Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Накатавшись на Гетце, за 10 месяцев 10000 км мозг и руки полностью отдохнули и начали плесневеть и отсыхать. Вложений на содержание 0, если не считать перегоревших лампочек. Все что приобреталось для ТО отдал сестре на ее Гетц 1,4AT 2010 года. В общем был произведен обмен Гетца + 40 тыр доплаты на Джетту 5 2007 года.

Машина получала в лоб 2 раза что пробивается по базам страховых компаний (ДТП наезд на стоящее транспортное средство). При осмотре ничего особо криминального обнаружено не было. Все восстановлено идеально с заменой всех поврежденных деталей. Из видимых недостатков: Начинает проступать коррозия на крышке багажника в районе ламп подсветки номера и на ребре водительской двери в местах где сколы до металла. Весной все устраним это совсем не проблема.

 

219206528.jpg

 

219206532.jpg

 

219206533.jpg
 
219206530.jpg
 
219206529.jpg
 
219206531.jpg
 
За 50 км пока я был за рулем в городе расход показывает средний 10,2 л/100 км (Гетц поедал 10,5 на 100 при равных условиях). Двигатель 1,6 8 клапанный BSE с 5 ступенчатой МКПП 102 л/с. Из плюсов - огромный багажник, чего так не хватало в Гетце, Ощущение безопасности как в танке (8 подушек безопасности и толстенные двери). По комплектации выпущена для России, сборка в Мексике. По мотору ошибок нет, работает ровно, вибрации на ХХ и шума от него в салоне нет, больше ничего к сожалению прочитать адаптером VAG-COM не смог потому как все кроме мотора у нее уже висит на CAN шине, ждем шнурок.
 
281393.png
 
Часть опций из расшифровки VIN
 
0GG Соответствие экологическому классу, Евро 4 
0Y3 Зоны с холодным климатом
1A1 Впрысковая система питания без обратной магистрали бенз. двигателя
1N3 Усилитель рулевого управления, зависимый от скорости автомобиля (Servotronic)
1SK Дополнительная защита картера и защита днища от ударов камней
1W2 Охлаждение вещевого ящика
2UB Пакет для плохих дорог 
2ZB Кожаное многофункциональное рулевое колесо
4A3 Раздельно регулируемый обогрев передних сидений
8Z7 Для стран с холодным климатом
4GF Теплозащитное ветровое стекло
4KC Остекление с использованием боковых и задних стёкол пониженной теплопроводности 
4L2 Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида
4UF Подушки безоп. водит. и пер. пасс. с деакт. подуш. безоп. пер. пасс.
4X3 Боковая подушка безопасности спереди, с верхней подушкой безопасности 
6E3 Передний центральный подлокотник
6EP Доп. защита кузова, антигравийная защита 
6PC Рукоятка рычага стояночного тормоза с кожаной отделкой
6Q2 Обшитый кожей наконечник рычага переключения передач
6XN Электрорегулировка и раздельный обогрев наружных зеркал 
8GU Генератор 140 А
8N4 Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы с потенциометром (4 скорости) 
8X1 Система очистки фар 
9Q5 Многофункциональный дисплей + панель управления
9T1 Обогреваемые жиклёры омывателя ветрового стекла
9Z3 Рабочее напряжение 12 В и инвертор 230 В
PH2 Air conditioning Climatronic
PU2 Multi-function leather steering wheel with aluminum decorative inserts, including multi-function display "Plus" 

PV1 230-volt socket on center console, rear

RCL "RCD 300" with MP3 player function, 4 x 20 W, 8 speakers

 

Машинка достойная как снаружи так и внутри, будем эксплуатировать. Дел с ней по мелочи конечно много, для начала устранить все коцки в салоне доставшиеся от предыдущих владельцев к весне изучим ее более глубоко.

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Салона можно сказать, что нет, ппц уныние. У моего нащальнике с позапрошлой работы была более новая джетта, вот там всё уже не так плохо, хотя всё равно видно типичные для вага детали из хз чего.

Опубликовано

Салона можно сказать, что нет, ппц уныние. У моего нащальнике с позапрошлой работы была более новая джетта, вот там всё уже не так плохо, хотя всё равно видно типичные для вага детали из хз чего.

Ром, эта машина должна возить жопу, в ней должно быть удобно и не должно быть каких-то ярких или отвлекающих факторов. Просто сел, просто доехал. Всё.

Ну я так думаю.

Опубликовано

Поздравляю)

а что с рулём? :kol4:

Руль с мега оплеткой, боюсь ее пока снимать, под ней должна быть кожа, как дойдет до перетяжки так и распотрошу + рычаг КПП тоже перетягивать нужно.

Опубликовано

Поздравляю!))

 

Руль атас, у меня на гольфе такой был)) "Опции" некоторые порадовали, подогрев форсунок, 4 степени прерывистого режима дворников, зеркала с подогревом))

 

Сзади многорычажка или балка стоит? Как тебе фольцевский климат?

Опубликовано

Поздравляю!))

 

Руль атас, у меня на гольфе такой был)) "Опции" некоторые порадовали, подогрев форсунок, 4 степени прерывистого режима дворников, зеркала с подогревом))

 

Сзади многорычажка или балка стоит? Как тебе фольцевский климат?

Многорычажка. Климат отлично работает, так же как и на Е39.

Опубликовано

Этот руль ваще то считается у ВАГ-а довольно таки крутым (мультируль в коже со вставкой из чистейшего алюминия) :lol11:

https://73.img.avito.st/640x480/2491290873.jpg - вот крутой руль вага, даже я, адепт соответствия, грешным делом возжелал его воткнуть к себе))

Опубликовано

Первая попадоска и удивительный К+Дкан адаптер.

 

Едем оформлять в Гаи, а тут бах и включили лампочку на приборке, в работе ничего не поменялось, приехал домой взял свой Инповский К+Дкан и прочитал Jettу, им же и Гетца читал - всеядный какой то)))

 

219207697.jpg
 

219207698.jpg

 

Диагноза конечно у BMW повеселее но хоть что то

 

219207699.jpg

 

Ошибки скинул, катался еще полдня больше не вылазила, но чую что 7500 за лямбду нужно готовить.

Опубликовано

так думается пока кто то выкладывает со стороны, или первые пару месяцев)

я вообще не понял в чём разница гетца и этого? кроме багажника

Разница огромна. По комфорту - в Джетте есть все системы комфорта на уровне Е39. Будь то человеческий климат - контроль который не нужно тыркать по нескольку раз за поездку, Электроусилитель с сервотроником, приятная отделка салона и комфортная посадка, подогрев всего что только можно обогреть, нормальные режимы дворников с паузами и программированием, плавное затухание света и те же режимы "Проводи домой" которые как бы вроде нафиг не сдались но если их нет - то уже не камильфо. Шумка на высоте. Подвеска приятная. В Гетце этого ничего не было - вот тот был именно поджопником, прыгнул, повернул ключ и помчал скакать по нашим ухабистым дорогам.

Опубликовано

Нашлась назойливая проблема - хреново втыкается 1 передача, оказывается у ВАГ-а это норма еще со времен Гольфа 2.

на шкодах оно тоже. меняют масло на другое по вязкости-у многих проходит.

что касается лямбды-туда вроде обманку мастырят какую-то в виде втулки, в которую непосредственно вкручивается лз.

Опубликовано

так думается пока кто то выкладывает со стороны, или первые пару месяцев)

я вообще не понял в чём разница гетца и этого? кроме багажника

Я по гольфу сужу - очень качественный авто(внутри), может конечно "не модный" но для меня это плюс лично.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...