попробовать раскоксовку сделать.

Опубликовано

Совсем не обязательно капиталка - может клапан прогорел, в этом случае обойдешься снятием головы, если замер компрессии указывает на поршневую - можно попробовать раскоксовку сделать.

ну то уже диагносты пусть расскажут. Вроде нашлись в Питере нормальные ребята

Опубликовано

Испокон веку свап был проще и дешевле капиталки.Например комплект: двигло с навесным,дмрв,проводка,мозги - от 35 до 50тыр,а капиталка; запчасти+работа встанет под 100-ню.Единственный нюанс,свап надо брать "тёпленьким", когда оно ещё не снято с донора и его можно проверить визуально на подтёки,его звучание,динамику в движении,уж она то о многом поведает потенциальному покупателю.Кстати,на авито по Питеру видел пару 34-ок на автомате с М50В25TU за 50тыр,кузова гнилые насквозь,но салон хорош - вот тебе вполне отличный и бюджетный донор.Поставил две машинки рядом,и переставляй себе мотор на здоровье с одной на другую. Сам планировал такой свап замутить,но не судьба - так и купили мою,со стоковым 2-х литровым "овощем" на мкпп

[v? pf 50 nso xnj, vjnjh tot ;bdjq ,sk? ye tckb jjxtym gjdtptn)

Опубликовано

А чё гадать,съезди да зацени,возможно где по соседству стоит.Гнилые составные кузова в утиль,свап мотора с акпп себе,остальное на усмотрение - где распродать где чё,как раз львиную часть затрат и отобьёшь,а если свой мотор спихнёшь,то ещё и в плюсе окажешься,имхо конечно https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/bmw_5_seriya_1992_739104897

как ты перевел мой бред?)) я даже не заметил

да пока все норм вроде, масложора такого нет, просто на будущее готовлюсь, если вдруг навернется, то уже проще замену делаем. А менты вообще палят такой мотор? или их трудно различить?

Опубликовано

кто знает почему у меня на м50б25 стоит один дтож, от него 4 проводка а рядом где по идее должен стоять второй стоит штуцер и в нем шланг подогрева дроселя а 3 отверстия вообще нет когда вроде должно быть 2 датчика и один подогрев дроселя.

Опубликовано

кто знает почему у меня на м50б25 стоит один дтож, от него 4 проводка а рядом где по идее должен стоять второй стоит штуцер и в нем шланг подогрева дроселя а 3 отверстия вообще нет когда вроде должно быть 2 датчика и один подогрев дроселя.

Похоже у тебя голова от М52 уже стоит.

Опубликовано

Тут вроде как проще,у него ж е36,а у них,если не ошибаюсь,один общий дтож - и на DME.и на приборку

Вообще-то на Е36 ставился как М50, так и М52. И да, голова от ранних М52 (с одним ваносом) встает на блок М50, прокладка ГБЦ общая для этих двух моторов.

Опубликовано

Вообще-то на Е36 ставился как М50, так и М52. И да, голова от ранних М52 (с одним ваносом) встает на блок М50, прокладка ГБЦ общая для этих двух моторов.

Как-то,изучая материалы,сталкивался с одним нюансом,но это только в теории конечно - якобы у ГБЦ В20 и В25 каналы,то ли охлаждения,то ли масляные близко не родня, у топика безваносный В25 в 36-м кузове,и тут уже по М52, как бэ - "бабка надвое сказала". :aa3:

Опубликовано

Один кон,хочешь верь,хочешь нет - я на чёрном литовском доноре со своими номерами 4 месяца проездил,пока на своей "с перекурами" менял пороги и ещё кое-чё по двиглу.Так вот,останавливает меня как-то на этом доноре гаишник,который знает давно мой бумер,и такой:"..слушай, чёт она у тебя как-то постарела резко :aa3: ",я с трудом подавил ржач тогда,представляю как-бы вытянулась его харя,загляни он под капот.. а там V8 стоит. :lol11: Нашим гаерам пох** подкапотка вообще,в приоритете наличие страховок,даже в права бегло смотрят,нооо.. если верить питерцам,которые в "просмотренных авто" пишут,что за тамошние старые бумера взялись всерьёз,то проблемы могут возникнуть.По-большому счёту внешне В20 и В25 - близнецы,но на блоке отливка объёма есть,вот она то и может создать траблу в ваших краях :duma: До сих пор,с трудом представляется,как питерский мент лазает с фонариком под капотом,обследуя каждый дюйм мотора и планки с номером

Ну надо отливку говном замазать)) а пластиковой крышкой не закрывается?

Опубликовано

Вообще-то на Е36 ставился как М50, так и М52. И да, голова от ранних М52 (с одним ваносом) встает на блок М50, прокладка ГБЦ общая для этих двух мо

 

у меня без ваноса

Опубликовано

расход на моем m50b20 vanos где-то 15 или чуть больше, учитывая, что в пробках редко стою кажется многовато, это может быть от проблем свыше? или где-то подсос искать или еще чего?

Опубликовано

расход на моем m50b20 vanos где-то 15 или чуть больше, учитывая, что в пробках редко стою кажется многовато, это может быть от проблем свыше? или где-то подсос искать или еще чего?

Разберись сначала с черными свечами и одной замасленной - одно это может быть следствием неисправности, при которой он может и куда больше жрать.

Опубликовано

Разберись сначала с черными свечами и одной замасленной - одно это может быть следствием неисправности, при которой он может и куда больше жрать.

ясно, будем искать проблему, кстати фото сделал свечей, скоро скину

Опубликовано

Какие еще есть мнения по поводу моего троения на холостом все что можно проверено, компрессия,давление топлива,катушки,свечи,подсосы воздуха,фазы на валах все в норме, диагностика показала только ошибку дтвв, поставил новый ничего не изменилось что еще делать незнаю.

Опубликовано

Проводку смотри от него до мозгов, похоже где-то обрыв.

Нет обрыва нет потому что когда поставил новый заметил что прогревочные обороты стали дольше и стабильней держатся

Опубликовано

Нет обрыва нет потому что когда поставил новый заметил что прогревочные обороты стали дольше и стабильней держатся

Ошибку сбрасывал, хотя бы отключив аккумулятор?

Опубликовано

Всем привет. Сдох стартер пришлось впускной снимать, форсунки, потом присмотрелся на форсунках отломаны усики на кончике, на 2х по одному на 1й аж 3 штуки. Я так понял они форсунку прижимают? И чем жто чревато?

Опубликовано

По-моему, можно забить. Такие же форсунки на других машинах есть с гладкими колпачками без усиков. Хотя может усики участвуют в направлении потока всасываемого воздуха, обтекающего торчащуюю из коллектора часть форсунки. Но если это и так, то не такой уж и существенный вклад дают эти усики.

Опубликовано

ВСЕ ЧТО МОЖНО СДЕЛАНО, ПРОВЕРЕНО, НЕ ПОМОГАЕТ my.mail.ru/mail/agapov1993v/video/_myvideo/2.html

вот такая же хрень, только что случилась, после мойки - залиты мозги были (дренаж забит)

Опубликовано

вот такая же хрень, только что случилась, после мойки - залиты мозги были (дренаж заб

мозги доставал, разьем и фишку чистил толку ноль а дренаж забит в каком смысле?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...