Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. 

Обычно народ делает типа "апгрейд", заменяя кондейный бехр на автоклимат.

а я задумался сделать у себя "даунгрейд", заменив автоклимат на кондейный бехр.

с какими сложностями столкнусь? пока не решился еще окончательно, хочу взять всю печку в сборе разумеется. машина март 1995 года.

Буду благодарен за советы и мнения

 

Друзья, если есть где-то отчет о такой проделке-скиньте ссылку пожалуйста

Опубликовано

При наличии рабочего комплекта все будет хорошо и без проблем .

По большей степени народ избавляется от климата из за их ломучести и не адекватной работы...( всё-таки годы берут свое)

Опубликовано

При наличии рабочего комплекта все будет хорошо и без проблем .

По большей степени народ избавляется от климата из за их ломучести и не адекватной работы...( всё-таки годы берут свое)

вот поэтому и хочу кондейный бехр поставить. придется пожертвовать раздельным климатом, но ниче страшного:)

сколько сервоприводов на кондейном бехре-не в курсе?

Опубликовано

вот поэтому и хочу кондейный бехр поставить. придется пожертвовать раздельным климатом, но ниче страшного:)

сколько сервоприводов на кондейном бехре-не в курсе?

нет
Опубликовано

Кондейные Бехры отличаются по годам, надо брать последних годов выпуска 1993-96 там только два вроде сервопривода

спасибо!

а как с заменой будут обстоять дела. по проводке и установочным местам всё встанет болт-он?

Опубликовано

Менял сименс на кондейный бехр, потом на климу. Почему то у просто кондея уплотнитель сверху (большой формированный поролон) отличался по толщине в большую сторону по сравнению с остальным.

А так больше особенностей не припомню, крутилку воздуха в лицо надо будет поменять на тросиковую.

Опубликовано

Менял сименс на кондейный бехр, потом на климу. Почему то у просто кондея уплотнитель сверху (большой формированный поролон) отличался по толщине в большую сторону по сравнению с остальным.

А так больше особенностей не припомню, крутилку воздуха в лицо надо будет поменять на тросиковую.

спасибо за помощь!

меня больше электрика волнует;)

Опубликовано

Думаю по электрике при переходе с автоклимата на просто кондей ни каких проблем вообще не должно возникнуть, там всего один большой разъём в районе рулевой колонки и всё. Единственное различие в присутствии или отсутствии "автоматической рециркуляции (AUC)", если в данный момент она у тебя есть, то желательно искать печку с этой системой, но если не найдёшь то это не проблема, всё будет работать в штатном режиме, кроме этой рециркуляции. И конечно как выше было сказано, дефлектор нужно поменять на тросиковый.

А какие проблемы с твоим автоклиматом, раз ты так кардинально решил его поменять??? У меня машина 89 года тоже с автоклимой (даже ещё без фильтра!), и всё прекрасно работает...

Опубликовано

Думаю по электрике при переходе с автоклимата на просто кондей ни каких проблем вообще не должно возникнуть, там всего один большой разъём в районе рулевой колонки и всё. Единственное различие в присутствии или отсутствии "автоматической рециркуляции (AUC)", если в данный момент она у тебя есть, то желательно искать печку с этой системой, но если не найдёшь то это не проблема, всё будет работать в штатном режиме, кроме этой рециркуляции. И конечно как выше было сказано, дефлектор нужно поменять на тросиковый.

А какие проблемы с твоим автоклиматом, раз ты так кардинально решил его поменять??? У меня машина 89 года тоже с автоклимой (даже ещё без фильтра!), и всё прекрасно работает...

да, про аук уже понял. у меня с ауком система. да просто надоел автоклимат. то одно, то второе. куча сервоприводов. надоело:) хочу поставить бехр и забыть про печку:)

Опубликовано

На AUC нужно будет переделать косу с разъемом соединения с печкой. Ну и сама новая печка должна быть с машины в которой был AUC, иначе может потребоваться замена мозгов печки или их перепрошивка(теоретически).

В машине может не оказаться провода, который нужен для исправной работы обогрева заднего стекла у обычного кондея (контакт 20 общего разъема).

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Менял сименс на кондейный бехр, потом на климу. Почему то у просто кондея уплотнитель сверху (большой формированный поролон) отличался по толщине в большую сторону по сравнению с остальным.

А так больше особенностей не припомню, крутилку воздуха в лицо надо будет поменять на тросиковую.

А почему крутилку обязательно на тросиковую? 

Есть же бехры с резисторным управлением, как на климе. 

Просто сам буду морочиться так же фигней и некоторые вопросы еще остались, например тот же самый аук, а теперь еще и обогрев заднего стекла и центральный дефлектор)

Опубликовано

На ihkr3 тросиковая крутилка, а на более предыдущих ihkr тоже куча ломучих электроприводов, которые будут так же отламываться и крутиться по кругу. И "сабля", которая если гавкнется, то целая проблема найти б/у и поменять. Получится шило на мыло.

 

Там еще есть "парковочная вентиляция" - можно на БК включить вентилятор печки, в том числе по таймеру - это печкозависимая фигня или она сама по себе? У меня, судя по схеме, по сигналу от БК реле включает питание куда-то в середину балластных резисторов вентилятора и получается примерно вторая скорость. Как это реализовано на "сабле"?

 

А насчет раздельного климата я что-то недопонял - по-моему, на всех е34 раздельный левый и правый радиатор и двойной клапан. Я раньше недооценивал полезность этой фишки, но однажды (зимой) мой пассажир начал пищать, что ему холодно, а мне при этом было уже так жарко, что хоть в окно вылезай. Тогда я накрутил свою крутику на похолоднее, а пассажирскую на потеплее. Пассажир нагрелся и уснул, а я всю дорогу обдувался прохладой.

Опубликовано

На ihkr3 тросиковая крутилка, а на более предыдущих ihkr тоже куча ломучих электроприводов, которые будут так же отламываться и крутиться по кругу. И "сабля", которая если гавкнется, то целая проблема найти б/у и поменять. Получится шило на мыло.

Саш, а ты точно в этом уверен? На сколько мне известно, ihkr/f3 это и есть самый последний рестайлинг этой печки. Да, там электропривод центрального дефлектора, но остальное там так же, как и у других бехров. Сабли там нет и приводов на заслонки обдува тоже, то есть из моторчиков там как и на остальных для смешивания тепло/холод и еще добавлен на дефлектор. 

Если вдруг ошибся, поправьте.

 

Раздельный климат отличается тем, что сам умеет управлять заслонками и вообще должен сам управлять вентилятором. 

Функции раздельной температуры, а так же поддержание заданной температуры у водителя и пассажира есть и в кондейном бехре, но обороты и потоки рулить надо руками.

По сути, кондейный бехр - полуклимат.

Опубликовано

У меня стоит ihkr3, на ней тросовая центральная крутилка и два моторчика - один на заслонку рециркуляции, другой на заслонку забора уличного воздуха. Электрическая центральная крутилка, по-моему, была на более старых behr-печках.

Опубликовано

У меня стоит ihkr3, на ней тросовая центральная крутилка и два моторчика - один на заслонку рециркуляции, другой на заслонку забора уличного воздуха. Электрическая центральная крутилка, по-моему, была на более старых behr-печках.

 

Электрокрутилка ставилась на все модификации бехров и климаты.

Опубликовано

Электрокрутилка ставилась на все модификации бехров и климаты.

у меня трос на центральной крутилке был (берх 92г. ну я чуть все переделал вот так сейчас

20170504_155754.jpg

Опубликовано

у меня трос на центральной крутилке был (берх 92г. ну я чуть все переделал вот так сейчас

Я имел ввиду, что могла стоять как обычная крутилка, так и электро. 

Опубликовано

у меня трос на центральной крутилке был (берх 92г. ну я чуть все переделал вот так сейчас

Выглядит странно на 34, но мне интересно, как это туда встало) 

В интернете много про это читал, но так и не углублялся.

Опубликовано

*** На сколько мне известно, ihkr/f3 это и есть самый последний рестайлинг этой печки. Да, там электропривод центрального дефлектора, но остальное там так же, как и у других бехров. Сабли там нет и приводов на заслонки обдува тоже, то есть из моторчиков там как и на остальных для смешивания тепло/холод и еще добавлен на дефлектор. 

Если вдруг ошибся, поправьте. ***

Поправим - IHKR\F3 единственный бехр, у которого тросиковый привод центрального дефлектора. Электропривод был у остальных старых модификаций.
Опубликовано

Поправим - IHKR\F3 единственный бехр, у которого тросиковый привод центрального дефлектора. Электропривод был у остальных старых модификаций.

Тогда подскажи, что это за зверь?

http://www.mybmw.su/topic/22351-nuzhen-svap-ihkr-f3-i-podkapotka-m30/?p=198865

Опубликовано

Тогда подскажи, что это за зверь?

http://www.mybmw.su/topic/22351-nuzhen-svap-ihkr-f3-i-podkapotka-m30/?p=198865

Кто-то положил центральный воздуховод от другой печки? Фотография малоинформативна в этом плане.
Опубликовано

Кто-то положил центральный воздуховод от другой печки? Фотография малоинформативна в этом плане.

Нет. Эта печка стояла с этим воздуховодом на машине. 

Опубликовано

Дабы не плодить темы, подскажите реально ли добрать и достать испаритель не разобрав пол машины?  В климате утечка со стороны испарителя, и там как раз соединения до которых недомастера в нашем городе не имеют понятия как добраться.

Опубликовано

Если у тебя автоклимат, то травит скорее всего в районе трв, который стоит как раз на стыке труб (которые идут из подкапотного пространства), с испарителем. Там 4 резиновых кольца, они с вероятностью в 500% уже высохли, если их ни разу не меняли. Для того, чтобы туда залезть, нужно снять пассажирский бардак, снять боковую декоративную панельку на одном винте которая, отсоединить разъемы с мозгов климы, а так же разъем от сабли, вывернуть пяток саморезов, крепящих боковую крышку климы, под которой испаритель стоит и ты увидишь тот косяк, что бы снять трв, нужно под капотом расстыковать стык, в районе мозгов двс, этот стык на одной гайке. Купи 6 резиновых колец для новых. Делов на час . Под капотом расстыковывать для того, чтобы трубы ворочать можно было, иначе трв не достанешь.

Опубликовано

Если у тебя автоклимат, то травит скорее всего в районе трв, который стоит как раз на стыке труб (которые идут из подкапотного пространства), с испарителем. Там 4 резиновых кольца, они с вероятностью в 500% уже высохли, если их ни разу не меняли. Для того, чтобы туда залезть, нужно снять пассажирский бардак, снять боковую декоративную панельку на одном винте которая, отсоединить разъемы с мозгов климы, а так же разъем от сабли, вывернуть пяток саморезов, крепящих боковую крышку климы, под которой испаритель стоит и ты увидишь тот косяк, что бы снять трв, нужно под капотом расстыковать стык, в районе мозгов двс, этот стык на одной гайке. Купи 6 резиновых колец для новых. Делов на час . Под капотом расстыковывать для того, чтобы трубы ворочать можно было, иначе трв не достанешь.

Большое спасибо, я как раз на эти резинки и грешу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...