Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Машина капризничает в холода. Был сильный мороз, -25-30, утром решил ехать в магазин, не завелась, включил тепловентилятор, и поставил под капот. Через час завелась. Прогрели до тех пор, пока стрелка не ушла за синию зону, потом поехали. Проехал 1км, и заметил, что стрелка температуры отклонилась на одно деление от нормы, остановил машину, открыл капот, а там водопадом хлещет фриз, из стыка расширительного бака, с радиатором. Затащил домой машину. Снял радиатор, сменил прокладку, отмыл и промыл, проверил на теч, все в норме. Сегодня начал заливать охлаждайку, залил под горло, завел машину, уровень упал, я подлил еще, потом открутил пробку на самом радиаторе рядом с крышкой. Вообщем когда залил 5 литров, заметил странность, даешь газ, примерно до 2500 об, как из радиатора начинает переливаться антифриз, потом отпускаю газ, а антифриз еще пару секунд выливается. Говорят, что пробита прокладка, или голова треснула, но при этом должно булькать в радиаторе, идти пузыри и пахнуть выхлопом. У меня из радиатора не пахнет выхлопом, дым не идет белый, уровень масла не поднимается, масла в радиаторе нету. Смутил только белый налет на крышке, которая закрывает маслоналивную горловину двигателя. В крайнем случае могу и голову снять, только не понятно как быть с болтами, кто-то говорит нужно строго новые, а кто-то старые ставит.

Опубликовано

Всем привет! Машина капризничает в холода. Был сильный мороз, -25-30, утром решил ехать в магазин, не завелась, включил тепловентилятор, и поставил под капот. Через час завелась. Прогрели до тех пор, пока стрелка не ушла за синию зону, потом поехали. Проехал 1км, и заметил, что стрелка температуры отклонилась на одно деление от нормы, остановил машину, открыл капот, а там водопадом хлещет фриз, из стыка расширительного бака, с радиатором. Затащил домой машину. Снял радиатор, сменил прокладку, отмыл и промыл, проверил на теч, все в норме. Сегодня начал заливать охлаждайку, залил под горло, завел машину, уровень упал, я подлил еще, потом открутил пробку на самом радиаторе рядом с крышкой. Вообщем когда залил 5 литров, заметил странность, даешь газ, примерно до 2500 об, как из радиатора начинает переливаться антифриз, потом отпускаю газ, а антифриз еще пару секунд выливается. Говорят, что пробита прокладка, или голова треснула, но при этом должно булькать в радиаторе, идти пузыри и пахнуть выхлопом. У меня из радиатора не пахнет выхлопом, дым не идет белый, уровень масла не поднимается, масла в радиаторе нету. Смутил только белый налет на крышке, которая закрывает маслоналивную горловину двигателя. В крайнем случае могу и голову снять, только не понятно как быть с болтами, кто-то говорит нужно строго новые, а кто-то старые ставит.

Автор, думаю жути не стоит нагонять, 1. то что после замены кольцо под расширительным не текет  -повезло т.к. обычно это дело меняется на радиатор с бачком в сборе, либо у тебя бачок с радиатором новые либо ты герметик еще использовал, что не желательно (причина из за которой прокладка не помогает-деформация бачка от старости). 2. Ты завоздушил систему и нормально не прокачал, вот антифриз и играет - используй мануал. 3. Белый налет на крышке как и в гофре это норм для зимы т.к. кондесат.. 4. Болты желательно только новые использовать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем все прокачано, собрано, и работает. Ничего больше не гонит, не капает. Только не понятно почему давануло в тот раз фриз.Спасибо всем за советы, и помощь. Каждый раз обращаюсь за советом и помощью, и каждый раз получаю помощь. Благодаря вам, моя машинка еще ковыляет по дорогам. И последний вопрос, а после какого вопроса тут посылают вооон туда, далеко?

Опубликовано

Тут не посылают, а разжевывают с завидным упорством :)

Выдавливает антифриз обычно из-за воздуха в системе. Думаю, где-то есть неплотность, через которую он засосался в систему при остывании.

Опубликовано

Тут не посылают, а разжевывают с завидным упорством :)

Выдавливает антифриз обычно из-за воздуха в системе. Думаю, где-то есть неплотность, через которую он засосался в систему при остывании.

Вообще-то при остывании должен засасываться воздух через клапан (второй) в пробке расширительного бачка, а не абы куда...

Опубликовано

Клапан откроется при налияии разрежения, если исправен. Но кроме разрежения есть гавитация. У меня, если аккуратно снять шланг подачи антифриза из головы в печку, вся жижа утекает внутрь системы (уровень в бачке подскакивает), практически ничего не проливается. То есть, если бы в этом месте была бы дырочка, то на остановленном остывшем двигателе жижа бы тоже стекала в бачок, а вместо нее приходил бы воздух. Но вообще это мои догадки, твердых доказательств у меня нет. Но если в системе завелся воздух, он должен был войти через какое-то отверстие.

Опубликовано

Клапан откроется при налияии разрежения, если исправен. Но кроме разрежения есть гавитация.

Гравитация? Или кавитация?

 

У меня, если аккуратно снять шланг подачи антифриза из головы в печку, вся жижа утекает внутрь системы (уровень в бачке подскакивает), практически ничего не проливается. То есть, если бы в этом месте была бы дырочка, то на остановленном остывшем двигателе жижа бы тоже стекала в бачок, а вместо нее приходил бы воздух. Но вообще это мои догадки, твердых доказательств у меня нет. Но если в системе завелся воздух, он должен был войти через какое-то отверстие.

Ну да - самая верхняя точка системы находится выше уровня жидкости в расширительном бачке, поэтому там и будет разрежение. И при неплотностях именно в той части (не ниже уровня!) будет проникать воздух в систему.

Опубликовано

Прошу прощения, имелась в виду гравитация.

Нормальный уровень в.бачке - "посередине", поэтому выше него получается довольно много всяких соединений.

Очень интересным экспериментом оказалось надувание слитой системы охлаждения сжатым воздухом. Цель была - проверить, удалось ли починить текущий расширительный бачок, но зашипело и запузырилось в местах, где я этого совсем не ожидал. До этого я надувал заполненную систему, и ничего такого не было, жидкость гораздо медленнее и без звука выдавливается капелькой через неплотности, и в труднодоступных местах это сложно заметить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...