Wheelly Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 Ребят подскажите, в общем такая проблема когда машину заводишь начинает троить, при попытке поднять обороты стреляет во впуск, из глушителя стоит сильный запах, когда постоит какоето время( минут 10) начинает нормально работать, но если заглушить и сразу завести начинается тоже самое только начинает быстрее нормально работать.... Уже менял расходомер, топливный насос, лямбду, проверял на подсосы воздуха, чистил РХХ. На диагностике нашли ошибки по реле подогрева лямбды. Может у кого то было что подобное, я уже запарился с ней. Цитата
Sad3000 Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 Или датчики валов врут или у мозга проблемные соединения Цитата
DeniSSSka Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 Ребят подскажите, в общем такая проблема когда машину заводишь начинает троить, при попытке поднять обороты стреляет во впуск, из глушителя стоит сильный запах, когда постоит какоето время( минут 10) начинает нормально работать, но если заглушить и сразу завести начинается тоже самое только начинает быстрее нормально работать.... Уже менял расходомер, топливный насос, лямбду, проверял на подсосы воздуха, чистил РХХ. На диагностике нашли ошибки по реле подогрева лямбды. Может у кого то было что подобное, я уже запарился с ней. попробуй отключить ДПРВ, я отключил стало вообще на много лучше. Сразу вопрос в студию. Как прозвонить проводку ДПРВ, то есть куда и как должно звониться? Кстати прозвонил ДПРВ, только на 2-3 или 1-2(не помню) есть сопротивдение 1400 Ом. Это нормально? Цитата
drovolet Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 Если мерил между 1 и 2, то всё нормально, так и должно быть. Цитата
DeniSSSka Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 А ответная часть как должна звониться? Я попробовал на массу, зазвенели 1и3. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 А ответная часть как должна звониться? Я попробовал на массу, зазвенели 1и3. Правильно, это обе массы, но одна измерительная, а вторая - экран. Цитата
DeniSSSka Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 если все правильно, то почему машина хоть едет нормально после отключения ДПРВ. С ним постоянно стреляет во впуск и поддергивает когда с одной скоростью едешь на низких оборотах. После 5000 вообще чих-пых и никак.... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 Дурацкий вопрос - а железка, с которой ДПРВ снимает данные, часом не обломана? Это диск такой из листового металла с выступом типа клюва - может загнут или далеко от рабочей поверхности проходит? Цитата
DeniSSSka Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 Это надо крышку клапанов снимать, чтобы проверить? Случалось ли такое вообще в истории? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 Это надо крышку клапанов снимать, чтобы проверить? Случалось ли такое вообще в истории? Да, надо снимать. Насчет того, случалось или нет - может быть и такой вариант, что ее просто забыли поставить при сборке мотора после ремонта. Цитата
DeniSSSka Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 ну такого не было когда я ее купил... Я просто думаю еще насчет варианта про цепь. Или растянулась или перескочила... Какие метки и где должны еще стоять, заодно посмотреть.... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 Да с метками там несложно: одна на шкиве и в качестве других - квадраты на концах распредвалов. Цитата
Артур34 Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Мужики, от чего такой красивый шум пропеллера? http://vk.com/video86137422_165418209 Цитата
drovolet Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Карлсон на холостых газеткой останавливается? Может вискомуфта заблокирована и он постоянно дует. Цитата
Артур34 Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Карлсон на холостых газеткой останавливается? Может вискомуфта заблокирована и он постоянно дует.Так стоп, меня наверно не так поняли, видео не мое, я наоборот хочу такой же звук))Если же это про косяк что в меня вискомуфта может быть заблокирована то попробую, просто ниразу не слышал свой вентилятор и вроде он постоянно в одном темпе крутиться Тьфу тьфу тьфу перегревов не было Цитата
DeniSSSka Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 У меня такое было. Муфту под замену. Цитата
drovolet Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 видео не мое, я наоборот хочу такой же звук)) На видео походу заклиненная муфта, а звук это от потока воздуха от вентилятора. Когда исправная муфта срабатывает, звук вроде такой же. Цитата
Артур34 Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 У меня такое было. Муфту под замену. Мне или тому на видео?))) Цитата
Артур34 Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Вот что пишет владелец Там основной плюс такой замены в том, что помпа вращается быстрее во всем диапазоне оборотов, производительность немного повышается, двигатель лучше охлаждается за счет этого. Ну а звук, как побочный эффект) Цитата
DeniSSSka Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Мне или тому на видео?))) тому на видео. Если муфта постоянно включена, это тоже не есть хорошо. На М20 у меня было что кожух срывало и по лопастям.... Цитата
Артур34 Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 тому на видео. Если муфта постоянно включена, это тоже не есть хорошо. На М20 у меня было что кожух срывало и по лопастям.... Хм, он просто поставил новый шкиф от м54Я тоже загорелся Ото у меня муфта никогда не срабатывает Цитата
DeniSSSka Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Хм, а в чем вопрос тогда, если знаешь ответ? И причем тут шкив какой-то другой, принцип действия у всех одинаковый. Иначе зачем тогда изобретать муфту, когда по такой логике можно просто лопасти прикрутить к шкиву и пускай себе крутиться постоянно. Цитата
Артур34 Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Ответ на вопрос я нашел после вопроса)) Вчера специально поездил в отсечке, встал, открыл капот и газую слушаю, ну нет никаких звуков кроме м50 шепчущего)) Хотя видно что вентилятор слегка быстрее крутится с оборотами Цитата
Bloody Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 У меня на прогретом вентиль дует как самолет, аж но пыль с асфальта сдувает. Цитата
Shulebas Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 Помогите найти номер натяжителя цепи Масленого насоса. Заранее Спасибо. Цитата
Sad3000 Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 нету там такого. на картинке скорее какой нибудь М54 или S38 хз. на м50 такого натяжителя нет. менял себе маслонасос просто сняв поддон. Цитата
Shulebas Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 У меня на M50 ОН есть двигатель разобран и деталь сам вытаскивал, износ сильный и блин номера на ней небыло (((( Нород Хелп... Цитата
Sad3000 Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 на м50 редкость ППЦ. скорее переколхоженый. на S ставились. на м30 еще. вот от м30 а вот от S38 - 11 41 1 705 055 номер 1 на все Цитата
lexa23091993 Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 доброго всем времени суток! Машина bmw e34 2.0 без ваноса. У меня такая проблема, машина очень плохо разгоняется. Пару дней назад не завелась, затянул на диагностику, там сказали умер ДПКВ, поменяли-завелась, но когда постоит даже пол часа нужно долго стартером крутить чтобы завести(как будто бензин уходит) и когда газу даешь стрелка тахометра до 5 тыщ. поднимается нормально, потом затуп на 5 где то секунду, а потом медленно до отсечки тянется. И отсечка срабатывает с НЕодинаковой периодичностью, а раньше все нормально было. Еще когда только купил она троила, не работал один цилиндр, снял форсунки, а они все засраные грязью, ржавчиной. Я их промыл в бензине, продул, троить перестала но едет очень вяло, а через пару недель и датчик этот ДПКВ умер. Я думаю или насос умирает или форсунки надо ультразвуком почистить хорошо? Еще снимал форсунки но от рейки не отсоединял, чтобы проверить ка они льют, так все форсунки двумя струйками пырскают. Мне кажется они распылять должны или я чего то не знаю. Расскажите как правильно должны форсунки работать? Подскажите в чем может быть проблема( это моя первая бмв, так что про нее пока мало знаю, что и куда смотреть когда что-нибудь ломается) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.