АлександR Опубликовано 6 октября, 2017 Опубликовано 6 октября, 2017 капиталка была ? если да то когда и пробег примерный ? Цитата
vovaka691 Опубликовано 6 октября, 2017 Опубликовано 6 октября, 2017 Саш, в моих руках она 6.5лет.в двигатель не лазил. Предыдущий хозяин говорил, что менял распедвалы и цепи. Мой пробег примерно 100.000км. Цитата
kolob Опубликовано 24 октября, 2017 Опубликовано 24 октября, 2017 Уважаемые специалисты клуба. Год бьюсь над проблемой, которая носит периодический характер и самоустраняется. Суть вот в чем. При нормальной работе двигателя его почти не слышно, АКПП переключается очень плавно, никаких толчков не ощущается. Но периодически возникает ситуация, когда звук двигателя становится более шумным (типа рычащего, как-будто где-то глушак сечет), коробка начинает переключаться с толчками, растет расход бензина. Увеличивается ощущение вибрации двигателя на руле. Диагностика ничего не выявляет. Датчики все новые и оригинальные, только датчик массового расхода новый Бош. Посос воздуха не нашли. По истечению некоего времени все вдруг приходит в норму. Понятно, что где-то контакты, но где? Или суммарная работа датчиков вне нормы? Возможно, эти симптомы помогут хоть какие-то идеи выдвинуть. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 октября, 2017 Опубликовано 24 октября, 2017 Смотри заводские скрутки в моторной и коробочной косах (они под резиновыми колпачками) - такое из-за них очень может быть, в свое время сам с подобным столкнулся. Лечится их зачисткой с торца (где концы проводов) и пропайкой. Цитата
kolob Опубликовано 24 октября, 2017 Опубликовано 24 октября, 2017 Был бы премного благодарен, если покажете пальцем, где эти резиновые колпачки. Открыл капот, вижу большой резиновый колпак на больщом круглом разъеме около диагностического разъема. Это он? Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 24 октября, 2017 Опубликовано 24 октября, 2017 в моторном надо снять облицовку двигателя и вскрыть короб моторной косы Был бы премного благодарен, если покажете пальцем, где эти резиновые колпачки. Открыл капот, вижу большой резиновый колпак на больщом круглом разъеме около диагностического разъема. Это он? Цитата
kolob Опубликовано 24 октября, 2017 Опубликовано 24 октября, 2017 Спасибо, кажется я там как раз вчера менял перегоревший резистор 240Ом. Думал, что в нем дело: ан нет. В этой коробке нашел 3 больших скоутки под черными колпаками и 6 маленьких под коричневыми. Вскрытие показало, что провода все в зеленом налете. Отчистил торцы скруток и пропаял. Что изменилось: движок стал работать как-то заметно мягче, выхлоп стал пахнуть бдизко к запаху ацетона, а не сажи, коробка стала работать мягче. Но все же где-то есть еще трабл: можно сказать, что стало на 70% лучше. Буду искать все скрутки и паять. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 Спасибо, кажется я там как раз вчера менял перегоревший резистор 240Ом. Думал, что в нем дело: ан нет. В этой коробке нашел 3 больших скоутки под черными колпаками и 6 маленьких под коричневыми. Вскрытие показало, что провода все в зеленом налете. Отчистил торцы скруток и пропаял. Что изменилось: движок стал работать как-то заметно мягче, выхлоп стал пахнуть бдизко к запаху ацетона, а не сажи, коробка стала работать мягче. Но все же где-то есть еще трабл: можно сказать, что стало на 70% лучше. Буду искать все скрутки и паять. Еще полно скруток (штук 15) в пластиковом коробе перед лобовым стеклом - лезь туда. Цитата
kolob Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 Вчера руки до этого короба не дошли. Снял верхнюю накладку, под ней только цельный толстый жгут. Вероятно, внутри нижнего короба скрутки. В него справа-слева входят в гофре пучки проводов. Это там? Попытаюсь понять, как его снять. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 Вчера руки до этого короба не дошли. Снял верхнюю накладку, под ней только цельный толстый жгут. Вероятно, внутри нижнего короба скрутки. В него справа-слева входят в гофре пучки проводов. Это там? Да, там. Попытаюсь понять, как его снять. вынимай оттуда тот жгут, бери торцовый ключ на 10 и отворачивай 2 пластмассовые гайки, которые его крепят к перегородке моторного отсека, после этого короб можно снять. Его верхняя часть крепится к нижней на защелках по кругу - их все надо отстегнуть и тогда она снимется, скрутки увидишь под ней. Цитата
fenomen62 Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 Всем привет, вопрос такой имеется мотор м50б25 безванос машина 91го года. У меня стоит маслостакан с верхним расположением клапанов ( тоесть в самом стакане где стоит фильтр на дне) так вот подойтет мне маслостакан от м52 или м54 или же от м50 только с клапаном внутри???? Цитата
kolob Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 Смотри заводские скрутки в моторной и коробочной косах ... Спасибо за подсказку, все перепаял самым тщательным образом. Улучшения у пациента значительные, но все же проблема не ушла совсем. Подскажите, почему при ухудшении работы движка начинает АКПП переключаться не плавно, а с небольшими рывками, особенно 1, 2, 3 передачи. Как только работа двигателя восстанавливается, АКПП работает отлично. Может эта взаимосвязь натолкнет на поиск места возникновения ухудшения работы движка: чуток тупит, звук работы более рычащий, увеличенный расход топлива. Явно контактные явления, т.к. периодически все же движок начинает хорошо работать: тихо, мощно. Цитата
АлександR Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 акпп очень тесно завязана с движком ,если движок хандрит то и акпп будет лагать ! Езжай на диагностику ,или самодиагностируйся если это возможно в твоем случае .Укажи хоть что за мотор и год ...если причина плавающая то предположу что плохой бенз нюхает тачка и датчики детонации треснутые не в силах правильно угол подвинуть и отсюда вибрации и приколы с акпп и расходом . А может расходомер трупеет ненадолго , короче диагностика . Цитата
АлександR Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 Всем привет, вопрос такой имеется мотор м50б25 безванос машина 91го года. У меня стоит маслостакан с верхним расположением клапанов ( тоесть в самом стакане где стоит фильтр на дне) так вот подойтет мне маслостакан от м52 или м54 или же от м50 только с клапаном внутри???? от m50 с любым расположением клапана подойдет . От M52 не совсем ,там крепление гура нужно допиливать . За M54 не скажу ,но наврятли он тоже подойдёт без рукоприкладства. Цитата
fenomen62 Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 от m50 с любым расположением клапана подойдет . От M52 не совсем ,там крепление гура нужно допиливать . За M54 не скажу ,но наврятли он тоже подойдёт без рукоприкладства. а от какого именно м52 нужно искать стакан? Цитата
АлександR Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 а от какого именно м52 нужно искать стакан? да ну хз от какого ,думаю от любого m52 который не TU , ибо про TU стакан ничего незнаю , имею на руках стакан m52b20 ,не поставил из за крепления гура. Цитата
fenomen62 Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 да ну хз от какого ,думаю от любого m52 который не TU , ибо про TU стакан ничего незнаю , имею на руках стакан m52b20 ,не поставил из за крепн на драйве прочел статью как меняется резинка на обратном клапане и решил сделать тоже самое, лампочка стала гаснуть на холодную чуть по быстрей но не в пределе допуска 4-5 сек но если запустить мотор на холодную и почти сразу заглушить потом хоть через час хоть через пять гаснет сразу, думаю масло густое набирается и не уходит из стакана. Цитата
АлександR Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 на драйве прочел статью как меняется резинка на обратном клапане и решил сделать тоже самое, лампочка стала гаснуть на холодную чуть по быстрей но не в пределе допуска 4-5 сек но если запустить мотор на холодную и почти сразу заглушить потом хоть через час хоть через пять гаснет сразу, думаю масло густое набирается и не уходит из стакана. это можно проверить открыв стакан после долгой стоянки и глянуть есть ли там масло . У меня клапан с верхним расположением ,с утра при заводке 2 секунды гидрики стучат только ,а лампа гаснет раньше,ну почти сразу. Вот если не крепление гура на стакане m52 то поставил бы себе его и тюнинг клапан нижний ( но пилить в лом крепление Цитата
Anton_EK Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 давайте еще начнем стакан бензина утром наливать в гбц Цитата
АлександR Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 давайте еще начнем стакан бензина утром наливать в гбц непойму сути этого действия ,зачем в гбц бензин то ,может имелось ввиду стакан масла в стакан ?) Цитата
Anton_EK Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 непойму сути этого действия ,зачем в гбц бензин то ,может имелось ввиду стакан масла в стакан ?) не, у меня батя зимой стакан бензина заливал - заводилась)) Цитата
fenomen62 Опубликовано 4 ноября, 2017 Опубликовано 4 ноября, 2017 это можно проверить открыв стакан после долгой стоянки и глянуть есть ли там масло . У меня клапан с верхним расположением ,с утра при заводке 2 секунды гидрики стучат только ,а лампа гаснет раньше,ну почти сразу. Вот если не крепление гура на стакане m52 то поставил бы себе его и тюнинг клапан нижний ( но пилить в лом крепление я думаю купить с разборки м50товский хз в каком состоянии либо м52 хороший знаю где взять, кто ниюудь по подробней может сказать что там пилить и переделывать нужно? Цитата
АлександR Опубликовано 4 ноября, 2017 Опубликовано 4 ноября, 2017 я думаю купить с разборки м50товский хз в каком состоянии либо м52 хороший знаю где взять, кто ниюудь по подробней может сказать что там пилить и переделывать нужно? там отлив крепления гура длиньше ,надо отрезать лишнее ,ровно не сделаеш там руками ,и будет потом ремень слетать\свистеть\рвать\проскальзывать и так далее ,ну его )) Цитата
S600W140 Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 Всем привет.Мотор м50б25 поджирал масло и тосол.С сапуна шла эмульсия.Разобрал,поменял вкладыши,поршневую,притер клапана,новые мск.Шлифанул гбц,опресовать не было возможности.Поставил новую прокладку гбц.Завел,очень сильно дымила.Во всех поршнях тосол.При этой переборке забыл про болты гбц,поставил старые.Разобрал ещё раз поставил новую прокладку гбц и болты.Сегодня завожу такая жа фигня.Антифриз во всех цилиндрах,из под клапанной крышки прет пар.В ближайшее время буду опрессовывать.Но все равно не верится,что из за трещины прет антифриз во все цилиндры.Кстати думал,что это дроссель гонит антифриз во впуск,но он целый. Может кто нибудь че подскажет,принимаю любые догадки. Цитата
Anton_EK Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 снять/заглушить трубки обогрева дросселя да проверить Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 Если во всех цилиндрах антифриз - это точно не голова. Ставлю на дроссельный узел. Цитата
АлександR Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 ну если дросель то в впуске будет сладко и впускные окна будут как у кота яйки Цитата
S600W140 Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 Если во всех цилиндрах антифриз - это точно не голова. Ставлю на дроссельный узел. Тоже думал что это идёт со впуска.Подогрев дросселя отключил,все равно такая да фигня Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.