Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

классный мотор!

Мотор хороший, мне нравится, тянет очень хорошо и резво, расход нормальный ) А проблемы есть у любых моторов )

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ага расскажешь через цать км когда в валву полезешь

Да не вопрос, я пишу о всех проблемах, которые есть у авто, что тут скрывать то )

Опубликовано

ага расскажешь через цать км когда в валву полезешь

Ребята, это - современная реальность. "Вечные" моторы в 90-х кончились.

А поэтому стараемся брать последние из 6 цилиндровых БМВ и стараемся получить наслаждение от их эксплуатации

Опубликовано

Полагаю до последних 6 цилиндровых моторов еще долго ждать) Мне кажется первым уйдут V8, а к ним на замену придет L6 + электромотор))

Опубликовано

Если уж думать о всех проблемных местах и "болячках" у современных авто, да даже и "старых", то тогда вообще авто не стоит покупать ))) нет идеальной машины, у всех свои нюансы, недоработки и "болячки"! 

Опубликовано

Мотор хороший. Масло только нужно качественное и менять с небольшими интервалами.

Тесть 3л турбо с x6 капиталил.так у него пробег был 400+ и туда вообще не лазили.считаю это вообще норм.

Опубликовано

Тесть 3л турбо с x6 капиталил.так у него пробег был 400+ и туда вообще не лазили.считаю это вообще норм.

3х литровый N52 удачный мотор

Опубликовано

Тесть 3л турбо с x6 капиталил.так у него пробег был 400+ и туда вообще не лазили.считаю это вообще норм.

Справедливости ради надо будет сказать, что пробег пробегу рознь. Ведь можно постоянно по трассам дуть, а можно в пробках толкаться

Опубликовано

Полагаю до последних 6 цилиндровых моторов еще долго ждать) Мне кажется первым уйдут V8, а к ним на замену придет L6 + электромотор))

Что ж тогда все вплоть до 28х включительно четырехцилиндровые?

Опубликовано

Если уж думать о всех проблемных местах и "болячках" у современных авто, да даже и "старых", то тогда вообще авто не стоит покупать ))) нет идеальной машины, у всех свои нюансы, недоработки и "болячки"!

Да, безусловно, но миллионников у БМВ уже нет. Теперь Рено Логан могут по 800 ткм без капиталки бегать :) (лично 2 машины видел. Скрипит, кряхтит, но едет)

Опубликовано

Справедливости ради надо будет сказать, что пробег пробегу рознь. Ведь можно постоянно по трассам дуть, а можно в пробках толкаться

Постоянно в Москве катала

Опубликовано

Ребята, это - современная реальность. "Вечные" моторы в 90-х кончились.

А поэтому стараемся брать последние из 6 цилиндровых БМВ и стараемся получить наслаждение от их эксплуатации

ну атмо нету уже 6 и 8

Опубликовано

ну атмо нету уже 6 и 8

Естественно, потому что уже соки все по мощности повыжимали, дальнейшее повышение ТТХ без турбы видимо приведет к резкому снижению ресурса.

А тут вроде как чуть поднаддули, мощности и момента - прибавилось.

И, кстати, дизель например фиг без турбы так бешено поедет, на N57D30 их там пара, соответственно вполне достойный результат в разгоне до сотки - примерно 6 секунд

Опубликовано

Естественно, потому что уже соки все по мощности повыжимали, дальнейшее повышение ТТХ без турбы видимо приведет к резкому снижению ресурса.

А тут вроде как чуть поднаддули, мощности и момента - прибавилось.

И, кстати, дизель например фиг без турбы так бешено поедет, на N57D30 их там пара, соответственно вполне достойный результат в разгоне до сотки - примерно 6 секунд

ага, а у Xм50d тот же, но с 3мя турбо

ресурс то не особый https://www.drive2.ru/l/475197381726437444/ и 50ткм не проехал

 

не знаю про соки, но мотор м62в46 347 лошадей с завода, с диким ресурсом и спокойно делается под 400

Опубликовано

ага, а у Xм50d тот же, но с 3мя турбо

ресурс то не особый...

 

...не знаю про соки, но мотор м62в46 347 лошадей с завода, с диким ресурсом и спокойно делается под 400

Ну лучшее - враг хорошего. У ХЗ тоже есть модификация с тремя турбинами. Но что-то в основном 30d встречаются. Не напрасно!

М серия менее теплонагруженная, в сравнении с N. Для себя я так определил. Отсюда и все проблемы N моторов и достоинства M

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет!

 

Х3 ездит и только радует, но и о нем не забываем, все не доходили руки заменить (все в разъездах) крепления глушителя, меняется элементарно, стоят очень не дорого, теперь опять все хорошо и скоро ТО будем делать уже, 10.000 накатали )))

 

2e8d31535e5f.jpg

 

Центральное было обломано, так заднее разбито и за собой потянуло ...

 

0aa7f3c3bbc8.jpg

3bc3e005e049.jpg

 

Старый мусор ...

 

9c49c3eaa60f.jpg

 

Теперь все супер )))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

 

Практически подошло ТО, все купил и хочу поделиться поездками по нашей родине .... Россия ))) Поломка, ну как сказать, датчик ОЖ показал 2 раза, купил febi!

 

2c52a674a133.jpg

 

Торжок.

 

2c1d9522c510.jpg

9ec23a69df4a.jpg

d4740f440b3a.jpg

2be896a2f544.jpg

0acef8fc0a8b.jpg

9c04ffa7736a.jpg

d2740789b1b0.jpg

2d12409cafdd.jpg

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет!

 

После покупки проехали уже почти 22000 км (в марте будет год как купили) общее впечатление о машине очень хорошее, мне она нравится. Расход в среднем составил порядка 11 литров. Теперь расскажу о проблемах, которые "вылезли" за этот пробег.

 

Еще с момента покупки были запотевания в районе прокладки масляного картера двигателя, я тогда просто забил на это дело, но потом пошло все сильнее и решил устранить это дело.

 

039310632d13.jpg

6ceade5cbc6a.jpg

4a09a0b0fa8f.jpg

fdbf5d32539c.jpg

6db704cc211b.jpg

1d46953b1664.jpg

f23e3dd09e16.jpg

64bbfb7894c3.jpg

 

Попутно заменили опоры двигателя и при замене прокладки сразу меняются болты картера, они алюминиевые (идут прямо комплектом). Теперь все "сухо".

 

fd5e9c586a2c.jpg

Опубликовано

Было промежуточное ТО 8000 км,замена масла, щеток очистителя и всех фильтров. 

 

Фильтра жесть.... и это всего 8.000 (((

 

1cd5dc598d20.jpg

2f1072e0d8fd.jpg

 

У данного кузова есть проблема, начинает появляться вода в салоне, в районе задних дверей, где порожки, проблема известная, а дело в том, что от времени высыхает клеевой слой внутренней защитной вствки в двери, решается все просто.

 

Разбор двери (снятие обшивки).

 

004993a29b6d.jpg

 

И вот он "косяк".

 

dbcbd314956d.jpg

 

Далее нагреваем по периметру, отверткой перемешиваем клей и добавляем новый и прикатываем.

 

cf05a9d3ceaa.jpg

 

Проблема решена )))

 

affd24175c79.jpg

 

В этот раз решил попробовать без каркасные щетки фирмы Бош с креплением "крючок",щетки просто "огонь", встали идеально, практически не мерзнут и чистят очень хорошо.

 

fafacd4cde9a.jpg

d51872c1692a.jpg

ffc8100db602.jpg

Опубликовано

Далее была ситуация, очень похожая на Ираклия с 330 (он недавно писал об этом) только у меня чуть иначе, шли по трассе и в районе Солнечногорска образовалось пробка, стоим ни кого не трогаем и тут смотру, температура пошла вверх и пар из моторного отсека .... я в сторону .... стравил давление, визуально определил, что течь в районе расширительного бачка ... долил жидкости и без проблем доехали до дома, а утром в сервис.

 

В итоге лопнул дачек ((( заменили бачок, крышку, датчик, 2 термостата и охлаждающую жидкость, теперь в системе охлаждения все отлично.

 

e86877472e47.jpg

9fb194b3eb34.jpg

11e30d4e4567.jpg

 

Так как ездит девочка, без инцидентов нельзя ))) Зацепила дверь и порог об заборчик, сколько было визгу )))) Но все сделали )))

 

b6441a0f2a03.jpg

396c33f0017d.jpg

783d20bb14d1.jpg

92e79f326310.jpg

9f812221ba62.jpg

 

И за одно отполировали передние фары )))

 

1373e6d1150b.jpg

Опубликовано

Далее пришло время раздаточной коробке .... при полной остановке появился "толчок", я подумал, что это АКПП, искусственно отключили раздаточную коробку, проблема ушла и все стало ясно! Нашел контору, по их ремонту, в течении 2х часов полный ремонт и она как новая. Сняли, разобрали, все осмотрели и собрали. Машину прсто не узнать, реально на 1.5 лира упал расход топлива, улучшилась динамика и появился больший "накат". Спасибо ребятам за ремонт!!!

 

163f4034bcf9.jpg  

3e862e5b9233.jpg

a26bd36c5afc.jpg

06519d91a1c2.jpg

251d67da91c9.jpg

5ddd2d14e2d9.jpg

ba8acac7a480.jpg

 

Из последнего осмотра выявлена течь сальника хвостовика заднего редуктора (уже заказан). 

 

8db574a862a2.jpg

 

Также на подходе тормозная система, заказал все, передние и задние тормозные диски, колодки, направляющие суппорта, датчики, пальцы суппортов, колодки ручного тормоза, комплект пружинок и т.д., короче все на перед и зад!

 

6dd09eb83b1d.jpg

a4c23266f45a.jpg

Опубликовано

Что то с системой охлаждения прям напасть какая то, почти у всех..

Вадик, это просто временной фактор не более, просто пришло время этому, банальный износ деталей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...