dinar2013 Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Опубликовано 26 марта, 2017 Скинь просто все лямбды и так катайся, ничего страшного не случится, сам так же катаюсь. NGK тоже проверенные, не хуже остальных свечей. Дело в том жутко троит на холодную и дым сизый валит из трубы Цитата
dinar2013 Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Опубликовано 27 марта, 2017 КВКГ?Возможно))Свечи поменяю посмотрим как себя поведёт. Купил на южнке 8шт-1550 Цитата
testo Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 Ну хз чем плоха AVA) Биметалическая пластина нормальная, сама муфта тоже нормально, чего там в ней может сломаться я хз) Лично по мне так катаю и норм. Сваги обычно делают очень похожее на оригинал, но думаю никто разбирать и проверять что там в неё заправлено не будет) ава брал новую очень тугая звук самолета всегда.динамику здорово снижала Цитата
testo Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 Появилась проблема...выехал утром на работу стою в пробке, обращаю внимание на температуру у меня стрелка уже на 13 часах.держу обороты 2т стрелка опять на 12, и так 20 минут пока я толкался.позже включил тест на приборке и поехал.В течении дня если ехать по городу иди МКАДу температура была 91-92.как только встаю в пробку растёт до 101-103, а если печка выключена то 110.При этом муфта воет(походу та старая рабочая была) причём ещё на той неделе заметил что один раз при движении стрелка упала на 10часов и держалась какое то время.куда смотреть?термостат чудит и не открывается? Или это крышка бачка?там ещё и фриза на "донышке".вот щас стою возле дома с выключенной печкой 91 стабильно.а 10 минут назад стоял в пробке 100 показывал...не отпускают меня эти перегревы ещё с той машины( уровень фриза смотри на холодную..возможно уровень мал..может и пробка уже.. Цитата
dinar2013 Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Опубликовано 27 марта, 2017 уровень фриза смотри на холодную..возможно уровень мал..может и пробка уже...да фриза мало было, потому что верхняя трубка подтекала.вискамуфту взял сакс не гудит, включалась на температуре 100 Цитата
dinar2013 Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Опубликовано 27 марта, 2017 Поменял свечи стало пободрее вроде как.подхват лучше.скоро на замену мск, а ближе к лету замену радиатора от греха, похоже там тоже вместе крепления бачка подтекает.Хорошо что появился гараж с подъёмником, можно ковырять до посинения))) Цитата
dinar2013 Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Опубликовано 31 марта, 2017 Течь радиатора в месте соединения бачка.есть у кого какие мысли?это чинится?или брать новый радиатор?хочу взять Nissen они уже с бачком идут? Цитата
MEDVEDb Опубликовано 31 марта, 2017 Опубликовано 31 марта, 2017 Была аналогичная проблема. Покупал новые резинки, сажал на гермет. Текло. Купил бу оригинал. Правда всего 2 месяца прошло. Полет нормальный. Цитата
dinar2013 Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Опубликовано 31 марта, 2017 Была аналогичная проблема. Покупал новые резинки, сажал на гермет. Текло. Купил бу оригинал. Правда всего 2 месяца прошло. Полет нормальный. У меня течь прям сверху.может с крышки травить? Цитата
dinar2013 Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Опубликовано 5 апреля, 2017 Беда!!до 3т оборотов синий дым, ванище и вот такая копоть на асфальте.писта мотору? Цитата
dinar2013 Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Опубликовано 5 апреля, 2017 5 минут и пятно исчезло мб бенз льёт из за не рабочей лямбды? Цитата
Joker_1990 Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 А ты лямбды уже заказал?Думаю чтоб не гадать, менять лямбды, и на диагностику... Цитата
MEDVEDb Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 Побоюсь предположить,что там Сименс,и лямбды стоят весомо.И не любят аналогов. Цитата
dinar2013 Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Опубликовано 6 апреля, 2017 Пока ниче не заказывал.жду inpa из китая, чтобы ещё раз продиагностировать и глушитель сочит где то в районе переднего пассажира.время будет заеду сделаю потом диагностику и замена.хз вроде Сименс стоит но нормальный аналог вроде как denco подходит.Но все равно посещают мысли вскрыть двиг и на капиталку его, чтобы уже не думать о нем. Цитата
Joker_1990 Опубликовано 6 апреля, 2017 Опубликовано 6 апреля, 2017 Да сгоняй к баварцу, на диагностику! Он по комп. диагностике просто спец! Ты же в Москве живешь :-)Мне он нашел проблему по АБС, с которой мы 1.5 года пытались сами бороться (сами инпой смотрели)....и успешно решил. 1 Цитата
dinar2013 Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Опубликовано 6 апреля, 2017 Да сгоняй к баварцу, на диагностику! Он по комп. диагностике просто спец! Ты же в Москве живешь :-) Мне он нашел проблему по АБС, с которой мы 1.5 года пытались сами бороться (сами инпой смотрели)....и успешно решил. Как его найти?Дай номер пожалуйста, как раз хотел к нему ехать кондей диагностировать Цитата
Joker_1990 Опубликовано 6 апреля, 2017 Опубликовано 6 апреля, 2017 http://bawarec.ru/ТЕЛ: +7 495 748-88-32На авиамоторной на территории какого то "общества" 1 Цитата
dinar2013 Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Опубликовано 6 апреля, 2017 http://bawarec.ru/ ТЕЛ: +7 495 748-88-32 На авиамоторной на территории какого то "общества" Огромное спасибо!! Цитата
Joker_1990 Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 "ставьте лайки, подписывайтесь на канал" 1 Цитата
dinar2013 Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Опубликовано 12 апреля, 2017 Подтекает соединительный фланец ОЖ.заказал прокладку оригинал думаю может сразу и термостат заменить кто подскажет какой марки лучше взять?чтобы поставить и забыть. Цитата
Joker_1990 Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 Вахлер бери, проверенный вариант на 2-х машинах (ЗЫ он идет в оригинале на е34 по крайней мере). 1 Цитата
dinar2013 Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Опубликовано 12 апреля, 2017 Я немного подзабыл фланец этот на герметик садится или просто закручивается .по каплям видно что он и с низу и сверху сочит.прокладка то не по всей площади идет Цитата
dinar2013 Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Опубликовано 12 апреля, 2017 Вахлер бери, проверенный вариант на 2-х машинах (ЗЫ он идет в оригинале на е34 по крайней мере). У него открытие на 92, хочу на 88 поставить.эта система так и не даёт мне покоя вчера стоя в пробке температура через час достигла 102 по тесту.хз че ей не хватает.при движении виска не гудела.хз может Ее не схватывает, пробовал остановить газеткой не останавливается, как буд то в каком то среднем положении висит Цитата
*Valek* Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 Я ставил без герметика, все ок. Там по сути 2 прокладки - одна формованная где вход в блок из радика, другая на термостате, круглая. 1 Цитата
dinar2013 Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Опубликовано 12 апреля, 2017 Я ставил без герметика, все ок. Там по сути 2 прокладки - одна формованная где вход в блок из радика, другая на термостате, круглая. Течи сверху и снизу прям по середине фланца.в выхи разберу посмотрю Цитата
Joker_1990 Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 Там главное не перетянуть пластиковую хрупкую крышку, я однажды перетянул, треснула, и начала течь....пришлось заказывать и ждать Цитата
*Valek* Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 По идее там стоят металлические втулки. Но так да, до усеру не стоит)) Цитата
dinar2013 Опубликовано 13 апреля, 2017 Автор Опубликовано 13 апреля, 2017 заказал новый корпус swag, и заодно заказал винтики для стравливания воздуха(оригинал) у меня один начал прокручивать и сочить.И термостат на 88 Махле оригинал. Уже все в офисе лежит Цитата
Joker_1990 Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 Стопэ, а термос в дорестайле разве не в сборе с корпусом идет? у меня на даблванос в сборе) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.