Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят подскажите, в общем такая проблема когда машину заводишь начинает троить, при попытке поднять обороты стреляет во впуск, из глушителя стоит сильный запах, когда постоит какоето время( минут 10) начинает нормально работать, но если заглушить и сразу завести начинается тоже самое только начинает быстрее нормально работать.... Уже менял расходомер, топливный насос, лямбду, проверял на подсосы воздуха, чистил РХХ. На диагностике нашли ошибки по реле подогрева лямбды. Может у кого то было что подобное, я уже запарился с ней.

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ребят подскажите, в общем такая проблема когда машину заводишь начинает троить, при попытке поднять обороты стреляет во впуск, из глушителя стоит сильный запах, когда постоит какоето время( минут 10) начинает нормально работать, но если заглушить и сразу завести начинается тоже самое только начинает быстрее нормально работать.... Уже менял расходомер, топливный насос, лямбду, проверял на подсосы воздуха, чистил РХХ. На диагностике нашли ошибки по реле подогрева лямбды. Может у кого то было что подобное, я уже запарился с ней.

попробуй отключить ДПРВ, я отключил стало вообще на много лучше.

Сразу вопрос в студию.

Как прозвонить проводку ДПРВ, то есть куда и как должно звониться?

Кстати прозвонил ДПРВ, только на 2-3 или 1-2(не помню) есть сопротивдение 1400 Ом. Это нормально?

Опубликовано

если все правильно, то почему машина хоть едет нормально после отключения ДПРВ. С ним постоянно стреляет во впуск и поддергивает когда с одной скоростью едешь на низких оборотах. После 5000 вообще чих-пых и никак....

Опубликовано

Дурацкий вопрос - а железка, с которой ДПРВ снимает данные, часом не обломана? Это диск такой из листового металла с выступом типа клюва - может загнут или далеко от рабочей поверхности проходит?

Опубликовано

Это надо крышку клапанов снимать, чтобы проверить? Случалось ли такое вообще в истории?

Да, надо снимать. Насчет того, случалось или нет - может быть и такой вариант, что ее просто забыли поставить при сборке мотора после ремонта.

Опубликовано

ну такого не было когда я ее купил...

Я просто думаю еще насчет варианта про цепь. Или растянулась или перескочила...

Какие метки и где должны еще стоять, заодно посмотреть....

Опубликовано

Карлсон на холостых газеткой останавливается? Может вискомуфта заблокирована и он постоянно дует.

Так стоп, меня наверно не так поняли, видео не мое, я наоборот хочу такой же звук))

Если же это про косяк что в меня вискомуфта может быть заблокирована то попробую, просто ниразу не слышал свой вентилятор и вроде он постоянно в одном темпе крутиться

Тьфу тьфу тьфу перегревов не было

Опубликовано

 видео не мое, я наоборот хочу такой же звук))

 

 На видео походу заклиненная муфта, а звук это от потока воздуха от вентилятора. Когда исправная муфта срабатывает, звук вроде такой же.

Опубликовано

Вот что пишет владелец

 

Там основной плюс такой замены в том, что помпа вращается быстрее во всем диапазоне оборотов, производительность немного повышается, двигатель лучше охлаждается за счет этого. Ну а звук, как побочный эффект)

Опубликовано

Мне или тому на видео?)))

тому на видео.

Если муфта постоянно включена, это тоже не есть хорошо. На М20 у меня было что кожух срывало и по лопастям....

Опубликовано

тому на видео.

Если муфта постоянно включена, это тоже не есть хорошо. На М20 у меня было что кожух срывало и по лопастям....

Хм, он просто поставил новый шкиф от м54

Я тоже загорелся

Ото у меня муфта никогда не срабатывает

Опубликовано

Хм, а в чем вопрос тогда, если знаешь ответ? И причем тут шкив какой-то другой, принцип действия у всех одинаковый. Иначе зачем тогда изобретать муфту, когда по такой логике можно просто лопасти прикрутить к шкиву и пускай себе крутиться постоянно.

Опубликовано

Ответ на вопрос я нашел после вопроса))

Вчера специально поездил в отсечке, встал, открыл капот и газую слушаю, ну нет никаких звуков кроме м50 шепчущего))

Хотя видно что вентилятор слегка быстрее крутится с оборотами

Опубликовано

доброго всем времени суток!

Машина bmw e34 2.0 без ваноса. У меня такая проблема, машина очень плохо разгоняется. Пару дней назад не завелась, затянул на диагностику, там сказали умер ДПКВ, поменяли-завелась, но когда постоит даже пол часа нужно долго стартером крутить чтобы завести(как будто бензин уходит) и когда газу даешь стрелка тахометра до 5 тыщ. поднимается нормально, потом затуп на 5 где то секунду, а потом медленно до отсечки тянется. И отсечка срабатывает с НЕодинаковой периодичностью, а раньше все нормально было. Еще когда только купил она троила, не работал один цилиндр, снял форсунки, а они все засраные грязью, ржавчиной. Я их промыл в бензине, продул, троить перестала но едет очень вяло, а через пару недель и датчик этот ДПКВ умер.

Я думаю или насос умирает или форсунки надо ультразвуком почистить хорошо?

Еще снимал форсунки но от рейки не отсоединял, чтобы проверить ка они льют, так все форсунки двумя струйками пырскают. Мне кажется они распылять должны или я чего то не знаю. Расскажите как правильно должны форсунки работать?

Подскажите в чем может быть проблема( это моя первая бмв, так что про нее пока мало знаю, что и куда смотреть когда что-нибудь ломается)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...