Неунывающий Командор Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Добрый день! Двигатель M50B20, превращённый в M50B25 После 400км пробега обнаружил на крышке маслозаливной горловины вот такую вот субстанцию. Цвета жёлтого как мой антифриз, вкуса, соответственно сладковатого. Антифриз вот правда грамм по 50 в день доливаю, но как бы списывал сначала на то, что должен был все каналы заполнить, а теперь вот уже напрягся. Также напрягся по тому, что верхний шланг радиатора оказался утром скукоженным (но то может быть, пробка) Щуп вынул -- уровень масла в порядке (был небольшой перелив, так и держится), намёка на эмульсию нет. Вкус не сладкий, а обычный моторного масла. В чём может быть причина? ГБЦ после покупки была проверена, отшлифована, притёрта. Делалось всё вроде как тоже нормально, т.к. для себя обкатываю аккуратно, больше 3500 не кручу, набираю обороты плавно, внатяг не пускаю, после длительной стоянки даю прогреться. Цитата
Брат Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Совсем не обязательно все пробовать на вкус, так и отравиться не долго) Тем более антифриз, точнее этиленгликоль, входящий в состав - его смертельная доза всего 100 миллилитров. Цитата
testo Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Причин масса может быть может плохо голову затянул+блок тоже желательно шлифовать от шпилек шышки вытягивает, как вариант в бошке где- то все таки есть трещина 1 Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 5 октября, 2017 Автор Опубликовано 5 октября, 2017 Блок шлифовался - сотку сняли. Неужели башка со скрытым дефектом. Цитата
FireChip Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Блок шлифовался - сотку сняли. Неужели башка со скрытым дефектом. а башку опрессовывали? что-то я не следил за твоим ремонтом Цитата
storozch Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 ну как бы на улице уже не жара, небольшая эмульсия может присутствовать Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 5 октября, 2017 Автор Опубликовано 5 октября, 2017 мойка, шлифовка, замена направляющих, фаски. Кажется, нет а башку опрессовывали? что-то я не следил за твоим ремонтом Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 5 октября, 2017 Автор Опубликовано 5 октября, 2017 согласен, но я сомневаюсь, что она должна быть сладкой ну как бы на улице уже не жара, небольшая эмульсия может присутствовать Цитата
testo Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Если уходит фриз - есть повод задуматься. Попробуй нормально систему прокачать. Воздух нужно хорошо выгнать. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 5 октября, 2017 Автор Опубликовано 5 октября, 2017 воздух вроде как прокачан Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 5 октября, 2017 Автор Опубликовано 5 октября, 2017 Так сладкая. Как крышка сладкая, так и сама головка. Не должно быть такого! Да узбагойся ужо,во те неймётся,чё ты такой ганашной таа))) Газы не прут,тяга есть,не пердит,не чихает - вот чё ещё надо для хорошей жизни... Цитата
FireChip Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 можешь герметос залить, голубую глину Цитата
Alex-Ki Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 ТС пишет что антифриз уходит. Цитата
Aleksandr* Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Увидишь только, когда снимешь поддон. Был недавно интересный случай, цилиндр проржавел насквозь ниже НМТ и антифриз попадал в масло. При снятии подана все сразу видно от куда капает. Тем более вы растачивали блок я так понял под увеличенный объем. Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Рановато "майонезу"на крышке появляться.Еще холодов то не было.Где то микротечь. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 5 октября, 2017 Автор Опубликовано 5 октября, 2017 Да под увеличенный объём Вообще как то странно-вытер крышку проехал 15км, на крышке опять капельки. Щуп же абсолютно чистый Увидишь только, когда снимешь поддон. Был недавно интересный случай, цилиндр проржавел насквозь ниже НМТ и антифриз попадал в масло. При снятии подана все сразу видно от куда капает. Тем более вы растачивали блок я так понял под увеличенный объем. Цитата
testo Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Снимай бошку нефиг тут и гадать даже. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 5 октября, 2017 Автор Опубликовано 5 октября, 2017 Моментом и углом Цитата
testo Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Не все болты держат двойной доворот Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 5 октября, 2017 Автор Опубликовано 5 октября, 2017 Болты новые рейнц. Почему не должны держать Цитата
ShproT++ Опубликовано 6 октября, 2017 Опубликовано 6 октября, 2017 если бошку не опрессовывали, то возможно правда трещина. Ездить можно, но рано или поздно (скорее рано) ее все равно прорвет. кстати, мне тут на форуме понравился тест с презервативом - натянуть на расширбачек, дать машине поработать полчасика. Если хоть чуть чуть надуется - значит есть трещина. Цитата
storozch Опубликовано 6 октября, 2017 Опубликовано 6 октября, 2017 если бошку не опрессовывали, то возможно правда трещина. Ездить можно, но рано или поздно (скорее рано) ее все равно прорвет. кстати, мне тут на форуме понравился тест с презервативом - натянуть на расширбачек, дать машине поработать полчасика. Если хоть чуть чуть надуется - значит есть трещина. при нагреве он по идее так и так надуться должен горячим воздухом, не? Цитата
testo Опубликовано 6 октября, 2017 Опубликовано 6 октября, 2017 Болты новые рейнц. Почему не должны держать Болты новые рейнц. Почему не должны держатьрейнз -более менее феби ставил поплыла половина Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 6 октября, 2017 Автор Опубликовано 6 октября, 2017 Да он по идее и так и так надуется -- давление в системе повышается же Я вот договорился с пацаном одним -- он притащит специальную сервисную приблуду для опрессовки. То есть, наворачивается на бачок вместо штатной пробки, даётся давление в 1.5-2 атмосферы. Потом смотрим, если давление уходит, значит косяк а далее, смотрим, где появляется фонтанчик антифриза, выкручивая свечи, заглядывая в коллектор и дроссель. Вообще пичалька. если бошку не опрессовывали, то возможно правда трещина. Ездить можно, но рано или поздно (скорее рано) ее все равно прорвет. кстати, мне тут на форуме понравился тест с презервативом - натянуть на расширбачек, дать машине поработать полчасика. Если хоть чуть чуть надуется - значит есть трещина. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 6 октября, 2017 Автор Опубликовано 6 октября, 2017 Это да, но если где трещина, то есть шанс её обнаружить пока без снятия головки. Хотя уже прикидываю, конечно сколько кредита взять чтобы купить другую гбц, шлифануть её, заменить направляющие А куда он нах денется,СО работает под давлением))) Давление может стравить и в недоступных местах,например в радиаторе печки,через дубовые колечки трубок,вообще через любую неплотность и не просечёшь) Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 6 октября, 2017 Автор Опубликовано 6 октября, 2017 Именно от M50B25 Кстати,хотел спросить - а ты случаем гбц не от 2,5 ставил? Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 6 октября, 2017 Автор Опубликовано 6 октября, 2017 Спасибо! щас попробую связаться с ним Меня очень смущает то, что у меня блок последней генерации полтинников, 95 года, а голова 92 года -- первые ваносы. А то может быть, следовало искать от M52B25? Воо.. Возможно отсюда то у тебя и все проблемы.. Ранее кто-то нарывался уже на некий нюанс,а именно - имеется расхождение отверстий каналов охлаждения и масляных у В20 и В25.Если не изменяет память,в какой-то теме об этом писал Олег(Bloody).Вот представь такую картину - блок у тебя от двушки,хоть и рассточеный,а гбц от 2,5 и какие-то каналы(может и все) перекрыты,а куда деваться антифризу/маслу?Остаётся только выдавиться через прокладку или ещё хуже не будет циркуляции/охлаждения в гбц и она треснет.Ты этот вопрос уточни у Олега в личке,хоть и давно это было) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.