Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина в скором времени будет снова в продаже, буквально через месяц! Как только снимут запрет рег. действий из-за долгов))

Кратко о машине.
Зеленый, 520-тый, я второй хозяин (в России), состояние очень хорошее (но есть куда приложится),все работает!

Из приятного. Мотор строкер 3 литра (кшм от М54В30). Все кроме кшм ставились новое и качественное, никакого Китая. Башка ваносная, работает все на мозгах от е39 2.8, сименс.
Блок с номером остался родной, так что проблем с учетом не будет!

По кузову. Девственны пороги (родные, т.к. Без люка), ржавчина отсутствует. Новое лобовое стекло. Всё привел в отличное состояние, осталось перетянуть потолок и поменять шкуру на водительском сиденье (шкуру вроде нашел, поменяю).
Подвеска в идеале, почти все новое. Перед с занижением -40.
Мотор сухой и не есть ни капли масла, даже не проверяю уже. Проехал 20 тысяч.

Колесья зима 15 стиль и прекрасное лето японская ковка Р17 с хорошими полками и почти новой резиной.

Птс родной,выдан таможней. Там записан перегонщик, прошлый хозяин и я.

Вин wbahg51070gb54853
Пробег родной 404 тысячи.

Турик реально очень хорош! В салоне при езде тишина. Сцепа и маховик почти новые оригинал. Передачи включаются мягко и без посторонних звуков.
Кто приобретет будет точно доволен на все 100%

Ценник 350 тысяч за всё.

Тел. 8-926-078-76-71 Данила

9b835d830564.jpg9b8582e0c354.jpgd54b3f347661.jpg4043aad08931.jpga675de70a950.jpgfa5e5c14d7f5.jpg

Опубликовано

норм. по 1р за каждый км пробега. 400 тыс за машину под сварку и покраску. откуда вы такие фантастические беретесь?

 

Ну таки можно купить другую! Покажите лучше за эти деньги! Только постройку мотора посчитайте и всё встанет на места)

Опубликовано

и еще 150 сделать из 2л барабана машину) : замена трансмиссии от кпп до заднего моста, замена проводки ВСЕЙ машины на нормальный хай и тд. 

Опубликовано

Угу еще 150 на постройку кузова. Белая Альпина за 400 продается. Без проблем по кузову.

Продалось, уже давно! Что ты строить то хочешь за 150?)))

Опубликовано

и еще 150 сделать из 2л барабана машину) : замена трансмиссии от кпп до заднего моста, замена проводки ВСЕЙ машины на нормальный хай и тд. 

 

А я сказал что на мотор отдал 150?))) Вы где это вычитали. А по расчётам я был прав практически. Мотор вышел мне по запчастям в районе 70-80 рублей.

Опубликовано

От себя добавлю что по кузову очень живая и не восстановленная машина. Таких очень мало. То что Данила описал под поменять по кузовне это для довода до идеала, по факту эти кузовные элементы живее 99 процентов своих аналогов на других e34.

Опубликовано

От себя добавлю что по кузову очень живая и не восстановленная машина. Таких очень мало. То что Данила описал под поменять по кузовне это для довода до идеала, по факту эти кузовные элементы живее 99 процентов своих аналогов на других e34.

+1 я так же вживую всю машину осмотрел. Про подвеску вообще молчу, когда по Москве ехали на 17-ых катках и по ямам машина проезжала настолько мягко... При этом на дороге стоит уверенно и в повороты как по рельсам заходила, а ведь это туринг! Я после своего седана немного удивился конечно.
Опубликовано

Это на покраску и покупку дверей+ сварка

 

Насмешил, давно так не смеялся, правда))) 

Больше дисскусировать с тобой не охота)))

Опубликовано
А с каких пор рыжик
А с каких пор рыжиков сваркой лечат?))

 

Если двери проржавели до замены, то подозреваю что кузову не лучше.

Конечно удачи в продаже, ой! В поиске лоха. Думаю за 250-300 более реальная цена. 420 в соседней ветке 3х литровая е39.

Опубликовано

ame="Reks" post="1588419" timestamp="1486477312"]А с каких пор рыжик

 

Если двери проржавели до замены, то подозреваю что кузову не лучше.

Конечно удачи в продаже, ой! В поиске лоха. Думаю за 250-300 более реальная цена. 420 в соседней ветке 3х литровая е39.

 

НУ если бы было так, то я бы и написал что дырки. Дверь можешь глянуть на фото))) 

Опубликовано

Ждем экспертов  :nyam2: 
Пы.сы. да и е39  Пореза за ту же сумму куда более интересный вариант, чем ржавый конструктор дяди Васи :ahtung:

Опубликовано

можно отметиться??? в чем цимус такого строкера??? на сколько ловчее едет 525 или 530 вэ8?? просто когда то думал сделать, потом понял - нах не нужно. 

про цену не пишу - дело автора. просто интерес спортивный. похожие 540 должны примерно стоить 200-250. разница в 150 рэ. налог на них допустим 50 в год. на таких машинах больше года никто не ездит. вывод - проще купить 540 стоковую, где понятно какие потроха стоят, а не гадать, что там запихнули в блок. Погонял год, заплатил налог 50 и продал так же как купил. в итоге 300 за все про все. вот как бы лично мои мысли. если пост мой огорчает автора - удалю.

Опубликовано

строкер норм если мотор сдох родной. Получаем на выходе капиталку, мощность, и низкий налог. В противном случае не вижу особо смысла в этих танцах.

Вообще мне машина нравится, если на цену не смотреть))

Опубликовано

Porez сказал(а) 07 Фев 2017 - 21:15:

в чем цимус такого строкера??? на сколько ловчее едет 525 или 530 вэ8?? просто когда то думал сделать, потом понял - нах не нужно.

про цену не пишу - дело автора. просто интерес спортивный. похожие 540 должны примерно стоить 200-250.

Цимус в том, что Б30 это апофеоз М50, идеальный вариант данного мотора.

Похожих 540 в данное время нет ни за сколько.

Опубликовано

половина, если не 70 % этих "строкеров" не едут с рождения, потом/сразу (нужное подчеркнуть) начинают масло кушать 

в ответ - А фули вы хотели))

про капиталку за 60 - поржал 

Опубликовано

половина, если не 70 % этих "строкеров" не едут с рождения, потом/сразу (нужное подчеркнуть) начинают масло кушать

в ответ - А фули вы хотели))

про капиталку за 60 - поржал

Приедь прокачу! Масло жрут когда на 2.5 собирают!

Опубликовано

Приедь прокачу! Масло жрут когда на 2.5 собирают!

как раз когда на 2.5 и ремонтных поршнях НОВЫХ то и не жруть. а когда блок 2.0 точат то процентов 80 точно после 30 тысяч летят уже при активной езде... кому то везёт а кому то нет. + стенки тонкие у крайних циллиндров очень - миллиметра 2-2.5 всего в некоторых местах. и поршни бу - канавки подразбиты+ кольца не самые лучшие у м54.

Опубликовано

как раз когда на 2.5 и ремонтных поршнях НОВЫХ то и не жруть. а когда блок 2.0 точат то процентов 80 точно после 30 тысяч летят уже при активной езде... кому то везёт а кому то нет. + стенки тонкие у крайних циллиндров очень - миллиметра 2-2.5 всего в некоторых местах. и поршни бу - канавки подразбиты+ кольца не самые лучшие у м54.

 

Тонких стенок там нет) Это если точить под 3.2 тогда есть риски. 3 литра получаются еще с запасом. Плюс точил под три сотки теплового! 

Проехал не нем уже около 8 тысяч. Масло уже даже не проверяю, стоит на одном уровне. А если знать что с делать с поршнями от М54В30, то масло он не будет жрать еще очень и очень долго.

Опубликовано

фото ниочём, мелкие и качество ужасное. цвет красивый. порогам сзади точно край. 

 

Фото хорошие будут позже. А вот с порогами ты вангуешь))) Смысл мне говорить что они хорошие, если люди будут смотреть? На слово у нас не верят, проверять будут. 

Опубликовано

Ни разу такого не писал. Но напишу.

Не слишком ли много за машину в достаточно среднем состоянии?

Понимаю, что это полностью дело продавца, но по моему мнению, за 400 штук состояние должно быть хорошим.

Строкер лично я рассматриваю, скорее, как минус, поскольку неизвестно, кто и как его делал.

Кроме того, машина просто 3.0. Я понимаю, если бы после апгрейда в ней было бы сил под 300-350. А тут просто 3.0 атмосферник )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...