Неунывающий Командор Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 Купил ещё давно шатуны от M50B25 ванос, лежали ждали своего часа разобрал свой м50б20, переточил на 84мм, стали собирать с коленом 2.5 и шатунами и столкнулся с такой вот проблемой : Вопрос такой: насколько критична эта "ступенька"? или допустима сборка с нею? ну и до кучи почему так произошло -- вкладыш проворачивало? 1 Цитата
drovolet Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 А на 180о крышку если развернуть? Или пары шатун/крышка перепутаны. Ступеньки там точно не должно быть. Цитата
Кила Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 А на 180о крышку если развернуть? Ступеньки там точно не должно быть. Дык там же по-другому,как замок к замку,и не поставишь.)Но есть подозрение,что там с крышками шатунов в "напёрстки" сыграли))) Цитата
FireChip Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 Дык там же по-другому,как замок к замку,и не поставишь.)Но есть подозрение,что там с крышками шатунов в "напёрстки" сыграли))) Там торцы у шатунов и крышек сфрезерованы и с одной стороны у них лазером выгравирована цифра (произвольная). Цифры на шатуне и крышке должны совпадать и быть с одной стороны. Цитата
Anton_EK Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 блок 2.0 не расчитан на 84 мм, но мы все ездим, кое кто уже не с нами Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Опубликовано 12 сентября, 2017 Почему не рассчитан? Даже фотки где то гуляли по моему корифей выкладывал что расточенный 2.0 получается идентичен стоковому 2.5 Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Опубликовано 12 сентября, 2017 Таки получается, проворот виноват? Цитата
Anton_EK Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 Почему не рассчитан? Даже фотки где то гуляли по моему корифей выкладывал что расточенный 2.0 получается идентичен стоковому 2.5 https://www.drive2.ru/l/480398896359538752/ Цитата
drovolet Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 Таки получается, проворот виноват? Нет. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Опубликовано 12 сентября, 2017 Нет. нарды бугелями по ходу? Цитата
testo Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 блок 2.0 не расчитан на 84 мм, но мы все ездим, кое кто уже не с нами блок 2.0 не расчитан на 84 мм, но мы все ездим, кое кто уже не с намия пользую такой блок переточенный м50б20 под б25, точенный под старые поршни . Проблем нет Цитата
KarL Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 Попробуй развести замки в разные стороны на них у меня были в разные стороны замки на шатунах и крышках. вот моя тема http://www.e34.su/forum/topic/92999-vopros-po-shatunam-m20/?hl=шатуны Свой блок точил на 82 мм точить в 84 мм что то очконул Цитата
Anton_EK Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 я пользую такой блок переточенный м50б20 под б25, точенный под старые поршни . Проблем нет у меня тоже нет но факт есть Цитата
testo Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 Читал, что ранние м50б20 блоки были более с толстой стенкой, может фуфел - но верить хочется потому, что мой из старых. Посмотрел картинки по твоей ссылке, аж настроение на вечер говняное стало. Цитата
Alco Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 мой был блок безваносный... года 92 вроде по памяти. протока охл жидкости там у всех 2л блоков Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Опубликовано 12 сентября, 2017 У меня то блох ваносный ноября 1995 Сняли получается всего-то по 2мм со стенки Но как я понимаю итоговую толщину стены покажет только ультразвук или вскрытие Цитата
testo Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 у меня тоже нет но факт есть у тебя строкер? Какой пробег? И стиль педалирования? Цитата
testo Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 У меня то блох ваносный ноября 1995 Сняли получается всего-то по 2мм со стенки Но как я понимаю итоговую толщину стены покажет только ультразвук или вскрытие рубашку не увидишь , пока не распилишь Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 13 сентября, 2017 Автор Опубликовано 13 сентября, 2017 Короче я опечален Цитата
testo Опубликовано 13 сентября, 2017 Опубликовано 13 сентября, 2017 Я езжу норм, Но теперь тоже думать буду об этом . Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 13 сентября, 2017 Автор Опубликовано 13 сентября, 2017 вот и у меня теперь радость нового двигателя будет омрачена печалью и опасениями Всё плохо.... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 сентября, 2017 Опубликовано 13 сентября, 2017 А на 180о крышку если развернуть? Или пары шатун/крышка перепутаны. Ступеньки там точно не должно быть. +1000000! Эти детали обработаны в сборе, не допускается ни замена крышки, ни установка ее другой стороной. Цитата
testo Опубликовано 13 сентября, 2017 Опубликовано 13 сентября, 2017 вот и у меня теперь радость нового двигателя будет омрачена печалью и опасениями Всё плохо.... что делать, расточено уже , либо новые поршни по 20000р покупать, и ждать их до ишачей пасхи, с отказами поставщиков, я по этой причине и стал двухлитровый точить, мои старые поршни были в оч. Хор. Состоянии. На строкер времени нет да и денег свободных, так, что выбор вариантов капремонта не велик.на своем я 15000 проехал все норм. Цитата
testo Опубликовано 13 сентября, 2017 Опубликовано 13 сентября, 2017 Для полноты картины нужно найти мертвый двухлитровый блок и запилить его вдоль и поперек- многие вопросы должны изчезнуть. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 13 сентября, 2017 Автор Опубликовано 13 сентября, 2017 да, это было бы для всех полезно, наверное. Для полноты картины нужно найти мертвый двухлитровый блок и запилить его вдоль и поперек- многие вопросы должны изчезнуть. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 13 сентября, 2017 Автор Опубликовано 13 сентября, 2017 ну да, уже получается, только вперёд. А там куда кривая вывезет... что делать, расточено уже , либо новые поршни по 20000р покупать, и ждать их до ишачей пасхи, с отказами поставщиков, я по этой причине и стал двухлитровый точить, мои старые поршни были в оч. Хор. Состоянии. На строкер времени нет да и денег свободных, так, что выбор вариантов капремонта не велик.на своем я 15000 проехал все норм. Цитата
Alco Опубликовано 13 сентября, 2017 Опубликовано 13 сентября, 2017 хоть 100 блоков распилите итог один) ездить ездит. дадите нагрузку побольше , дунете и конец Цитата
FireChip Опубликовано 13 сентября, 2017 Опубликовано 13 сентября, 2017 А не рассматриваешь вариант купить шатуны с разборки и заменить тупо его? они вроде недорого продаются. Чем этот чинить... хоть 100 блоков распилите итог один) ездить ездит. дадите нагрузку побольше , дунете и конец У одного мужика все лето крали арбузы, ему все это надоело и он поставил табличку: "Один арбуз отравлен!" На другой день приходит, смотрит все арбузы целые, а рядом стоит табличка :"Теперь их два!" 1 Цитата
Anton_EK Опубликовано 14 сентября, 2017 Опубликовано 14 сентября, 2017 хоть 100 блоков распилите итог один) ездить ездит. дадите нагрузку побольше , дунете и конец побольше это как?)) 200 км ч на 5й - 5000+ тыщ оборотов 20 минут это нагрузка или нет? Цитата
Anton_EK Опубликовано 14 сентября, 2017 Опубликовано 14 сентября, 2017 у тебя строкер? Какой пробег? И стиль педалирования? 17500 в пол Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.