Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуэйшен зис пиздейшен. Сорри,накипело.
В общем,с момента покупки меня чуть чуть беспокоил гремящий звук под клапанной крышкой,грешили на ванос.
но нет.
Открыв клапанную крышку,по СЛУЧАЙНОМУ стечению обстоятельств впервые,я увидел что отсутвтует гайка на постели распредвалов.
Теперь вопрос знатокам, МОЖНО ли вместо шпилек которые выдавило (М7) , наметить резьбу М8 и вкрутить болты подлиньше.
Если можно,то дайте пару рекомендаций,что и как.какие болты взять,какой длины , может уже кто-то сталкивался.
Хелп.нид,срочной.

Опубликовано

в таких случаях вроде надо бегом к токарю делать ремонтную шпильку, со стороны головы делать резьбу М8, а тело шпильки и резьба под гайку остаётся М7. тупо болты М8 туда вкрутить не получится - они же в отверстия в бугелях и постели не пролезут.

Опубликовано

Ничего неординарного, типичная проблема. Только непонятно, куда делась гайка. Если резьба в гбц кончилась, гайка должна была бы вынуться вместе со шпилькой.

Опубликовано

Ничего неординарного, типичная проблема. Только непонятно, куда делась гайка. Если резьба в гбц кончилась, гайка должна была бы вынуться вместе со шпилькой.

"Побегушку" потом достали из масляного канала по соседству,везучий я,однако.

Т.е потом все постели доставать,вкручивать "ремонтные" шпильки и возвращать как было с родными шпильками и тем же моментом затяжки?

Они ж тогда повторят судьбу,их выдавит,разве нет?

Опубликовано

Дык наверное надо все шпильки делать. А что говорит в этих случаях наука о тюнинге? как усиляют

 

на сайт ab-engine.ru зайди там форум толковый, мотористы быстро советов накидают. Или тапков, если не повезет бгг

Опубликовано

Дык наверное надо все шпильки делать. А что говорит в этих случаях наука о тюнинге? как усиляют

 

на сайт ab-engine.ru зайди там форум толковый, мотористы быстро советов накидают. Или тапков, если не повезет бгг

Попробуем,спасибо большое.

Опубликовано

Дык наверное надо все шпильки делать. А что говорит в этих случаях наука о тюнинге? как усиляют

Делают кастомные шпильки, со стороны ГБЦ резьба следующего диаметра, но с таким же шагом, со стороны гайки - все такое же. Если есть возможность, в самой ГБЦ отверстие тоже углубляется и соответственно, ответная часть шпильки делается длиннее, чем у стандартной, но прежде, чем это делать, надо распилить заведомо негодную голову и посмотреть, сколько там "мяса" под шпилькой, чтобы не выйти в полость охлаждения, смазки или в канал.

Опубликовано

На рисунке выше ничего не указывает на то, какая у этих шпилек длина и глубина у отверстий под них.

Под каждой шпилькой масляный канал,щуп целиком входит,думаю мяса на 1мм достаточно :)

Опубликовано

Делают кастомные шпильки, со стороны ГБЦ резьба следующего диаметра, но с таким же шагом, со стороны гайки - все такое же. Если есть возможность, в самой ГБЦ отверстие тоже углубляется и соответственно, ответная часть шпильки делается длиннее, чем у стандартной, но прежде, чем это делать, надо распилить заведомо негодную голову и посмотреть, сколько там "мяса" под шпилькой, чтобы не выйти в полость охлаждения, смазки или в канал.

Вопрос. А от удлинения резьбовой части максимальная нагрузка, которую выдержит резьба, увеличивается вообще? Слышал, что после определенной величины удлинять резьбовую часть не имеет смысла - т.к. срывает её при той же самой нагрузке.

Опубликовано

народ, если человек вместо м7 сделает м8, при той же глубине ввертывания, то держаться шпилька будет уже крепче как бы....момента приложенного для вытаскивания шпильки с резьбой уже понадобиться больше.

и автор, при вворачивании новой шпильки, не забудь посадить ее на локтайд.

Опубликовано

Просто начиная с некоторой длины резьбовой части определяющим фактором надежности соединения является уже не прочность резьбы, а прочность болта или шпильки на разрыв. Но и тут есть резерв для повышения прочности - марка стали и ее термообработка. Одно дело - болт из "сыромятной" стали 20, да еще с резьбой, нарезанной по телу и совсем другое - из чего-нибудь типа 40ХНМА с накатанной резьбой (пластическая деформация - еще один резерв для повышения прочности) и прошедший улучшение (закалка + высокий отпуск) - тут разница предельно допустимых нагрузок может быть в разы, если не на порядок.

Опубликовано

Просто начиная с некоторой длины резьбовой части определяющим фактором надежности соединения является уже не прочность резьбы, а прочность болта или шпильки на разрыв. Но и тут есть резерв для повышения прочности - марка стали и ее термообработка. Одно дело - болт из "сыромятной" стали 20, да еще с резьбой, нарезанной по телу и совсем другое - из чего-нибудь типа 40ХНМА с накатанной резьбой (пластическая деформация - еще один резерв для повышения прочности) и прошедший улучшение (закалка + высокий отпуск) - тут разница предельно допустимых нагрузок может быть в разы, если не на порядок.

Нет, именно сказали что достаточно нарезать 4-5 витков. После уже сколько витков не нарезай - будет сдвигать резьбу в алюминии при том же усилии. Типа это факт известный из сопромата и его все знают и поэтому длинные резьбы не делают. Уточню завтра точную формулировку )

Опубликовано

Вообще тоже верно, у резьбы самые нагруженные витки - это те, что ближе к поверхности, а то, что в глубине - уже практически не работают. И вырывать при растяжении будет именно приповерхностные витки. Хотя некоторый эффект от удлинения резьбовой части все же есть.

Опубликовано

У обычной стальной гайки высота примерно 0,85 диаметра резьбы, дальнейшее увеличение высоты гайки бессмысленно. Но здесь внутренняя резьба в алюминии, а он мягче стали, поэтому длина нужна больше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...