Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

у меня на безваносе без дмрв обороты не стояли ровно ,они плавали ,подсоса небыло 100%  . (хотя при прогреве не плавали)

Ну когда какой датчик глючит,в частности дмрв,то бедный DME,образно говоря начинает метаться в поисках вариантов готовки смеси посредством других датчиков,вот тут-то и появляются качели на тахо,но обороты хх невысокие при этом) Подсос у автора,к гадалке не ходить,я бы начал с глушения шланчига клапана адсорбера,а потом "накурил"))

Опубликовано

Завтра буду колхозить шланг от гофры к РХХ, пока смотрел и где и как обломал штуцер термостата подогрева дроселя. Что лучше заглушть или закольцевать? Греть дросель летом? Меньше воздуха зайдет...

Опубликовано

Дроссель летом и так не греется. На то и термостат. А зимой обмерзать может без обогрева

 

 

Завтра буду колхозить шланг от гофры к РХХ, пока смотрел и где и как обломал штуцер термостата подогрева дроселя. Что лучше заглушть или закольцевать? Греть дросель летом? Меньше воздуха зайдет...

Опубликовано

Подсосов нет, ситуация не поменялась(дымили, заливали очистителем карбюратора) Всё равно обороты прыгают от 2000 до 2500. При отключении РХХ - держаться в районе 1200 - доехать до дома смог(1500км) :) отдых... Еще машина подергивается при разгоне, на 135км - как отсечка. Тянет слабо... Может бензонасос? BMW520 Vanos

Опубликовано

 Что лучше заглушть или закольцевать? 

Лучше поставить другую дз,вон у Неунывающего Командора как раз есть на продажу,за гроши))

 

 Тянет слабо... Может бензонасос? BMW520 Vanos

Так проверь давляк в рампе и всё станет ясно.И в 91-м ещё не было 520-х с ваносом

Опубликовано

ДЗ да, есть ещё от m50b20 )

Лучше поставить другую дз,вон у Неунывающего Командора как раз есть на продажу,за гроши))

 

 

Так проверь давляк в рампе и всё станет ясно.И в 91-м ещё не было 520-х с ваносом

Опубликовано

Лучше поставить другую дз,вон у Неунывающего Командора как раз есть на продажу,за гроши))

 

Так проверь давляк в рампе и всё станет ясно.И в 91-м ещё не было 520-х с ваносом

А кто сказал, что 91? 93.01

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Народ.М 50 не заводится...Схватывает и глохнет.Поменял бензонасос,сетку,фильтр...Моторчик качает при ручном замыкание через реле и так же качает при прокрутки стартера..Снял обратку  с рампы обратно ничего не идет следовательно низкое давление?Так ведь?Из за клапана регулятора давление может не заводится разве?

Опубликовано

Снял обратку  с рампы обратно ничего не идет следовательно низкое давление?

Либо рдт намертво закис в закрытом положении,а с тонкого соска вакуумника рдт случаем бенз не травит?

 

Из за клапана регулятора давление может не заводится разве?

Выкрути свечу и получишь ответ на этот вопрос

Опубликовано

Либо рдт намертво закис в закрытом положении,а с тонкого соска вакуумника рдт случаем бенз не травит?

 

Выкрути свечу и получишь ответ на этот вопрос

короче дал давление в рампу 4 бара обратка пошла.Замерил давление в подаче кое как 3 бара набрало секунд за 30 работы насоса.Взял аккамулятор отца завелся с пол пинка...Щас заглушил и опять завести не могу

Опубликовано

короче дал давление в рампу 4 бара обратка пошла.

Какой объём мотора то хоть?На 520 момент срабатывания рдт 3бара,на 525 - 3,5бара

 

Замерил давление в подаче кое как 3 бара набрало секунд за 30 работы насоса.

За это время из обратки половина полторашки уже наполняется в полный рост,в топку бензонасос,купи на форуме б/у оригинал и не ипи себе мосх

Последний вопрос лучше бы вообще не задавал,дабы не приняли за ...

Опубликовано

Вообще возможно такое что акб заряда хватает для прокрутки стартера а для коректной работы насоса нет?

Полный бред. Сколько потребляет бензонасос (порядка 5 А) и сколько стартер (300-400 А) - разница есть?

Опубликовано

Полный бред. Сколько потребляет бензонасос (порядка 5 А) и сколько стартер (300-400 А) - разница есть?

Ребят ну хотите ржите хотите нет акб зарядил свой и теперь заводится

Опубликовано

Какой объём мотора то хоть?На 520 момент срабатывания рдт 3бара,на 525 - 3,5бара

 

За это время из обратки половина полторашки уже наполняется в полный рост,в топку бензонасос,купи на форуме б/у оригинал и не ипи себе мосх

Последний вопрос лучше бы вообще не задавал,дабы не приняли за ...

Мотор 2,5 в рампу давал давление обычным насосом для шин.Ну погрешность на его манометор если учесть то ртд работает правильно.В районе 3.8 скидывает давление.

Опубликовано

Полный бред. Сколько потребляет бензонасос (порядка 5 А) и сколько стартер (300-400 А) - разница есть?

дак я че и говорю стартер основной заряд беред на себя а на насос не хватает...нет?

Опубликовано

дак я че и говорю стартер основной заряд беред на себя а на насос не хватает...нет?

По сути то они одновременно запускаются...

Опубликовано

Ребят ну хотите ржите хотите нет акб зарядил свой и теперь заводится

А на машине он что,не заряжался? Моя 520-я с севшим аккумом запускалась с полтычка,главное бы стартер хоть раз "вякнул",логику-то включи - там достаточно повернуть ключ во 2-е положение чтоб бензанасос загудел и накачал давки в рампу для первоначального запуска,при чём тут потребление энергии стартером,который якобы не оставляет ни шиша для бедненького бензонансосика))

Ещё раз,меряй давление в рампе и все вопросы отпадут,а если там всё норм,то подозреваю что с насосом для шин ты скорее всего "расшевелил" рдт,подав завышенное давление 

Опубликовано

А на машине он что,не заряжался? Моя 520-я с дохлым аккумом запускалась с полтычка,главное бы стартер хоть раз "вякнул",логику-то включи - там достаточно повернуть ключ во 2-е положение чтоб бензанасос загудел и накачал давки в рампу для первоначального запуска,при чём тут потребление энергии стартером,который якобы не оставляет ни шиша для бедненького бензонансосика))

Ещё раз,меряй давление в рампе и все вопросы отпадут,а если там всё норм,то подозреваю что с насосом для шин ты скорее всего "расшевелил" рдт,подав завышенное давление 

Ну кароч хз...Понаблюдаю пару дней как будет везти себя машина.А акб у меня дохлый совсем..его на зарядку ставишь он через 20 минут уже закипает.Хватает его только раза 3 стартером крутануть и умирает

Опубликовано

Подсосов нет, ситуация не поменялась(дымили, заливали очистителем карбюратора) Всё равно обороты прыгают от 2000 до 2500. При отключении РХХ - держаться в районе 1200 - доехать до дома смог(1500км) :) отдых... Еще машина подергивается при разгоне, на 135км - как отсечка. Тянет слабо... Может бензонасос? BMW520 Vanos

 

Поменял бензонасос(стоял от жиги, с фишко), поменял патрубки и соединительную деталь с гофрой. Почистил РХХ, собрал, скинул клемы АКБ, нажал на тормоз, завел - обороты в норме...

Дал газу до отсечки и опять обороты 2000-2500... Клинит РХХ?

Опубликовано

Завел обороты пляшут постучал по РХХ - стали на 600, сильно газуешь - опять 2000-2500, опять стучишь - снова 600.

Я так понял пора искать РХХ. Причем машинку потряхивает на холостом...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго дня. Сразу извиняюсь что пишу не в том разделе. Вопрос следующий: на м50 моторе с мозгами сименс датчик коленвала подходит только оригинал. У друга на е39 с мотором м52 в28 сдох датчик коленвала. Датчик естественно сименс. Как там обстоят дела с заменитями, или тоже только оригинал?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...