Texas_Ranger Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 +1000000! Лично с GreenRain'ом ремонтировали ваносный М50В20 (перетряхивали голову для замены прогоревшего клапана). Цитата
Sad3000 Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 Каюсь каюсь!!! Не встречал просто ни разу. У всех знакомых с 2.0 нету его. Цитата
Kolus777 Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 Всем hi. m50b25tu A 03/95 мозги bosch. Столкнулся с новой бедой у себя и вечной для всех. Именно "холодный" пуск после простоя. Приходиться 2 или 3 раза крутить. Холостые набирает вяло, но потом все ОК. Насос менял.Мерили давление топлива до замены насоса. Держится в пределах нормы, но когда глушишь быстро падает на 0. После замены насоса не замерял. Но проблема осталась. Должно ли давление топлива сохраняться в рампе? И как долго? Форсы не сикают, проверяли на снятой рампе и напрямую подключали насос. регулятор без вакуума был закрыт т.е. обратка не льет. И расход какой то не дружественный. Лямбда и ДМРВ новые, оба Бош. Топливный фильтр тоже менян недавно. Куда лезть, не пойму. Диагностику делал недавно. GT1 показал какие то древние ошибки не влияющие на работу двигла, потом успешно были удалены. В динамике проверили сказали все гуд. Ошибок 0. Цитата
Aleksandr T. Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Добрый день, такая проблема 525I 93 г.в. м50 ванос 192л.с., при наборе оборотов, как на ходу так и на холостую очень тупит, рывками набирает, по трассе когда разгонишся 130 едет не дёргается, если педальку не трогать! Машина заводится хорошо, не глохнет, обороты не скачат, бензонасос снимали всё ок. Есть подозрение что топливный фильтр забился, началась такая история после заправки на славнефти 92м и после этого 92й шелл, потом лил только лукойл 95й...до этого была проблема только с тем что когда мало бензина, меньше 15 литров, машина так же дёргалась при наборе оборотов, но не на холостую, на холостую двиг набирал ровно обороты! Что может быть? фильтра меняны все меньше двух месяцев назад! Цитата
Sad3000 Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Добрый день, такая проблема 525I 93 г.в. м50 ванос 192л.с., при наборе оборотов, как на ходу так и на холостую очень тупит, рывками набирает, по трассе когда разгонишся 130 едет не дёргается, если педальку не трогать! Машина заводится хорошо, не глохнет, обороты не скачат, бензонасос снимали всё ок. Есть подозрение что топливный фильтр забился, началась такая история после заправки на славнефти 92м и после этого 92й шелл, потом лил только лукойл 95й...до этого была проблема только с тем что когда мало бензина, меньше 15 литров, машина так же дёргалась при наборе оборотов, но не на холостую, на холостую двиг набирал ровно обороты! Что может быть? фильтра меняны все меньше двух месяцев назад! поменяй бензонасос. он 400 ру стоит Цитата
drovolet Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Мерили давление топлива до замены насоса. Держится в пределах нормы, но когда глушишь быстро падает на 0. После замены насоса не замерял. Но проблема осталась. Надо померить с новым насосом, после остановки двигателя должно из-за инерционности обратного клапана насоса сразу упасть примерно до 2...2,5 и стоять. Может утечка где-то в соединениях бензопровода под машиной. Цитата
Kolus777 Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 завтра буду мерить потом отпишусь что да как Цитата
Kolus777 Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 немного не в тему вспомнил когда последний раз был на диагностике что то про угол опережения зажигания сказали типа 12 градусов плюс...это вообще нормально как должно быть в идеале??? а то не придал значения этому, теперь вот вспомнил и мысля покоя не дает. Цитата
Aleksandr T. Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 поменяй бензонасос. он 400 ру стоит Ещё кстати сегдня заметил что на холостых выше 4000+ обороты не набирает а до 4х с трудом большим.... Цитата
amanik Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 наконечники катушек глянь у меня изза них такая баида быда чуть пол мотора изза этого непоменял Ещё кстати сегдня заметил что на холостых выше 4000+ обороты не набирает а до 4х с трудом большим.... Цитата
Empro Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Была тряска двигателя, машина дымила после прогрева. Замеряли компрессию на горячей прыгала, 8-9-12-11 и т.д. Капнули масла, не поднялась. Снял голову, замена сальников, прокладок, притирка. Компрессия стала везде по 14. Двиг заводится, но трясти стало его еще больше. Подкинул катушки и свечи с соседнего дельфинчика м52, ничего не изменилось. Думаю форсунки гонят, начал проверять уже тупо, завожу, катушка скинута. Выкручиваю свечу, а она сухая, так проделал с каждой свечой и все сухие . Двиг заводишь он трясется, чувствуется не работают цилиндры, и при чем несколько, а как выяснить не пойму. Еще когда машину глушишь, она так глохнет как будто немного еще работает. На подсос все проверенно. Свечи и наконечники новые, бензин 97+ Евро3 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Двиг заводишь он трясется, чувствуется не работают цилиндры, и при чем несколько, а как выяснить не пойму. На работающем двигателе по очереди отключай форсунки, если на какой из них не происходит падения оборотов - проблема в данном цилиндре (форсунка или ее питание/управление). Хотя стоп, припоминаю, тут у кого-то было такое (вроде у E34Saratov), что промыл он форсунки, но не сразу их поставил, а отложил про запас, они пролежали сколько-то (может месяц, может год), потом поставил их - и работает одна из 6-ти, пришлось повторно мыть и сразу ставить, тогда все заработало. У тебя такого не было? Еще когда машину глушишь, она так глохнет как будто немного еще работает. На подсос все проверенно. Свечи и наконечники новые, бензин 97+ Евро3 Вот это вообще странно - все-таки не карбовая машина без ЭПХХ, да еще в жару (с ними такое бывало). Цитата
Empro Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Месяца три назад, форсунки поставили на стенд, но не стали чистить, а проверили просто бензином, все лили ровно и под нагрузкой и без. Так же утечек не было. И сразу на машину поставили. А как их можно отсоединить поочередно? их питание на пластиковой рампе, по одной не пойму как вытащить? Кто то посоветовал, скинуть штекера катушек, открутить рампу и тупо посмотреть льют ли форсунки, но это сделать невозможно, рампу не вытащить, резиновые шланги короткие, и дальше идут трубки металлические. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Месяца три назад, форсунки поставили на стенд, но не стали чистить, а проверили просто бензином, все лили ровно и под нагрузкой и без. Так же утечек не было. И сразу на машину поставили. А как их можно отсоединить поочередно? их питание на пластиковой рампе, по одной не пойму как вытащить? Вскрываешь эту пластиковую рампу (она из 2-х половинок на защелках), каждый разъем форсунки фиксируется резиновым уплотнителем, вот его надо подковырнуть чем-нибудь (вынуть внутрь рампы) и тогда разъемы можно по одному подсоединять-снимать. Кто то посоветовал, скинуть штекера катушек, открутить рампу и тупо посмотреть льют ли форсунки, но это сделать невозможно, рампу не вытащить, резиновые шланги короткие, и дальше идут трубки металлические. Ну шланги можно и заменить на более длинные, тем более они на хомутах, без каких-либо ниппельных гаек, наконечников, и т.п., только делать этого все равно не стоит - бензина напылишь на весь моторный отсек, а если где-то искра проскочит, может произойти нехреновый взрыв. Если уж так хочется посмотреть, как они пылят в процессе работы - отсоедини разъем с ДМРВ (иначе из-за подсоса воздуха будет зверскую ошибку выдавать) и удлини шланги от рампы настолько, чтобы форсунки только-только вышли из своих отверстий и струи бензина были бы направлены во впускной коллектор и не пылили бы наружу. И делать надо вдвоем - один держит рампу с форсунками, второй двигатель запускает. Цитата
Empro Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 завтра наверное попробуем этот вариант. Цитата
Виталий 57 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Ребят кто может конкретно сказать в каком году ставили мозги сименс для м50b20? Цитата
dembel1488 Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 медленно падают обороты при переключении передач, в чем проблема не пойму, либо трос плохо возвращает либо может какая другая проблема Цитата
Sad3000 Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 медленно падают обороты при переключении передач, в чем проблема не пойму, либо трос плохо возвращает либо может какая другая проблема ХЗ! мож карбюратор заливает? Цитата
dembel1488 Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 ХЗ! мож карбюратор заливает? так там же инжекторная система впрыска вроде.. Цитата
Sad3000 Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 А кто знает какая у тебя система то !? Хоть авто какое? Е36? Ванос? Цитата
Luckyland Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 случилась беда с Е34 М50В25 ванос акпп 95г. Не заводится на горячую. на холодную, после простоя заводится с пол тычка. стоит только проехать на машине с десяток км, прогреть и заглушить то может в течение 30 минут не заводится( т.е. может и завестись без всяких проблем, а может быть что ключ поворачиваешь, лампы все зажигаются, насос гудит, клапана печки клацк-клацк, а стартер не крутит(вообще ни каких эмоций. что именно может от нагрева переставать работать? бендикс или датчик что на демфере? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Стартер на мозги не завязан и ДПКВ здесь не при чем. Похоже втягивающее наелось. Цитата
Sad3000 Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 "не крутит" сам или двс? втягивающее слышно как не крути (громкие щелчки). если ключ поворачиваешь "на старт" что слышно и что происходит? может реле стартера? Цитата
Туринговый Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 такая же фигня))) как и Luckyland-а +ещё автозапуск перестал робить((( пока особо не заморачивался....но держу под рукой дежурный ключик)) открываю переодически капот и в рукопашную завожу.... Цитата
tazik43 Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 Доброго времени суток. Мотор M50B25TU E34 94г.в не хочет не как заводиться. Искра есть, топливо поступает, заливает свечи. Перестала заводится после месячного простоя, двигатель как то легко крутится. Что еще посмотреть? Цитата
drovolet Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 За время простоя масляная плёнка стекла по стенкам цилиндров вниз, из-за этого упала компрессия, а залив свечи всё усугубилось. Просуши свечи, выдуй бензин из горшков, покрутив стартером двигатель без свечей и со снятым реле мотроника (чтобы форсунки не лили). Залей в цилиндры по 2...3 мл моторного масла, закрути свечи и покрути стартером, что бы разогнать масло. Поставь снятое реле и заводи, может понадобится держать обороты педалью газа. Цитата
tazik43 Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 Спасибо попробую завтра так сделать. Цитата
Mischa1986 Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Проблема на странице 45 с холостым 1700-2100 повторилась на выходных... Хоть не глохнет пока и то хорошо... Может что в проводке коротит или провод лямбды отошёл (хотя заново зачистил проблема не пропала) или снова дпдз умер внезапно? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.