Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех друзья, товарищи,
одноклубники. Созрел то наконец для публикации. Помнится, были у меня две
детские авто-мечты: первая – это EVOLUTION 6, вторая BMW е36 325i. Шло время. EVO 6 так и не купил. зато побывало у меня аж две Subaru WRX, с одной из которых я прошел весь путь субариста от stage 2 до капиталки мотора. И вроде как наигрался. Далее мечты вроде по угасли и я грешным делом начал рассматривать, что то банальное, типа таёты, или старого хорошего VW, в общем
неломучий повседневный таз. Поездил, посмотрел разные варианты, но как то не срасталось. И в этот момент я вспомнил про вторую мечту. Вооружившись толщиномером начал мониторить рынок 36-х БэХ. Посмотрев несколько вариантов понял, что в данный момент , как то не вставляют, сильно гнилые они да и как то больше в бизнес класс потянуло, хотелось как то чтоб душа раскрылась. Добрался до 34-х и обнаружил некую странность, ценообразование на них из межгалактического пространства (о Как!), т.е. варианты в диапазоне 150-200к часто бывают гораздо хуже по состоянию, чем за 100-150к. Главным критерием было конечно состояние
кузова: родная краска (на что особо не надеялся) и отсутствие следов работы рукожопых СваРНыХ. Вот тут приборчик мне и помог. Нашел вариант ровного кузова (по фото на авто ру), приехал, по стрелял толщиномером (прикольно наблюдать за
реакцией людей, когда вёдра за 100к проверяешь прибором), увидел что 80% кузовных элементов в родной краске (пороги днище конечно уже устали, но ковры сухие в салоне нет вонючек и посторонних запахов) и вот здесь меня перекрыло, понял, что хочу ЕЁ. Забегая вперед скажу, что на эмоциях её и купил )). Да на таких, что забил даже на мотор, который сильно парил, антифриз расходовал больше чем бензин :))). Проверил документы, пробил по базам, поднял на подъемнике (оказалось снизу все на удивление сухо), оформили сделку, и я поехал домой. Я был нереально счастлив, даже осознавая тот факт, что мотор начал мало
по малу приезжать )). Потихонечку авту буду восстанавливать, не прибегая к услугам сервиса. Посмотрим, что из всего этого получится…

 

VIN  WBAHD61060BK83370
Код HD61
Серия E34
Линия 5
Кузов Седан
Руль Левый
Дверей 4
Мотор M50
Объем 2500 см3
Привод Задний
КПП Автомат
Цвет ALPINWEISS 2 (218)
Обивка (0411)
Изготовлено 1992-06-25

 

Комплектация 

S220A  регулятор дорожного просвета
S235A  Фаркоп
S240A  Рулевое колесо с НПБ, кожа
S314A  Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S320A  Отсутствует обозначение модели
S401A  Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S411A   Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд
S423A  Ножные коврики Velours
S428A  Знак аварийной остановки и аптечка
S488A  Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494A  Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S510A  регулировка угла наклона фар
S520A  фары противотуманные
S529A  Микрофильтр
S556A  Индикатор температуры наружного воздуха
S564A  Комплект плафонов освещения салона
S571A  Система усиленного электропитания
S621A  Трубка телефона сети C BMW Пд
S624A  Устройство громкой связи для сети C
S661*  BMW BAV. CASS. III
S685A  Телефонная антенна сети C
L801A  Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S860A  Дополнительный указатель поворота
S940A  Оснащение по специальному заказу
             0940 Sonderwunsch 
             = BMW Servicemobil gem. B 4607.E
 
 

 

110227113.jpg

110227119.jpg

110227118.jpg

110227120.jpg

Опубликовано

О Боже! Ты купил это ведрище?((((
Бывшая техничка дилера. Была в наклейках полосках.
Когда я как мудак ездил её смотреть на край географии-это было зрелище не для слабонервных...

Нашёл свой отзыв о ней:
 

Вчерась с другом осматривали вот это ведро:
https://www.avito.ru..._1992_808007165

по фото ровная машина с порогами под замену и легкой коррозией по кузову. Мотор стучит (типа неизвестно что конкретно)
Фактически-машина ездила под дилером Автодом в виде сервисного автомобиля (даже в вине что-то по этому поводу есть). 2 АКБ стоит (заводское).
Потолок-гамак грязный с оторванной площадкой электролюка
Обшивки дверей в щщи
Порогам не просто писец-им ваааще п3,14да-на правой стороне аж внешняя часть сзади отсутсвует
Дверей нет
Капот х.з.-можт еще можно спасти.
КБ и капот крашены-остальное в родной рыжеющей родне
Мотор даже не стали заводить (да и АКБ мертв)-на щупе сметана.
Рулевой редуктор вроде жив, трапеция еще жива (видимо во времена дилерства менялись), морда ровная, целые бампера и туманки
Подвеска х.з.
Торм диски вкруг изгрызены.
Фотки я так думаю годовалой давности.
Труп во всех отношениях. Я б даже за 40 не взял.
Не надо спрашивать, зачем я её смотрел)))

Опубликовано

О Боже! Ты купил это ведрище?((((

Бывшая техничка дилера. Была в наклейках полосках.

Когда я как мудак ездил её смотреть на край географии-это было зрелище не для слабонервных...

 

Нашёл свой отзыв о ней:

 

Вчерась с другом осматривали вот это ведро:

https://www.avito.ru..._1992_808007165

 

по фото ровная машина с порогами под замену и легкой коррозией по кузову. Мотор стучит (типа неизвестно что конкретно)

Фактически-машина ездила под дилером Автодом в виде сервисного автомобиля (даже в вине что-то по этому поводу есть). 2 АКБ стоит (заводское).

Потолок-гамак грязный с оторванной площадкой электролюка

Обшивки дверей в щщи

Порогам не просто писец-им ваааще п3,14да-на правой стороне аж внешняя часть сзади отсутсвует

Дверей нет

Капот х.з.-можт еще можно спасти.

КБ и капот крашены-остальное в родной рыжеющей родне

Мотор даже не стали заводить (да и АКБ мертв)-на щупе сметана.

Рулевой редуктор вроде жив, трапеция еще жива (видимо во времена дилерства менялись), морда ровная, целые бампера и туманки

Подвеска х.з.

Торм диски вкруг изгрызены.

Фотки я так думаю годовалой давности.

Труп во всех отношениях. Я б даже за 40 не взял.

Не надо спрашивать, зачем я её смотрел)))

да тут как-бы этим фоткам яснопонятно чё это, даже если там 80% родной краски это дело не меняет)))

Опубликовано

Спасибо парни обнадежили))) Сметаны в движке на момент покупки в движке не было, она пошла когда я поддал на ней хорошенько в течении недели. При этом мотор работал ровно и тихо даже со сметаной)). При разборке обнаружил отсутствие термостата (какие то мастера так вышли из положения с перегревом) :ahtung: . Но ладно уже я встал на эту тропу и точка не возврата пройдена, тем будет интересней вам :e34: .

Опубликовано

В данном случае родная краска это минус, крепись, друх :)

Родная краска - минус, зато геометрия целая, а это было для меня решающим фактором.

Опубликовано

О Боже! Ты купил это ведрище?((((

Бывшая техничка дилера. Была в наклейках полосках.

Когда я как мудак ездил её смотреть на край географии-это было зрелище не для слабонервных...

 

Нашёл свой отзыв о ней:

 

Вчерась с другом осматривали вот это ведро:

https://www.avito.ru..._1992_808007165

 

по фото ровная машина с порогами под замену и легкой коррозией по кузову. Мотор стучит (типа неизвестно что конкретно)

Фактически-машина ездила под дилером Автодом в виде сервисного автомобиля (даже в вине что-то по этому поводу есть). 2 АКБ стоит (заводское).

Потолок-гамак грязный с оторванной площадкой электролюка

Обшивки дверей в щщи

Порогам не просто писец-им ваааще п3,14да-на правой стороне аж внешняя часть сзади отсутсвует

Дверей нет

Капот х.з.-можт еще можно спасти.

КБ и капот крашены-остальное в родной рыжеющей родне

Мотор даже не стали заводить (да и АКБ мертв)-на щупе сметана.

Рулевой редуктор вроде жив, трапеция еще жива (видимо во времена дилерства менялись), морда ровная, целые бампера и туманки

Подвеска х.з.

Торм диски вкруг изгрызены.

Фотки я так думаю годовалой давности.

Труп во всех отношениях. Я б даже за 40 не взял.

Не надо спрашивать, зачем я её смотрел)))

Ходовая более менее, по ходу делали, диски с колодками тоже меняны, автомат живой, кроме сальника хвостовика. И как ни странно в этом ведре все работает. Фотки это уже мои.

Опубликовано

когда я ее смотрел мотор стучал (о чем мне хозя поведал). А я уже сметану увидел (т.е. изначально она застучала из-за эмульсии). Потом кто-то видать или вкладыши подкинул или еще что, а с эмульсией разбираться не стали..

Сделай фотки салона пожалуйста! Дверных карт и крыши

Опубликовано

когда я ее смотрел мотор стучал (о чем мне хозя поведал). А я уже сметану увидел (т.е. изначально она застучала из-за эмульсии). Потом кто-то видать или вкладыши подкинул или еще что, а с эмульсией разбираться не стали..

Сделай фотки салона пожалуйста! Дверных карт и крыши

Колено еще не доставал, по этому за вкладыши не скажу пока. А с салоном ты нормально меня потролить хочешь  :lol11:. Кстати карты уже цивильные лежат в резерве, потолок конечно   :ahtung: , но тоже дело поправимое. Как  пойду в гараж сделаю фото для потехи).

Опубликовано

Да я не троллю-может уже до тебя поменяли

Там гамак, и панелька до сих пор вываливается, а водительская карта попала под комбайн))

Опубликовано

Вот так сейчас выглядит подкапотка. Под сантиметровым слоем салидола с землей все неплохо сохранилось. Только на првом лапухе брызговике обнаружена небольшая гниль, но это исправится когда доберусь до кузовных работ. В подкапотной проводке не обнаружено соплей и это не может не радовать.

 

110230281.jpg

 

110230282.jpg

 

110230283.jpg

 

110230286.jpg

Опубликовано

Вот это нормальный бортовик курильщика бмв е34 !!! А то понакупят Эдиальных и записи только типа: " Писать нечего, вот помыл машину на мойке" и 10 фоток машины под пеной, без пены и тд)) 

За сколько "урвал" ? 

Подписываюсь! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...