Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Парни,нарисовалась проблемка - на горячую быстро заводится только если до конца нажать на педаль газа. Сначала так было только в режиме "газ",теперь уже и на "бензине" заводится именно если вжать педаль в пол,а если убрать ногу с педальки,приходится долго мослать стартером.С утречка на холодную,одним касанием ключа зажигания."Листал страницы",чёт ничего схожего или видимо где-то очень далеко подобная темка заныкана :12314: PS. Сразу оговорюсь - бензонасос отрабатывает на все 100,датчики РХХ и ДПДЗ проверил,вот и думаю что ещё за хрень может так чудить.

Опубликовано

Бензин часом во впуск не попадает? Из льющей форсунки или прохудившегося РДТ к примеру?

Ну по крайней мере из трубочки РДТ точно ни малейшей утечки(на макс.оборотах),а форсунки когда самостоятельно чистил "карбклинером" месяца три назад,вроде не подтекали,но у баллончика конечно нет 3 бар,так что хз.Ннно.. Так по идее же чисто в режиме "газ" отсекается всё,что касается бензина,я и 23 пред уже на всякий вытаскивал,допуская эту же мысль,про которую ты упомянул.Иногда подозрение закрадывается - а не связано ли это с тем,что я задействовал термодатчик в коробе воздухана,завязанный с ДЗ? :aa3:  Раньше,когда трубки на термодатчике были отломаны,вроде таких "глюков" не наблюдалось,поставил другой заведомо рабочий,и началась эта **ля с плясками,а может и совпадение,хз.. :duma: Плюс ещё таки не смог свечу открутить на 5-м цилиндре,как приварилась *ука или словно я её тянул двухметровой трубой

Опубликовано

Пришла ГБЦ, на ней номер 1738070

ЕТК ничего не говорит. Как понять, это голова до 09.94 или после?

Я слышал там вроде какие-то различия у них были, что может повлечь замену постелей и валов

Опубликовано

Всем привет, мотор м50б25 безванос наблюдается стук гидрокомпенсаторов что на холодную что на горячюю, так вот когда я решил попробывать восстановить гидрокомпенсаторы и в дальнейшем их снял оказалось что все 24 гидрокомпенсатора продавливаюся, но я их разобрал промыл маслом накачал, проверил- все хорошо все держат, в итоге ставлю назад и не чего не меняется. Вопрос вот в чем что сегодня в бмв тис я прочитал что это скорей всего из за паподания воздуха в масляный контур, так вот можно это как нибудь проверить? И где он чаще всего может попадавть в масляный контур?

Опубликовано

Всем привет, мотор м50б25 безванос наблюдается стук гидрокомпенсаторов что на холодную что на горячюю, так вот когда я решил попробывать восстановить гидрокомпенсаторы и в дальнейшем их снял оказалось что все 24 гидрокомпенсатора продавливаюся, но я их разобрал промыл маслом накачал, проверил- все хорошо все держат, в итоге ставлю назад и не чего не меняется. Вопрос вот в чем что сегодня в бмв тис я прочитал что это скорей всего из за паподания воздуха в масляный контур, так вот можно это как нибудь проверить? И где он чаще всего может попадавть в масляный контур?

Воздух в масляную систему не может попасть от слова никак. А вот если масло сильно перелить и оно будет вспениваться шатунами и противовесами коленвала - это уже хреново, т.к давление масла на такой эмульсии будет сильно просаживаться. Вообще нелишне померять давление масла на горячую и на холостых оборотах - не слишком ли низкое, если ниже 0.8-1 атм - это уже повод как минимум переходить на более вязкое масло, как максимум - капиталить двиг, сильнее всего на потерю давления влияют вкладыши коленвала.

Опубликовано

Так до сих пор и пребываем в ступоре от племяшёвской 520-й из-за напасти,описанной выше.С моей бывшей никогда не сталкивался с такой проблемой,хоть знал бы куда копать.Как и писал ранее,с утра сполтыка не касаясь педали,можно прогреть до рабочей,заглушить и снова заведётся сполтыка,но если подольше поездить и заглушить,то заведётся только досчитав до 5-7 секунд - это не нажимая на педаль газа, а если,повторюсь,нажать педаль до упора,то запускается как с утра шустро.Компрессия в горшках колеблется от 11 до 12,масло Мобил 3000 5W40.Уже лично раз пять по кругу перепроверил датчики,кроме детонации,в гараже висит отпечатанная таблица параметров всех датчиков,которые я уже практически наизусть выучил. 

Опубликовано

А не может ли быть такое, что бензин после остановки двигателя сначала стравливается через рдт, а оставшийся выкипает от жары, в итоге имеем пустую топливную рампу.

Опубликовано

Техас,но рдт же держит.Под рукой имеется манометр,делаю стандартную врезку,глушу на прогретом,давление стоит 2,8кгс/см2.Или ты что-то другое имел ввиду?

Опубликовано

Хрен знает,могло ли повлиять на такое поведение одна манипуляция,а именно - я децл подкрутил на увеличение оборотов крохотный регулировочный штифт на дросселе?

Опубликовано

Хрен знает,могло ли повлиять на такое поведение одна манипуляция,а именно - я децл подкрутил на увеличение оборотов крохотный регулировочный штифт на дросселе?

А где это там такой штифт? ну ка колись! Снимал полностью дроссель, все мыл - штифта не видел

Опубликовано

Воздух в масляную систему не может попасть от слова никак. А вот если масло сильно перелить и оно будет вспениваться шатунами и противовесами коленвала - это уже хреново, т.к давление масла на такой эмульсии будет сильно просаживаться. Вообще нелишне померять давление масла на горячую и на холостых оборотах - не слишком ли низкое, если ниже 0.8-1 атм - это уже повод как минимум переходить на более вязкое масло, как максимум - капиталить двиг, сильнее всего на потерю давления влияют вкладыши коленвала.

Вот по поводу перелить масло

 

Я когда масло менял купил 6 литров (по паспорту вроде было 5.750л) залил 5.750 запустил двигатель, заглушил вытащил щуп а там на кончике щупа в итоге долил остатки и еще потом около литра залил до нормы

 

И почему вы говорите что ни как воздух не попадет даже в тисе проэто написано что если все 24 гидрокомпенсатора продавливаются попадает воздух в контур.

Опубликовано

А где это там такой штифт? ну ка колись! Снимал полностью дроссель, все мыл - штифта не видел

Ну прям уж не видел,просто внимания не обращал - коротенькая шпилька на 5,законтрагаенная гаечкой,в неё ещё тычется лопатка дроссельного механизма.Что плохо - дабы её покрутить,надо снять дз,чтоб с обратной стороны в эту шпильку-штифт вставить крохотный шестигранник 

b0003422.gif

Опубликовано

Еще кто может сказать размеры масленного щупа на м50б25 безванос номер моего щупа 1735995 его измерительная длина 51.4 мм а здесь на форуме прочитал что должна быть 53.35 мм 

 

отмерил 53.35 мм проволоки и замерил на ней потом сравнил с моим щупом а там два уровня!

 

может и правда как сказал Техас много масло в моторе

Опубликовано

Хрен знает,могло ли повлиять на такое поведение одна манипуляция,а именно - я децл подкрутил на увеличение оборотов крохотный регулировочный штифт на дросселе?

Этот винтик вообще не рекомендуется трогать,крути обратно. И ХХ им не повысишь,сначала будут обороты чуть больше,но потом мозги сами убавят до прежних показаний,а вот зазор заслонки будет уже другой.

Опубликовано

Еще кто может сказать размеры масленного щупа на м50б25 безванос номер моего щупа 1735995 его измерительная длина 51.4 мм а здесь на форуме прочитал что должна быть 53.35 мм 

 

отмерил 53.35 мм проволоки и замерил на ней потом сравнил с моим щупом а там два уровня!

 

может и правда как сказал Техас много масло в моторе

было такое когда 6+ залазило при замене и показывало что середина ,год так ездил ,2 раза масло менял и удивлялся )) в итоге непомню уже что помогло ,но проблема ушла когда снимал впуск и заодно щуп ,поменял резинку ещё на нём и вставил вроде глубже чем стоял )) ещё у меня прокладки поддона нету ,думал щуп упирается в дно ,сделал пропил на трубке снизу . Позже всё собрав через некоторое время смотрю уровень а там выше максимума ))) 

Опубликовано

было такое когда 6+ залазило при замене и показывало что середина ,год так ездил ,2 раза масло менял и удивлялся )) в итоге непомню уже что помогло ,но проблема ушла когда снимал впуск и заодно щуп ,поменял резинку ещё на нём и вставил вроде глубже чем стоял )) ещё у меня прокладки поддона нету ,думал щуп упирается в дно ,сделал пропил на трубке снизу . Позже всё собрав через некоторое время смотрю уровень а там выше максимума ))) 

 

Вот в том и дело что везде по разному пишут сколько заливается от5.750л до чуть ли не до 7л

Опубликовано

Если мотор абсолютно сухой, слито все до капельки и заменен масляный фильтр - туда действительно заходит больше 6 л, а если чисто объем картера -  5.75.

Опубликовано

Если мотор абсолютно сухой, слито все до капельки и заменен масляный фильтр - туда действительно заходит больше 6 л, а если чисто объем картера -  5.75.

 

Ну а на счет гидриков что можеш еще подсказать почему они все "мягкие"????

Опубликовано

Ну а на счет гидриков что можеш еще подсказать почему они все "мягкие"????

Если в них нет жидкости - они и будут мягкие, даже новые и исправные. А если там они все шламом забиты, что очень может быть (система практически непроточная, расход масла мизерный), то у них и шариковый клапан толком не двигается  - от этого они и мягкие. Хочется восстановить жесткость - меняй на новые, либо разбирай и промывай, я у себя делал это. Теперь не стучат. А грязищи из них вымылось охренеть сколько.

Опубликовано

Если в них нет жидкости - они и будут мягкие, даже новые и исправные. А если там они все шламом забиты, что очень может быть (система практически непроточная, расход масла мизерный), то у них и шариковый клапан толком не двигается - от этого они и мягкие. Хочется восстановить жесткость - меняй на новые, либо разбирай и промывай, я у себя делал это. Теперь не стучат. А грязищи из них вымылось охренеть сколько.

в том то и дело я их разбирал полностью там идеальная чистота но заметил когда продувал их каналы оттуда выливалось старое масло(сложилось такое ощющение что до них масло не доходит) , я их прокачал все залил масло проверил держит ли их поршень все было отлично но поставил и толку ноль

Опубликовано

Если мотор абсолютно сухой, слито все до капельки и заменен масляный фильтр - туда действительно заходит больше 6 л, а если чисто объем картера -  5.75.

ну вот взять датчик уровня масла ,у меня он когда пищал то масло было минимиум или ниже ,по нему же можно понять правильность показаний ,нигде не находил информации при каком уровне в нем поплавок замыкает.

Опубликовано

Этот винтик вообще не рекомендуется трогать,крути обратно. И ХХ им не повысишь,сначала будут обороты чуть больше,но потом мозги сами убавят до прежних показаний,а вот зазор заслонки будет уже другой.

Да я уж и сам пожалел,что разворошил "навозную кучку".Самое паршивое - не помню сколько крутнул,придётся как-то лащёной полоской бумаги регулировать,протаскивая через заслонку,правда никогда ещё так не делал,хз :aa3:  А пока племяш таки париться с такой заводкой,только как говорит:"..рёв напрягает после запуска", газульку то теперь вжимать в пол приходиться,чтоб быстро запустилась :rolleyes:

Опубликовано

Да я уж и сам пожалел,что разворошил "навозную кучку".Самое паршивое - не помню сколько крутнул,придётся как-то лащёной полоской бумаги регулировать,протаскивая через заслонку,правда никогда ещё так не делал,хз :aa3:  А пока племяш таки париться с такой заводкой,только как говорит:"..рёв напрягает после запуска", газульку то теперь вжимать в пол приходиться,чтоб быстро запустилась :rolleyes:

Я тоже его крутил))) Потом по папиросной бумаге выставлял,подсовывал под заслонку и отпускал винт,что бы бумага в натяг вынималась из-под заслонки.

Опубликовано

Народ, такой вопрос -- планирую в своём блоке сделать 2.5, уже есть выпуск, впуск, дроссель, голова, осталось ещё форсы и РДТ взять

имеет ли смысл пока что покататься на сименсе, или же сразу лучше перейти на бош-413?

Опубликовано

в общем не понял толком ничего...искру проверил, есть, насос жужжит..решил насос перепроверить(т.к. я осушал бак одын раз). подачу скинул и в бутылку, нихрена ничего...поставил другой и все нормально, запустил. через 5 минут прихожу в чистой одежде - опять не запускается :ahtung:

бензонасос мозга делал..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...