Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

немного не в тему вспомнил когда последний раз был на диагностике что то про угол опережения зажигания сказали типа 12 градусов плюс...это вообще нормально как должно быть в идеале??? а то не придал значения этому, теперь вот вспомнил и мысля покоя не дает.

Вот такая же ситуация и у меня. Скачком угол меняется с +7 градусов на -12...-14. Естественно, тупит машинка и кушает бензин при таком угле очень и очень. Причину так и не нашел пока. Хотел бы услышать предположения, куда копать.

Опубликовано (изменено)

В общем полез я сегодня опять после работы в машину. Если отключить РХХ (всё таки нашёл его) обороты падают и плавают. Если отключить дпдз обороты поднимаются под 3 тысячи. Если отключить Расходомер двигатель глохнит.  Хотел снять рхх и почистить, но было уже поздно-много провозился и побоялся не собрать-внизу что трубка идёт вроде бы раньше резиновая была сейчас как пластиковая и потресканная заботливо обмотанная прежним владельцем изолентой). Верхнюю снять не получалось-вроде бы обычный шланг продет и всё, а не снимается(. Заметил когда полез что там волялось какое то кольцо и шланг болтается - нашёл куда его примостырить-чуть выше рхх вход как раз под него был.На выходных попробуювсё же снять и почистить рхх а заодно поменять шланг который идёт на низ рхх. Да, на схеме там колпачёк какой то на верх идёт под №9 его я не обнаружил, но снять не удалось(.

По резиновому кольцу-вроде бы на масляном фильтре такой же. А шланжик тонкий выходил рядом с толстым выше распредвала.

Да, и ещё глупый вопрос-что за банка с номером 1 180 043 фирмы bmw с двумя шлангами. Она стоит спереди слева около фары левой ближнего света извиняюсь за ранее...

И сразу вопрос ещё один - к чему приведет езда с отключенным штекером РХХ?

И кстате расход немного повысился с 10-12 по городу на 100 до 7-8 на 16 при том же стиле езды и по той же дороге...

b0003436.gif

IMG00283.jpg

IMG00284.jpg

Изменено пользователем Mischa1986
Опубликовано

Прошу подсказать длина шатуна нужна 135мм,с какого объема и по прочностным характеристикам одинаковы ли с М52????!!

Опубликовано

двигатель медленно набирает обороты, после включения передачи машинка "тупит", на что стоит обратить внимание куда смотреть? Буду очень благодарен за подробный ответ! М50б25

Опубликовано

В общем полез я сегодня опять после работы в машину. Если отключить РХХ (всё таки нашёл его) обороты падают и плавают. Если отключить дпдз обороты поднимаются под 3 тысячи. Если отключить Расходомер двигатель глохнит.

Вот это очень странно - не должен по идее, он прекрасно обходится по сигналам ДПДЗ, ДПКВ и лямбды. А вот если гофру сдернуть на работающем моторе - должен-таки заглохнуть. Кстати, проверь-ка сопротивление ДПДЗ, может сильно не в допуске и отсюда вся беда?

 Хотел снять рхх и почистить, но было уже поздно-много провозился и побоялся не собрать-внизу что трубка идёт вроде бы раньше резиновая была сейчас как пластиковая и потресканная заботливо обмотанная прежним владельцем изолентой).

Это надо устранять. Подсос неучтенного и неочищенного воздуха еще никому на пользу не шел.

 

Верхнюю снять не получалось-вроде бы обычный шланг продет и всё, а не снимается(.

На соединительной детали, в которую вставляется этот шланг со стороны коллектора, есть защелка, ее надо нажать верх и вытолкнуть шланг вместе с этой соединительной деталью в сторону головки.

Опубликовано

 Заметил когда полез что там волялось какое то кольцо и шланг болтается - нашёл куда его примостырить-чуть выше рхх вход как раз под него был.

Кольцо, судя по рисунку, от масляного фильтра, похоже кто-то когда-то его потерял. А то, что шланг от РХХ на коллектор болтается - тоже не дело, возможно сломана защелка у соединительной детали

На выходных попробуювсё же снять и почистить рхх а заодно поменять шланг который идёт на низ рхх. Да, на схеме там колпачёк какой то на верх идёт под №9 его я не обнаружил, но снять не удалось(.

У себя я его тоже не обнаружил - просто одет шланг и все.

По резиновому кольцу-вроде бы на масляном фильтре такой же. А шланжик тонкий выходил рядом с толстым выше распредвала.

Это малая ветвь вентиляции картера.

 

Да, и ещё глупый вопрос-что за банка с номером 1 180 043 фирмы bmw с двумя шлангами. Она стоит спереди слева около фары левой ближнего света извиняюсь за ранее...

Это адсорбер паров бензина.

 

И сразу вопрос ещё один - к чему приведет езда с отключенным штекером РХХ?

Если просто плавают обороты - еще ничего, а если поднимаются до 2-3 тыс. - нафиг это надо?

Опубликовано

И кстате расход немного повысился с 10-12 по городу на 100 до 7-8 на 16 при том же стиле езды и по той же дороге...

Вот это не понял, ты ничего не напутал часом? Если расход немного возрос - а что с лямбдой?

Опубликовано

РХХ отключаю обороты сразу падают но плавают 900-1100 где то, что по сравнению с 1700-2100  очень ощутимо и плавают не резкой подгазовкой, а плавно и медленно. Адсорбер может забиться и из-за него проблемы могут возникнуть? Да, расход из-за подгазовок резких возрос в разы но и передачи пониженные чтобы нормально ехать приходится включать, т.к. приходится тогда со сцеплением играть чтобы резко не газовать и не тормозить-не долго так стукнуть кого, вот и уходит стрелка бензина на глазах прям. Лямбда прошла километров 400 максимум как и дпдз (хотя мало ли-может что и опять накрылось). Пока грешу на подсос воздуха и прежде всего рхх - прочистить бы его, но уже на выходных-много времени надо-не успею с 6 часов вечера до темноты, а при освещении ламп как то не очень в гараже возиться, да и вставать рано... Одно радует-не глохнет при сбросе газа как раньше))) А то не удобно было как то на скорости выключать-включать зажигание, особенно в поворотах.

Опубликовано

Привет всем. 

Подскажите какие форсунки надо ставить на М50В25. Стоят сименс, бежевые. Мне кажется что мотор как-то не так работает....

Опубликовано

Доброго времени суток.

Вчера ставили ГБЦ на М50В20. Возникло несколько вопросов:

1) При протяжке, довороте на 90* несколько болтов пошли с треском. Но с большим усилием довернули на 90* (+/- 1-5*).

Почему пошел треск и насколько это плохо? (Болты смазали, резьба чистая)

2) При установке валов, не можем понять, что с метками. На шкиву ставим по метке (0|т), маховик не фиксируется (отверстие уходит). Фиксируем маховик, уходит метка на шкиву.

Причем по меткам шкива поршень 1-го максимально в верху, а по маховику уходит в низ около 1 см. По слухам маховик возможно не родной.

Вот думаю от чего плясать выставляя валы? На что точнее ориентироваться?

Насколько я знаю шкив как попало не поставишь, он на шпонке. А вот маховик точно меняли.

И еще: где должен находиться разрыв в зубьях шкива, при нахождении поршня в вмт?

Просто до этого сколько ставил. Всегда все совпадало. И метка шкива и фиксатор в маховик вставал. А тут чет все не как положено. Заранее спасибо.

Опубликовано

двигатель медленно набирает обороты, после включения передачи машинка "тупит", на что стоит обратить внимание куда смотреть? Буду очень благодарен за подробный ответ! М50б25

Причин около 50 где то будет(минимум) это все равно что пальцем в небо. Для начала внешний осмотр, затем желательна диагностика, чтобы был повод призадуматься. Да, тупит до 3500? Или на всем протяжении и характер неисправности каков?

Опубликовано

Господа, ещё вопрос - деталь позиция

  spacer.gif   spacer.gif

13 41 1 735 325

Это шланг нижний с гофры подачи воздуха и уходит на низ ДХХ там вроде бы диаметр 19 шланг самый обычный цена 600 рублей, можно ли его заменить самым обычным шлангом нашего производства схожим по диаметру (правда в прадаже рядом 18 и 20 - попробовать на 18 натянуть. За 60-80 рублей метр. ( Вопрос т.к. нет в наличие оригинала, и нет времени ждать - завтра послезавтра выходной. Шланги 18 и 20 продаются прям в том магазине напротив которого ставлю машину и купить могу в любой момент...)

Опубликовано

Так ты подумай, чем шланг с надписью бив отличается от шланга с надписью уралрезина. Кроме химического состава и немного формы ничем. Ну а химический состав резины шланга, чисто теоретически, не сильно должен влиять на обороты холостого хода... Главно ставить будешь - не перегни ни где. Чтобы проходное сечение не уменьшалось. На 18 лучше будет, т. к. герметичнее и подсосов не будет.

Опубликовано

Доброго времени суток.

Вчера ставили ГБЦ на М50В20. Возникло несколько вопросов:

1) При протяжке, довороте на 90* несколько болтов пошли с треском. Но с большим усилием довернули на 90* (+/- 1-5*).

Почему пошел треск и насколько это плохо? (Болты смазали, резьба чистая)

Бывает такое при затяжке с большим усилием, объяснять механизм долго, но ничего страшного - сколько раз ловил такое в самых разных местах - ни разу косяков не было.

 

2) При установке валов, не можем понять, что с метками. На шкиву ставим по метке (0|т), маховик не фиксируется (отверстие уходит). Фиксируем маховик, уходит метка на шкиву.

Сильно уходит? Насколько примерно? 

 

Причем по меткам шкива поршень 1-го максимально в верху, а по маховику уходит в низ около 1 см. По слухам маховик возможно не родной.

Если настолько - это разница уже должна быть градусов 15-20 по коленчатому валу - это так? Хотя бы примерно?

 

Вот думаю от чего плясать выставляя валы? На что точнее ориентироваться?

Насколько я знаю шкив как попало не поставишь, он на шпонке.

Мог провернуться демпфер шкива, а он составной - резинометаллический. Если такая засада с этими шкивами-маховиками - вариант практически один - ставить все по реальной ВМТ первого цилиндра, ее наиболее точно можно поймать с помощью индикаторной головки, понадобится правда, приспособление для нее (стойка), но его можно сделать из любой старой свечи зажигания. Заодно определишь, насколько маховик и шкив у тебя отличаются по расположению конструктивных элементов (отверстие, метка) для определения ВМТ.

Опубликовано

Да черт его знает. Колхоза много в машине было, могли и подменить. Руки бы блин пооторвал! Маховик вроде как выяснил от М41 (или М40) стоит.

Хоть с болтами успокоили ))) А то я разбирать все собрался.

По шкиву: машинка работала ровно и как часики. Проблем вообще не было. ГБЦ снимали по причине трещины. А если бы шкив был не родной, то ДПКВ работал бы некоректно (из-за смещения пропуска в зубьях).

Будем пробовать выставлять по шкиву. Потихоньку руками покрутим, посмотрим чтоб клапана не поздоровались с поршнями и бум пробовать пускать.

Опубликовано

Ты про это? -

Привет всем. 

Подскажите какие форсунки надо ставить на М50В25. Стоят сименс, бежевые. Мне кажется что мотор как-то не так работает....

Не знаю насчет сименса, бошевские подходят вот с таким номером: 0 280 150 415. Но может их для начала на стенде промыть и проверить производительность?

Опубликовано

Привет всем. 

Подскажите какие форсунки надо ставить на М50В25. Стоят сименс, бежевые. Мне кажется что мотор как-то не так работает....

У меня на 2х литровом стоят с газели, работают отлично.

Опубликовано

Может кто откликнется на просьбу подбросить идейки насчет того, почему скачком меняется угол опережения зажигания с +7 градусов на -12. Многочисленные диагностки ничего не выявили. Есть только предположение, что это глючит блок управления: это самое простое, что приходит в голову на СТО. К сожалению, нет вариантов подменить блок.

Опубликовано

А датчики детонации пашут? Кстати для них критично, с каким моментом затянуты их крепежные болты - должен быть 20 Н*м.  И что за мотор у тебя - эти датчики ставились на ваносные М50, а также на безваносные М50В20 с сименсом MS40.0

Опубликовано

В общем промыл рхх средством для чистки карбюраторов, отмочил в бензине, промыл, подсушил, куда шла трубочка вентиляции картерных газов маленькая прочистил, всё собал, работает четвертый день как положено. Да, рхх был заклиннет на половине-забито всё и не закрывался чтобы была маленькая щель, теперь работает.

Опубликовано

А датчики детонации пашут? ...

 Могу только сказать, что работают со слов спецов СТО. Возможно, не знают, как их проверить правильно. У меня ваносный М50. Может ли "фаза" прыгать из-за растянутой цепи ( ее никто не проверял, может она и в идеале) или "сбитых" углов распредвала и ваноса?

Опубликовано

 Могу только сказать, что работают со слов спецов СТО. Возможно, не знают, как их проверить правильно.

Да проверяются они в общем-то довольно несложно - надо его снять, поставить на ровную поверхность, подключить к выходу тестер в режиме миллиамперметра (можно и микроамперметра) и легонько ударить по датчику сверху ручкой отвертки или небольшим молоточком, если у тестера будут скакать показания в этот момент - датчик исправен.

 

У меня ваносный М50. Может ли "фаза" прыгать из-за растянутой цепи ( ее никто не проверял, может она и в идеале) или "сбитых" углов распредвала и ваноса?

Дело в том, что зубчатый диск на демпфере коленвала для ДПКВ и шторка на впускном распредвалу для ДПРВ сами по себе являются "опорными" для мозгов, если их положение изменилось в связи с износом, проворотом, вытяжкой цепей, и пр., то мозги не способны такое отследить - у них нет для этого средств. Тут уже надо самому выяснять, насколько все это совпадает с заводскими установками и при необходимости откорректировать регулировкой или заменой изношенных деталей.

Опубликовано

Всем привет. Такая ситуация, не держит холостые, уходит в отсечку. Как заводишь сразу 3000-4000 тыс. оборотов. М50B25 без ванос. 

Подскажите в чем дело может быть. Датчик холостого впорядке, Новый стоит

Опубликовано

Да дроссель в норме. Машина 5 лет стояла переодически заводилась раз в пол года наверно. Все началось с того, сначала не держала холостой глохла, снял почистил датчик, поставил на место и она начала орать. Еще стояло газовое оборудование, Поменял моторную косу(из-за газового все распетрушино было). Думал на новой все норм будет, потому что уверяли,что обрыв в косе был, но все так же.

Не знаю как спасти ситуацию,

Опубликовано

Проверь по схемам сигнал от датчика положения дроссельной заслонки и расходомера. И можно откинуть все датчики кроме ДПКВ и дпрв

Опубликовано

Не дает мне покоя один вопрос...

Прокладка выпускного коллектора М50 имеет с одной стороны металическую поверхность. И сколько раз ставил коллектор, особо не задумывался, как правильно ставить прокладку, металом к ГБЦ, или к коллектору?! Ставил и так и так, все работало отлично. Но ради общего развития все-таки интересно, как же правильно?

Кто подскажет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...