Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приобреталась машина моей уже бывшей девушкой для зимних покатушек. В итоге она у меня, и я с ней в ипотеке ))) (забрал в рассрочку). Куплена в Самаре, после покупки заменены расходники, отремонтирован гур, установлены тормоза со старшей версии 525 вентилируемые с большим диаметром диска.

 

Еду домой как обычно поздний вечер еду с гаража, чинил резистор печки. И тут в мой правый ряд резко перестраивается калина прям перед носом и останавливается… торможние на голом льду ничего не дало, что бы не ушатать молодых ребят в калине ( как потом выяснилось только водителю 18 лет ) принимаю решение валить в сугроб справа от меня, не учитывая что там стоит ограждение, защищающее нас водителей от чёкнутых пешеходов… ну итог на фото

82506d1s-960.jpg

фото машины до дтп 

8f46d1s-960.jpg48f46d1s-960.jpged8c6d1s-960.jpg

 

Ну и франкенштейн который должен был доездить до весны...

674c6d1s-480.jpg274c6d1s-960.jpgbf4c6d1s-480.jpg

Изменено пользователем Kos
Опубликовано

UPD от 1.04.2017 

249c6d1s-480.jpg

Затянул машину в гараж, так как вытек рабочий цилиндр сцепления. Тащил с мыслью что нужно собрать морду после дтп. А в итоге решил отремонтировать днище пороги и морду.

 e89c6d1s-480.jpg

649c6d1s-960.jpg989c6d1s-960.jpg

Опубликовано

Приветствую ! Заходи.

ПРИВЕТ!  :woot_jump:

UPD от 2.04.2017 

Флинстоун мобиль в действии, или каким макаром сгнил пол, а пороги живы? 

UgtvPLJDhC8.jpgWihB-3XslFU.jpgBaAMJF0BD2Q.jpgh36r7z6MB5Y.jpgQ7073amRPuI.jpg

На последнем фото видно то что машина либо жёстко получала в жопу (чего не видно по полу багажника и лонжеронам) либо рвался кардан, что более вероятно. 

Сейчас на больничном, но в скором времени проварю, прокрашу кислотным грунтом, и далее кислотный body для днища, мастика и антикор. По хорошему сразу переделать все трубки ( тормозные и топливные) на медные. И в бой.

Опубликовано

Привет) 

 

Сейчас проварю, закрашу, трубки поменяю и в бой у некоторых занимает не менее года))) 

Привет! Не мой случай, я не могу долго ездить на тазе, а поменять сейчас таз ключ в ключ на другую бэху равно самоубийству ))))

Опубликовано

А может у кого лежит ненужная задняя полка на 34 можно с отверстием под шторку, у меня не было когда брал, куплю за недорого (облезшую тож заберу) 

Опубликовано

Привет! Не мой случай, я не могу долго ездить на тазе, а поменять сейчас таз ключ в ключ на другую бэху равно самоубийству ))))

да ! но ремонт кузова это дело ответственное. надеюсь в салоне будет все покрашено а не замазано мастикой???

Опубликовано

А может у кого лежит ненужная задняя полка на 34 можно с отверстием под шторку, у меня не было когда брал, куплю за недорого (облезшую тож заберу)

У меня есть. Даже кожух под третий стоп в цвет имеется. Полка выцветшая, но не облезшая. Кожух того же оттенка. Дырок в полке под кожух нет.

Опубликовано

да ! но ремонт кузова это дело ответственное. надеюсь в салоне будет все покрашено а не замазано мастикой???

Ну начнём с того что у меня есть в заначке, судоремонтый завод, а точнее дырочка в заборе и знакомые, во вторых материалы для днища будут применяться с кораблей, а где как не там агресивная среда?  В третьих, если я начал делать машину для себя на пару тройку лет по планам ( а в идеале оставить ее) то лазить несколько раз в одно место не комильфо ))). Ну и прокрашу я это всё дело как положено, а ещё в заначке приблуда для пескоструя, и прокаленный песок, поэтому я думаю всё будет ок.

Опубликовано

У меня есть. Даже кожух под третий стоп в цвет имеется. Полка выцветшая, но не облезшая. Кожух того же оттенка. Дырок в полке под кожух нет.

Блин, хочу! За ценой в ЛС?

Опубликовано

Пытаюсь отжать эти дисочки у друга, всё равно вместе с е30 не отдаёт их, думаю выклянчаю за определённую сумму. 

По факту привезены из германии в 2015 году, ровные не варенные, оригиналы, я немного в шоке от ценника, и суммы покупки их с перетаскиванием их от туда, думал будет дороже. _BLmrJvpxZk.jpg

Ну и фото в процессе выскабливания старой шумки, и подготовки к выравниванию живых порогов (как - так? при таких дырах в полу) не переваренных до этого никем, к ремонту днища, грёбанные предыдущие владельцы, поднимали где вздумается...

L0CRBavqvAE.jpgxmEyVPEI9-I.jpgeQBdYlgI4Do.jpg

Опубликовано

Ну начнём с того что у меня есть в заначке, судоремонтый завод, а точнее дырочка в заборе и знакомые, во вторых материалы для днища будут применяться с кораблей, а где как не там агресивная среда?  В третьих, если я начал делать машину для себя на пару тройку лет по планам ( а в идеале оставить ее) то лазить несколько раз в одно место не комильфо ))). Ну и прокрашу я это всё дело как положено, а ещё в заначке приблуда для пескоструя, и прокаленный песок, поэтому я думаю всё будет ок.

настрой хороший. и это хорошо!

Опубликовано

настрой хороший. и это хорошо!

Всё будет офигенно..... Нужно ток денег правильно распределить, чтоб в августе её в кузовной отдать, а не зимой, заменить задние крылья, и покрасить всю в ксералик. Ну, а пока по тихому ищу широкий капот. 

Опубликовано

Всё будет офигенно..... Нужно ток денег правильно распределить, чтоб в августе её в кузовной отдать, а не зимой, заменить задние крылья, и покрасить всю в ксералик. Ну, а пока по тихому ищу широкий капот. 

зачем тебе ксералик? это же не кредитопомойка!!!у бмв полно отличных цветов. подумай, может не стоит?

Опубликовано

зачем тебе ксералик? это же не кредитопомойка!!!у бмв полно отличных цветов. подумай, может не стоит?

Чёрный с небольшой добавкой ксералика, под двумя полированными слоями лака.... Смотрится офигенно, у меня когда сто по рихтовке была, мы красили одному человеку 30 ый кузов так, после сборки внешки я честно говоря передёрнул. А так, у меня были тридцать четверки 4 х цветов, белая, зелёная, черная, и красная. И вот опять чёрная. (зы белая повторялась раза три все альпин вайс)  сейчас по душе чёрненькая в атермалке 83% как здесь, на бывшей машине моей бывшей )))

4175_IMG_7329.jpg

Опубликовано

тогда обрати внимание на шварц мику очень интересный для е 34 цвет. не надо ксераллик. это не е30.

Вопрос цены цвета, опять же, не охота переплачивать, + мастер который красить мне её будет один фиг растянет это удовольствие месяца на два, зазоры, кузов в идеал, знаю я его, цена качество нифига не равны. Если говорить о нём то цена и КАЧЕСТВО. такое соотношение

Опубликовано

Вопрос цены цвета, опять же, не охота переплачивать, + мастер который красить мне её будет один фиг растянет это удовольствие месяца на два, зазоры, кузов в идеал, знаю я его, цена качество нифига не равны. Если говорить о нём то цена и КАЧЕСТВО. такое соотношение

ну так перл нанасится на много легче чем ксерал и цена дешевле. да и по подбору вопросов меньше, шварц мика не имеет вариантов откраса . покупаешь шпиц и красишь. в этот цвет красились 525 ограниченной серии для японии 96го года

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...