Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Немного об автомобиле: Искалась тройка в 91 или х3, но в силу обстоятельств, был куплен за весьма небольшие деньги Е34 1989 год рождения.  Предыдущим хозяином криворуко вколхожен M50B20 с ваносом,1994вроде года рождения. МКПП и соответствующий редуктор. То есть, оно как
бы и едет, но под капот заглядывать страшновато. Конечно же многократно
бита, но без нарушения геометрии(ага, конечно ag.gif)

Родной цвет по вину lachssilber metallic 203. Перекрашена целиком лет
5 назад. Не сказать, что совсем в хреновый цвет, но оригинал явно лучше.
Ржа на левой задней арке, морде, ну и сколы и прочее, все присутствует. Днище с виду живое.
Комплектация самая простая, с кондеем(кондейный BEHR), без люка,
изначально все 4 весла(сейчас передние стоят электро, непонятно от
чего). Также из роскоши имеется уставший прокуренный салон и сиденья с
падающими спинками. Но хватит о достоинствах, нужно пару слов уделить и
недостаткам. А они тут есть bf.gif С этим как раз все в порядке.
В данный момент ведется битва за расход. Основная его причина, как мне думается-
подсос воздуха. На самом деле такого адского колхоза я не видел лет 15.
Блин, там даже есть какой то бачок забитый замерзшим говном, от
какого-то тазика(на нем написано маде ин раша), и в него приходят
трубки. в шланге выходящем сверху из клапанной крышки просто проделана
дырка, и вставлен еще шланжик, который болтается там, как оно самое в
проруби.


Ну и общая картина двигателя установленного через жопу- обрывки проводки,
неаккуратность, какие-то вообще совершенно левые вещи под капотом.

Печка.
Она дует то холодным, то горячим, как ей захочется. Уровень антифриза
ниже нормы, долью, потом буду разбираться. Плюс повизгивает моторчик.
Под замену.

Замки! О, эти замки! Это пушистый зверь, и по другому тут не скажешь! Просто праздник какой-то. ag.gif
Личинки, замок зажигания, багажник под разные ключи. Работает цз
только с личинки пассажирской двери, но эта дверь открывается только
после поднятия блокиратора в салоне рукой. То есть картина такая:
Подошел к пассажирской двери, открыл машину, обошел машину, сел в салон,
поднял блокиратор чтобы пассажир смог сесть. Задняя правая дверь
открывается только изнутри. Задняя левая не открывается ни изнутри, ни
снаружи. Замки уставшие, передней правой дверью нужно хлопать довольно
прилично, предварительно опустив блокиратор, а так как жена у меня
привыкла к более новым авто и стесняется хлопать сильно, то процесс
закрытия выглядит как беготня вокруг машины и поднимание\опускание
блокиратора совместно с хлопками )) Так же на морозе водительская дверь
может не закрыться вообще, или не открыться с первого раза. С этим
связаны и поиски пассажирского стекла. С этим, а еще с одним неизвестным
мне мудаком, который лезет помочь из чувства гражданского самосознания,
и наглухо закрывает водительскую дверь с силой утопив блокиратор, не
спросив предварительно, а открывается ли снаружи еще хотя бы одна. И с
чувством выполненного долга гордо уходит. Я надеюсь, тебе икается
дорогой друг. При попытки открыть пассажирскую дверь на 25 градусном
морозе мы и кончили ее стекло am.gif
А не хер сопротивляться)) Кстати радует сознательность местного
населения. 2 человека с фонарями в 3 часа ночи пытаются вскрыть машину, и
никто даже не поинтересовался, кто мы такие ))(народа мимо ходило
много) Хотя когда не надо местные бабки вызывают полицию на громкие шаги
этажом выше(не шучу, на съемной квартире 2 раза вызывала бабуля, и
похер на то, что ночь на дворе) ag.gif Ладно, что-то я увлекся.

Не работает АБС. Пред. хозяин сказал, что нет датчиков(ну хз, возможно, будем посмотреть)

Это основное, список косяков еще из примерно 25 пунктов не прилагается ))
Ну и море колхоза конечно же включая в себя ад под капотом, ЭСП,
плафоны, и еще много всего.

 

Эта моя первая БМВ, и одновременно самая старая моя машина. На самом деле все не так уж и плохо, машина едет, все ремонтируемо )). Буду потихоньку восстанавливать, посмотрим, как оно пойдет.

Фото машины сейчас нет, мне лениво было выходить на улицу в -30 и фотографировать, как сфоткаю, сразу выложу.

 

На данный момент заказываю запчасти, чтобы убрать колхоз под капотом, долил антифриза(влезло почти 5 литров, куда-то уходит, будем наблюдать. на щупе и под крышкой эмульсии нет)

 

Решил сегодня сделать приятно себе и ведерку, порылся у себя в обрезках
кожи, нашел пару приличных кусков, сшил новый чехол на ручку КПП,
перетянул саму ручку, и площадку. На очереди ручник, карты.

a17c32d7ef3et.jpg
Стало.
26d5306bf9a4t.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Новости с полей
Машина не едет, большой расход, обороты хх 1500-2000.
Прикупил запчастей, полезли убирать колхоз из впуска, Сняли коллектор,
восстановили штатную схему вакуумных трубок, поменяли шланги на новые,
заменили левый корпус возд. фильтра на оригинальный, воткнули новый
фильтр. Также поменял крышку радиатора на новую. Фриз пока держится на
уровне. Восстановили массу на катушках, выкручивали свечи. Масла в
цилиндрах нет, небольшой нагар. Свечи уставшие, но ничего особо
криминального.
Что предстоит:
РХХ стоит с какого-то другого
мотора. возможно с 1,6, и он мертв. Его под замену, также под
замену ресивер (отломан сосок на вакуумник) гофра(трещины), патрубок от
РХХ на гофру(стоит не родной, подобрать не получилось), наконечники
катушек(трещины, порывы), свечи, прокладка клапанной, чистка сапуна под
клапанной крышкой.
Что имеем на выходе:
Промежуточный так сказать результат.
Подсос
остался(см выше) но мозги хотя бы понимают, что он есть, начали плавать
обороты. Обороты хх не опустились(да и не должны были, РХХ то считай
что нет) скинул фишку с дмрв, стали 600. Езжу пока так. Динамики
практически нет, но ее и не должно быть с такими свечами,наконечниками и
подсосом. завтра проверим ДМРВ, надеюсь он живой. Запчасти для ремонта
заказаны. В общем, процесс идет ab.gif

Опубликовано

Фотки ведерка в камере, выложу как нибудь, фотки колхоза не делал, не до того было. но в целом подкапотку сфотографирую, как будем снимать коллектор для замены ресивера. .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пока едут запчасти, победил все двери и замки. Все работает, даже заднюю
левую, которая не открывалась ни изнутри ни снаружи удалось открыть без
повреждения карты и сверления стойки. Причина оказалась в неродной и
кривой тяге блокиратора, которая изгибалась при создании усилия, и дверь
при поднятом блокираторе оставалась закрытой. Также заменена сломанная
ручка справа сзади, поменяны два сервопривода спереди справа и сзади
слева. В передней правой  слетела тяга от замка на качалку тяги
сервопривода, какой же это геморрой, доложу я вам одеть ее обратно и
зафиксировать резинкой не снимая ручки и замка. ab.gif Карты решил полностью перетянуть, раз уж снял. Лежат ободранные, ждут когда приедет материал.

Опубликовано

Процесс идет потихоньку. До 17го нужно перетянуть все ручки и вставки, покрасить заглушки и т.п. в черный(серый был изначально), 18 приедет материал для основы. Горю уже жгучим желанием добить карты и поставить их обратно. Раздражает шум и дребезг :)

1a5791a7b0cbt.jpg
 

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Привет, народ. Прошло 3 года. Вы думаете ведёрко гниёт на базе чермета? Нет, оно гниёт в гараже:) машина все еще у меня, и нанец то есть время вплотную ей заняться. Что было сделано за это время. Да собственно в масштабах прошедшего времени почти ничего. Свапнут двигатель на m50b25 безванос. С моторной и подкапотной косами. Перебрал заодно при свапе. Устранен почти весь колхоз под капотом. Осталось поставить пластинчатый предохранитель 80а в пенал. Перебрана кулиса, заменено сцепление, эластомуфта.

На данный момент полностью меняю проводку на high. Подторпедная коса готова, салонная в процессе.  Ох и геморрой это, доложу я вам. Пока прокидивал разьем на бензонасос и редуктор в глаза с полкило песка насыпалось)) На завтра запланирована замена правого порога(ему совсем плохо) пока салон разобран, и заодно проварим днище. После снятия ковролина обнаружилась гниль впереди. Некритично, но абсолютно не нужно. Также перебрал все суппорты. Отчистил, поставил ремкомплекты, новые поршни. Купил новый комплект морды. Усы, решётку, очки. Также жду комплект эсп, плафонов индивидуал. Купил родной потолок. Лежит, ждёт перетяжки. Карты, ручки дверей, руль, и мелочи всяческие лежат уже перетянутые. Года полтора наверное)) Ждут своего часа. После окончания эпопеи с проводкой и порогами нас ждёт замена телевизора, перетяжка салона, ну и мелочи типа петли капота, молдингов, ограничителей дверей. Красить полностью в ближайший год не планирую. Косяки по кузову вышкурю, зашпатлюю, дуну грунтом, эмалью, лаком, отполирую кузов и затяну в хороший винил. Пока так. Пишу с телефона, фотки вставлять неудобно, ограничение по размеру. При случае постараюсь. Хотя показывать фото скелета голого, не думаю, что это будет интересно.

По большому счету, смысла в ведерке больше нет никакого. В семье есть 2 машины, это произведение баварского искусства совместно с российскими рукожопами уже третье транспортное средство( ведёрко перешло из разряда недвижимость в разряд тс, когда завелось) На вопрос за каким хером мне тогда некробмв могу ответить. Мы все, независимо от возраста любим игрушки. С возрастом увеличивается только их стоимость. Восстановлю до стока(ну почти), буду кататься. Классика, епта)) Ну и играет большую роль то, что я сам могу покрасить, обтянуть винилом, перешить салон. Все делать у мастеров точно бы не вывез, денег и так уходит немало на все эти игрища.

Такие дела. Спрашивайте, если что будет интересно, постараюсь ответить.

Опубликовано
1 час назад, Михалыч. сказал:

На завтра запланирована замена правого порога(ему совсем плохо) пока салон разобран

Самое главное не разогнаться и на самом деле не махнуть его за день:lol11:.

Здесь есть несколько тем, которые возможно помогут в работе, чтоб сделать всё красиво.

 

Опубликовано

А то)

Итак, в процессе замены салонной косы я в очередной раз убедился в своей неимоверной везучести. Хоть беги за билетами лотерейными. Уточнили год выпуска свапнутого двигателя, и он соответственно 90. А проводка то салонная 95г. Рестайл, и дорестайл, блин. Разъем х13 на подкапотной косе 3х рядный, на салонной 4х рядный. Цвета проводов местами не сходятся. В общем как мне написал KirillM "Судя по всему тебя ждет увлекательный квест по перепиновке всех стыкующих разъемов."

И этот, просто святой человек был прав на все 100%. Квест начался со скачивания етм на 90 и 95 года, и попыток в нем разобраться. Сейчас я пытаюсь понять хоть что-то в этой мешанине картинок, так как эти стыкующие разъемы размазаны тонким слоем по всему мануалу, и какой то системы позволяющей найти хоть что-нибудь просто нет.

Заранее в разделе зч написал о поиске моторной и подкапотной кос с рестайлинга, на случай, если психану)) В электрике к сожалению я не понимаю ничего.

Пользуясь случаем хочу передать привет сказать огромное спасибо KirillM который  терпеливо отвечает на мои абсолютно идиотские вопросы по электрике.

 А порог мы вварили, восстановили поддомкратники и усилитель. Хоть с этим все хорошо. И, вы не поверите- несколько фоток.

71c8da3d0238t.jpg

9d0dba2e0be6t.jpg

e2185c740318t.jpg

4ca9cb6c8101t.jpg

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...