Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Двигатель M50B20, превращённый в M50B25

После 400км пробега обнаружил на крышке маслозаливной горловины вот такую вот субстанцию.

011.jpg

Цвета жёлтого как мой антифриз, вкуса, соответственно сладковатого.

Антифриз вот правда грамм по 50 в день доливаю, но как бы списывал сначала на то, что должен был все каналы заполнить, а теперь вот уже напрягся.

Также напрягся по тому, что верхний шланг радиатора оказался утром скукоженным (но то может быть, пробка)

Щуп вынул -- уровень масла в порядке (был небольшой перелив, так и держится), намёка на эмульсию нет. Вкус не сладкий, а обычный моторного масла.

В чём может быть причина? ГБЦ после покупки была проверена, отшлифована, притёрта. Делалось всё вроде как тоже нормально, т.к. для себя

обкатываю аккуратно, больше 3500 не кручу, набираю обороты плавно, внатяг не пускаю, после длительной стоянки даю прогреться.

  • Ответов 260
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Совсем не обязательно все пробовать на вкус, так и отравиться не долго) Тем более антифриз, точнее этиленгликоль, входящий в состав - его смертельная доза всего 100 миллилитров.

Опубликовано

Причин масса может быть может плохо голову затянул+блок тоже желательно шлифовать от шпилек шышки вытягивает, как вариант в бошке где- то все таки есть трещина

Опубликовано

согласен, но я сомневаюсь, что она должна быть сладкой

 

ну как бы на улице уже не жара, небольшая эмульсия может присутствовать

Опубликовано

Так сладкая. Как крышка сладкая, так и сама головка. Не должно быть такого!

Да узбагойся ужо,во те неймётся,чё ты такой ганашной таа))) Газы не прут,тяга есть,не пердит,не чихает - вот чё ещё надо для хорошей жизни...biggrin.gif

Опубликовано

Увидишь только, когда снимешь поддон. Был недавно интересный случай, цилиндр проржавел насквозь ниже НМТ и антифриз попадал в масло. При снятии подана все сразу видно от куда капает. Тем более вы растачивали блок я так понял под увеличенный объем.

Опубликовано

Рановато "майонезу"на крышке появляться.Еще холодов то не было.Где то микротечь.

Опубликовано

Да под увеличенный объём

Вообще как то странно-вытер крышку проехал 15км, на крышке опять капельки. Щуп же абсолютно чистый

 

Увидишь только, когда снимешь поддон. Был недавно интересный случай, цилиндр проржавел насквозь ниже НМТ и антифриз попадал в масло. При снятии подана все сразу видно от куда капает. Тем более вы растачивали блок я так понял под увеличенный объем.

Опубликовано

если бошку не опрессовывали, то возможно правда трещина. Ездить можно, но рано или поздно (скорее рано) ее все равно прорвет. 

кстати, мне тут на форуме понравился тест с презервативом - натянуть на расширбачек, дать машине поработать полчасика. Если хоть чуть чуть надуется - значит есть трещина.

Опубликовано

если бошку не опрессовывали, то возможно правда трещина. Ездить можно, но рано или поздно (скорее рано) ее все равно прорвет. 

кстати, мне тут на форуме понравился тест с презервативом - натянуть на расширбачек, дать машине поработать полчасика. Если хоть чуть чуть надуется - значит есть трещина.

при нагреве он по идее так и так надуться должен горячим воздухом, не?

Опубликовано

Болты новые рейнц. Почему не должны держать

Болты новые рейнц. Почему не должны держать

рейнз -более менее феби ставил поплыла половина
Опубликовано

Да он по идее и так и так надуется -- давление в системе повышается же

Я вот договорился с пацаном одним -- он притащит специальную сервисную приблуду для опрессовки. То есть, наворачивается на бачок вместо штатной пробки, даётся давление в 1.5-2 атмосферы. Потом смотрим, если давление уходит, значит косяк а далее, смотрим, где появляется фонтанчик антифриза, выкручивая свечи, заглядывая в коллектор и дроссель. Вообще пичалька.

 

если бошку не опрессовывали, то возможно правда трещина. Ездить можно, но рано или поздно (скорее рано) ее все равно прорвет. 

кстати, мне тут на форуме понравился тест с презервативом - натянуть на расширбачек, дать машине поработать полчасика. Если хоть чуть чуть надуется - значит есть трещина.

Опубликовано

Это да, но если где трещина, то есть шанс её обнаружить пока без снятия головки. Хотя уже прикидываю, конечно сколько кредита взять чтобы купить другую гбц, шлифануть её, заменить направляющие

 

А куда он нах денется,СО работает под давлением)))

 

 

Давление может стравить и в недоступных местах,например в радиаторе печки,через дубовые колечки трубок,вообще через любую неплотность и не просечёшь)

Опубликовано

Спасибо! щас попробую связаться с ним

 

Меня очень смущает то, что у меня блок последней генерации полтинников, 95 года, а голова 92 года -- первые ваносы.

А то может быть, следовало искать от M52B25?

 

Воо.. Возможно отсюда то у тебя и все проблемы.. Ранее кто-то нарывался уже на некий нюанс,а именно - имеется расхождение отверстий каналов охлаждения и масляных у В20 и В25.Если не изменяет память,в какой-то теме об этом писал Олег(Bloody).Вот представь такую картину - блок у тебя от двушки,хоть и рассточеный,а гбц от 2,5 и какие-то каналы(может и все) перекрыты,а куда деваться антифризу/маслу?Остаётся только выдавиться через прокладку или ещё хуже не будет циркуляции/охлаждения в гбц и она треснет.Ты этот вопрос уточни у Олега в личке,хоть и давно это было)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...