Kirill_e28 Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Получается, врятле проблема в дпкв? Раз на горячую с 1го раза заводилась. Так, я тем более машиной это недавно владею, вот вычитал про пред № 23. Проверю сегодня. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Иногда бывают плавающие дефекты ДПКВ незадолго до того, как он подохнет окончательно, но чтобы к таким выводам прийти, надо убедиться, что по части подачи топлива и зажигания все в порядке. Цитата
tazik43 Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 НА крышке масло заливной горловины появился какой-то белый налёт,похожий на эмульсию, пробило прокладку? Цитата
drovolet Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Конденсат от поездок на короткие расстояния с неуспевающим прогреться двигателем Цитата
Kirill_e28 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Иногда бывают плавающие дефекты ДПКВ незадолго до того, как он подохнет окончательно, но чтобы к таким выводам прийти, надо убедиться, что по части подачи топлива и зажигания все в порядке. Всё завелось))))) Не знаю в чем дело было, зарядил я полностью АКБ, и пошел заводить, завелась с 1го раза, только пришлось стартер погонять секунд 7-8, завелась только с педалью газа в пол, как завелась, воняло бензом минут 15))) Сейчас что на горячую , что на холодную, заводится без всякого газа и воней. Стартер крутит 2-3 сек и машина заводится и всё гуд. Наверно свечи залило на морозе получается? Я еще грешу на заправку, блин не когда на ТатНефть не заправлялся, а тут лампа бенза горела долго, пришлось залиться. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 На морозе запросто залить свечи. Цитата
Kirill_e28 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 На морозе запросто залить свечи. Всё равно, спасибо за нужные и полезные советы! Цитата
Sad3000 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 многие перед морозами льют 98й вместо 92-95. хотябы по 5-10л на 30л 92 Цитата
tazik43 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Конденсат от поездок на короткие расстояния с неуспевающим прогреться двигателем Машина стоит в тёплом гараже, раз в неделю хожу прогреть и прокатится вокруг. Цитата
Русь Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Не заводится уже который день,m50 95г 520 АКПП.Заменил свечи и все равно ноль эмоций,начинаю заводить максимум до 300 оборотов скачет и глохнет. Цитата
tazik43 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Отключи лямбду и расходомер, может где воздух сосёт? Цитата
Русь Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 каким образом это делается,а то я не особо шарю( Цитата
Русь Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 кстати что еще заметил это запах бензина Цитата
Sad3000 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 кстати что еще заметил это запах бензина Проверяй метки грм и ошибки двс Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 каким образом это делается,а то я не особо шарю( Разъем лямбды находится слева от двигателя, в районе стартера, с расходомером еще проще - он сразу за воздушным фильтром находится, от него на дроссельный узел идет гофра, перед ней короткая труба с разъемом сбоку или сверху - это и есть расходомер, чтобы отключить его - разъедини этот разъем. Цитата
APO Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 народ, подскажите номер прокладки гбц, дала течь антифриза зараза... Цитата
Demon 520 Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 11 12 1 726 623 - оригинал Elring 752.215 61-31945-00 - рейнз Цитата
beshka Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 всем привет,проблема такая:мотор m50b20 не хотел заводиться,на след день как то но с трудом завел.Начал лазять по форуму,многие пишут про замерзание конденсата в трубке вентиляции картерных газов.Так может ли это быть на движке m50?спасибо за помощ! Цитата
kabal Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Я глубоко извиняюсь если данный вопрос задавался! Сколько ходит цепь на m50b25 ? Благодарю! Цитата
tazik43 Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Какова диаметра маслосьемные колпачки на м50б25ту? по экзисту 5 и 6 мм внутренний диаметр какие нужны? Цитата
tazik43 Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Хм вот у меня ту значит 6? просто на экзисте мне предложили 5 и 6. спасибо за помощь Цитата
tazik43 Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=C1F03608&flag=386925812 вот 5 =) Цитата
drovolet Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Нашёл чему верить))) http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any/graphics/11/11_4801/ - №2 и №3 http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any/graphics/11/11_4860/ - №3 и №4 Цитата
DemonNSK Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Народ, куда идет отсюда шланчик ? Цитата
Sad3000 Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 на подсос воздуха из печки, если она Valeo. где 3 патрубка (с охлаждайкой) заходят в салон к печке из под капота, там маленькая трубочка. для протока воздуха на датчике температуры печки. Цитата
Артур34 Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 это вроде клапан рецеркуляции картерных газов, верно? а я раньше думал что через этот маленький шланг масло подается в голову))) черд, там же еще шланг... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.