Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А вот скажите. Я что-то не пойму? Для владельца некро-бмв у которой возраст почти как у меня, новые правила выгоднее старых или хуже? С одной стороны, оригинальные кузовные запчасти по космической цене им теперь нужно покупать без 50% амортизации. С другой стороны, не в праве ли они заменить мой переваренный оригинал на китайскую деталь, сказав что разница зазоров в пару миллиметров их не колебёт?

 

Подождем, пока кто-нибудь с форума тачку не расколотит, тогда и узнаем ))))

  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

и тишина про сроки ремонта-которые будут огромными, по всей видимости

Я работаю со страховыми.... Расскажу про крупнейшую контору РГС. После принятия закона прислали довольно большое дополнительное соглашение (в котором указаны изменения в уже существующем договоре)

Например РГС дает на весь ремонт 30 дней, при принятии автомобиля в ремонт (после всех предварительных расчетов касаемо целесообразности брать определенный авто в ремонт), составляется трехсторонний договор на проведение ремонта авто, по которому СТО несет ответственность за сроки и качество всех работ (с гарантией 12 меяцев). Короче куча беспонтовых бумажек.

 

Как это все будет работать, не понимаю, каждый случай будет индивидуальный. Но потерпевшая сторона точно без ущерба не будет оставаться, это 100%. Нужно будет либо доплачивать СТО (составляется письменное заявление о согласии), чтоб компенсировать мизерные ценники страховой на работы и понижающий коэфф стоимости з/ч. Либо какие-то работы не делать... что-то запаять, что-то отжестянить.

 

Приведу простой пример. Без запчастей допустим. Вам ударили дверь (под ремонт, не замена) и немного замяло порог. Страховая выписывает направление ко мне, я осматриваю, согласовываю сумму со страховой. Выходит допустим 12 рублей. А работа эта стоит к примеру 17 рублей. Я вызываю клиента и говорю, друг, либо доплачивай 5 рублей и будет все шикарно, либо дверь делаем, а порог оставляем....

Если хозяина не устраивает это, то я просто отказываюсь от направления (то есть я не обязан брать в ремонт все подряд), далее хозяин едет опять в страховую, выбирает другую СТО, и если он не готов допплатить и хочет починить все за счет страховой то будет ездить очень долго, пока не наткнется на условный гараж, который готов чинить за копейки, что выделяет страховая. А поверьте мне в эти копейки сложно уместиться, даже если красить РЕОФЛЕКСОМ, то есть про качество молчим воообще)))))

 

Сами понимаете, если дверь под замену, то либо соглашаться на б/у (страховая об этом знать не должна) либо доплачивать за дверь.

 

Как это все будет выглядеть до конца даже страховщики не понимают. Но для них будет хуже однозначно. Раньше можно было не выплачивать всю сумму, обманув человека (ну не все же идут в суд потом), а вот обмануть СТО уже не получится.

 

Так что не за горами повышение тарифов, вангую.

Опубликовано

Подождем, пока кто-нибудь с форума тачку не расколотит, тогда и узнаем ))))

Со старыми машинами будет выглядеть так....

Приезжаешь на СТО, через какое-то время ее представитель (в случае адекватности и лояльности обеих сторон), говорит какую сумму готова выделить страховая (скрывать от вас ее смысла нет, она будет в заказ-наряде и акте выполненных работ) и дальше с этим представителем обговариваете каким образом распределить бюджет так, чтоб и СТО заработала и хозяин был не в убытке (то есть б/у детали и прочие хитрости). Но если хозяин неадекват, то в последствии для СТО это может ыйти боком.

 

Повторюсь каждый случай индивидуальный 

Опубликовано

Неясен момент про понижающие коэффициенты стоимости з/ч. По новым правилом, его же нет?

Для Е34 он составляет 0,5 (это максимальный). ТО есть все те же 50% износа. по старым правилам выходило процентов 80 я думаю

 

Кстати в договорах у меня это не указано, читал на сторонних ресурсах, так что на 100% не уверен, поймите правильно.

По новой схеме еще не присылали ничего, закон действует на полюсы оформленные с 28 марта и далее

Опубликовано

и тишина про сроки ремонта-которые будут огромными, по всей видимости

 

Сроки вроде месяц. За просрочку можно с них поиметь неустойку.

Опубликовано

А вот скажите. Я что-то не пойму? Для владельца некро-бмв у которой возраст почти как у меня, новые правила выгоднее старых или хуже? С одной стороны, оригинальные кузовные запчасти по космической цене им теперь нужно покупать без 50% амортизации. С другой стороны, не в праве ли они заменить мой переваренный оригинал на китайскую деталь, сказав что разница зазоров в пару миллиметров их не колебёт?

 

Ищите технические параметры авто документально, где указаны зазоры и.т.п. и предъявляете, никаких проблем.

Опубликовано

Я работаю со страховыми.... Расскажу про крупнейшую контору РГС. После принятия закона прислали довольно большое дополнительное соглашение (в котором указаны изменения в уже существующем договоре)

Например РГС дает на весь ремонт 30 дней, при принятии автомобиля в ремонт (после всех предварительных расчетов касаемо целесообразности брать определенный авто в ремонт), составляется трехсторонний договор на проведение ремонта авто, по которому СТО несет ответственность за сроки и качество всех работ (с гарантией 12 меяцев). Короче куча беспонтовых бумажек.

 

Как это все будет работать, не понимаю, каждый случай будет индивидуальный. Но потерпевшая сторона точно без ущерба не будет оставаться, это 100%. Нужно будет либо доплачивать СТО (составляется письменное заявление о согласии), чтоб компенсировать мизерные ценники страховой на работы и понижающий коэфф стоимости з/ч. Либо какие-то работы не делать... что-то запаять, что-то отжестянить.

 

Приведу простой пример. Без запчастей допустим. Вам ударили дверь (под ремонт, не замена) и немного замяло порог. Страховая выписывает направление ко мне, я осматриваю, согласовываю сумму со страховой. Выходит допустим 12 рублей. А работа эта стоит к примеру 17 рублей. Я вызываю клиента и говорю, друг, либо доплачивай 5 рублей и будет все шикарно, либо дверь делаем, а порог оставляем....

Если хозяина не устраивает это, то я просто отказываюсь от направления (то есть я не обязан брать в ремонт все подряд), далее хозяин едет опять в страховую, выбирает другую СТО, и если он не готов допплатить и хочет починить все за счет страховой то будет ездить очень долго, пока не наткнется на условный гараж, который готов чинить за копейки, что выделяет страховая. А поверьте мне в эти копейки сложно уместиться, даже если красить РЕОФЛЕКСОМ, то есть про качество молчим воообще)))))

 

Сами понимаете, если дверь под замену, то либо соглашаться на б/у (страховая об этом знать не должна) либо доплачивать за дверь.

 

Как это все будет выглядеть до конца даже страховщики не понимают. Но для них будет хуже однозначно. Раньше можно было не выплачивать всю сумму, обманув человека (ну не все же идут в суд потом), а вот обмануть СТО уже не получится.

 

Так что не за горами повышение тарифов, вангую.

 

А с какого перепуга я к примеру должен вам доплачивать за ремонт если до ДТП было все ровно? И с какого перепуга вы будете эту дверь рихтовать и шпаклевать? Дорогие мои так не пойдет. Все надо делать как было до ДТП или ставьте новое и оригинал. Скоро ваша халтура закончится думаю. 

Опубликовано

всё это  как-то уже достало :( :(

богатая страна, нищее население...

и барские замашки https://news.rambler.ru/politics/36705290-rossiya-prostila-kirgizii-vse-dolgi/

 

Этому козлу реально е..ник надо набить уже. Это же  козлище и в ОСАГО ввело износ запчастей и не только это.

Опубликовано

Ищите технические параметры авто документально, где указаны зазоры и.т.п. и предъявляете, никаких проблем.

Боюсь, что всё не так просто, и, скажем, на БМВ прописаны в технических параметрах зазоры: должны быть 2-4 мм, и всё. А то что выштамповки должны находиться на одном уровне, или капот не должен быть завален относительно крыла - это нигде не прописано.

 

А с какого перепуга я к примеру должен вам доплачивать за ремонт если до ДТП было все ровно? И с какого перепуга вы будете эту дверь рихтовать и шпаклевать? Дорогие мои так не пойдет. Все надо делать как было до ДТП или ставьте новое и оригинал. Скоро ваша халтура закончится думаю. 

Как выше указал e34saratov, страховая может в итоге дать направление в автосервис попроще, который сделает не очень качественно, но так, что формально всё будет ОК и ремонта хватит на полгода (на срок на который они обязаны дать гарантию).

 

К сожалению - эти моменты видятся мне слабыми местами в позиции автовладельца. Если можешь аргументированно на это возразить - я с удовольствием послушаю.

Опубликовано

Боюсь, что всё не так просто, и, скажем, на БМВ прописаны в технических параметрах зазоры: должны быть 2-4 мм, и всё. А то что выштамповки должны находиться на одном уровне, или капот не должен быть завален относительно крыла - это нигде не прописано.

 

Как выше указал e34saratov, страховая может в итоге дать направление в автосервис попроще, который сделает не очень качественно, но так, что формально всё будет ОК и ремонта хватит на полгода (на срок на который они обязаны дать гарантию).

 

К сожалению - эти моменты видятся мне слабыми местами в позиции автовладельца. Если можешь аргументированно на это возразить - я с удовольствием послушаю.

 

 

Да мне как то насрать маленький сервис или большой. Могут там хреново сделать и там. Мне важен результат, если покрашено качественно то оно сразу видно визуально и не отвалится через год. При приемке авто ваше право принимать работу или нет и после уже этого можно законно если что обращаться в суд.

Опубликовано

Да мне как то насрать маленький сервис или большой. Могут там хреново сделать и там. Мне важен результат, если покрашено качественно то оно сразу видно визуально и не отвалится через год. При приемке авто ваше право принимать работу или нет и после уже этого можно законно если что обращаться в суд.

Как же ты ошибаешься друг мой. Очень важно понимать, что страховой и СТО точно так же насрать на тебя и на твой автомобиль, тем более древний как сам знаешь что.... Не принимай близко к сердцу, но к сожалению это факт.

В плане возмещения убытков, полис ОСАГО не поможет на сто процентов. Например удар в бампер газели, на E34 порвано крыло и замена блок фары.... Представил? А теперь представь где СТО возьмет деньги на новое ориг крыло и блок фару? На них выделят половину их стоимости (заведомо сильно заниженной), то есть три копейки и все это будет ПО ЗАКОНУ!!!!!! 

Опубликовано

Да мне начихать на ваши законы, восстановите мне все как было раньше. Спрашивать в конце концов буду с виновного если что не так.

 

Надоел уже этот бардак в этой стране. Вчера только ходил сам за постановлением в СК, так как почтальону трудно было положить  письмо в ящик, в котором СК сообщил что они отказывают в возбуждении уголовного дела в связи с тем что медики в смерти моего брата не виновны, так как они могут исправлять в истории болезни все что угодно, и в этом они не усматривают состава преступления. Сегодня пошел и морально взъ..л почту, завтра начнем работать с Мед.перс. и СК с удвоенной силой. 

Опубликовано

На них выделят половину их стоимости (заведомо сильно заниженной), то есть три копейки и все это будет ПО ЗАКОНУ!!!!!! 

 

Откуда такая уверенность? Начинаю гуглить, везде пишут, что для натурального возмещение коэфф. износа не действует, и ссылаются на закон об осаго, ст.12. Гуглю закон, 12 статью. Читаю:

 

Размер расходов на запасные части (за исключением случаев возмещения причиненного вреда в порядке, предусмотренном пунктами 15.1 - 15.3 настоящей статьи) определяется с учетом износа комплектующих изделий 

 

 Идем в указанный пункты - это как раз натуральное возмещение. Т.е. при натуральном возмещении коэфф. действительно не действует. А действовать он будет только тогда , когда сумма ремонта выше 400 тыщ, либо авто не подлежит восстановлению, либо страхователь помер в аварии, либо письменно договариваетесь со страховщиком об выплате налом

 

т.е. страховщик обязан будет выплатить сервису полную стоимость и фары и крыла.

Опубликовано

Откуда такая уверенность? Начинаю гуглить, везде пишут, что для натурального возмещение коэфф. износа не действует, и ссылаются на закон об осаго, ст.12. Гуглю закон, 12 статью. Читаю:

 

 

 Идем в указанный пункты - это как раз натуральное возмещение. Т.е. при натуральном возмещении коэфф. действительно не действует. А действовать он будет только тогда , когда сумма ремонта выше 400 тыщ, либо авто не подлежит восстановлению, либо страхователь помер в аварии, либо письменно договариваетесь со страховщиком об выплате налом

 

т.е. страховщик обязан будет выплатить сервису полную стоимость и фары и крыла.

Уверенности как раз нет))))) Читал в разных источниках. Уверенность появится тогда, когда мне начнут присылать направления по ОСАГО и выставлю первый счет на оплату. Обязательно отпишусь.

 

Но выглядит как бред, чесслово. На мой ниссан заднее крыло стоит 120 рублей, дверь стоит 40. Плюс работа. ИТОГО пусть 200. Это средняя стоимость его. Как будут тоталится машины по осаго тоже не понимаю. Ну не будут же выплачивать 300 косарей к примеру, владельцу условной е36. То есть не выплачивать, а выделять на ремонт

Опубликовано

Если я правильно понял, я могу договориться с СТО, чтобы они просто отдали мне деньги и ничего не делали, это при условии, если сумма будет выделена на оригинальные запчасти, которые будут стоить как вся моя машина. 

Опубликовано

Если я правильно понял, я могу договориться с СТО, чтобы они просто отдали мне деньги и ничего не делали, это при условии, если сумма будет выделена на оригинальные запчасти, которые будут стоить как вся моя машина. 

 

ха, кстати да, машину то после ремонта страховщик не смотрит, акт подписал и все. 

100% полисы взлетят

Опубликовано

ха, кстати да, машину то после ремонта страховщик не смотрит, акт подписал и все. 

100% полисы взлетят

ХЕР ТАМ РЕБЯТА!!! Во первых это мошенничество)))) Для того что бы оплатили что-то. вы подписываете документы, о несуществующем ремонте. Иными словами обналичивание через СТО. Зачем им непонятно с кем связываться?  Но это опустим....

 

По новым правилам, по каждому направлению должны проходить фотки процесса ремонта и окончательного результата, в противном случае счет не оплачивается. Страховые будут докапываться до чего угодно, лишь бы не нести затраты.

 

Так что......

Опубликовано

Имел я в разные места этих разводил из СК , устроили себе кормушку . 7 лет назад делал последний раз полис, потом забил болт. И на штрафы этих синих пи...ов с палками полосатыми тоже . Предприниматели х..вы

Опубликовано

Если я правильно понял, я могу договориться с СТО, чтобы они просто отдали мне деньги и ничего не делали, это при условии, если сумма будет выделена на оригинальные запчасти, которые будут стоить как вся моя машина. 

Если запчасти будут стоить как твоя вылизанная машина с дорогим пластиковым капотом который ты полгода доводил, то они могут сделают тотал и выплатят тебе среднюю по рынку цену (тыщ 120) бгг

 

Да мне как то насрать маленький сервис или большой. Могут там хреново сделать и там. Мне важен результат, если покрашено качественно то оно сразу видно визуально и не отвалится через год. При приемке авто ваше право принимать работу или нет и после уже этого можно законно если что обращаться в суд.

Вас рать - а их орда. Тебе видно что покрасили плохо и зазоры не встали, а мастер и впоследствии судебный эксперт (если ты обратишься в суд) укажут что покрасили нормально (шагрень в ГОСТах не прописана и точность оттенков тоже) и зазор 2-4 мм везде соблюден (2 сверху двери и 4 снизу и на 1.5 не совпадает по плоскости с крылом). РЕМОНТ НОРМАЛЬНЫЙ, РАБОТА ПРИНЯТА даже если ты подпись не поставил :lol11:

И да кстати они полгода гарантию должны давать по закону, e34saratov написал 1 год - это наверное сама страховая добавила в договор с сервисом, для подстраховки себя.

Пойми я тебе не объясняю щас что тебе никто ничего не должен. Напротив, меня самого интересует как получить со страховой по-максимуму.

Опубликовано

Если запчасти будут стоить как твоя вылизанная машина с дорогим пластиковым капотом который ты полгода доводил, то они могут сделают тотал и выплатят тебе среднюю по рынку цену (тыщ 120) бгг

 

Вас рать - а их орда. Тебе видно что покрасили плохо и зазоры не встали, а мастер и впоследствии судебный эксперт (если ты обратишься в суд) укажут что покрасили нормально (шагрень в ГОСТах не прописана и точность оттенков тоже) и зазор 2-4 мм везде соблюден (2 сверху двери и 4 снизу и на 1.5 не совпадает по плоскости с крылом). РЕМОНТ НОРМАЛЬНЫЙ, РАБОТА ПРИНЯТА даже если ты подпись не поставил :lol11:

И да кстати они полгода гарантию должны давать по закону, e34saratov написал 1 год - это наверное сама страховая добавила в договор с сервисом, для подстраховки себя.

Пойми я тебе не объясняю щас что тебе никто ничего не должен. Напротив, меня самого интересует как получить со страховой по-максимуму.

 

А с чего это мною нанятый эксперт будет давать решение о нормальной покраске если это не так. И по геометрии кузова полно схем по автомобилям  где измеряются расстояния в мм, а то и в десятых долях, также и в градусах. Если положено защитное покрытие изнутри крыла, то оно и должно там находится и не на битумной основе, а на синтетической так же как и на противоположном крыле. Эксперт знает что написать и где взять техническую информацию, а далее уже дело юриста который так же знает как этот материал поднести судье. 

Опубликовано

А с чего это мною нанятый эксперт будет давать решение о нормальной покраске если это не так. И по геометрии кузова полно схем по автомобилям  где измеряются расстояния в мм, а то и в десятых долях, также и в градусах. Если положено защитное покрытие изнутри крыла, то оно и должно там находится и не на битумной основе, а на синтетической так же как и на противоположном крыле. Эксперт знает что написать и где взять техническую информацию, а далее уже дело юриста который так же знает как этот материал поднести судье. 

1) Ты конечно свою экспертизу сделаешь, но у страховой или сервиса тоже будет своя экспертиза. И их выводы будут разными. В таких случаях, насколько я знаю, назначают "независимую" экспертизу, и тот эксперт уже выносит своё решение.

 

2) Давай ближе к конкретике: допустим что у нас идет ремонт передних левых двери и крыла. Нужно чтобы были ровные зазоры между капотом, крылом, бампером, дверями и сошлись плоскости. Далее, крыло стоит китайское, но без клейма, и покрашено прямо по транспортировочному грунту, только лишь с одной внешней стороны. Нужно добиться установки именно оригинала, и чтобы покрашено было со снятием транспортировочного грунта (который на китайских деталях часто слазит от ногтя), и нанесением всех слоев. Где зазоры на е34 прописаны? Ссылку на документ, и цифры (какие размеры указаны, каким образом, и цифры). Как доказать суду, что крыло - не оригинал, покрашено с нарушением технологии, и зазоры не приведены к норме?

 

Как человек, судившийся за ремонт (но не по такому конкретно случаю) я вижу сложность в том, чтобы найти конкретные документы и в них конкретные требования которые можно показать судье и этим аргументировать, что ремонт сделан плохо. На е34 я видел геометрические размеры кузова на большой схеме (для стапельных работ) а вот по зазорам довольно скупо расписано.

Опубликовано

 

Я думаю тут ничего вообще проблематичного не должно, так и так ты будешь судится. Просто надо брать сейчас  и после ДТП оформлять как положено в ГИБДД далее нанимать эксперта, делать авто самому где понравится, на эту сумму , а затем предъявлять это все виновнику, если у него договор с ОСАГО то пусть сам с него и требует, он же с ними договор оформлял за свою ответственность.

Думаю вся эта процедура выполнима.

Опубликовано

Я думаю тут ничего вообще проблематичного не должно, так и так ты будешь судится. Просто надо брать сейчас  и после ДТП оформлять как положено в ГИБДД далее нанимать эксперта, делать авто самому где понравится, на эту сумму , а затем предъявлять это все виновнику, если у него договор с ОСАГО то пусть сам с него и требует, он же с ними договор оформлял за свою ответственность.

Думаю вся эта процедура выполнима.

У тебя есть примеры ситуаций когда кто-то именно так делал? Я не слышал ни разу. Судья скажет - в иске заявлен неправильный ответчик, измените исковые требования либо получите отказ, и привет.

Опубликовано

Я думаю тут ничего вообще проблематичного не должно, так и так ты будешь судится. Просто надо брать сейчас  и после ДТП оформлять как положено в ГИБДД далее нанимать эксперта, делать авто самому где понравится, на эту сумму , а затем предъявлять это все виновнику, если у него договор с ОСАГО то пусть сам с него и требует, он же с ними договор оформлял за свою ответственность.

Думаю вся эта процедура выполнима.

  Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 января 2015 г. N 2 

6. При предъявлении потерпевшим иска непосредственно к причинителю вреда суд в силу части 3 статьи 40 ГПК РФ и части 6 статьи 46 АПК РФ обязан привлечь к участию в деле в качестве ответчика страховую организацию, к которой в соответствии с Законом об ОСАГО потерпевший имеет право обратиться с заявлением о страховой выплате или прямом возмещении убытков (абзац второй пункта 2 статьи 11 Закона об ОСАГО).

зы

??зачем далее нанимать эксперта

Опубликовано

 

  Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 января 2015 г. N 2 

6. При предъявлении потерпевшим иска непосредственно к причинителю вреда суд в силу части 3 статьи 40 ГПК РФ и части 6 статьи 46 АПК РФ обязан привлечь к участию в деле в качестве ответчика страховую организацию, к которой в соответствии с Законом об ОСАГО потерпевший имеет право обратиться с заявлением о страховой выплате или прямом возмещении убытков (абзац второй пункта 2 статьи 11 Закона об ОСАГО).

зы

??зачем далее нанимать эксперта

Ну как бы я не доверяю ремонт определенному СТО и хочу ремонтировать у проверенного специалиста который оценил данную работу в определенную сумму указанную в договоре заключенном после осмотра автомобиля. Так как по теперешнему закону ОСАГО я не могу рассчитывать на денежную выплату, то я обращусь в суд с иском о возмещении материального вреда напрямую к виновнику ДТП. Там будут варианты либо он оплачивает лично ремонт напрямую тому специалисту с кем я заключил договор, либо налом мне, либо пусть привлекает свое ОСАГО к возмещению убытков лично он (он же с ним заключал договор о страховании его ответственности на их условии, а меня их условие не устраивает). Так же следует и подать на моральный ущерб за потерянное время и.т.п.. Вообщем все это будет законным основанием я думаю, так я поступлю если что то случится. Население в нашей стране на протяжении несколько сот лет находилось в рабском положении и не могло отстаивать свои права, но когда то же надо начинать.

Опубликовано

Там будут варианты либо он оплачивает лично ремонт напрямую тому специалисту с кем я заключил договор, либо налом мне, либо пусть привлекает свое ОСАГО к возмещению убытков лично он

отличный расклад.

Опубликовано

Ну как бы я не доверяю ремонт определенному СТО и хочу ремонтировать у проверенного специалиста который оценил данную работу в определенную сумму указанную в договоре заключенном после осмотра автомобиля. Так как по теперешнему закону ОСАГО я не могу рассчитывать на денежную выплату, то я обращусь в суд с иском о возмещении материального вреда напрямую к виновнику ДТП. Там будут варианты либо он оплачивает лично ремонт напрямую тому специалисту с кем я заключил договор, либо налом мне, либо пусть привлекает свое ОСАГО к возмещению убытков лично он (он же с ним заключал договор о страховании его ответственности на их условии, а меня их условие не устраивает). Так же следует и подать на моральный ущерб за потерянное время и.т.п.. Вообщем все это будет законным основанием я думаю, так я поступлю если что то случится. Население в нашей стране на протяжении несколько сот лет находилось в рабском положении и не могло отстаивать свои права, но когда то же надо начинать.

почитай внимательно с поста #103  и тебя осенит, что ты говоришь про масло масляное и масляное масло и про ножик перочинный, перочинный ножик.... :)

ну типо боян кнопочный, кнопочный боян :) :) .... :whatever_01:

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...