Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А масло в этот колодец не попадает? Крышки и буду сухие, они снаружи и от нагрева быстро высыхают. А колодцы закрыты. Сними уплотнитель и посмотри сливную канавку на предмет трещин в кузове. А лучше накрой мотор 5-6 цилиндр куском паранита (он не промокает и не горюч), закрепи и поезди. Если пройдет, значит смотри кузов в районе моторчика печки (за щитком). Где то дырочка. У маркообразных это болезнь, всегда так проверяли.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всех приветствую. вопрос в том, как влияет положение датчика кислорода (лямбды) на его показания? то есть, в приемной трубе была сорвана резьба для датчика, попытки поправить ее приводили к поломке метчиков. в итоге нашел тонкую гайку с такой же резьбой и приварил ее поверх старой резьбы. но теперь "нос" датчика стоит на 5мм выше заводского. есть подозрения что он дурит "мозг", т.к. присутсвует плавание оборотов (+/- 50об) и мгновенный расход пляшет от 1,6 до 1,8. при отключении лямбды все ровно, но вырастает расход. поменяно уже их штук 8. все одно. так же в планах сделать нового "паука" и появляется новый вопрос - на какой длине, в каком положении и на какой глубине оптимальнее будет его положение для точных его паказаний?

m50b25 90г

Опубликовано

Всех приветствую. вопрос в том, как влияет положение датчика кислорода (лямбды) на его показания? то есть, в приемной трубе была сорвана резьба для датчика, попытки поправить ее приводили к поломке метчиков.

Интересно, это как же умудриться надо было? Там же резьба М18x1.5 - такую сорвать еще постараться надо, да и если она чуть-чуть подмята - не думаю, что ее пошли по новой резать, или метчик оказался в чьи-то очень кривых руках. И когда с такими вещами работаешь - резать не напролом надо, и не до усрачки тянуть, а идти как бы ступенчато: пол-оборота вперед - треть оборота назад, и ничего не сломаешь.

в итоге нашел тонкую гайку с такой же резьбой и приварил ее поверх старой резьбы. но теперь "нос" датчика стоит на 5мм выше заводского. есть подозрения что он дурит "мозг", т.к. присутсвует плавание оборотов (+/- 50об) и мгновенный расход пляшет от 1,6 до 1,8. при отключении лямбды все ровно, но вырастает расход. поменяно уже их штук 8. все одно. так же в планах сделать нового "паука" и появляется новый вопрос - на какой длине, в каком положении и на какой глубине оптимальнее будет его положение для точных его паказаний?

m50b25 90г

А не могло быть такого, что проварили негерметично, отсюда пошел подсос воздуха в выхлоп и лямбда стала пургу гнать? Могло и верхнюю плоскость гайки от нагрева сваркой покоробить. И потом, резьбу надо смазывать медной пастой, которая не только не даст прикипеть намертво, но и герметичность обеспечит.

Опубликовано

Интересно, это как же умудриться надо было? Там же резьба М18x1.5 - такую сорвать еще постараться надо, да и если она чуть-чуть подмята - не думаю, что ее пошли по новой резать, или метчик оказался в чьи-то очень кривых руках. И когда с такими вещами работаешь - резать не напролом надо, и не до усрачки тянуть, а идти как бы ступенчато: пол-оборота вперед - треть оборота назад, и ничего не сломаешь.

да, итак по четверть оборота гонял, пока он не заклинил ни туда и ни сюда. пришлось на дурака выкручивать. 

А не могло быть такого, что проварили негерметично, отсюда пошел подсос воздуха в выхлоп и лямбда стала пургу гнать? Могло и верхнюю плоскость гайки от нагрева сваркой покоробить. И потом, резьбу надо смазывать медной пастой, которая не только не даст прикипеть намертво, но и герметичность обеспечит.

от головки до резонатора все герметично 100%. отсоединял заднюю часть и на заведенной затыкал руками и слушал - сразу глохнет и нет негерметичности. единсвенное негерметичное место в выхлопе - между катом и резонатором уплотнительное кольцо прохудилось и ели ели подсифонивает. все резьбы на выхлопе мажу графиткой, смазка выгарает а графит остается. 

Опубликовано

Подскажите пожалуйста M50 b25 vanos, иногда не заводится, скидываю ставлю клемму акб - заводится как часы, иногда несколько раз скидывать приходится, думаю проверить работу бензонасоса и есть ли искра в этот момент. Подскажите где реле бензонасоса(проводка хай) и че еще может быть?

Опубликовано

Подскажите пожалуйста M50 b25 vanos, иногда не заводится, скидываю ставлю клемму акб - заводится как часы, иногда несколько раз скидывать приходится, думаю проверить работу бензонасоса и есть ли искра в этот момент. Подскажите где реле бензонасоса(проводка хай) и че еще может быть?

В общем ни искры ни бензина нет, скидывание клемы тоже не помогает больше, кроме ДПКВ еще что-то может быть или лучше сделать диагностику?

Опубликовано

В общем ни искры ни бензина нет, скидывание клемы тоже не помогает больше, кроме ДПКВ еще что-то может быть или лучше сделать диагностику?

ДПКВ ключевой в этих делах,  если он неисправен, то у мозгов нет абсолютно никакой информации о том, в каком цилиндре производить зажигание и впрыск. Так что начни с него, да и запасной в дальней дороге лишним не будет.

Опубликовано

Если проводка Сименс и неисправен ДПКВ то и подачи бензина не будет, если Бош и не исправен ДПКВ то подача бензина будет, однозначно смотри ДПКВ, можешь даже от газ 3102 попробовать поставить он рублей 300 стоит чтоб проверить. Так проверял на братишкиной тачке симптомы были такие же, не было искры и не заводился бензонасос.

Опубликовано

Если проводка Сименс и неисправен ДПКВ то и подачи бензина не будет, если Бош и не исправен ДПКВ то подача бензина будет, однозначно смотри ДПКВ, можешь даже от газ 3102 попробовать поставить он рублей 300 стоит чтоб проверить. Так проверял на братишкиной тачке симптомы были такие же, не было искры и не заводился бензонасос.

Поправлю: Сименс умеет обходить неисправный ДПКВ по данным ДПРВ, двигатель будет заводиться, но хреново, значит подача бензина по-любому должна быть (разве что оба датчика сдохли). На Боше ее не будет, т.к. завязана только на ДПКВ, кроме того ранние мотроники (до 1.3 точно) не включают бензонасос на 1.5-2 с при включении зажигания - только когда стартером кртишь.

Опубликовано

Научен собственным опытом у брата 525 е34 ванос 94г управление сименс, сдох ДПКВ, перестал работать бензонасос (его кстати я подключал на прямую но срабатывал какой то зуммер под капотом, да и стартером когда крутили он тоже не качал, проверял и тестером и шланг подачи скидывал) по итогу мы попробовали поставить ему датчик от волги, и вот оно чудо все заработало, после этого делалась диагностика которая кроме сдохшего клапана на адсорбер ни чего критичного не показала.

Опубликовано

Научен собственным опытом у брата 525 е34 ванос 94г управление сименс,

На такие машины ставился Bosch Motronic 3.3.1, Siemens ставился только на ваносные 520-е (и часть безваносных), если была такая комбинация - значит машина бывшая 520-я, на которой поменяли/расточили мотор, а мозги оставили прежние но это уже колхоз.

 

сдох ДПКВ, перестал работать бензонасос (его кстати я подключал на прямую но срабатывал какой то зуммер под капотом, да и стартером когда крутили он тоже не качал, проверял и тестером и шланг подачи скидывал) по итогу мы попробовали поставить ему датчик от волги,

 

и вот оно чудо все заработало, после этого делалась диагностика которая кроме сдохшего клапана на адсорбер ни чего критичного не показала.

На Bosch это очень похоже (подошел волговский датчик, не работает бензонасос без ДПКВ), на Siemens ДПКВ принципиально другой, несмотря на внешнюю схожесть.

Опубликовано

Не сочтите за флуд но не мог не воспользоваться ситуацией, у меня 520 е34 м50 без ванос 91г,  Сама суть с подключенным ляндой, иногда гуляют обороты, периодически отказывается ехать, а на трассе как будто за жопу кто то тянет, и стрелка на экономайзере гуляет как бешеная.  Отключаю лянду все становится норм, так вот Вопрос это тока в лянде ???  или что то еще может  (подсос отпадает, я сам сласарь моторист уже все проверил), диагностика ни чего не показала тока сказали как то странно лянда откликается но ошибку не выдает. И какую лучше взять, какой фирмы?? оригинал нет возможности купить. 

Опубликовано

Незнаю был ли там колхоз но в машину лазили и не раз прошлые хозяева, меняли двиг или нет не могу точно сказать по крайней мере сейчас а вот то что она 94 ванос 525 с сименсом видел все своими глазами, сам ее и делал. если интересно могу вин прислать но через пару дней, как тока брата увижу.

 

 

 

PS Напишу тут....... у меня 520 Бош могу ли я поставить двиг 525 с ваносом ???, так же по менять редуктор .  и нужно ли будет менять коробку и шить мозги ??? чтоб все работало ???.

Опубликовано

Не сочтите за флуд но не мог не воспользоваться ситуацией, у меня 520 е34 м50 без ванос 91г,  Сама суть с подключенным ляндой, иногда гуляют обороты, периодически отказывается ехать, а на трассе как будто за жопу кто то тянет, и стрелка на экономайзере гуляет как бешеная.  Отключаю лянду все становится норм, так вот Вопрос это тока в лянде ???  или что то еще может  (подсос отпадает, я сам сласарь моторист уже все проверил), диагностика ни чего не показала тока сказали как то странно лянда откликается но ошибку не выдает. И какую лучше взять, какой фирмы?? оригинал нет возможности купить. 

Подсос через выпуск выше лямбды тоже проверял? Насчет заменителей - подойдет десяточная с перепайкой провода с разъемом (отрезать провод от старой лямбды и припаять к десяточной, все заизолировать, одев в термоусадку)

Опубликовано

Подсос через выпуск выше лямбды тоже проверял? Насчет заменителей - подойдет десяточная с перепайкой провода с разъемом (отрезать провод от старой лямбды и припаять к десяточной, все заизолировать, одев в термоусадку)

Коллектор целый, прокладки менял, а вот промеж коллектора и до лянды особо не смотрел, немогу сказать что там ни чего нет, но я бы наверное услышал или увидел потемнение вокруг трещины какой нить. (через 2 дня попаду в гараж посмотрю) спс     а по поводу лянды там провода я не перепутаю на моей памяти там 4 провода 2белых черный и серый, если белые перепутать ни че не случиться ??

Опубликовано

 по поводу лянды там провода я не перепутаю на моей памяти там 4 провода 2белых черный и серый, если белые перепутать ни че не случиться ??

Белые - это элемент подогрева, его похрен как подключать, да и от корпуса они оба изолированы (хотя тестером проверить на этот счет стоит).

Опубликовано

Белые - это элемент подогрева, его похрен как подключать, да и от корпуса они оба изолированы (хотя тестером проверить на этот счет стоит).

Пасиб, 

Опубликовано

Всем привет. История такая: машина начала троить, дергаться под нагрузкой. Выяснил, что в колодцах масло, заменил прокладку, заменил свечи. Не помогло. Решил посмотреть на катушки в темноте. Искрит на 5 цилиндре. Купил новую катушку, ставлю на 5 цилиндр,машина также троит, и также искрит на 5 цилиндре(новая!). Ради эксперимента поменял еще 4 и 5 катушку местами. Все равно искрит только на 5 цилиндре. И кстати эффект плавающий, то есть некоторое время работает ок, потом троит. Может есть у кого мысли на этот счет?

Опубликовано

Спасибо за ответ. Поменял свечи местами. Искрить вроде перестало, но не ровная работа осталась. Свеча с пятого цилиндра с белым налетом.

Опубликовано

Спасибо за ответ. Поменял свечи местами. Искрить вроде перестало, но не ровная работа осталась. Свеча с пятого цилиндра с белым налетом.

А с форсунками что? Может еще такой вариант быть: подсос воздуха через нижнее уплотнение форсунки 5-го цилиндра, либо уплотнение коллектора там же.

Опубликовано

ДПКВ ключевой в этих делах,  если он неисправен, то у мозгов нет абсолютно никакой информации о том, в каком цилиндре производить зажигание и впрыск. Так что начни с него, да и запасной в дальней дороге лишним не будет.

В общем поменял ДПКВ, никакого эффекта. Нашел следующее вот тут вот 

DSC01333а.jpg (фото 1) плюса нет.

Опубликовано

DSC01335аjpg.jpg (фото 4) все гуд, бес проблемно завелась.

подскажите на контакте (фото 1) плюс постоянный или при включении зажигания? Этот провод питается напрямую от акб или может по дороге есть какие-то реле или соедения?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...