Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 По лету была проблема с температурой, стрелка на приборке убегала на час, через какое то время возвращалась, иногда доходила и до красной зоны, переменял все, что можно, кроме приборки, ситуация не менялась. Потом снял приборку и почистил аккуратно контакты которые идут на датчик температуры. Проблема ушла стрелка стоит на 12 

Дружище, подскажи конкретней какие ты контакты чистил?

Опубликовано

Понял, со стартером все ок. Все равно хочу поменять этот провод, он у меня реально стремный какой то. Где в каталоге искать эту мутатень?

 

провод массы продается в любом жигулевском магазине за три копейки, функции свои выполняет ничуть не хуже ))) тот случай, когда колхоз не во вред ))

Опубликовано

Было у меня из за крышки РБ нечто похожее но только у меня еше и систему воздушило , но не сильно и шланги прожимались . Началось после замены крышки на новую - бехр . После 2 часов плясок с бубном и поиском причин скачков температуры была поставленна старая крышка и все вернулось на круги своя. После поставил ориджинал ( точ в точ бехр) но проблема больше не появлялась.

 

Причина была в слишком жесткой пружине в клапане крышки из за чего из системы не стравливалось излишнее давление .

Опубликовано

Мил человек, а бошка то тут причём?

1)Какой уровень фриза с утра в расшир. бочке? 2) прокладка патрубка термостата? 3) помпа..4) воздух в системе....И никогда не откручивай пробку на горячую, и при малейшем поднятии темп. -завоздушивание гарантированно.. Вообще при малейших признаках перегрева машину нужно сразу ставить и искать причину, стрелка должна быть ровно на середине либо чуть не доходя....любое отмалейшее отклонение-это неисправность...

Опубликовано

1)Какой уровень фриза с утра в расшир. бочке? 2) прокладка патрубка термостата? 3) помпа..4) воздух в системе....И никогда не откручивай пробку на горячую, и при малейшем поднятии темп. -завоздушивание гарантированно.. Вообще при малейших признаках перегрева машину нужно сразу ставить и искать причину, стрелка должна быть ровно на середине либо чуть не доходя....любое отмалейшее отклонение-это неисправность...

1)Фриз утром по уровню, после замены помпы не доливаю.

2) это что за зверь?

3) помпа новая с металлической крыльчаткой, струйка обратки хорошая

4) прокачивал по тису

Пробку на горячую не откручивал, не люблю когда в меня пар х**чит

Вот тебе пример: ехал, увидел что стрелка уходит вправо, остановился, заглушил, зажигание включаю, а стрелка ровно стоит посередине. Как ты это объяснишь?

Мне кажется бошка тут не причём

Опубликовано

Было у меня из за крышки РБ нечто похожее но только у меня еше и систему воздушило , но не сильно и шланги прожимались . Началось после замены крышки на новую - бехр . После 2 часов плясок с бубном и поиском причин скачков температуры была поставленна старая крышка и все вернулось на круги своя. После поставил ориджинал ( точ в точ бехр) но проблема больше не появлялась

 

Причина была в слишком жесткой пружине в клапане крышки из за чего из системы не стравливалось излишнее давление .

Спасибо, крышку уже заказал, оригу
Опубликовано

1)Фриз утром по уровню, после замены помпы не доливаю.

2) это что за зверь?

3) помпа новая с металлической крыльчаткой, струйка обратки хорошая

4) прокачивал по тису

Пробку на горячую не откручивал, не люблю когда в меня пар х**чит

Вот тебе пример: ехал, увидел что стрелка уходит вправо, остановился, заглушил, зажигание включаю, а стрелка ровно стоит посередине. Как ты это объяснишь?

Мне кажется бошка тут не причём

Купи мультиметр с термопарой и померь тепмпературу реальную в момент перегрева по приборке. Сдается мне нет там перегрева нифига...

Опубликовано

значит электрику смотри...... фриз медленней остывает намного...

Я свою когда подоргел - остывала часа полтора чтобы стрелка встала на середину. Доппомпа развалилась и весь фриз выхлестало на трассе.

Опубликовано

тут человек тему писал, его машина с перегревом, чуть в церковь не заставила идти свечку ставить....все поменял...оказалось то.ли прокладка не.та была , толи не было ее...Короче фриз тупо в патрубке термостата прелевался из одной камеры в другую в большей степени минуя радиатор - но я думаю не твой случай..

Опубликовано

тут человек тему писал, его машина с перегревом, чуть в церковь не заставила идти свечку ставить....все поменял...оказалось то.ли прокладка не.та была , толи не было ее...Короче фриз тупо в патрубке термостата прелевался из одной камеры в другую в большей степени минуя радиатор - но я думаю не твой случай..

Читал его тему, спасибо за наводку!

Опубликовано

Кто знает как лоу приборку разобрать? Не могу плату от задней крышки отделить

Там защёлки open\close, дальше замочки надо в разные стороны развести и поднимать с низу вверх, она на петлях.

Опубликовано

Спасибо, крышку уже заказал, оригу

Правильно!

 

А вот это не обязательно. В коробке с Febi/SWAG лежит тот же Reuter, что и в оригинале.

А такие советы не слушай!

Опубликовано

В общем поковырял вчера приборку. Внутри все ок, никаких окислов. Срывать клепки не стал, собрал обратно. Утром поставил и первые 40 минут стрелка была ровно на 12, под конец пути опять чуть правее(((

Опубликовано

Чего все так боятся стрелки на "чуть вправо", если она не идет дальше? От силы +2-3 градуса к темп. двигателя, и то на погрешность можно было бы списать.

Опубликовано

Чего все так боятся стрелки на "чуть вправо", если она не идет дальше? От силы +2-3 градуса к темп. двигателя, и то на погрешность можно было бы списать.

Сама по себе стрелка "чуть вправо" вообще не напрягает. Напрягает то, что она быстро уходит в красную зону, а если заглушить и включить зажигание стрелка будет в среднем положении. Боюсь среди ложных закипаний пропустить реальное

Опубликовано

Да тут даже с таким бороться пытаются. Ну вроде все способы проверки перечислили, я бы сперва подкинул 1-2 других приборки. Даже датчик - и то вряд ли.

Опубликовано

Да тут даже с таким бороться пытаются. Ну вроде все способы проверки перечислили, я бы сперва подкинул 1-2 других приборки. Даже датчик - и то вряд ли.

Пытливые умы) буду тоже на других приборках пробовать, самое хреновое что неисправность плавающая и проявляется далеко не всегда

Опубликовано

Чего все так боятся стрелки на "чуть вправо", если она не идет дальше? От силы +2-3 градуса к темп. двигателя, и то на погрешность можно было бы списать.

Я очень давно где-то читал статью про положение стрелки на 12 часах у е34,так вот - это положение вовсе не означает определённую температуру в 90* например,там диапазон может колебаться от 88* до 102* и "вкопанное" положение стрелки на магических 12-ти часах,инженерами бмв сделана намеренно,чтобы сохранять нервы владельца авто,понимая что его сфинктер начнёт неприятно сжиматься когда стрелка будет разгуливать на приборке,как у других марок.Возможно,помимо меня, кто-то ещё встречал упоминание об этом.Вот я и думаю - если положении стрелки посередине может предполагать и 100* реальных,то сколько ж тогда будет при отклонении вправо,и стоит ли всё-таки - всем так боятся стрелки "чуть вправо"?

Опубликовано

Ну на семере у меня стрелка становится строго вертикально где то с 80 с небольшим градусов. Иногда почему то слега уходит чуть дальше, но температуры выше 94 я не видел ни разу, даже летом с включенным кондеем. Это не е34, конечно, но не думаю что кардинально что-то поменялось.

Опубликовано

Один кон,когда я врюхался в снег и буксовал,то у моей 520-й включился электровент кондея,а он на 34-ке,врубается при 102 гр,и это при том что стрелка на приборке не отклонилась даже на долечку мм вправо,как то так :aa3: Зайдёт Турк, развеет сомнения с положением стрелки,думаю он в курсе относительно этих нюансов с температурным диапазоном у е34,хз

Опубликовано

...Зайдёт Тюрк, развеет сомнения с положением стрелки,думаю он в курсе относительно этих нюансов с температурным диапазоном у е34,хз

Нее, ты высокого мнения обо мне ))) Думая теоретические выкладки Рейнджер хорошо умеет делать...

 

Я уже свое мнение озвучивал ранее

 

...Считаю когда чуть правее/левее/выше/ниже это некритично, главное что когда мотор прогрет стрелка стоит на одном месте всегда...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...