Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Еще по моей теме с троением и не набиранием оборотов, отчего бывают хлопки помоему во впускном коллекторе?

Бедная смесь 100%. Копай в сторону топливоподачи, может расходомер грязный.

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Еще по моей теме с троением и не набиранием оборотов, отчего бывают хлопки помоему во впускном коллекторе?

Хлопки во впуск- где то воздух попадает "левый",

Опубликовано

Ребят кто знает как выставить р. Валы на м50б25 как то со смещением в 3мм говорят лучше будет и получится ли это без спец преспособы?

Опубликовано

Ты внатуре феномен вот, если тебя придирчиво почитать))))))))))))))

А по теме , на безваносе прокатывает такая вещь, действительно говорят что будет помясистей, без спец приспособы максимум что можно это собрать что бы заводилась.....и то хреново получится. Оправка фактически обязательна, тем более для таких кастомных сборок, со смещением фаз.

Опубликовано

Ребят кто знает как выставить р. Валы на м50б25 как то со смещением в 3мм говорят лучше будет и получится ли это без спец преспособы?

Сначала выставляешь валы "штатно" ,потом на отлива сверху кладёшь линейку и  между отливом и линейкой подкладываешь сверло 3 мм. смещая валы во внутреннюю сторону.Цепь перекидывается на один зуб,делается это для стабильности ХХ,на мощность практически не влияет, но Холостой Ход гораздо ровней.

Опубликовано

Сначала выставляешь валы "штатно" ,потом на отлива сверху кладёшь линейку и между отливом и линейкой подкладываешь сверло 3 мм. смещая валы во внутреннюю сторону.Цепь перекидывается на один зуб,делается это для стабильности ХХ,на мощность практически не влияет, но Холостой Ход гораздо ровней.

Это получается под линейку ко внутренней стороне квадрата тодкладываеш сверло а внешняя часть квадрата остается на линейке?

Опубликовано

Это получается под линейку ко внутренней стороне квадрата тодкладываеш сверло а внешняя часть квадрата остается на линейке?

Совершенно верно,и валы вращаешь на встречу друг другу во внутрь,цепь перекинется на один зуб.Эту процедуру проводили официалы при ТО (для стабильности ХХ),так что они у тебя могут уже так и стоять. У меня по крайней мере стояли уже со смещением,выставлял "стандартно",всё работает ,но на ХХ двигатель потряхивало,т.е. работает ровно,дёрнется и дальше ровно,переставил обратно со смещением-намного лучше. 

Опубликовано

Совершенно верно,и валы вращаешь на встречу друг другу во внутрь,цепь перекинется на один зуб.Эту процедуру проводили официалы при ТО (для стабильности ХХ),так что они у тебя могут уже так и стоять. У меня по крайней мере стояли уже со смещением,выставлял "стандартно",всё работает ,но на ХХ двигатель потряхивало,т.е. работает ровно,дёрнется и дальше ровно,переставил обратно со смещением-намного лучше.

Уже не стоят я уже их ставил параллельно, ты говориш нерекидывается на зуб, тоесть смещается?

Опубликовано

Я сначала сделал метки штрихом на звёздах и цепи,поле того как сместил валы получилось что цепь перекинулась на один зуб.

Короче,когда будешь выставлять звёзды,то цепь надо будет перекинуть на зуб,чтобы звёзды встали как надо.

Опубликовано

Я сначала сделал метки штрихом на звёздах и цепи,поле того как сместил валы получилось что цепь перекинулась на один зуб.

Короче,когда будешь выставлять звёзды,то цепь надо будет перекинуть на зуб,чтобы звёзды встали как надо.

А можно на счет перекидования звездочки на зуб по подробней рассказать и зачем это делается и про какую из цепей идет речь? Чет я пока не пойму

Опубликовано

Народ, что вы морочитесь с перекидыванием цепей на зуб? Чем вас пазы в звездочках не устраивают - там и так диапазон регулировки ниипический - выше крыши хватит. Если уж совсем правильно делать, то так: коленвал - в ВМТ по фиксатору, распредвалы - по оправкам, и в этом положении затягиваете болты звездочек, как при этом будет уложена цепь - глубоко похрен, главное, чтоб совпали пазы звездочек и отверстия под их болты в распредвалах - все!

Опубликовано

Народ, что вы морочитесь с перекидыванием цепей на зуб? Чем вас пазы в звездочках не устраивают - там и так диапазон регулировки ниипический - выше крыши хватит. Если уж совсем правильно делать, то так: коленвал - в ВМТ по фиксатору, распредвалы - по оправкам, и в этом положении затягиваете болты звездочек, как при этом будет уложена цепь - глубоко похрен, главное, чтоб совпали пазы звездочек и отверстия под их болты в распредвалах - все!

Вот я тоже думаю что пазов хватит

Опубликовано

Народ, что вы морочитесь с перекидыванием цепей на зуб? Чем вас пазы в звездочках не устраивают - там и так диапазон регулировки ниипический - выше крыши хватит. Если уж совсем правильно делать, то так: коленвал - в ВМТ по фиксатору, распредвалы - по оправкам, и в этом положении затягиваете болты звездочек, как при этом будет уложена цепь - глубоко похрен, главное, чтоб совпали пазы звездочек и отверстия под их болты в распредвалах - все!

Именно так и делал,и когда ставил звёзды пришлось перекинуть цепь на зуб.

Опубликовано

Именно так и делал,и когда ставил звёзды пришлось перекинуть цепь на зуб.

А ну ты звезды то потом ставил получается как выставил

Опубликовано

Поставил я валы со смещением, запустил двигатель заработаоа на холостых по ровней но пошла вибрация и тяга хуже стала так и должно быть?

Опубликовано

Ну вот нахрена ты это сделал? Хочется поиграть фазами - это с умом делать надо: метки на фланцах и звездочках, градусные сетки, и т.п - там единицы градусов уже влияют, еще не забывай, что распредвал вращается вдвое медленнее коленвала и ошибка в установке распредвала в 1 градус будет равна ошибке в установке коленвала в 2 градуса. Воистину, дай дураку стеклянный член - он его не только разобьет, но и им порежется...

Опубликовано

Поставил я валы со смещением, запустил двигатель заработаоа на холостых по ровней но пошла вибрация и тяга хуже стала так и должно быть?

Где-то что-то не так. Метки проверь все.

Опубликовано

Ну вот нахрена ты это сделал? Хочется поиграть фазами - это с умом делать надо: метки на фланцах и звездочках, градусные сетки, и т.п - там единицы градусов уже влияют, еще не забывай, что распредвал вращается вдвое медленнее коленвала и ошибка в установке распредвала в 1 градус будет равна ошибке в установке коленвала в 2 градуса. Воистину, дай дураку стеклянный член - он его не только разобьет, но и им порежется...

Ну так расскажи мне лучше как правельно в полном обьеме выставить валы без всяких смещений а как должно быть.

Опубликовано

Ну так расскажи мне лучше как правельно в полном обьеме выставить валы без всяких смещений а как должно быть.

Выставляешь все валы по меткам,смещаешь на 3 мм.,одеваешь звёзды (правильно как в ТИСе) и всё.  

http://tis.bmwcats.com/doc1007393/

Опубликовано

Я почитал и одного не понял у меня да двух звездочках которые валы спаривают 4 стрелочки которые из них должны смотреть вверх?

Опубликовано

А где в ТИСе указано про смещение на 3 мм? O_o

В ТИСе про это не написано,хотя кто-то кидал ссыль на М50 ТИС,только на 3-ю модель БМВ,там было указано что сия процедура проводилась официалами для стабилизации ХХ. Правильной установкой считаются оба варианта.

 

Я почитал и одного не понял у меня да двух звездочках которые валы спаривают 4 стрелочки которые из них должны смотреть вверх?

Там две стрелки на каждой звезде,ставь как в ТИСе вертикально.

Опубликовано

А где в ТИСе указано про смещение на 3 мм? O_o

 

В ТИСе про это не написано,хотя кто-то кидал ссыль на М50 ТИС,только на 3-ю модель БМВ,там было указано что сия процедура проводилась официалами для стабилизации ХХ. Правильной установкой считаются оба варианта.

 

Там две стрелки на каждой звезде,ставь как в ТИСе вертикально.

Вот тоже хочется подробнее узнать про это смещение на 3 мм. Потому что мне выставили валы по стандарту, и холостые плавают.

Опубликовано

В ТИСе про это не написано,хотя кто-то кидал ссыль на М50 ТИС,только на 3-ю модель БМВ,там было указано что сия процедура проводилась официалами для стабилизации ХХ. Правильной установкой считаются о

 

Там две стрелки на каждой звезде,ставь как в ТИСе вертикально.

У меня на одной звезде четыре стрелочки

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...