Sad3000 Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 по фирме не скажу- не помню. мерить цилинры обязательно. причем нужно обязательно смотреть цветовую метку на валу!!!! там мазок краски белый, зеленый и кажется красный. про комплекты лучше смотри фото по каталогам и сайтам производителей, т.к. могут отличаться. 1 Цитата
Demon 520 Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 Всем привет. Вопрос такой... В мануале написано: при установке/снятии ГБЦ выставите 1-й цилиндр в ВМТ. При этом метки на звездочках должы стоять в верх. Вот тут не понятно. В верх относительно пола (образно), тоесть вертикально по оси? Либо вертикально относительно плоскости головки и блока (т.к блок расположен под наклоном)? Подскажите пожалуйста. А то по фото в мануале не совсем понятно. Может на ГБЦ есть метки (я у себя смотрел, не нашел)? А то на днях башку ставить. Хотелось бы все точно выставить, чтоб ванос правильно работал. Цитата
drovolet Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Относительно самого двигателя. Ведь если двигатель снят и разбирается на стенде, то может распологаться в любом пространственном положении и привязка может быть только к самому двигателю. Цитата
Demon 520 Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Спсибо. Я так и думал. Просто когда разбирал, то метки стояли ближе вертикали по оси. И при попытке поставить относительно блока, уходила метка на колене. Похоже тот кто лазил до этого, не правильно собрал. Цитата
Tpaxyn Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Ребят подскажите по какой очерёдности регулировать клапана на e34 525 m50 Буду очень благодарен !и какой зазор на щюпе должен быть ? Цитата
саня520 Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Ребят подскажите по какой очерёдности регулировать клапана на e34 525 m50 Буду очень благодарен !и какой зазор на щюпе должен быть ? Чего ты регулировать собрался? Там гидрики стоят, все без тебя отрегулируется. Цитата
Tpaxyn Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Чего ты регулировать собрался? Там гидрики стоят, все без тебя отрегулируется. они сами по себе регулируются что ли ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 они сами по себе регулируются что ли ? Они собственно для этого и предназначены. Цитата
Tpaxyn Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Они собственно для этого и предназначены. Спасибо Цитата
Demon 520 Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 В общем ситуация такая... На моем м50в20 1993г лопнула ГБЦ, взял контракт, пришла ГБЦ с м50 1995г. Внешне одинаковые, но распредвалы и гидрики имеют разные номера ОЕМ. На контрактной ГБЦ задиры на выпускном валу и постеле. Задиры серьезные, вал не годен. Можно ли поставить вал с постелью и гидриками от своей ГБЦ 93-го года, а впуск оставить родной? Или если ставить, то оба вала старого образца? В чем у них разница? Цитата
Sad3000 Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Ден. Промерь весь вал от и до по длине кулачков, примерно хотя бы, угол наклона кулачков толщину. Будет хоть немного видно отличия. А так - ХЗ Цитата
Demon 520 Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 И еще вопрос: какие болты ГБЦ лучше взять? Кто, какие ставил? Цитата
drovolet Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 На 95г. гидрики и стержни клапанов меньшего диаметра для снижения их веса, фазы валов одинаковые, ставь свою постель в сборе. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Вообще-то с сентября 92 по декабрь 95 года клапана точно не менялись, а вот гидрики и распредвалы (а возможно и их постели) с сентября 94-го изменились. http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/graphics/11/11_4860/ http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/graphics/11/11_4932/ Цитата
Demon 520 Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Клапана одинаковые. Промерил. Гидрики уже и ниже (тоже промерил). Мне интересно чем новые валы отличаются от старых? (Не чем пока их промерить) Лучше/хуже? И что если впускной вал оставить 95-го года, а выпускной поставить 93-го? ( вроде на новом валу другой профиль кулачков, способствующий лучшему наполнению цилиндров) По идее выиграем в отдаче мотора, за счет наполняемости цилиндров. Цитата
stason Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 товарищи у меня тоже есть вопрос !!!в принципе год уже катаюсь привык но иногда меня это мучает! у меня при резком старте провал какой то потом разгоняется едет норм,если раскручиваешь движок где то от 3 до 4 тыс только тогда срывается нормально!!!! я понимаю что м50 2 литра без ваноса движок не быстрый но хотелось бы понять почему этот провал!!если кто что подскажет буду признателен заранее спасибо!! p.s извиняюсь за такой вапрос Цитата
саня520 Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 товарищи у меня тоже есть вопрос !!!в принципе год уже катаюсь привык но иногда меня это мучает! у меня при резком старте провал какой то потом разгоняется едет норм,если раскручиваешь движок где то от 3 до 4 тыс только тогда срывается нормально!!!! я понимаю что м50 2 литра без ваноса движок не быстрый но хотелось бы понять почему этот провал!!если кто что подскажет буду признателен заранее спасибо!! p.s извиняюсь за такой вапрос Проверь ДПРВ Цитата
stason Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Проверь ДПРВ дпрв это датчик положения распредвала ???скажи где он находиться и как его проверить ??? p.s я помню симптом похожий с тем когда у меня на 10ке такая же фигня была оказалось датчик детонации мозг парил но был хороший мастер который мне нашел причину!!!а на 34ку к сожалению нет нормальных диагностов кто бы точно сказал причину, а тот мастер бмв не занимаеться Цитата
саня520 Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 дпрв это датчик положения распредвала ???скажи где он находиться и как его проверить ??? p.s я помню симптом похожий с тем когда у меня на 10ке такая же фигня была оказалось датчик детонации мозг парил но был хороший мастер который мне нашел причину!!!а на 34ку к сожалению нет нормальных диагностов кто бы точно сказал причину, а тот мастер бмв не занимаеться Находится он за масленым стаканом в головке. Проверяется тестером, только у тебя походу система бош, я не знаю показатели. Воспользуйся поиском тут уже 100 раз эту тему терли Цитата
stason Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Находится он за масленым стаканом в головке. Проверяется тестером, только у тебя походу система бош, я не знаю показатели. Воспользуйся поиском тут уже 100 раз эту тему терли! спасибо тебе!!!!!!система бош да!!!только подскажи как пользоваться поиском и там описать про дпрв ?? Цитата
Demon 520 Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Зайди в тему сопротивление датчиков, чуть ниже Цитата
stason Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Зайди в тему сопротивление датчиков, чуть ниже спасибо Цитата
stason Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Находится он за масленым стаканом в головке. Проверяется тестером, только у тебя походу система бош, я не знаю показатели. Воспользуйся поиском тут уже 100 раз эту тему терли а до него получается легко добраться ???я просто незнаю как он выглядит!! вроде бы как датчик с проводом и фишкой ??? Цитата
саня520 Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) а до него получается легко добраться ???я просто незнаю как он выглядит!! вроде бы как датчик с проводом и фишкой ??? Да там один болтик его держит, а вот до соединения немного геморно но можно достать он под впускным коллектором. Чего то я сразу не понял ты наверно температурный дат. смотришь а дпрв еще ближе к переду Изменено 29 апреля, 2013 пользователем саня520 Цитата
stason Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Да там один болтик его держит, а вот до соединения немного геморно но можно достать он под впускным коллектором. Чего то я сразу не понял ты наверно температурный дат. смотришь а дпрв еще ближе к переду ЭХ мне бы фото просто это 1 датчик с которым сталкиваюсь на бмв!!!! получается чтоб его достать не надо ничего разбирать и откручивать ?? Цитата
Demon 520 Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Если мотор ваносный, то нужно открутить эл. клапан ваноса, датчик прямо за ним. Если ваноса нет, то так снимается. Смотришь со стороны маслостакана. Почти на углу головки, чуть ниже крышки клапанов. Черный пластиковый, прикручен одним болтиком, из него идет провод с фишкой на 3 контакта. Провод уходит в район КХХ. Датчик в башку просто вставляется с резин колечком и крепится болтиком под шестигранник. Ниже и правее находятся 2 рядом, это датчики температуры Цитата
Туринговый Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Ребят привет! Кто подскажет почему бежит масло из под маслянного стакана? Точнее из под прокладки которая с торца к блоку крепится прямоугольная такая с перегородкой! Прокладка новая, масло минеральное шелл 10-40:-) Цитата
Sad3000 Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Ребят привет! Кто подскажет почему бежит масло из под маслянного стакана? Точнее из под прокладки которая с торца к блоку крепится прямоугольная такая с перегородкой! Прокладка новая, масло минеральное шелл 10-40:-) отверстие прямоугольное, стакан круглый шутка. или что то попало, что не дает затянуть. или повредили прокладку, или не ровная поверхность прижима прокладки (царапина, вмятина). снимай смотри. плоскость проверяется фонариком и линейкой Цитата
stason Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Если мотор ваносный, то нужно открутить эл. клапан ваноса, датчик прямо за ним. Если ваноса нет, то так снимается. Смотришь со стороны маслостакана. Почти на углу головки, чуть ниже крышки клапанов. Черный пластиковый, прикручен одним болтиком, из него идет провод с фишкой на 3 контакта. Провод уходит в район КХХ. Датчик в башку просто вставляется с резин колечком и крепится болтиком под шестигранник. Ниже и правее находятся 2 рядом, это датчики температуры спасибо большое нашел Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.